Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-05-27 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Материалы: обычная обстановка дома или в группе.
Процедура и использование в повседневной жизни:
Когда ребенок лежит, но бодрствует или только начинает беспокоиться, склонитесь над ним и заговорите в активной, но не пугающей манере. Понаблюдайте, изменяется ли двигательная активность (снижается), перестал ли ребенок беспокоиться или есть еще какие-то изменения поведения, указывающие на то, что ребенок слушает или заинтересован.
Начинайте говорить с ребенком до того, как попадете в его поле зрения. Понаблюдайте, изменяется ли поведение только на голос или одновременно на зрительное восприятие и на голос.
Адаптация процедуры:
Дети с нарушениями зрения: прикасайтесь к ребенку с нарушениями зрения, когда говорите с ним, или закрепляйте еще какие-либо ассоциации с голосом.
Дети с нарушениями слуха: в зависимости от степени серьезности проблем ребенка со слухом это упражнение может ему не подойти. Если это так, переходите к следующему пункту.
Критерий: Ребенок успокаивается при звуке голоса, и это происходит несколько раз. Это выражается в том, что он перестает двигаться и прислушивается. Это должно предшествовать тому, как ребенок посмотрит на человека, который говорит.
Область: 11. Имитация: Звуки и жесты
Поведение 11b. Смотрит на человека, который говорит и жестикулирует
Материалы: Обычная обстановка дома или в группе.
Процедура и использование в повседневной жизни:
Говорите с ребенком в оживленной манере, используя жесты, соответствующие тому, о чем вы говорите. Если ребенок смотрит на вас, прикоснитесь к нему, улыбнитесь, возьмите на руки. Старайтесь поддерживать контакт взглядами как можно дольше.
Адаптация процедуры:
Дети с нарушениями зрения: если ребенок с нарушениями зрения не может вас видеть, физически помогите ему принять такое положение, чтобы его лицо было прямо напротив вашего. Работайте так, как описано в главе 3 «Слуховая локализация и постоянство предметов», некоторое время используя ваш голос в качестве раздражителя. Пусть ребенок ощупывает ваше лицо, когда вы говорите с той или с другой стороны от ребенка. Физически помогите ребенку, поворачивая его голову в ту сторону, с которой раздается голос. Это даст ребенку опыт ориентирования в направлении положения говорящего.
Дети с нарушениями слуха: сохраняйте простую и понятную жестикуляцию, имея дело с ребенком с нарушением слуха.
Критерий: В нескольких ситуациях ребенок смотрит на человека, который говорит и жестикулирует. Ребенок должен поворачиваться в сторону человека, который начал говорить, и продолжает смотреть на говорящего как минимум 1 минуту, хотя может и время от времени отводить взгляд, а потом вновь смотреть на говорящего.
Область 11. Имитация: Звуки и жесты
Поведение: 11с. Повторяет только что произведенные звуки, когда взрослый ему подражает
Материалы: Обычная обстановка дома или в группе.
Процедура и использование в повседневной жизни:
Обратите внимание на звуки, которые ребенок произносит спонтанно. Повторите звук, который произвел ребенок, и подождите, произнесет ли он этот звук снова. Если ребенок произнес другой звук, повторите и его и снова подождите.
Примечание: Есть период в развитии, когда многие дети замолкают (становятся очень тихими), если кто-то начинает с ними разговаривать, когда они говорят. Если ребенок перестает «говорить», когда вы пытаетесь включиться с ним в игру по очереди, подождите до следующего раза, когда он начнет произносить звуки, чтобы попробовать снова. В итоге ребенок научиться делать что-то по очереди.
Адаптация процедуры:
Дети с нарушениями слуха: убедитесь, что ребенок смотрит на вас, и усильте свою артикуляцию, имитируя звук, который издает ребенок. То, что ребенок видит ваши действия, и то, что он, возможно, вас слышит, может подвигнуть его к продолжению вокализации. Если кажется, что ребенок не понимает, что вы произносите, переходите к пункту 11d, в котором закладываются основы имитации прежде всего жестов, а потом звуков.
Критерий: Ребенок часто повторяет звуки, которые он только что издавал, после того, как взрослый их имитирует.
Область 11. Имитация: Звуки и жесты
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!