Комплексорганизационно-педагогических условий — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Комплексорганизационно-педагогических условий

2021-05-28 28
Комплексорганизационно-педагогических условий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка.

 

До недавнего времени система образования поощряла обучающихся за то, как много они знают, и, соответственно, обучение было нацелено на накопление знаний.

Но подходы к воспитанию и обучению меняются. Акцент переносится на развитие критического мышления, коммуникативных навыков, творческой изобретательности и навыков взаимодействия.

Занятия ИЗО не только обучают навыкам рисования, но и способствуют раскрытию творческого потенциала воспитанников.

Аббревиатура ИЗО берет начало из основ преподавания в советской школе.

Дети в советской школе:

· рисовали карандашом (это называлось графикой);

· осваивали технику рисования альтернативными материалами, например углём, сепией, сангиной;

· рисовали красками (это называлось живописью, причем делилось по подвидам);

· изучали декоративно-прикладное искусство (роспись по дереву, выжигание);

· лепили из пластилина и глины (лепка, скульптура);

· составляли аппликации и коллажи;

· учились вырезать фигурки ножницами;

· делали оригами, гербарии и еще много всего интересного и полезного.

И все это было объединено одним ёмким определением - искусство запечатления образов (образов окружающего мира). Ведь запечатлеть окружающее можно несколькими способами, не только рисованием!

В данной программе гармонично сочетаются традиционные техники обучения (правила, схемы) с современными тенденциями, что делает программу увлекательной и интересной. Основная часть занятий построена по принципу тренинга и мастер-класса, погружения в творческую среду. Подача материала идет на конкретных примерах непосредственно в процессе практической деятельности, что способствует ее легкому усвоению.

Программа имеет художественную направленность (профиль).

По отношению к программам общего образования данная программа является дополнительной.

Уровень освоения программы: стартовый.

Актуальность программы обусловлена тем, что в последние годы у воспитанников повышается интерес к различным техникам рисования, использованию различных материалов для творчества.

Так же актуальность программы обусловлена её практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт для изготовления подарков к различным праздникам, для оформления интерьера своей комнаты, для собственных нужд.

Работа по данной программе предоставляет возможность детям в условиях детского объединения дополнительного образования в полной мере реализовать все свои творческие способности и в дальнейшем их использовать в повседневной жизни.

Программа адаптирована для реализации в условиях временного ограничения занятий в очной (контактной) форме и включает все необходимые инструменты электронного обучения.

Новизна программы

Применяются оригинальные методы, приемы, педагогические технологии с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Освоение материала, который содержит программа, строится по принципу комбинирования различных видов деятельности и интенсивных методов овладения учебным материалом: лекции, беседы, практические занятия. Разумное чередование, выбор оптимальных форм деятельности позволяет сделать деятельность воспитанников увлекательной, непринуждённой; позволяет значительно повысить потенциал программы.

Особенностью данной программы является то, что дети могут выбирать понравившиеся им задания, используя различные художественные материалы и нетрадиционные техники рисования. Методы и приемы работы с перечисленными материалами, помогут учащимся раскрыться и укрепить уверенность в своих творческих возможностях. Именно нетрадиционные техники рисования создают на занятиях атмосферу непринужденности, открытости, раскованости, развивают инициативу, самостоятельность, создают эмоционально положительное отношение к действительности.

Инновационность заключается в использовании специально подобранных методических материалов, технологий, методов и подходов к дистанционного обучения в современных условиях.

Адресат программы - программа предназначена для проведения занятий с обучающимися 8-12 лет.Зачисление в детское образовательное объединение происходит по желанию ребёнка и письменного заявления родителей. Из них формируется учебная группа до 15 человек.

На протяжении младшего школьного возраста (6 - 10 лет) начинает складываться новый тип отношений с окружающими людьми. Безусловный авторитет взрослого постепенно утрачивается и к концу младшего школьного возраста все большее значение для ребенка начинают приобретать сверстники, возрастает роль детского сообщества.

В этом возрасте происходит появление произвольного поведения. Ребенок становится самостоятельным, сам выбирает, как ему поступать в определенных ситуациях. В основе этого вида поведения лежат нравственные мотивы. Ребенок впитывает в себя моральные ценности, старается следовать определенным правилам и законам. Часто это связано с эгоистическими мотивами, и желаниями быть одобренным взрослым или укрепить свою личностную позицию в группе сверстников. То есть их по ведение так или иначе, связано с основным мотивом, доминирующем в этом возрасте — мотивом достижения успеха.

Ребенок способен оценить свой поступок с точки зрения его результатов и тем самым изменить свое поведение, спланировать его соответствующим образом. Ребенок способен побороть в себе свои желания, если результат их выполнения не будет соответствовать определенным нормам или не приведет к поставленной цели.

В сознании ребенка закладываются определенные нравственные идеалы, образцы поведения. Ребенок начинает понимать их ценность и необходимость. Но для того, что бы становление личности ребенка шло наиболее продуктивно, важно внимание и оценка взрослого. Эмоционально-оценочное отношение взрослого к поступкам ребенка определяет развитие его нравственных чувств, индивидуального ответственного отношения к правилам, с которыми он знакомится в жизни.

Дети стремятся к совершенствованию навыков тех видов деятельности, которые приняты и ценятся в привлекательной для него компании, чтобы выделиться в ее среде, добиться успеха.

Очень важно на начальных этапах обучения не фиксировать недостатки работы детей, чтобы каждый имел возможность быть оцененным положительно. При этом критерием оценки желательно избрать сравнение достижений учащегося не с успехами одноклассников, а с его собственными, более ранними.

Следует отметить, что в 1-2 классе детям почти безразлично, получили ли они замечание наедине с учителем или в присутствии всего класса. В 3-4 классе – дети остро переживают замечания в присутствии товарищей.

Переход от младшего школьного возраста к старшему сопровождается противоречиями и изменением привычных жизненных представлений. 11-12 лет - время перехода от конкретного мышления к теоретическому, от памяти непосредственной к памяти логической.

В период отрочества сильнее становятся индивидуальные различия в интеллектуальной деятельности, что связано с развитием самостоятельного мышления, интеллектуальной активности, творческого подхода к решению задач. Это позволяет рассматривать возраст 11-14 лет как сензитивный к развитию творческого мышления.

Развитие рефлексии меняет взгляд детей на окружающий мир, заставляет, не просто принимать на веру все то, что они в готовом виде получают от взрослых, но и вырабатывать собственные взгляды, мнения.

Ребенок претендует на самостоятельность, на уважение к себе. Меняется отношение детей к дружбе, товариществу, возрастает потребность в общении со сверстниками. Существенно меняется характер самооценки школьников этого возраста. Резко возрастает количество негативных самооценок. Обострение критического отношения к себе актуализирует у младших подростков потребность в общей положительной оценке своей личности другими людьми, прежде всего взрослыми. Для школьника данного возрастного периода важна объективная оценка его деятельности.

Центральное место в учебной мотивации в средних классах занимает мотив самоутверждения; на нее влияет и самооценка подростка – ее неустойчивость, смена критериев и др. Специфика интересов в 10-14-летнем возрасте заключается в том, что они служат потребности общения со сверстниками: общие интересы дают повод к общению, определяют его содержание, средства. В большинстве случаев ребенок интересуется тем, чем интересуются его друзья.

Объем программы. Программа рассчитана на 144 часа обучения (36недель 2 занятия  в неделю по 2 академических часа). 1 модуль с 1 сентября по 31 декабря 68 часов, 2 модуль с 1 января по 31 мая 78 часов.

Формы обучения и виды занятий. Основной формой обучения является очная форма обучения; допускаются дистанционное, индивидуальное, в том числе ускоренное обучение, регламентируемые локальными актами муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования города Ульяновска «Центр детского творчества № 6»;

Виды занятий по программе: беседа, деловая игра, конкурс, творческие задания.

Формы и методы проведения занятий: групповая форма работы: объяснение, познавательная беседа, наблюдение, демонстрация иллюстраций, таблиц, деятельность совместно с педагогом и самостоятельная работа учащихся.

Комплектование в группы свободное, по собеседованию.

Режим занятий – 2 раза в неделю по 2 академических часа. В случае карантинных мер, при вынужденном переходе на дистанционное обучение академический час сокращается на основании Приложения 7. п.4.7 СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». Внеучебные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью: - для обучающихся воII-V классах не более 60 мин, для VI классов и старше - не более 90 мин» (при отсутствии информации о качестве используемых мониторов).


Цели и задачи программы

Цель: воспитание творческой личности, способной к эмоционально-образному отражению своих впечатлений и размышлений средствами изобразительногоискусства.

Задачи:

Обучающие:

Освоить основные навыки рисования:

· Восприятие краев предмета (умение видеть, где кончается один предмет и начинается второй);

· Восприятие пространства (умение выделять пространство вокруг предмета);

· Восприятие соотношений предметов и их частей (умение передавать перспективу и пропорции);

· Восприятие света и тени (умение видеть и передавать характеристики цвета)

· Восприятие целостного образа (умение видеть целое и его части).

Развивающие:

· Раскрепостить, убрать и раздвинуть рамки для свободного творчества;

· Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

· Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.

· Развивать желание экспериментировать, стимулируя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от познания нового.

Воспитательные:

· Формировать эмоционально-положительное восприятие окружающего мира;

· Воспитывать художественный вкус;

· Привить любовь и уважение к различным видам искусства;

· Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;

· Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

 


Содержание программы

Программой предусмотрено формирование необходимых теоретических знаний и практических умений.

Теоретическая часть представлена в виде занятий, экскурсий, демонстрацией наглядных пособий и изделий, обменом опыта и мнения, а также при помощи бесед и диспутов.

Практическая часть представлена в виде практического закрепления знаний, навыков, выполнения работы. Важным является развитие таких умений, как умение анализировать, сравнивать, применять знания в новой ситуации, подбирать необходимые материалы и техники.

Образовательный процесс осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода и основных дидактических принципов:

 

Принцип сознательности и активности. Формирование у воспитанников в процессе обучения сознательного, творческого отношения к заданиям, труду, развитие у них наблюдательности, мышления, внимания, памяти, воображения.

Систематичность и последовательность. Успешная реализация этого принципа во многом определяет эффективность усвоения воспитанниками изучаемого материала, логически связаны между собой.

Доступность и посильность обучения. Изучаемый материал по содержанию и по объему, а задания по методам выполнения должны соответствовать уровню подготовки воспитанников, их возможностям, физическому развитию, т. е. быть посильным для них. Принцип доступности обучения требует постепенного перехода от формирования примитивных умений и навыков к более сложным, от простых – к сложным сведениям, т.е. планомерного расширения и углубления круга знаний, умений и навыков у учащихся.

Наглядность в обучении. Активное использование разнообразных наглядных пособий (иллюстрации, методические пособия, таблицы и т.д.). Понятие наглядности предполагает не только зрительное, но и слуховое, осязательное восприятие.

Связь теории с практикой. Формирование у воспитанников на основе полученных знаний, практических умений и навыков.

Принцип индивидуального подхода. Медленно работающим детям необходимо объяснять и показывать дополнительно. Быстро работающим – предоставляется дополнительный материал.

 

 



Учебный план

Блок / Наименование темы

Количество часов

Формы аттестации / контроля

всего теория практика   МОДУЛЬ 1           Раздел 1. Рисунок - основа всех видов искусства. 14 4 10   1.1 Вводное занятие. Введение в программу. Правила ТБ, ПДД. Тема 1.1. Введение. Инструктаж по Т.Б. Теория. Цели и задачи, стоящие перед группой в процессе обучения, виды деятельности, предусмотренные программой, правила поведения на занятиях и техника безопасности, содержание деятельности объединения ЦДТ № 6. Практика. Рассказ, беседа, инструктаж по технике безопасности, анкетирование. Ознакомление детей с разделами программы, планом занятий. Демонстрация работ. Обсуждение правил поведения в кабинете. Беседа о правилах, принятых на занятиях объединения. Повторяем технику безопасности, правила работы с колющими и режущими инструментами на занятиях. Демонстрация инструментов и правила работы с ними. Диагностическое обследование с целью выявления индивидуального маршрута. 2 1 1 Беседа, опрос.   1.2 Тема 1.2. Основы рисунка. Теория. Расширение представлений детей о способах рисования. Рисование акварелью по сухому и мокрому. Понятия форма, объем, свет и тень в рисунке. Расширение представления о принципах рисования. Практика. Развивать эстетические чувства, эмоции, воображение. Учить организовывать последовательность работы. Развивать навыки работы с различными материалами, инструментами (краски «Гуашь», акварель, кисти, палитра, пастель). 8 2 6 Текущий контроль, выставка 1.3 Тема 1.3. Техника рисунка. Теория. Расширение представлений детей о способах рисования (рисование по восприятию, рисование по представлению). Расширение представления о принципах рисования. Практика. Развивать эстетические чувства, эмоции, воображение. Учить организовывать последовательность работы. Учить создавать сложный, поэтапный рисунок. Упражняться в смешивание красок на палитре. Учить детей рисовать несложные сюжеты, передавать в рисунке красоту окружающего мира. 4 1 3 Тесты. Текущий контроль, выставка     Раздел 2. Композиция 10 3 7   2.1 Тема 2.1. Понятие композиции Теория. Познакомить детей с понятием композиция. Рассказать об основных принципах организации плоскости для работы. Практика. Развивать воображение, глазомер. Учить согласовывать размеры рисунка с форматом бумаги для работы.Учить создавать сложный, поэтапный рисунок. Упражняться в смешивание красок на палитре. Учить детей рисовать несложные сюжеты, передавать в рисунке красоту окружающего мира. 6 2 4 Беседа. Текущий контроль, выставка. 2.2 Тема 2.1. Композиционные средства. Теория. Познакомить детей с основными композиционными средствами. Расказать о принципах их применения. Практика. Развивать воображение, глазомер. Поддерживать самостоятельность, уверенность, в поиске средств художественно-образной выразительности. Развивать навыки работы с различными материалами, инструментами (краски «Гуашь», акварель, кисти, палитра, пастель).Воспитывать художественный вкус. Формировать умения к применению композиционных средств. 4 1 3 Опрос. Текущий контроль, выставка     Раздел 3. Живопись 44 14 30   3.1 Тема 3.1. Понятие живопись Теория. Познакомить детей с понятием живопись. Рассказать об основных видах живописи. Практика. Развивать воображение, глазомер. Формировать умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу. Учить использовать в работе различные материалы, инструменты. Продолжать учить использовать в работе приёмы композиции. 4 1 3 Беседа. Текущий контроль, выставка. 3.2   Тема 3.2. Анималистика Теория. Знакомство с жанром искусства - анималистика. Практика. Развитие чувства цветовой гармонии, фантазии; овладение навыками работы с различными материалами, инструментами; развитие зрительной памяти и умений изображать животных по памяти и впечатлению; использование приёмов композиции в данном виде работы. 26 9 17 Опрос. Текущий контроль, выставка 3.3 Тема 3.3. Пейзаж Теория. Знакомство с жанром искусства - пейзаж. Практика. Развитие чувства цветовой гармонии, фантазии; овладение навыками работы с различными материалами, инструментами. Учить детей создавать фон гуашевыми красками. Продолжать учить создавать сложный, поэтапный рисунок. Упражнять в смешивание красок на палитре. Продолжать учить использование приёмов композиции в данном виде работы. 6 2 4 Опрос. Текущий контроль, выставка 3.4 Тема 3.4. Натюрморт Теория. Знакомство с жанром искусства - натюрморт. Практика. Развитие чувства цветовой гармонии, фантазии; овладение навыками работы с различными материалами, инструментами. Продолжать учить создавать сложный, поэтапный рисунок. Упражнять в смешивание красок на палитре. Продолжать учить использование приёмов композиции в данном виде работы. 8 2 6 Тесты, текущий контроль, выставка.   Итого модуль 1: 68 21 47                 МОДУЛЬ 2           Раздел 4. Аппликация и коллаж. Объем в работе 32 10 22     Тема 4.1. Рисунок и аппликация Теория. Расширение представлений детей о способах запечатления окружающих образов. Расширить представление об аппликации. Практика. Создавать условия для отражения в работе впечатлений, эмоций. Развивать воображение. Поддерживать самостоятельность, уверенность, в поиске средств художественно-образной выразительности. Учить совмещать рисунок и аппликации, элементы бумажной пластики. 8 2 6 Тесты. Опрос. Текущий контроль, выставка   Тема 4.2. Рисунок и коллаж Теория. Расширение представлений детей о способах запечатления окружающих образов. Познакомить с понятием коллаж, принципами его создания. Практика. Развивать эстетические чувства, эмоции, воображение. Учить организовывать последовательность работы при создании коллажа. Поддерживать самостоятельность, уверенность, в поиске средств художественно-образной выразительности. Учить совмещать рисунок и элементы техники коллаж. 12 4 8 Опрос. Текущий контроль, выставка   Тема 4.3. Объем в работе Теория. Расширение представлений детей о способах запечатления окружающих образов. Расширить представление об вариантах создания объёма в работе. Практика. Создавать условия для отражения в работе впечатлений, эмоций. Развивать воображение. Поддерживать самостоятельность, уверенность, в поиске средств художественно-образной выразительности. Учить совмещать различные техники в одной работе, применять элементы бумажной пластики. 12 4 8 Опрос. Текущий контроль, выставка   Раздел 5. Декоративное рисование. 40 10 30     Тема 5.1. Роспись камней Теория. Знакомство ссовременным видом творчества. Рассказать об особенностях данной техники. Практика. Обучение декоративному рисованию в данной технике. Развитие фантазии, аккуратности. Овладение навыками росписи в данной технике. Поддерживать самостоятельность, уверенность, в поиске средств художественно-образной выразительности. Воспитывать художественный вкус. 8 2 6 Тесты. Текущий контроль, выставка   Тема 5.2. Полохов-Майдан Теория. Знакомство с народным промыслом - особенности, мотивы, элементы, выразительные средства. Практика. Обучение декоративному рисованию в данной технике. Развитие декоративного фантазирования по мотивам народных помыслов. Овладение навыками росписи в данной технике. 4 1 3 Беседа. Текущий контроль, выставка.   Тема 5.3. Хохлома Теория. Знакомство с народным промыслом - особенности, мотивы, элементы, выразительные средства. Практика. Обучение декоративному рисованию в данной технике. Развитие декоративного фантазирования по мотивам народных помыслов. Овладение навыками росписи в данной технике. 4 1 3 Беседа. Текущий контроль, выставка   Тема 5.4. Гжель Теория. Знакомство с народным промыслом - особенности, мотивы, элементы, выразительные средства. Практика. Обучение декоративному рисованию в данной технике. Развитие декоративного фантазирования по мотивам народных помыслов. Овладение навыками росписи в данной техник 4 1 3 Беседа. Текущий контроль, выставка   Тема 5.5. Декоративные узоры Теория. Расширение представлений детей о росписи и ее применении. Практика. Развитие чувства цветовой гармонии, фантазии; овладение навыками работы с различными материалами, инструментами (краски «Гуашь», кисти, палитра, карандаши, фломастеры); использование приёмов композиции в данном виде работы. 16 4 12 Тесты, итоговый контроль, выставка.   Тема 5.6. Рисование точками. Пуантилизм Теория. Расширение представлений детей о способах рисования. Практика. Развитие чувства цветовой гармонии, фантазии; овладение навыками работы с тычком (краски «Гуашь», акварель, тычок, палитра). 4 1 3 Опрос. Текущий контроль, выставка   Раздел 6. Подведение итогов. 4 2 2     Практика. Рисование на свободную тему в любой технике. Теория. Подведение итогов учебного года, награждения, демонстрация детских работ в выполненных техниках, итоговая выставка. 4   2 2 Текущий контроль.   Итоговая выставка.   Итого модуль 2: 76 22 54     Итого: 144 43 101  

 

Планируемые результаты

 

Получая знания, дети не только могут связать свою дальнейшую деятельность с творчеством, но и получают умение справляться с любой поставленной перед ними задачей, учатся не бояться трудностей и доводить до конца любое дело. Это очень важные качества для любой профессии.

Кроме того, в результате реализации программы предполагается достижение определенного уровня овладения детьми изобразительной грамотой. Дети будут знать специальную терминологию, научатся общаться с основными художественными материалами, активизируют творческие способности и разовьют творческий потенциал.

 

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся:

· получают возможность проявить свои творческие способности при работе с различными художественными материалами;

· умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

· умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу товарищей с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

 

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

· овладение умением творческого видения, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

· умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

· умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;

· осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

 

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся, который приобретается и закрепляется в процессе освоения предмета:

· применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ;

· способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники; 

· освоение умений применять в художественно - творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;

К концу освоения программы дети:

•     владеют основными навыками правополушарного рисования: умеют видеть, где кончается один предмет и начинается второй, умеют выделять пространство вокруг предмета, передавать перспективу и пропорции, видеть и передавать характеристики цвета, умение видеть целое и его части;

•     используют в одной работе разные изобразительные материалы;

•     освоили цветоведение, умеют экспериментировать с красками;

•     самостоятельно составляют сюжеты своих рисунков, способны свободно выражать свой замысел в творческой работе;

•     получают эстетическое удовольствие от процесса и результата рисования;

•     уважительно относятся к работам товарищей, при этом, способны объективно оценивать свою работу;

•     общий кругозор воспитанников расширен, т.к. занятия проходят в соответствии с календарно-тематическим планом;

•     расширен и обогащен художественный опыт детей;

•     сформированы предпосылки учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом;

•     дети уверены в своих силах, не испытывают страха перед рисованием.

 

Учащиеся должны знать и уметь:

Знать:

· Приемы работы с различными материалами;

· Знать порядок работы;

· Знать с организацию рабочего места;

· Основы цветоведения;

· Основные и дополнительные цвета;

· Цветовую гамму красок (теплые, холодные цвета);

· Контрасты форм;

· Азы воздушной перспективы (дальше, ближе);

· Гармонию цвета.

Уметь:

· Пользоваться красками, кистью, подручными материалами;

· Смешивать краски на палитре, получая нужные цветовые оттенки;

· Соблюдать последовательность в работе;

· Владеть основами перспективы основами цветоведения;

· Правильно расположить предмет на листе;

· Самостоятельно разбираться в этапах своей работы;

· Работать в различной технике рисования;

· Творчески подходить к выполнению работы;

· Грамотно оценивать свою работу, находить ее достоинства и недостатки;

· Работать самостоятельно и в коллективе;

· Организовывать и содержать в порядке свое рабочее место;

· Радоваться своим успехам и успехам товарищей;

 


Календарный учебный график

Модуль 1:

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228268']=__lxGc__['s']['_228268']||{'b':{}})['b']['_697691']={'i':__lxGc__.b++};
№ п/п Месяц Число Время проведения занятия Форма занятия Кол-во часов Тема занятия Место проведе-ния Форма контроля
1.       Введение новых знаний. 2 Вводное занятие. Введение в программу. Правила ТБ, ПДД. СШ №48, каб. № 2 Беседа, опрос.  
2.       Диагностическое 2 Сюжетный рисунок «Утро».   СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль, выставка
3.       Диагностическое 2 Сюжетный рисунок «Морской пейзаж». СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль, выставка
4.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Дельфины». СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль, выставка
5.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа. 2 Сюжетный рисунок «Улитка». СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль, выставка
6.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа. 2 Сюжетный рисунок «Кошка».   СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль, выставка
7.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа. 2 Сюжетный рисунок «Пионы».   СШ №48, каб. № 2 Тесты. Текущий контроль, выставка
8.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа. 2 Сюжетный рисунок «Птицы».   СШ №48, каб. № 2 Беседа.Текущий контроль, выставка
9.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа. 2 Сюжетный рисунок «Желтые листья».   СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль
10.       Комбинированное. Практическая работа. 2 Сюжетный рисунок «Желтые листья». СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль, выставка
11.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Золотая осень» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль.
12.       Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Золотая осень» СШ №48, каб. № 2 Опрос. Текущий контроль, выставка
13.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Поздняя осень» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль.
14.       Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Поздняя осень» СШ №48, каб. № 2 Беседа. Текущий контроль, выставка
15.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа. 2 Сюжетный рисунок «Сова» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль.
16.       Комбинированное. Практическая работа. 2 Сюжетный рисунок «Сова» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль, выставка
17.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Страус» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль.
18.       Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Страус» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль, выставка
19.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Лисички» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль.
20.       Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Лисички» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль, выставка
21.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Мишки» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль.
22.       Комбинированное. Практическая работа. 2 Сюжетный рисунок «Мишки» СШ №48, каб. № 2 Опрос. Текущий контроль, выставка
23.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа. 2 Сюжетный рисунок «Слоны» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль,.
24.       Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Слоны» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль. Выставка.
25.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа. 2 Сюжетный рисунок «Мама и малыш» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль,
26.       Комбинированное. Практическая работа. 2 Сюжетный рисунок «Мама и малыш» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль,.
27.       Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Мама и малыш» СШ №48, каб. № 2 Опрос. Текущий контроль. Выставка.
28.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Зимняя сказка» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль,
29.       Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Зимняя сказка» СШ №48, каб. № 2 Текущий контроль. выставка
30.       Введение новых знаний. Комбинированное. Практическая работа 2 Сюжетный рисунок «Снеговик» СШ №48, каб. № 2 Опрос. Текущий контроль, выставка
31.    
Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.