VIII Международная Ассамблея — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

VIII Международная Ассамблея

2021-05-27 29
VIII Международная Ассамблея 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

VIII Международная Ассамблея

«Современность и творчество в методике

и практике преподавания теоретических дисциплин

ДМШ и ДШИ»

Учредители и организаторы:

ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа № 66»

ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств им. М. А. Балакирева»

Партнёры проекта:

Российский музыкальный союз

Московская Государственная Консерватория им. П.И. Чайковского (центр практики и инноваций)

Дальневосточная Государственная Академия искусств (г. Владивосток)

Ростовская Государственная Консерватория им. С.В. Рахманинова

 

Информационная поддержка:

научно-методические журналы «Музыка в школе», «Музыка и Электроника»,

сайт ГБУДО г. Москвы "ДМШ № 66": https://66.music.mos.ru/

веб-портал http://muzelectron.ru

  веб-портал http://borovik.ucoz.ru

 

 

Сроки и место проведения:

ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств им. М. А. Балакирева»

Июня 2021 г.

В Ассамблее принимают участие преподаватели и методисты предметов сольфеджио и музыкальной литературы (слушания музыки), музыкальной информатики ДШИ и ДМШ, секторов педпрактики ССУЗов и ВУЗов, хоровых отделений, спец. классов, которые заинтересованы в изучении современных положений методики и практики теоретических дисциплин.

Участие – по выбору – как в очной, так и в заочной форме.

Для участия возможен выбор любых разделов и направлений Ассамблеи (как одного, так и нескольких).

Миссия Ассамблеи:

Представить и обобщить накопленный профессиональный опыт в области современной методики и практики предметов теоретического цикла отечественных ДМШ и ДШИ как многофункциональной творческой лаборатории, в основе которой классические, инновационные, мультимедийные и интерактивные технологии современного преподавания.

Цели:

— поднять статус преподавателя теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ до уровня универсального музыканта-мастера;

— обогатить музыкально-теоретический цикл ДМШ и ДШИ новыми формами и техниками (в том числе мультимедийными и интерактивными) в русле современных направлений методики и практики;

— содействовать возможностям возникновения творческих партнёрских отношений между преподавателями музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ в регионах России и разных странах;

— способствовать созданию российского отечественного фонда современной методики, учебной, мультимедийной и интерактивной практики в творческой деятельности педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ.

Задачи:

— пропаганда авторских методик в области преподавания сольфеджио, теории музыки, муз. литературы и слушания музыки в ДМШ и ДШИ;

— выявление и пропаганда современных направлений учебно-методической и творческой деятельности педагогов сольфеджио ДМШ и ДШИ разных стран, интенсифицирующих учебный процесс;

— повышение музыкально-профессионального, нравственно-эстетического и художественного качества создаваемых образовательных ресурсов;

 — повышение уровня работы с электронными средствами на уроках музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ;

— создание позитивно-интеллектуального пространства для общения профессионалов, объединённых идеями различных методических школ и творческих направлений.

 

Формы и направления Ассамблеи

I. Всероссийская научно-практическая конференция: «Музыкознание в лицах и фактах:

· Альбрехты — музыканты, посвятившие себя России

· История цифирной методики обучения сольфеджио: история и адаптация во времени.

· Авторы учебных и методических пособий по теории музыки и сольфеджио: Н. М. Ладухин, В. Ю. Виллуан, Н. С. Потоловский, Э.Ф. Рихтер - А.С. Фамицын, А. Даннхаузер.

· Методика и практика преподавания сольфеджио и элементарной теории музыки в ДМШ и ДШИ:

o Е. В. Давыдова (известный преподаватель сольфеджио и методист России),

o Д. И. Шабельников (преподаватель, методист ДШИ им. М. Балакирева, г. Москвы, создатель авторской методики и программы по сольфеджио)

· Композиторы-юбиляры 2021 года (практика преподавания курса слушания музыки и музыкальной литературы в ДМШ и ДШИ).

· Доклады, сообщения, презентации, мультимедийные и интерактивные проекты по проблемным темам методики и практики теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ, открытые и видеоуроки.

 

VII. Анонсирование и презентация авторских учебных пособий.

VIII. Раннее эстетическое развитие детей в практической деятельности ДМШ и ДШИ.

Критерии оценки

· Соответствие заданию конкурса и правильность оформления проекта;

· Уровень методического мастерства преподавателя;

· Соответствие структуры и содержания проекта;

· Свободное владение инструментами программного обеспечения и их оптимальное использование в проекте;

· Практическая направленность проекта;

· Оригинальность проекта.

 

Номинация 4-5 - «Урок в программном обеспечении для интерактивных досок (Smart Board, Panaboard и других)». К конкурсному просмотру принимаются циклы (желательно не менее 5 позиций-заданий проекта) в любых направлениях методики преподавания теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ.

Темы:

интонационно-ладовая работа, ритм, диктанты, слуховые тренажёры, обучающие презентации по музыкальной грамоте, викторины, тесты по теории музыки и музыкальной литературе, комплексные разработки дидактического материала для уроков сольфеджио, слушания музыки и музыкальной литературы с включением вставок видео и аудио файлов.

Жюри конкурса Ассамблеи

Состав жюри формируется из числа ведущих специалистов России и зарубежья в области преподавания теории музыки, сольфеджио, музыкальной литературы и слушания музыки.

Жюри предоставляется право не только определять лауреатов в каждой и номинации, но номинировать любое количество специальных дополнительных призов.

Жюри конкурса вправе присуждать не все призовые места, делить призовые места между несколькими участниками, присуждать специальные призы, а также «Гран-при» по итогам конкурса.

Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит.

 

Условия участия в Ассамблее:

Представление участником собственных проектов возможно в любых разделах и направлениях Ассамблеи, как в одном, так и в нескольких номинациях с разовой оплатой взноса за участие.

Организационные взносы за участие в Ассамблее в размере:

4000 рублейочное участие

4000 рублейзаочное участие

4000 рублейочное участие слушателя

ПОЛОЖЕНИЕ

VIII Международная Ассамблея

«Современность и творчество в методике

и практике преподавания теоретических дисциплин

ДМШ и ДШИ»

Учредители и организаторы:

ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа № 66»

ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств им. М. А. Балакирева»

Партнёры проекта:

Российский музыкальный союз

Московская Государственная Консерватория им. П.И. Чайковского (центр практики и инноваций)

Дальневосточная Государственная Академия искусств (г. Владивосток)

Ростовская Государственная Консерватория им. С.В. Рахманинова

 

Информационная поддержка:

научно-методические журналы «Музыка в школе», «Музыка и Электроника»,

сайт ГБУДО г. Москвы "ДМШ № 66": https://66.music.mos.ru/

веб-портал http://muzelectron.ru

  веб-портал http://borovik.ucoz.ru

 

 

Сроки и место проведения:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.