Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-05-28 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВВП и СГТС являются транспортными путями общего пользования и находятся в государственной собственности, поэтому содержание и развитие идёт в основном за счёт средств госбюджета. Эти деньги поступают из:
- федерального бюджета;
- бюджета субъектов федерации, в случае если ВВП находится и используется флотом исключительно на территории этого субъекта федерации и переданы в его собственность.
Вместе с бюджетным финансированием на содержание ВПП могут использоваться и внебюджетные средства:
-. владельцев транспортного флота за работы и услуги по обеспечению судоходных условий за пределами фиксированных сроков навигации;
. собственные доходы, получаемые от предпринимательской деятельности и платы за оказываемые услуги судовладельцам, источники таких доходов:
- выполнение специальных дноуглубительных работ (внетранзитных) - разработка траншей при прокладке коммуникаций; углубление акватории портов, подходов к причалам; намыв территории и прочие специальные работы за пределами транзитных судовых ходов;
- водоснабжение для питьевых, промышленных и хозяйственных нужд, используя насосные станции на судоходных каналах;
- выработка электроэнергии на ГЭС на судоходных каналах;
- тральные, водолазные, изыскательские работы для сторонних организаций;
- плата за диспетчерское регулирование;
- аттестация, дипломирование плавсостава, оформление и выдача удостоверений личности моряка;
- портовые, канальные и другие сборы за прохождение судами по транзитным и шлюзованным водным путям;
- доходы от других источников, не запрещенные законом.
Тема 2. Планирование основной деятельности АБ ВВП
1.Состав производственного плана основной деятельности АБ ВВП.
|
Включает 2(две) части:
· Техзадание (тз)
· План эксплуатационной деятельности.
Техзадание (гос задание) формулирует основную задачу, т.е. указывает на каких водных объектах речного бассейна и на какой период времени необходимо обеспечить судоходные условия с заданными размерами судового хода. Поэтому ТЗ включает 3 показателя:
1. Протяженность водных путей, км;
2. Сроки навигации,сут;
3. Габариты с/х.
В настоящее время ТЗ на предстоящую навигацию для каждой АБ ВВП задаётся в виде государственного задания распоряжением Госморречфлота, в котором указывается:
· Перечень судовых ходов с границами участков обслуживания ВПП и их протяжённость в км;
· Категория ВВП и СНО;
· Гарантированные габариты;
· Названия опорных постов и отметки проектных уровней в Балтийской системе;
· Прогнозируемые (расчетные) даты начала и окончания действие СНО;
· Даты работы СГТС.
СПРАВКА: На внутренних водных путях по условиям обеспечения безопасности судоходства устанавливаются следующие категории:
Водные пути с гарантированными габаритами и освещаемой обстановкой (далее – первая категория);
2) водные пути с гарантированными габаритами и светоотражающей обстановкой (далее – вторая категория);
3) водные пути с гарантированными габаритами и неосвещаемой обстановкой (далее – третья категория);
4) водные пути с освещаемой обстановкой без гарантированных габаритов (далее – четвертая категория);
5) водные пути со светоотражающей обстановкой без гарантированных габаритов (далее – пятая категория);
6) водные пути с неосвещаемой обстановкой без гарантированных габаритов (далее – шестая категория);
Водные пути без навигационного ограждения и гарантированных габаритов (далее – седьмая категория).
. В зависимости от условий ветроволнового режима внутренние водные пути подразделяются на семь разрядов “Л”, “Р”, “О”, “М”, “О-ПР”, “М-ПР” и “М-СП”. Техническим регламентом о безопасности объектов внутреннего водного транспорта установлены соответствующие разрядам водных бассейнов предельно допускаемые для плавания высоты волн, их повторяемость (обеспеченность) и скорость ветра (таблица).
|
Разряды водных бассейнов в зависимости от условий ветроволнового режима
Разряд бассейна | Нормативная высота волны (метров) | Повторяемость (обеспеченность) высот волн (процентов) | Скорость ветра (м/с) |
Л | 0,6 | 1 | 17 |
Р | 1,2 | 1 | 17 |
О | 2 | 1 | 21 |
М | 3 | 3 | 24 |
О-ПР | 2 | 3 | 21 |
М-ПР | 3 | 3 | 24 |
М-СП | 3,5 | 3 | 24 |
Примечание:
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!