Времянавыполнениеработы:2часа. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Времянавыполнениеработы:2часа.

2021-05-27 21
Времянавыполнениеработы:2часа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕУКАЗАНИЯ

Дляпрактическихзанятий

поучебнойдисциплине

ОП.16Индивидуальноепроектирование

 

Специальность15.02.08Технологиямашиностроения

(базоваяподготовка)

 

Квалификациявыпускника–техник

Формаобучения–очная

 

2курс3семестр

Санкт-Петербург

2018г.

ОДОБРЕНО

Кафедральнойкомиссией

Техническихдисциплин

Протоколот «__ «____2018г.№____

Председатель:

 

Методическиеуказаниярассмотрены

Методическимсоветом

ирекомендованыдляутверждения

протокол№___от_______________г.

 

 

Организация-разработчик:СПБГБПОУ «АМК «

 

 

МетодическиеуказанияпредназначеныдляиспользованияобучающимисяпривыполнениизаданийпопрактическимзанятиямпоучебнойдисциплинеОП.16.ИндивидуальноепроектированиепоспециальностиСПО15.02.08Технологиямашиностроения(базовойподготовки).

 

Вметодическихуказанияхпредлагаютсяквыполнениюпрактическиеработы,предусмотренныерабочейпрограммойучебнойдисциплиныОП.16.Индивидуальноепроектирование.

 

 

Разработчик:преподавательСПбГБПОУ «АМК «А.В.Башкатова

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Пояснительнаязаписка. 4

2.Планированиепрактическихзанятий. 6

3.Критерииоценкивыполненныхзаданийистепениовладениязапланированныхумений. 8

4Общиеметодическиерекомендациипоорганизацииипроведениюпрактическихзанятий. 9

 

 


Пояснительнаязаписка

МетодическиеуказанияразработаныдляпрактическихзанятийпоучебнойдисциплинеОП.16.Индивидуальноепроектированиепоспециальности15.02.08Технологиямашиностроения(базовойподготовки)всоответствиисФедеральнымгосударственнымобразовательнымстандартомсреднегопрофессиональногообразования,утвержденнымприказомМинистерстваобразованияинаукиРоссийскойФедерацииот18.04.2014№350.

Результатомосвоенияпрограммыучебнойдисциплиныявляетсяовладениеобучающимисяпрофессиональными(ПК)иобщими(ОК)компетенциями

 

ОК1. Пониматьсущностьисоциальнуюзначимостьсвоейбудущейпрофессии,проявлятькнейустойчивыйинтерес.
ОК2. Организовыватьсобственнуюдеятельность,выбиратьтиповыеметодыиспособывыполненияпрофессиональныхзадач,оцениватьихэффективностьикачество.
ОК3. Приниматьрешениявстандартныхинестандартныхситуацияхинестизанихответственность.
ОК4. Осуществлятьпоискииспользованиеинформации,необходимойдляэффективноговыполненияпрофессиональныхзадач,профессиональногоиличностногоразвития.
ОК5. Использоватьинформационно-коммуникационныетехнологиивпрофессиональнойдеятельности.
ОК6. Работатьвколлективеикоманде,эффективнообщатьсясколлегами,руководством,потребителями.
ОК7. Братьнасебяответственностьзаработучленовкоманды(подчиненных),зарезультатвыполнениязаданий.
ОК8. Самостоятельноопределятьзадачипрофессиональногоиличностногоразвития,заниматьсясамообразованием,осознаннопланироватьповышениеквалификации.
ОК9. Ориентироватьсявусловияхчастойсменытехнологийвпрофессиональнойдеятельности.
ПК1.1. Использоватьконструкторскуюдокументациюприразработкетехнологическихпроцессовизготовлениядеталей.
ПК1.2. Выбиратьметодполучениязаготовокисхемыихбазирования.
ПК1.3. Составлятьмаршрутыизготовлениядеталейипроектироватьтехнологическиеоперации.
ПК1.4. Разрабатыватьивнедрятьуправляющиепрограммыобработкидеталей.
ПК1.5. Использоватьсистемыавтоматизированногопроектированиятехнологическихпроцессовобработкидеталей.
ПК2.1. Участвоватьвпланированиииорганизацииработыструктурногоподразделения.
ПК2.2. Участвоватьвруководствеработойструктурногоподразделения.
ПК2.3. Участвоватьванализепроцессаирезультатовдеятельностиподразделения.
ПК3.1. Участвоватьвреализациитехнологическогопроцессапоизготовлениюдеталей.
ПК3.2. Проводитьконтрольсоответствиякачествадеталейтребованиямтехническойдокументации.

 

 

Врезультатеосвоениядисциплиныобучающийсядолжен уметь:

- планироватьиформулироватьзадачивыполненияработынакаждомэтапесобственногопроекта;

- работатьскаталогомиавтоматизированнымипоисковымисистемами;библиографиейианнотациями;различатьвидыаннотаций;формулироватьисоставлятьпланинформационноготекста;конспектироватьтекст;соблюдатьправилацитированиятекстаиоформленияцитат;составлятьотзывоработе;различатьпроблему,предметиобъектисследования;cоставлятьаннотациюкреферату;

- проводитьанализ,сопоставлятьфакты,моделироватьреальныеситуационныезадачиирешатьих;наблюдать,сравнивать,измерять,ставитьэксперимент;

- оформлятьрезультатысвоейработывтаблицы,графики,диаграммы,рисунки,презентации;

Врезультатеосвоениядисциплиныобучающийсядолжен знать:

- методыисследовательскойипроектнойдеятельности;

- этапывыполненияисследовательскойработы,критерииоценкипроектов;

- требованияпооформлениюпрезентаций;

- видыпрезентаций.

 

Приразработкесодержанияпрактическихработучитывалсяуровеньсложностиосвоенияобучающимисясоответствующейтемы,общихипрофессиональныхкомпетенций.

Методическиеуказанияпоучебнойдисциплинеимеютпрактическуюнаправленностьизначимость.Формируемыевпроцессепрактическихзанятийумениямогутбытьиспользованыобучающимисявбудущейпрофессиональнойдеятельности.

Основнымиэтапамипрактическогозанятияявляются:

−проверказнанийобучающихся–ихтеоретическойподготовленностикзанятию;

−инструктаж,проводимыйпреподавателем;

−выполнениезаданий,работ,упражнений,решениеситуационныхзадачимини-кейсовыхзаданий;

−последующийанализиоценкавыполненныхработистепениовладенияобучающимисязапланированнымиумениями.

 

Методическиеуказаниявключают:

−Планированиепрактических;

−Общиеметодическиерекомендациипоорганизацииипроведениюпрактическихработ;

−Практическиезадания,сопровождающиесяуказаниямидляихвыполнения;

−Критерииоценкивыполненияработистепениовладенияобучающимисязапланированныхумений(освоенныхкомпетенций).


Планированиепрактическихработ

№п/п Наименованиераздела,темы Наименованиепрактическихработ Кол-вочасов
  Раздел1. Основыпроектнойдеятельности    
1.

Тема1.2Этапыпроектирования

Практическаяработа№1.Определениецелиизадачпроекта. 2
2. Практическаяработа№2.Методыисследования 2
3. Практическаяработа№3.Подбористочниковпроекта. 2
  Раздел2.Способыпредставленияпроекта    
4. Тема2.1Проектнаядокументация Практическаяработа№4.Проектнаядокументация 2
5.

Тема2.2.Оформлениепояснительнойзаписки.ГОСТ2.105-2019

Практическаяработа№5.Оформлениепояснительнойзаписки 2
6. Практическаяработа№6.Оформлениеиллюстраций.Оформлениеприложений 2
7. Практическаяработа№7.Оформлениеформул 2
8. Практическаяработа№8.Оформлениетаблиц 2
9. Практическаяработа№9.Оформлениелистасодержанияибиблиографии 2
10. Практическаяработа№10.Выполнениеисследовательскихзадачпроекта 2

3.Критерииоценкивыполненныхзаданийистепениовладениязапланированныхумений

1. Критерииоценкивыполнениязаданийпопрактическимработам:

Оценка Требованиякзнаниям
отлично Оценка «отлично «выставляетсяобучающемуся,еслионглубокоипрочноусвоилпрограммныйматериал,исчерпывающе,последовательно,четкоилогическистройноегоизлагает,умееттесноувязыватьтеориюспрактикой,свободносправляетсясвопросамиидругимивидамиприменениязнаний,причемнезатрудняетсясответомпривидоизменениивопросов,используетвответематериалнормативно-правовойлитературы,правильнообосновываетпринятоерешение.
хорошо Оценка «хорошо «выставляетсяобучающемуся,еслионтвердознаетматериал,грамотноипосуществуизлагаетего,недопускаясущественныхнеточностейвответенавопрос,правильноприменяеттеоретическиеположенияприрешениипрактическихвопросов,владеетнеобходимыминавыкамииприемамиихвыполнения.
удовлетворительно Оценка «удовлетворительно «выставляетсяобучающемуся,еслионимеетзнаниятолькоосновногоматериала,нонеусвоилегодеталей,допускаетнеточности,недостаточноправильныеформулировки,нарушениялогическойпоследовательностивизложениипрограммногоматериала.
неудовлетворительно Оценка «неудовлетворительно «выставляетсяобучающемуся,которыйнезнаетзначительнойчастипрограммногоматериала,допускаетсущественныеошибки,неуверенно,сбольшимизатруднениямивыполняетпрактическиеработы.Какправило,оценка «неудовлетворительно «ставитсяобучающимся,которыенемогутпродолжитьобучениебездополнительныхзанятийпосоответствующейдисциплине.

4Общиеметодическиерекомендациипоорганизацииипроведению

Практическихзанятий

 

ПрактическиезанятияподисциплинепроводятсявучебномкабинетеИнформатики,вкоторомимеетсядоступвИнтернет,возможностьработыстекстовымииграфическимиредакторами.Каждоепрактическоезанятиеначинаетсясорганизационногомомента,включающегопроверкупосещаемости,готовностиобучающихсякзанятию.

Передначаломпреподавательставитпередобучающимисязадачи,проводитобщийинструктажповыполнениюзаданий,техникебезопасностинарабочемместе.

Входевыполнениязаданийпреподавательнаправляет,консультируетобучающихся,проводитпроверкузнанийиумений,делаетанализвыполнениязадания.Занятиезаканчиваетсяоценкойработыобучающихся.

 


Практическаяработа№1. Определениецелиизадачпроекта

Цельзанятия:

- Сформулироватьцельвыполняемогопроекта;

- Сформироватьзадачивыполняемогопроекта.

Задачи:

–Приобретениеопытарешенияучебно-исследовательскихиреальныхпрактическихзадачнаосновеизученноготеоретическогоматериала;

–Формированиенавыковобработкииструктурированияимеющейсяинформации;

–Приобретениеуменийинавыковформулировкицелейизадачпроекта;

–Анализиобсуждениеполученныхрезультатов,формулированиевыводов.

- ОсвоениекомпетенцийОК1-5,ПК2.2-2.5,3.2.

Оформлениерезультатовработы.

ОформитьотчётопроделаннойработеввидедокументаMSWord.Отчетдолженсодержатьсформулированныецельизадачипроекта,необходимыепояснения,алгоритмвыполненияпрактическойработы,источникиинформации.

Ответитьнаконтрольныевопросы.

Сформулироватьвыводыпорезультатамработы.

Сдатьизащититьработу.

Оформлениерезультатовработы

Оформитьотчётопроделаннойработе,которыйдолженсодержатьисчерпывающиетекстовыеответынапоставленныевопросыс,пояснениями.

Отчетсоставляетсяпоследующемуплану:

- темаиндивидуальногопроекта;

- краткийалгоритмвыполненияпроекта;

- методыисследования,применяемыевходевыполненияпроекта;

- выводы.

Ответитьнаконтрольныевопросы.

Сдатьизащититьработу.

Основныеисточникиинформации

 

Источникинформации—объект,идентифицирующийеепроисхождения.Всеинформационноепространстворазделяютнатритипаисточниковинформации:

-человек;

-документ;

-предметно-вещественноесреду.

Человекявляетсяключевымзвеномвсистемеинформационныхисточников.Использованиеэтихзнанийнапрактикеможетраскрытьбольшуюпообъемуиинтереснуюинформациюизобластизнанийисобственногоопыта.

Понятие «документ»используетсясегоднявдвухзначениях:

-документ—материальныйносительзаписисзафиксированнойнанеминформациейдляпередачиеевовремениипространстве;

-документ—юридическизакрепленнаябумага,удостоверяющаязаеговладельцемправоначто-нибудь,удостоверяющийкакой-либофакт.

Подпредметно-вещественнойсредойпонимаютнашесвамиокружение.Предметыивещииногдамогутрассказатьнеменьше,чемчеловек.

Вовремяработынадпроектомважнознать,гдеискатьнужнуюинформацию.Всвязисэтимразличаюттакиенаиболеераспространенныеспособыпоискаинформации:

- изучениебиблиотечногокаталога;

- спомощьюпоисковыхсистемвИнтернете;

- всправочномаппарателингвистическихэнциклопедий(внихпослестатьинаопределенныетемыприводитсясписоклитературы);

- коммуникативный—возможностьполучитьнеобходимуюконсультациюучителя,специалистапотойобласти,котораяявляетсяблизкойктемепроекта.

Самымидоступнымидляисследователейявляется,конечно,библиотечныекаталоги.Систематическийкаталогкакинформационно-поисковаясистемапозволяетбыстросориентироваться,естьливбиблиотекекнигипотойотраслизнаний,котораяинтересуетисследователя.Нужныисточникиинформацииможноискатьспомощьюобычныхбиблиотечныхкарточек,чтоестьвсоответствующемкаталогебиблиотеки(рис.10),илиспомощьюкомпьютера.

Вовремяработынадисследовательскимпроектомособенноактуальнымявляетсявопрос:«Какискатьнужнуюлитературу?»

Еслистатья(рефератилиотчет)имеетсугубонаучныйхарактеривнейрассматриваютсявопросырезультатовпроведенногоэкспериментаилиобщиевыводыизвыполненныхисследований,товней,обычно,естьссылкинадругиелитературныеисточники,спискикоторыхприводятсявконцеэтойпубликации.

Натакиеспискиссылокследуетобращатьособоевнимание,посколькуониотобраныисгруппированыименновокругтойтемыилипроблемы,котораярассматриваетсявпубликации,и,очевидно,касаютсятемывашегопроекта.

 

Практическиерекомендациипоработескнигой

 

Всевычитаетекниги:кто-тобольшеинтересуетсяхудожественнойлитературой,кто—пособиямипотемпредметам,изучениекоторыхвамнеобходимодляполучениябудущейпрофессии.Вэтомслучаевычитаетекнигу,хотитеузнатьчто-тоновое,интересноедлявас.Однакосовсемдругоедело,когдаисследовательпрорабатываетдостаточнобольшоеколичествокнигсцельюпоисканужнойинформациидляпроекта.Поэтомуздесьможнопривестиследующиепрактическиерекомендациипоработескнигой.

Внимательноизучитьтитульнуюстраницу,гдеуказаныосновныесведенияокниге:название,автора,местоигодиздания,названиеиздательства.Этоважно,посколькубываютслучаи,когдаконсультантбиблиотечногокаталога,знаяхотябыоднуизприведенныххарактеристиккниги,поможетвамбыстроеенайти.Этообъясняетсятем,чтобиблиотекисистематизируютисточникиинформациипонесколькимпризнакам(поназванию,автору,годуизданияитомуподобное).

Тщательноознакомьтесьсзаголовкамивыбраннойкниги,пытаясьпонять,изкакихразделовонасостоит,вкакойпоследовательностиизлагаетсяматериал;отдельнообратитевниманиенато,представленматериал,представленныйграфическимиизображениями,схемами,своднымитаблицами,—такиесведения,обычно,обобщаютматериал,изложенныйвбольшихобъемахкниги.

Внимательнопрочитайтеаннотацию,предисловиеиливступлениеккнигеиливыводы,чтодаствозможностьсоставитьобщеепредставлениеосодержании,понятьосновноеназначениекниги.

Ознакомьтесьнепосредственнососновнымтекстомкниги.Дляэтогонеобходимопрочитатьнесколькостраниц,абзацев,отрывковизтехразделов,поназваниюнаиболееподходятктемевашегопроектаилипроблемы.Этодаствозможностьпонятьстильавтора,особенностиизложенияматериала,насколькоматериалкнигидоступенсложнымит.д.

Вовремяработыскнигойследуеттакжеобратитьвниманиенатакиеважныемоменты,какпланитезисытекста.

Плантекста—этосовокупностьназванийосновныхмыслей,изложенныхвтексте.Пунктыпланамогутиметьвидзаголовковиливопросов-тем,вкоторыхчитательможетдетализироватьзаголовкитекста,предлагаемыеавтором.Еслитекстнесодержитопределенныхвопросов,топланможносоставитьсамостоятельно.Дляэтогонадоопределитьглавныемыслитекста,установитьсвязьмеждунимиинаэтойосноверазделитьтекстиподобратьзаголовкикобразованныхчастейтекста.

Тезисы—этоосновныеположения(мысли)текста,которыеобосновываются,объясняютсяавтором.Тезисыобычносодержатбольшеинформации,чемпунктыплана.Поэтомудляобдумыванияизапоминаниятекстасоставлениетезисовпомогаетбольше,чемсоставлениеплананаосновепрочитанного.Составлениетезисовтребуетболеедетальногоразделениятекстанаотдельныечасти,чемвслучаеспланом,поэтомуанализтекстанаосноветезисовполучаетсяосновательнее.

Изучениеучебной,научнойидругойлитературытребуетвнимательногоиобстоятельногообдумыванияиобязательногоконспектирования.

Конспект—этоэффективныйвидзаписинетолькоучебной,ноинаучнойинформации.Различаюттакиеконспекты,какплановые,свободные,текстуальныеитематические.

Плановыйконспект—этовидзаписикнигипоеесодержанию:заголовками,разделами,параграфами.Такойконспектполностьюотражаетструктурукниги.

Свободныйконспект—этовидзаписикниги,объединяющейвсвоемсодержаниипересказпрочитанногосцитатамиизотдельныхразделовилипараграфовкниги.

Текстуальноеконспект—видзаписи,чтосостоитизцитат,которыеотражаютосновноесодержаниекниги,идеииположенияопределенногопараграфаиликнигивцелом.

Тематическийконспект—этовидзаписи,вкоторомцитатыизразныхисточниковилипересказавторскихмыслейгруппируютсяпорубрикам,раскрывающимсодержаниетемы,изкоторыхсостоиткнига.

 

ТехнологияпоискаинформациисредствамисетиИнтернет

 

СейчассамымудобнымисовременнымсредствомпоискаисистематизациинеобходимойинформациидляпроектаявляютсяИнтернет-ресурсы.

Интернет—всемирнаяассоциациякомпьютерныхсетей,или,проще,—всемирнаякомпьютернаясеть(паутина)(WWW).

Средимногочисленныхуслуг,которыепредоставляетИнтернет,—доступкбазамданных,гдеразмещеносамуюразнообразнуюинформацию.

ДляпоискаинформациивсетиИнтернетчащевсегоиспользуютинформационно-поисковыесистемы.Такимипоисковымисистемамиявляются:Google,Рамблер,Яндекс,Yahoo,идр.Нужноввестиадрестакойсистемывадреснуюстрокупрограммы-браузераInternetExplorer.Послеэтогозагрузитсяглавнаястраницапоисковойсистемы.Нужнуюинформациюможноискатьспомощьюключевыхсловилиспомощьювеб-каталогов.

Какпоказываетпрактика,поисковыесистемыпозволяютосуществитьполныйпоисквпределахзаданнойтемы.Работапоисковойсистемынасчитываеттриэтапа.Напервомэтапесканируетсяинформационноепространствоисобираютсякопиивеб-ресурсов.Навторомэтапебазыданных,составленныепорезультатамсканирования,систематизируютсятак,чтобывнихможнобылоосуществлятьускоренныйпоиск.Анатретьемэтапепоисковаясистемапринимаетзапросотпользователяипослеэтогоосуществляетпоисквсвоихбазахиотображаетвеб-страницусоформленнымирезультатамипоиска:

ВсепоисковыесистемыИнтернетареализуютнесколькоалгоритмовпоиска.Книмотносят:простойпоиск,расширенныйиконтекстный.

Простойпоиск.Вовремяэтогопоискавполезапросавводитсяодноилинесколькослов,которыемогутхарактеризоватьсодержаниедокумента.Свведениемодногословамашинавыдает,обычно,достаточнобольшоеколичествоссылок,изкоторыхвыбратьнужнуюинформациюбываетдовольносложно.Поэтомупростойпоискиспользуютдлянахождениянесложных,однозначныхвопросовилитеоретическихположений.

Расширенныйпоиск.Такойпоисквсегдавключаетзапросизгруппыслов.Вовремярасширенногопоискарекомендуютсвязыватьключевыесловалогическимиоператорамиand(и),or(или),not(нет)итомуподобное.Главноепреимуществорасширенногопоисказаключаетсявтом,что,обычно,записиключевыхсловилогическихоператороввразличныхпоисковыхмашинахилиодинаковые,илиоченьпохожи.Поэтому,усвоиводинразприемырасширенногопоиска,можноимпользоватьсягдеугодно,переключивмашинуврежимрасширенногопоиска.

Контекстныйпоиск.Поисковыемашины,поддерживающиеэтотвидпоиска,выдаютинформацию,котораяточносоответствуетключевымсловамвпоисковомокне.Дляэтоговбольшинствеслучаевключеваяфразадолжнабытьвзятавкавычки.

Другаяраспространеннаяуслуга,котораяиспользуетсявсетиИнтернет—этоэлектроннаяпочта(E-mail).

Основноепреимуществоэлектроннойпочты,вотличиеоттрадиционной,состоитвтом,чтоадресат,которомуприсылаютинформацию,можетнаходитьсянабольшомрасстоянии,влюбойчастиземногошара,однакоотправленноеемуписьмопоступитзанесколькоминут.Главное,чтобыонбылподключенксетиИнтернет.

Причеминформацияможетбытьнетольковвидетекстовыхдокументов,ноиввидефотоиливидеофайлов.

Правилаоформленияспискалитературы.

ОсновныеположенияГОСТР7.0.100–2018.Библиографическаязапись.Библиографическоеописание:общиетребованияиправиласоставления.

Библиографическийсписок-составнаячастьбиблиографическогоаппарата,которыйсодержитбиблиографическоеописаниеиспользованныхисточниковипомещаетсявконценаучнойработы.

Рекомендуютсяследующиевариантызаглавиясписка:

- списокиспользованнойлитературы;

- списокиспользованныхисточниковилитературы;

- библиографическийсписок;

- библиография

Структура библиографического списка представлена в таблице 3.1.

 

Таблица3.1-Структурасписка

Алфавитноерасположение Описаниякнигистатейприводятсявалфавитномпорядкеавторовизаглавий(еслиавторнеуказан);работыодногоавторарасполагаютсявалфавитномпорядкезаглавий.
Хронологическийпорядок Позволяетпредставитьматериалвхронологиисобытий(висторическихработах)илипогодампубликацииработ,когданеобходимопоказатьисториюнаукииливопроса.Впределекаждогогодаработырасполагаютсявалфавитномпорядке.
Систематическоерасположение Документыгруппируютсяпоотдельнымтемам,вопросамвихлогическомсоподчинении.Внутритемырасположениевалфавитномпорядкеилихронологическом.
Расположениематериалапоглавамработ Вначалеспискауказываетсялитератураобщегохарактера,азатемлитература,относящаясякотдельнымглавам.Внутриглавы—валфавитномилихронологическомпорядке.

 

Независимоотвыбранногоспособагруппировкивначалосписка,какправило,помещаютофициальныедокументы(законы,постановления,указыит.д.),которыерасполагаютсяпоюридическойсиле.Расположениевнутриравныхпоюридическойсиледокументов–податепринятия,вобратнойхронологии:

1Международныенормативныеакты;

2Конституция;

3Федеральныеконституционныезаконы;

4ПостановленияКонституционногоСуда;

5Кодексы;

6Федеральныезаконы;

7Законы;

8УказыПрезидента;

9АктыПравительства;

а)постановления;

б)распоряжения;

10АктыВерховногоиВысшегоАрбитражногоСудов;

11Нормативныеактыминистерствиведомств;

а)постановления;

б)приказы;

в)распоряжения;

г)письма;

12Региональныенормативныеакты(втомжепорядке,какироссийские);

13ГОСТы;

14СНиПы,СП,ЕНИРы,ТУидр.

Вследзауказаннымидокументамирасполагаетсявсяостальнаялитература:книги,статьивалфавитномпорядкеиэлектронныеиздания.

 

Библиографическоеописание

 

Элементыбиблиографическогоописанияприводятсявстрогоустановленнойпоследовательностииотделяютсядруготдругаусловнымиразделительнымизнаками.Доипослеусловныхзнаковставитсяпробелводинпечатныйзнак.Исключениесоставляют(.)и(,).Вэтомслучаепробелыприменяюттолькопослених.

 

Схемаописаниякниги:

 

Заголовок(Ф.И.О.автора).Основноезаглавие:сведения,относящиесякзаглавию(учебники,учебныепособия,справочникиидр.)/сведенияобответственности(авторы,составители,редакторыидр.).–Сведенияопереиздании(2-еизд,прераб.идоп.).–Местоиздания(город):Издательство,годиздания.–Объем(кол-востраниц).

 

Примерыбиблиографическогоописания(длясписковлитературы)

Книгиподфамилиейавтора(авторов)

Описаниеначинаетсясфамилииавтора,еслиавторовнеболеетрех.

 

Одинавтор

 

Федоров,Д.И. Эффективноеиспользованиеротационногоплугасэллиптическимилопастямидляосновнойобработкипочвы.Теорияиэксперимент:монография/Д.И.Федоров.—Чебоксары:Политех,2019.—159с.

 

Горелов,А.А. Основысоциологиииполитологии/А.А.Горелов.–4-еизд.,стер.–Москва:Флинта,2018.–417с.–URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461008(датаобращения:23.10.2019).–Текст:электронный.

Дваавтора

 

Петрова,И.В. Производствостроительныхработ:учебноепособие/И.В.Петрова,Н.Г.Мамаев.—Чебоксары:ИздательствоЧувашскогогосударственногоуниверситета,2015.—212с.

 

Лукьянов,В.В. УголовноеправоРоссии.Общаячасть:учебник/В.В.Лукьянов,В.С.Прохоров;подредакциейВ.В.Лукьянова.–Санкт-Петербург:СПбГУ,2018.—628с.—URL:http://znanium.com/catalog/product/1015150(датаобращения:23.10.2019).–Текст:электронный.

 

Книгиподзаглавием

 

Описаниеначинаетсясзаглавиякниги,еслионанаписаначетырьмяиболееавторами.

Четыреавтора

Именавсехавторовприводятсязакосойчертой

 

Проектированиеметаллорежущегоинструмента:учебник/Г.А.Мелетьев,А.Г.Схиртладзе,В.Е.Шебашев,Л.Н.Шобанов.—СтарыйОскол:ТНТ,2019.—388с.

САПФИР3D:учебноепособие/В.В.Бойченко,Д.В.Медведенко,О.И.Палиенко,А.А.Шут.–Киев,2017.—130с.—URL:http://library.polytech21.ru:81/files/Sapfir.2017.pdf(датаобращения:07.10.2019).–Текст:электронный.

Сборники

 

Инновациивобразовательномпроцессе:сборниктрудовВсероссийскойнаучно-практическойконференции,посвященной155-летиюсоднярожденияА.Н.Крылова.Вып.16/Чебоксарскийинститут(филиал)Московскогополитехническогоуниверситета—Чебоксары:Политех,2018.—215с.

 

Инновациивобразовательномпроцессе:сборниктрудовнаучно-практическойконференции.Вып.17/Чебоксарскийинститут(филиал)Московскогополитехническогоуниверситета.–Чебоксары:Политех,2019.—232с.–URL:http://library.polytech21.ru:81/files/Sbornik.2019.2.pdf(датаобращения:07.10.2019).–Текст:электронный.

 

Методическиеуказания

 

Авторы

Волков,О.Г. Проектнаядеятельность:методическиеуказанияквыполнениюкурсовогопроектадляобучающихсяподготовки08.03.01 «Строительство «/О.Г.Волков.—Чебоксары:Политех,2017.—28с.

Федоров,Д.И. Рабочиепроцессыдвигателейвнутреннегосгорания:методическиеуказанияповыполнениюкурсовогопроектадляобучающихсяспециальности23.05.01«Наземныетранспортно-технологическиесредства «/Д.И.Федоров,П.А.Табаков.—Чебоксары:Политех,2017.—80с.–URL:http://library.polytech21.ru:81/files/23.05.01.Федоров.Раб.пр.ДВС.МУпоКП.2017.pdf(датаобращения:07.10.2019).–Текст:электронный.

 

Статьи

 

Одинавтор

Волков,А.А. UrbanHealth:новыйуровеньразвития «умногогорода «/А.А.Волков//Промышленноеигражданскоестроительство.–2019.–№9.–С.6–11.

 

Дваилитриавтора

Неделько,А.Ю. Ориентацияпотребителяназдоровоепитание:обзорлитературыиразработкамоделисогласованияинтересовучастниковрынка/А.Ю.Неделько,О.А.Третьяк//Российскийжурналменеджмента.–2019.–Т.17,№2.–С.203–232.

 

Ростовцева,Л.И. Патриотическоевоспитаниеглазамиэкспертовишкольников/Л.И.Ростовцева,М.Л.Гельфонд,Е.Ю.Мирошина//Социс.–2019.–№8.–С.75–83.

 

Четыреавтора

 

Работанасрезанкеровнаосновеуглеродныхволоконпривнешнемармировании/О.А.Симаков,С.А.Зенин,О.В.Кудинов,П.В.Осипов//Промышленноеигражданскоестроительство.—2019.—№9.-С.59–64.

 

Нормативныеакты

 

ЖилищныйкодексРоссийскойФедерации:Федеральныйзакон№188-ФЗ:[принятГосударственнойдумой29декабря2004года]:(сизменениямиидополнениями).–Доступизсправ.-правовойсистемыГарант.–Текст:электронный.

 

УголовныйкодексРоссийскойФедерации.Официальныйтекст:текстКодексаприводитсяпосостояниюна23сентября2013г.—Москва:Омега-Л,2013.—193с.

 

ГОСТы

 

ГОСТ24291–90.Электрическаячастьэлектростанциииэлектрическойсети.Терминыиопределения:утвержденивведенвдействиеПостановлениемГосударственногокомитетаСССРпоуправлениюкачествомпродукцииистандартамот27.12.90N3403:датавведения1992-01-01.–URL:http://www.techhap.ru/gost/285640.html(датаобращения:24.10.2019).–Текст:электронный.

 

РесурсыИнтернет

 

ИсторияРоссии,всемирнаяистория:сайт.–URL:http://www.istorya.ru(датаобращения:15.10.2019).–Текст:электронный.

 

КрылатыхЭ. Перспективыразвитиямировогосельскогохозяйствадо2050года:возможности,угрозы,приоритеты/Э.Крылатых,С.Строков–Текст:электронный//Ежедневноеаграрноеобозрение:Интернет-портал.–URL:http://agroobzor.ru/article/a-371.html(датаобращения:25.06.2019).

 

Акмаева,Р.И.Менеджмент:учебник/Р.И.Акмаева,Н.Ш.Епифанова,А.П.Лунев.–Москва:Директ-Медиа,2018.–442с.–URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=bo-ok&id=491959(датаобращения:16.10.2019).–Текст:электронный.

Контрольныевопросы:

1 Чтотакоеинформация?

2 Наличиекакихтрехобъектовпредполагаетинформация?

3 Чтотакоеисточникинформации?

4 Выберитетриосновныхтипаисточниковинформации:

5 Назовитеосновныепутипоискаинформации

6 Вбиблиографическихспискахиспользуемойлитературыиисточниковинформациипринято(вычеркнитененужное):

7 Перечислитепрактическиеметодыисследования

8 Что такое аннотация?

9 Что должно отражаться в Выводах проекта?

 

Оформлениерезультатовработы

Оформитьотчётопроделаннойработе,которыйдолженсодержатьграмотнооформленныерезультатыпоискаисточниковинформацииспояснениями.

Ответитьнаконтрольныевопросы.

Сдатьизащититьработу.

Оформлениерезультатовработы

 

Оформитьтитульныйлистдляиндивидуальногопроекта.

Ответитьнаконтрольныевопросы.

Сформулироватьвыводыпорезультатамработы.

Сдатьизащититьработу.

Оформлениерезультатовработы

1 ОформитьразделВведениеиндивидуальногопроектавсоответствиисметодическимиуказаниями.

2 Ответитьнаконтрольныевопросы.

3 Сформулироватьвыводыпорезультатамработы.

4 Сдатьизащититьработу.


Оформлениерезультатовработы

1 Оформитьотчётопроделаннойработе,которыйдолженсодержатьдокументMSWord,настроенныйвсоответствиистребованиямиГОСТ2.105-2019ивключающийвсебяоформленнуювсоответствиисметодическимиуказаниямикинематическуюсхемуиприложение.

2 Ответитьнаконтрольныевопросы.

3 Сформулироватьвыводыпорезультатамработы.

4 Сдатьизащититьработу.

Оформлениерезультатовработы

 

1 Оформитьотчётопроделаннойработе,которыйдолженсодержатьдвеоформленныеформулы.

2 Ответитьнаконтрольныевопросы.

3 Сформулироватьвыводыпорезультатамработы.

4 Сдатьизащититьработу.

Оформлениерезультатовработы

 

1 Оформитьотчётопроделаннойработе,которыйдолженсодержатьдвеоформленныетаблицы.

2 Ответитьнаконтрольныевопросы.

3 Сформулироватьвыводыпорезультатамработы.

4 Сдатьизащититьработу.

Оформлениерезультатовработы

 

1 Оформитьотчётопроделаннойработе,которыйдолженсодержатьлистсодержанияисписоклитературы,относящиесякиндивидуальномупроекту.

2 Ответитьнаконтрольныевопросы.

3 Сформулироватьвыводыпорезультатамработы.

4 Сдатьизащититьработу.

Оформлениерезультатовработы

 

1 Составитьврабочейтетрадитекстустноговыступленияовыполненномпроекте.

2 Ответитьнаконтрольныевопросы.

3 Сформулироватьвыводыпорезультатамработы.

4 Сдатьизащититьработу.

МЕТОДИЧЕСКИЕУКАЗАНИЯ

Дляпрактическихзанятий

поучебнойдисциплине

ОП.16Индивидуальноепроектирование

 

Специальность15.02.08Технологиямашиностроения

(базоваяподготовка)

 

Квалификациявыпускника–техник

Формаобучения–очная

 

2курс3семестр

Санкт-Петербург

2018г.

ОДОБРЕНО

Кафедральнойкомиссией

Техническихдисциплин

Протоколот «__ «____2018г.№____

Председатель:

 

Методическиеуказаниярассмотрены

Методическимсоветом

ирекомендованыдляутверждения

протокол№___от_______________г.

 

 

Организация-разработчик:СПБГБПОУ «АМК «

 

 

МетодическиеуказанияпредназначеныдляиспользованияобучающимисяпривыполнениизаданийпопрактическимзанятиямпоучебнойдисциплинеОП.16.ИндивидуальноепроектированиепоспециальностиСПО15.02.08Технологиямашиностроения(базовойподготовки).

 

Вметодическихуказанияхпредлагаютсяквыполнениюпрактическиеработы,предусмотренныерабочейпрограммойучебнойдисциплиныОП.16.Индивидуальноепроектирование.

 

 

Разработчик:преподавательСПбГБПОУ «АМК «А.В.Башкатова

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Пояснительнаязаписка. 4

2.Планированиепрактическихзанятий. 6

3.Критерииоценкивыполненныхзаданийистепениовладениязапланированныхумений. 8

4Общиеметодическиерекомендациипоорганизацииипроведениюпрактическихзанятий. 9

 

 


Пояснительнаязаписка

МетодическиеуказанияразработаныдляпрактическихзанятийпоучебнойдисциплинеОП.16.Индивидуальноепроектированиепоспециальности15.02.08Технологиямашиностроения(базовойподготовки)всоответствиисФедеральнымгосударственнымобразовательнымстандартомсреднегопрофессиональногообразования,утвержденнымприказомМинистерстваобразованияинаукиРоссийскойФедерацииот18.04.2014№350.

Результатомосвоенияпрограммыучебнойдисциплиныявляетсяовладениеобучающимисяпрофессиональными(ПК)иобщими(ОК)компетенциями

 

ОК1. Пониматьсущностьисоциальнуюзначимостьсвоейбудущейпрофессии,проявлятькнейустойчивыйинтерес.
ОК2. Организовыватьсобственнуюдеятельность,выбиратьтиповыеметодыиспособывыполненияпрофессиональныхзадач,оцениватьихэффективностьикачество.
ОК3. Приниматьрешениявстандартныхинестандартныхситуацияхинестизанихответственность.
ОК4. Осуществлятьпоискииспользованиеинформации,необходимойдляэффективноговыполненияпрофессиональныхзадач,профессиональногоиличностногоразвития.
ОК5. Использоватьинформационно-коммуникационныетехнологиивпрофессиональнойдеятельности.
ОК6. Работатьвколлективеикоманде,эффективнообщатьсясколлегами,руководством,потребителями.
ОК7. Братьнасебяответственностьзаработучленовкоманды(подчиненных),зарезультатвыполнениязаданий.
ОК8. Самостоятельноопределятьзадачипрофессиональногоиличностногоразвития,заниматьсясамообразованием,осознаннопланироватьповышениеквалификации.
ОК9. Ориентироватьсявусловияхчастойсменытехнологийвпрофессиональнойдеятельности.
ПК1.1. Использоватьконструкторскуюдокументациюприразработкетехнологическихпроцессовизготовлениядеталей.
ПК1.2. Выбиратьметодполучениязаготовокисхемыихбазирования.
ПК1.3. Составлятьмаршрутыизготовлениядеталейипроектироватьтехнологическиеоперации.
ПК1.4. Разрабатыватьивнедрятьуправляющиепрограммыобработкидеталей.
ПК1.5. Использоватьсистемыавтоматизированногопроектированиятехнологическихпроцессовобработкидеталей.
ПК2.1. Участвоватьвпланированиииорганизацииработыструктурногоподразделения.
ПК2.2. Участвоватьвруководствеработойструктурногоподразделения.
ПК2.3. Участвоватьванализепроцессаирезультатовдеятельностиподразделения.
ПК3.1. Участвоватьвреализациитехнологическогопроцессапоизготовлениюдеталей.
ПК3.2. Проводитько

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.184 с.