Й этап. Повторение (10 мин.) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Й этап. Повторение (10 мин.)

2021-05-27 29
Й этап. Повторение (10 мин.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагог продолжает урок, обращаясь к ученикам: - Сегодня у нас итоговое занятие по теме «Современное выставочное искусство». На прошлом занятии вы познакомились с замечательными произведениями современного декоративного искусства, посмотрели презентацию о течениях и направлениях современного искусства[1.1]Давайте вспомним что это за произведениямиискусства.Педагог слушает ответы учащихся:художественная керамика, мелкая декоративная пластика, художественное стекло, художественная ковка, гобелен, батик. Педагог показывает иллюстрации к данным видам искусства [1.2]

- Ребята, чем отличается творчество народного мастера и современного художника- прикладника? Педагог слушает ответы учащихся, поправляя и дополняя ответы.

– Правильно ребята, народный мастер работает в традициях, сохраняющего в своем творчестве передаваемые из поколения в поколение правила и навыки. Современный художник смело экспериментирует с формой, цветом, создавая каждый раз что-то совершенно новое.[1.3]Педагог показывает 2 изображения: горшочек, выполненный в традициях прошлого и современный сосуд.

– Ребята, а какой известный музей современного искусства вы знаете в нашем городе.Педагог слушает и дополняет ответы детей.

Правильно, ребята. Это музей «Эрарта», многие посещали этот музей. А кто не посетил музей реально, может посетить его виртуально. Педагог предлагает ученикам виртуальное путешествие по музею современного искусства, включает презентацию №2 и №4, комментируя изображение слайдов[1.4]

- Ребята, мы с вами посетили музей современного искусства. Что вы увидели? Правильно, разнообразие сосудов: по форме, цвету, фактуре. А из каких материалов созданы сосуды? Материалы разнообразные: стеклянные, пластиковые, керамические, глиняные, фаянсовые и т.д. Сегодня мы с вами превратимся в современных мастеров и создадим декоративный сосуд. Из чего вы его создадите и в какой технике вы узнаете позже. Сейчас вы должны отгадать один из вариантов технологий изготовления сосудов, выполнив задание №1

         3-й этап. Введение в тему урока 1 задание (6 мин.)

 Педагог проецирует в центр доски задание №1[1.5] Необходимо подставить вместо цифр буквы: (на работу 3 минут)

Педагог предлагает назвать ответ. Правильный ответ «папье-маше» Кто знает, что по этой технологии можно еще изготовить? Педагог слушает ответы учащихся.

По вашим ответам я поняла, что многие знают эту технологию. Педагог предлагает учащимся посмотреть презентацию об истории папье-маше. Учащиеся смотрят презентацию с комментариями учителя. Педагог рассказывает историю возникновения папье-маше[1.6]Мы с вами посмотрели презентацию о папье-маше, вспомнили технологию изготовления: в изготовлении предметов используют бумагу. А теперь ребята, посмотрите на свой стол, что вы там видите: пластиковая бутылочка, ткань, клей ПВА, ножницы, карандаш. Что из этого перечня предметов кажется странным, не подходящим к данной технологии- «ткань». Правильно ребята, вы будете для изготовления сосуда вместо бумаги использовать ткань. Посмотрите какие сосуды сделаны в такой технологии из ткани. Сегодня на уроке вы то же создадите декоративные сосуды по такой технологии. Педагог показывает несколько сосудов[1.7]

       4-й этап. Объяснение нового материала (5 мин)

Прежде чем приступить к работе, давайте посмотрим таблицу «Этапы работы над изготовлением сосуда из ткани» Педагог показывает таблицу, объясняя этапы работы[1.9](или презентацию)[1.8]

5-й этап. Подготовка к самостоятельной работе. Постановка цели (3 мин.)

Педагог предлагает определить цельтворческой работыРебята, работа у нас рассчитана на 2 занятия. Сегодня вы создадите форму сосуда, используя ткань и клей и придумаете расцветку сосуда. На следующем занятии распишите его и декорируете по собственному эскизу, проявив фантазию.

Педагог проверяет подготовку детей к работе. Отвечает на вопросы по содержанию, вместе с учащимися обсуждает вопрос о том, что необходимо, учесть при выполнении задания. Педагогжелает удачи в создании сосуда.

6-й этап. Самостоятельная работа- 2 задание (10 мин.)

 Учащиеся приступают к работе. Педагог проговаривает этапы работы над сосудом.

Этапы работы:

1. Подготовить ткань для работы: сложить в 2 раза, обрезать округлой линией концы ткани, для получения круга (можно оставить ткань в виде квадрата)

2. Развести клей с водой в баночке 3:1

3. Хорошо смочить ткань полученным раствором, затем убрать излишки раствора с ткани  и разложить ее на парте.

4. В центр ткани поставить баночку (бутылочку), поднять ткань к горлышку баночки (бутылочки)

5. Завязать веревочкой поднятую вверх ткань, расправить красиво концы ткани

Педагог проходит по рядам поверяя работу учащихся, помогая при необходимости.

7-й этап. Самостоятельная работа- 3 задание (7 мин.)

Ребята, вы выполнили часть творческой работы.

Поднимите руки, все ли справились- все. Сейчас надо на листе ФА-4 сделать эскиз полученного сосуда, подобрав цвет сосуда, орнамент или рисунок. Педагог предлагает посмотреть варианты росписи сосуда [1.10]Учащиеся приступают к работе. Педагог проходит по рядам поверяя работу учащихся, помогая при необходимости


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.