Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-05-27 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мы уже говорили о важности понимания «ментальноти», или мышления клиента. Но именно при создании вашей стратегии понимание этой ментальности будет как нельзя более необходимым.
Большинство стратегий имеют тенденцию ориентироваться на компанию. Например: «Мы устраиваем апрельскую распродажу!»
Лучшие стратегии ориентированы на клиента. Иногда такого рода направленность называют «приближенным к жизни» или «событийно мотивированным» маркетингом.
Приведу такой пример: помните, как вы в последний раз оформляли подписку на журнал? Велика вероятность, что вам принесли письмо с предложением продлить подписку еще до того, как вы получили первый журнал. Почему они так поступают? Во-первых, потому что это действует. Но также и потому, что сотрудники журналов выяснили, что новые подписчики (1) хотят покупать и (2) проявляют высокую заинтересованность.
Сами подумайте, подписчик был достаточно заинтересован, чтобы, в первую очередь, принять предложение и подписаться на журнал. Гораздо проще убедить людей продлить подписку, пока их впечатления от приобретения нового журнала не забылись.
Журнал будет продолжать рассылать письма с предложением продлить или возобновить подписку еще на протяжении года — до окончания подписного периода. К этому моменту журнал будет наращивать свою маркетинговую активность. Подписчикам могут сообщить, что до истечения срока подписки осталось всего один-два месяца. Могут расширить предложение или снизить цену. Одним
словом, журнал будет продолжать маркетинговые усилия до самого последнего номера подписки.
Издание «Премьер» использовало в таких случаях дополнительную обложку, на которой было написано: «Последний выпуск журнала представляет суперзвезду Алана Розенспена!» Конечно, на этом маркетинг не закончится, а, напротив, будет продолжаться долгое время спустя.
|
Опять-таки, если руководство журнала осуществляло ориентированный на компанию маркетинг, возможно, ему захочется выйти со специальным предложением на лето. Но на сей раз со стратегией, ориентированной на клиента. Журнал направляет каждому подписчику соответствующее послание, основанное на длительности его «подписного стажа».
Событийно мотивированный маркетинг — это совершенно иной тип стратегии. Эта стратегия подразумевает обращение к потенциальным клиентам в значимые моменты их жизни.
Таким моментом может быть изменение условий жизни, например переезд на новое место жительства. В период сотрудничества с компанией «AT&T», мы разработали очень успешную программу «Переезд и новоселье».
В рамках этой программы мы рассылали письма тем, кто недавно переехал в новое жилье. По опыту нам было известно, что такого рода событие порой заставляет человека подвергать сомнению всю его прежнюю жизнь, не исключая даже поставщика услуг междугородней связи.
Очередное важное событие — это достижение определенного возраста или ступени обучения. Когда, например, мой сын Джефри перешел в выпускной класс средней школы, наш почтовый ящик заполнили анкеты-заявления для поступления в колледжи.
Стратегия событийно ориентированного маркетинга может опираться на эпизоды, относящиеся к опыту вашего взаимодействия с клиентом.
Пример: каждый клиент проходит через один и тот же эпизод — впервые покупает вашу продукцию. Это событие исключительной важности, ведь от того, понравится ли покупателю, как с ним обошлись в первый раз, может в конечном итоге зависеть, сколько он купит товара и как долго останется вашим клиентом. Момент первой покупки также влияет на пожизненные предпочтения клиента.
Многие фирмы признают значимость этого момента и рассылают т. н. «Приветственный пакет» каждому новому клиенту. В пакет может входить письмо с благодарностью в адрес клиента, а также информация о других продуктах и услугах компании. Я считаю, что это очень важное денежное вложение.
|
Прочие «события» могут включать повторную покупку вашего товара, отсутствие покупок в течение длительного периода времени или достижение определенного количества покупок.
Теперь, когда ваша стратегия ориентирована на клиента, нужно обратить внимание на действия ваших конкурентов. И это второй важный стратегический принцип.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!