Вторая стадия развития ученического коллектива характеризуется: — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Вторая стадия развития ученического коллектива характеризуется:

2021-05-27 60
Вторая стадия развития ученического коллектива характеризуется: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. разобщенностью учащихся;

2. дети, объединены в первичный коллектив формально;

3. выделяется актив, способный влиять и руководить деятельностью коллектива;

4. педагог предъявляет требования учащимся;

5. коллектив предъявляет требования учащимся

 70. Традиции коллектива - это:

1. устойчивые формы коллективной жизни;

2. практическая цель, способная увлечь и сплотить воспитанников;

3. процесс перехода от одной стадии развития к другой;

4. стадия первоначального сплочения;

5. путь достижения намеченной цели

71 Сущность закона параллельного действия А.С. Макаренко в:

1. воздействии на учащихся не непосредственно, а опосредовано, через первичный

коллектив;

2. воздействии на ученический коллектив со стороны классного руководителя и семьи;

3. воздействии на ученический коллектив других коллективов;

4. наличие традиций в коллективе;

5. целенаправленной совместной деятельности школьников

72. Ученический коллектив - это:

1. социальная группа, объединенная на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций и совместной деятельности;

2. социальная общность, объединяющая детей совместными целями и общей деятельностью;

3. массовая организация детей и подростков;

4. класс;

5. группа детей по месту жительства

Гармония - модель развития отношений между коллективом и личностью, когда:

1. личность подчиняет себе коллектив;

2. личность подчиняется коллективу;

3. коллектив отвергает личность;

4. личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях;

5. между коллективом и личностью нет никаких отношений

Согласно какой концепции воспитания можно осуществить только в том случае, если растущая личность будет включена в разнообразные виды деятельности и проявлять в них активность?

1. гуманистическая;

2. синергетическая;

3. толерантности;

4. личностно-деятельностная;

5. этнокультурная

Выберите наиболее точное определение понятия ''воспитательный процесс'':

1. взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели развития целостной личности;

2. формирование у подрастающего поколения отношений к окружающему миру;

3. организация специального воздействия на воспитанников;

4. многостороннее взаимодействие детей;

5. адаптация человека в обществе

Каким понятием называется «специально организованное педагогическое воздействие воспитателя на развивающуюся личность с целью формирования у нее социально значимых качеств»?

1. самовоспитательная;

2. воспитательный процесс;

3. воспитательная работа;

4. воспитание;

5. перевоспитание

Воспитание в труде, деятельности и общении являются:

1. закономерностью воспитания;

2. признаком воспитания;

3. способом воспитания;

4. методом воспитания;

5. принципом воспитания

78. Зачем нужно планирование в педагогической деятельности?

1. Для правильной организации процесса обучения

2. Для успешной организации процесса воспитания

3. Для обеспечения систематичности и системности учебно-воспитательной работы с детьми

4. Для обеспечения ритмичности в работе

5. Для выполнения требований администрации школы

Каким понятием называют в педагогике «совокупность глубоко осмысленных, эмоционально пережитых идей, которые определяют твердость жизненных позиций личности, характер ее деятельности и поведения»?

1. личностная позиция;

2. мировоззрение;

3. убеждения;

4. сознание;

5. знания

В основе нравственного воспитания лежат:

1. формирование эстетического идеала;

2. общечеловеческие ценности;

3. эстетические знания;

4. научное мировоззрение;

5. требования общества

81. К какой группе методов относится метод педагогического требования?

1. формирование сознания;

2. стимулирование и коррекция поведения;

3. контроля и оценки;

4. организации деятельности и формирование опыта поведения;

5. правильного ответа нет

Что является целью формирования духовно-нравственной культуры?

1. овладение духовными ценностями;

2. получение знаний в области литературы и искусства;

3. воспитание привычек нравственного поведения;

4. умение и навыки творческой деятельности;

5. воспитание эстетического вкуса

Укажите методы, относящиеся к методам стимулирования:

1. воспитывающая ситуация, педагогическое требование;

2. упражнение, приучение;

3. наказание, поощрение;

4. поощрение, педагогическое требование;

5. убеждение, пример


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.