Мониторинг результатов обучения и личностного развития учащихся — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Мониторинг результатов обучения и личностного развития учащихся

2021-05-28 31
Мониторинг результатов обучения и личностного развития учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

объединение                                                                                                             ,

руководитель                                                         ,

группа года обучения.

                                                                                                       .

(входная, промежуточная, итоговая диагностика)

 

 

 

 

Фамилия, имя

учащегося

Образовательные результаты

Результаты личностного развития

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1                        
2                        
3                        
4                        
5                        
6                        
7                        
8                        
9                        
10                        
11                        
12                        
13                        
14                        
15                        

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска

«Центр детского творчества № 6»

Подведение итогов мониторинга результатов обучения и личностного развития учащихся

Объединение:,

Педагог:,

Количество учащихся в объединении.

Результаты образовательной деятельности

Вид

диагностики

Количество

детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

количество % количество % количество %
входная              
промежуточная              
итоговая              

(1-1.4 – низкий уровень, 1.5-2.4 – средний уровень, 2.5-3 – высокий уровень)

 

Результаты личностного развития

Вид

диагностики

Количество

детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

количество % количество % количество %
входная              
промежуточная              
итоговая              

(1-1.4 – низкий уровень, 1.5-2.4 – средний уровень, 2.5-3 – высокий уровень)


 


Приложение 2

 

Комплексы упражнений для глаз

(СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным

электронно-вычислительным машинам и организации работы»,

 приложение 8)

 

Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыханий, с максимальной амплитудой движения глаз.

 

Вариант 1

 

1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 - 4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз,

2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1 - 4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.

3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1 - 4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1 - 6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3 - 4 раза.

4. Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1 - 6; затем налево вверх направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1 - 6, Повторить 4 - 5 раз.

 

Вариант 2

 

1. Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1 - 4, широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.

2. Посмотреть на кончик носа на счет 1 - 4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.

3. Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.

4. При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на счет 1 - 4 вверх, на счет 1 - 6 прямо; после чего аналогичным образом вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны с переводом глаз прямо на счет 1 - 6. Повторить 3 - 4 раза.

 

Вариант 3

 

1. Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, насчет 10 - 15.

2. Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами, посмотреть направо на счет 1 - 4, затем налево на счет 1 - 4 и прямо на счет 1 - 6. Поднять глаза вверх на счет 1 - 4, опустить вниз на счет 1 - 4 и перевести взгляд прямо на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.

3. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25 - 30 см, на счет 1 - 4, потом перевести взор вдаль на счет 1 - - 6. Повторить 4 - 5 раз.

4. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движения в правую сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторить 1 - 2 раза.

 


 

Приложение 3

 

 

Словарь юного художника

 

АКВАРЕЛЬ – мелкотертые краски, разводимые водой, а также живопись этими красками.

БЛИК – самая светлая часть на предмете.

ВАТМАН – сорт бумаги высокого качества с шероховатой поверхностью для черчения и рисования.

ГУАШЬ - непрозрачная краска, хорошо ложится, используется в

декоративных работах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА – два цвета, дающие белый при оптическом смешении (красный и голубовато-зеленый, оранжевый и голубой, желтый и синий, фиолетовый и зеленовато-желтый, зеленый и пурпурный).

ИЗОБРАЖЕНИЕ – воссоздание действительности в художественных образах, то, что изображено (рисунок, картина, фотография, скульптура и т.д.).

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО – раздел пластического искусства, объединяющий скульптуру, живопись, графику, основанный на воспроизведении конкретных явлений жизни в их видимом предметном облике.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ – изображение, сопровождающее текст; область изобразительного искусства, связанная с образным истолкованием литературных произведений.

КАРТИНА – произведение станковой живописи, имеющее самостоятельное художественное значение.

КИСТЬ – основной инструмент в живописи и во многих видах графики.

КОМПОЗИЦИЯ – способ расположения предметов, их объединение, выделение главного образа.

КОНТУР – линия, передающая внешнее очертание животного, человека или предмета.

ФОН – цветовое пространство или среда, в которой находится изображаемый предмет.

ХОЛСТ – прочная суровая ткань, обычно льняная, выработанная из толстой пряжи; предварительно загрунтованный холст используется для живописи масляными красками.

ЦВЕТОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ – различие цветов натуры по цветовому тону (оттенку), светлоте и насыщенности.

ШТРИХ – черта, короткая линия.

ЭСКИЗ - в изобразительном искусстве – предварительный, часто беглый набросок, фиксирующий замысел художественного произведения.

ЭТЮД – изображение вспомогательного характера, ограниченного размера, выполненное с натуры, ради тщательного ее изучения.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.