Раз – два – не зевай,              Детки бегали, играли. Маму где-то потеряли — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Раз – два – не зевай,              Детки бегали, играли. Маму где-то потеряли

2021-05-27 32
Раз – два – не зевай,              Детки бегали, играли. Маму где-то потеряли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Себе парувыбирай! –Раз, два, три – свою маму ты найди!

Дети должны встать в пары следующим образом: дети с эмблемой «кружок» встают в пару с детьми с эмблемой «квадратик» («чашка» и «блюдце»).

 

Примечание: По мере усвоения детьми правил игры, можно использовать эмблемы не одного, а двух цветов. Например, чашки и блюдца красного цвета и чашки и блюдца желтого цвета. Таким образом, они должны найти не только эмблему нужной формы, но и определенного цвета.

 

57. ШИШКИ, ЖЕЛУДИ, ОРЕХИ (ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ)

 

Инвентарь: 3 ведерка, по 20 шт. желудей, орехов и шишек.

Дети строятся в три колонны на одной стороне площадки. Около каждой команды ставят по ведерку. На расстоянии 3-4 метров от команд педагог вперемешку рассыпает шишки, желуди и орехи грецкие. Педагог произносит текст:

Принес из леса муравей

Мешок подарков для детей.

Эй, ребята, не зевайте!

Подарки леса забирайте!

 

После слов педагога дети по одному от каждой команды бегут собирать плоды деревьев в ведерки – каждая команда в свое ведерко. Ребенок берет только один плод.                                                                                                                                        

 

58.СОБЕРИ ФЛАЖКИ (НА УЧАСТКЕ ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ)

 

На площадке расставляются флажки (любые предметы) через каждые 5 метров. В первом ряду предметов должно быть на два меньше, чем играющих. Во втором ряду – еще на два меньше. Таким образом, если играют 10 детей, то предметов должно быть в каждом ряду: 8, 6, 4, 2, 1. По сигналу дети бегут. Каждый, старается завладеть предметом в первом ряду.

Двое, не успевших это сделать, выбывают из игры. После второго этапа остается 6 участников, затем 4 и, наконец, двое сильнейших. Ребенок, овладевший последним флажком, становится победителем.

 

 

59. ТЕНЬ (САЛКИ ПАРАМИ ЛУЧШЕ НА УЧАСТКЕ)

 

Дети разбиваются на пары и распределяют между собой роли ведущего и тени (для каждой пары).

Ведущий: Во дворе за мною тень ходит, бродит целый день.

Убегаю – догоняет, отстаю – не отстает.

Про меня она все знает, мои тайны выдает.

Во время чтения ведущий движется различным образом. Тень, идущая за ним, повторяет все движения. По окончании слов каждый ведущий поворачивается к своей тени и говорит:

Мне играть с тобой не лень.                                                                          Догони –ка меня, тень!

Игра продолжается со сменой ролей. Ведущим может быть один человек.

 

60. СПОРТСМЕНЫ (ПАРАМИ, КАСАЯСЬ НАЗВАННЫМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА)

Дети встают шеренгой около карточек с изображением спортсменов. По окончании текста все разбегаются врассыпную. По команде «Плечо к плечу!» (либо называется любая часть тела), дети образуют пары, прикасаясь названными частями тела. По команде «К карточкам вставай!», дети встают к своим карточкам и по окончании игры называют спортсмена, изображенного на карточке.

Спорт творит со всеми чудо,

Спорту рады мы всегда!

Раз, два, три, -

Посчитали и беги!

 

61. БАБКА – ЕЖКА (ВРАССЫПНУЮ С УВЕРТЫВАНИЕМ)

Играющие встают в шеренгу. Перед ними, перед ними, повернувшись спиной, стоит водящий. Дети начинают дружно произносить закличку:

Бабка – Ежка, костяная ножка,

Печку топила, ножку сварила,

Истопила баньку, съесть хотела Ваньку!

Дальше водящий произносит: «Раз, два, три – пятый справа (четвертый слева, седьмой слева, второй справа и т.д.), выходи!»После этих слов он поворачивается, отсчитывает справа или слева названный номер и говорит: «Бабка-Ежка, нас лови!». Ребенок, которого назвали, становится на место водящего, и начинает бег.

 

ЧАШКИ, ЛОЖКИ, САМОВАРЫ

Играющие встают в три колонны. Первым номерам прикрепляет бейджик с изображением чашки, вторым – ложки, третьим – самовары. Произносит текст:

Тары – бары, тары – бары, Чашки, ложки, самовары

Друг за другом побежали, Друг от друга не отстали!

Посмотрите поскорее, Кто же бегает быстрее?

Инспектор вразнобой произносит: «Чашки!», «Ложки!» или «Самовары!». Дети с соответствующими эмблемами обегают стойки и возвращаются к своим командам.

 

 

БЕГ

Подвижные игры (старшие)

1. МЫ - ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА (В ПРЯМОМ, ВРАССЫПНУЮ)

2. ЯСТРЕБ И УТКИ                                       (В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ)

3. ФИЗКУЛЬТ – УРА! (В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ)

4. ПЕСКАРЬ (В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ С УВЕРТЫВАНИЕМ)

5. ДВА МОРОЗАПЧЕЛА (В ПЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ С УВЕРТЫВАНИЕМ)

6. САДОВНИК                     (В ПЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ С УВЕРТЫВАНИЕМ)

7. БУКЕТ (ПАРАМИ С УВЕРТЫВАНИЕМ)

8. КТО БЫСТРЕЙ (ЧЕЛНОЧНЫЙ)

9. ГОРЕЛКИ (КОРОТКИЕ ПЕРЕБЕЖКИ ПАРАМИ)

10. КОРШУН И НАСЕДКА (НА ЛОВКОСТЬ В КОЛОННЕ)

11. ЛОШАДКИ (СОГЛАСОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПАРАМИ)

12. БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ (БЫСТРОТА РЕАКЦИИ)

13. ГДЕ КЛЮЧИ? (КОРОТКИЕ ПЕРЕБЕЖКИ)

14. УГОЛКИ (КОРОТКИЕ ПЕРЕБЕЖКИ)

15. КОРЗИНКИ (ПЕРЕБЕЖКАМИ)

16. ПУСТОЕ МЕСТО (ПО КРУГУ НАПЕРЕГОНКИ)

17. АИСТЫ (БЕГ ПО КРУГУ НАПЕРЕГОНКИ)

18. УТКА, УТКА, ГУСЬ                    (ПО КРУГУ НАПЕРЕГОНКИ ПАРАМИ)

19. ВТОРОЙ ЛИШНИЙ (ПО КРУГУ)

20. ПТИЦА БЕЗ ГНЕЗДА (ПО КРУГУ, БЫСТРОТА РЕАКЦИИ)

21. МЫШКИ В ДОМЕ (НА БЫСТРОТУ РЕАКЦИИ)

22. ЛЬДИНКИ, ВЕТЕР, МОРОЗ (ЧЕРЕДОВАНИЕ БЕГА И ПОСТРОЕНИЯ)

23. КОСМОНАВТЫ (БЫСТРОТА РЕАКЦИИ, ВРАССЫПНУЮ)

24. ГРИБЫ – ШАЛУНЫ                    (ВРАССЫПНУЮ С УВЕРТЫВАНИЕМ)

25. ОХОТНИК                                                                       (ВРАССЫПНУЮ)

26. ДЕД МОРОЗ (ВРАССЫПНУЮ)

27. МОРОЗ                                                                 (ВРАССЫПНУЮ)

28. ВОЛШЕБНАЯ СНЕЖИНКА                                          (ВРАССЫПНУЮ)

29. СНЕЖНАЯ БАБА                                                              (ВРАССЫПНУЮ)

30. МЕДВЕДЬ (ВРАССЫПНУЮ)

31. ДУДАРЬ (ВРАССЫПНУЮ)

32. ЕРМАК (ВРАССЫПНУЮ)

33. ЧУЧЕЛО (БЕГ ВРАССЫПНУЮ)

34. СЕВЕРНЫЙ И ЮЖНЫЙ ВЕТЕР                (ВРАССЫПНУЮ, 2 ЛОВИШКИ)

35. КОЛДУН                                                          (ВРАССЫПНУЮ, 2 ЛОВИШКИ)

36. ОХОТНИК И СТОРОЖ (ВРАССЫПНУЮ, ЛОВКОСТЬ)

37. ОТГАДАЙ (ВРАССЫПНУЮ)

38. ПЯТНАШКИ (ВРАССЫПНУЮ)

39. САЛКИ – НЕ ПОПАДИ В БОЛОТО (ВРАССЫПНУЮ)

40. САЛКИ – НОГИ ОТ ЗЕМЛИ                                  (ВРАССЫПНУЮ)

41. САЛКИ – ПРИСЕДАЛКИ                                           (ВРАССЫПНУЮ)

42. САЛКИ СО СКАКАЛКОЙ (ВРАССЫПНУЮ)

43. САЛКА - ДАЙ РУКУ (ВРАССЫПНУЮ)

44. САЛКИ - ЕЛОЧКИ                                                      (ВРАССЫПНУЮ)

45. САЛКА НА ОДНОЙ НОГЕ                                        (ВРАССЫПНУЮ)

46. СПАСАТЕЛИ (ВРАССЫПНУЮ)

47. САЛКИ С ЛЕНТОЙ (ВРАССЫПНУЮ С УВЕРТЫВАНИЕМ)

48. ГОЛУБКИ (ЛОВИШКА С ЛЕНТАМИ)

49. РЫБКИ И РЫБАК                          (ВРАССЫПНУЮ С УВЕРТЫВАНИЕМ)

50. БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ (ЛОВИШКИ ПАРАМИ)

51. НЕВОД (ВРАССЫПНУЮ И ДЕРЖАСЬ ЗА РУКИ, ВРАССЫПНУЮ)

52. МАЛЕНЬКАЯ ЗМЕЙКА (ВРАССЫПНУЮ И ДЕРЖАСЬ ЗА РУКИ)

53. КЛЕЙ (ВРАССЫПНУЮ И ДЕРЖАСЬ ЗА РУКИ)

54. ЛИПКИЕ ПЕНЬКИ                       (ВРАССЫПНУЮ С УВЕРТЫВАНИЕМ)

55. ГДЕ ТВОЕ ИМЯ? (ВРАССЫПНУЮ С НАХОЖДЕНИЕМ СВОЕГО МЕСТА)

56. ЧАЙНАЯ ПАРА (ВРАССЫПНУЮ С НАХОЖДЕНИЕМ СВОЕЙ ПАРЫ)

57. ШИШКИ, ЖЕЛУДИ, ОРЕХИ (ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ)

58. СОБЕРИ ФЛАЖКИ (НА УЧАСТКЕ ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ)

59. ТЕНЬ (ПАРАМИ ВРАССЫПНУЮ)

60. СПОРТСМЕНЫ (ПАРАМИ, КАСАЯСЬ НАЗВАННЫМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА)

61. БАБКА - ЕЖКА (ВРАССЫПНУЮ С УВЕРТЫВАНИЕМ)

62. ЧАШКИ, ЛОЖКИ, САМОВАРЫ (ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ)

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.