Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-05-27 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Уровни | Критерии | Показатели |
Высокий | 1. Эмоциональное восприятие художественного произведения | Проявляет интерес к художественным произведениям, ярко выражена эмоциональная реакция на произведение. Может самостоятельно выделить основные события произведения и передать их в пересказе точно, логично и эмоционально, используя средства выразительности. |
2. Создание образов | Ребенок красочно воплощает в рисунке, поделках образы из художественного произведения, домысливает их, добавляет новые характеристики | |
3. Умения принимать нестандартные решения | В любой ситуации находит выход, быстро принимает решения, придумывает необычный ход событий. | |
4. Творческие проявления | Используя разнообразные средства выразительности, самостоятельно создает и обыгрывает яркие образы, которых нет в художественном произведении | |
5. Оригинальность идеи представления | Предполагает способность к выдвижению новых необычных, неочевидных идей, придумывает разные оригинальные сюжеты игры, сказки, опираясь на уже знакомые сюжеты их художественных произведений и т. д. | |
Средний | 1. Эмоциональное восприятие к художественным произведениям | Эмоционально откликается на события в художественном произведении, с помощью педагога может пересказать основной сюжет произведения. |
2. Создание образов | Ребенок воплощает в рисунках, поделках образы из художественного произведения. | |
3. Умения принимать нестандартные решения | Находит выход в некоторых ситуациях, долго принимает решения. | |
4. Творческие проявления | Используя средства выразительности, создает образы, которые встречал в произведении и добавляет что-то свое. | |
5. Оригинальность идеи представления | Предполагает способность к выдвижению новых необычных, неочевидных идей. | |
Низкий | 1. Эмоциональное восприятие к художественным произведениям | Ребенок не проявляет интерес к произведениям. При чтении часто отвлекается. Не может передать основное содержание произведения. |
2. Создание образов | Ребенок может создать образ у себя в голове, или представить, но очень смутно. | |
3. Умения принимать нестандартные решения | Редко находит выход из ситуации, практически не может сам принять решение. | |
4. Творческие проявления | Не умеет самостоятельно создавать образы, только с помощью педагога, затрудняется при выборе средств выразительности. | |
5. Оригинальность идеи представления | Нет способности, представить что-то оригинальное. |
Описание реализуемой технологии.
Технология ТРИЗ
Одной из эффективных педагогических технологий для развития творчества у детей является ТРИЗ - Теория решения изобретательских задач.
Идея создания программы ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) принадлежит Генриху Сауловичу Альтшуллеру. Дальнейшую разработку его идей и конкретной педагогической технологии осуществили его ученики, наиболее известными из которых являются Л. М. Курбатова, М. Шустерман и другие.
Главная идея теории Г. С. Альтшуллера заключается в том, что техническое изобретательское мышление развивается по определенным законам, которые можно познать и использовать для целенаправленного развития мышления. Технология Г. С. Альтшуллера в течение ряда лет в 70 - 80-х годах XX века широко использовалась в работе с детьми школьного возраста на станциях юных техников. В детский сад программа ТРИЗ пришла в 1987 г. благодаря случаю. Участники одного из семинаров попросили показать занятие по программе ТРИЗ с детьми школьного возраста, но по ошибке слушателей привезли в детский сад в подготовительную группу. Это недоразумение позволило тризовцам «открыть» для себя способности детей-дошкольников и новый возраст приобщения ребенка к решению изобретательских задач. В настоящее время приемы и методы ТРИЗ с успехом используются в детских садах для развития у дошкольников смекалки, изобретательских способностей, творческого воображения, диалектического мышления. В детские сады данная программа вошла под условным названием «Умка».
Главная цель ТРИЗ — развивать системное мышление детей, воспитывать творческую личность, способную понимать единство и противоречие окружающего мира, и научить детей самостоятельно решать свои маленькие проблемы.
Организационный раздел
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!