Оценочныеи методические Материалы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Оценочныеи методические Материалы

2021-06-02 23
Оценочныеи методические Материалы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Б1.В.21«Управление человеческими ресурсами в логистике»

(индекс и название дисциплины из учебного плана)

 

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

(код, наименование направления подготовки / специальности)

Направленность (профиль):  «Логистика»
Образовательная программа: программа прикладногобакалавриата
Год начала подготовки (по учебному плану): 2016
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: заочная

 

 


 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Оценивание и контроль освоения компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, которые проводятся в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения», обучающихся по программам высшего образования.

 

ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Паспорт оценочных материалов по дисциплине представлен в сводной таблице 1.

Таблица 1

Коды и формулировки компетенций:

ОК-5 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ОПК-3 Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия

ПК-1 Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

ПК-2 Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде

Этапы освоения компетенции Индикаторы достижения компетенций Показатели оценивания результатов обучения Средства достижения результатов обучения Шкала оценивания результатов обучения Наименование оценочных материалов

 

1

2

3 4

5

6

I

(освоение знаний и умений)

Знания: – виды и формы коммуникаций, ОК-5 – основные подходы к разработке и внедрению стратегии управления человеческими ресурсами – методы управления персоналом, ОПК-3 – основные положения аудита человеческих ресурсов, ПК-1 – современные технологии управления персоналом, ПК-2 – способы разрешения конфликтных ситуаций в логистике, ПК-2 Освоение теоретического курса

Выполнение домашней контрольной работы

Отметка «зачтено / не зачтено» Темы  контрольной работы, выполненной  в форме реферата. Защита контрольной работы
Умения: – применять различные формы коммуникаций, ОК-5 – составить план действий по разработке стратегии по управлению персоналом, ОПК-3  – предложить метод управления персоналом, ОПК-3 – проводить оценку количественного и качественного состава человеческих ресурсов, ПК-1  – анализировать состояние человеческих ресурсов в логистической системе, ПК-1 – выявлять проблемы в работе с персоналом и предлагать обоснованные и конструктивные предложения по ее совершенствованию, ПК-1 – применять современные технологии управления персоналом, ПК-2 – выбирать эффективный способ разрешения конфликтной ситуации, ПК-2  

 

   

II

(освоение навыков)

Навыки: – коммуникационными навыками, ОК-5 – владение инструментами разработки стратегии по управлению персоналом, ОПК-3 – определения методов управления персоналом, ОПК-3 – владения методикой проведения аудита человеческих ресурсов, ПК-1 – владения методами разрешения конфликтов, ПК-2 – владения технологией управления персоналом, ПК-2 Самостоятельная подготовка к практическому занятию.

Выполнение задания к практическому занятию«Организация управления персоналом в логистической системе предприятия». Составление отчета

Отметка «зачтено»/ «не зачтено» Вопросы и индивидуальное задание к практическому занятию

Итого:

Баллов

               

 

Промежуточная аттестация (зачет) В соответствии с таблицей 2 раздела 2 Материалы для оценки результатов промежуточной аттестации

 


Описание шкалыоцениваниядостижения компетенций по дисциплине приведено в таблице 2.

Таблица 2

 

Уровень освоения компетенции Отметка по 100-балльной шкале (текущий контроль успеваемости)

Отметка по пятибалльной системе

(промежуточная аттестация)*

Описание
высокий 93 – 100 «отлично» «зачтено» «зачтено (отлично)» Обучающийся обнаружил всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, обучающийся проявляет творческие способности в понимании, изложении и использовании материала
базовый 76 – 92 «хорошо» «зачтено» «зачтено (хорошо)» Обучающийся обнаружил полное знание учебного материала, успешно выполняет предусмотренные в программе задания, усвоил основную литературу, рекомендованную в программе
пороговый 60 – 75 «удовлет-ворительно» «зачтено» «зачтено (удовлетворительно)» Обучающийся обнаружил знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляется с выполнением практических заданий, предусмотренных программой, знаком с основной литературой, рекомендованной программой, допустил погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладает необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя
0 – 59 «неудов-летвори-тельно» «не зачтено» «не зачтено (неудовлет-ворительно)» Обучающийся обнаружил пробелы в знаниях основного учебного материала, допустил принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой практических заданий, не может продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании образовательной организации без дополнительных занятий

*форма промежуточной аттестации в семестре определяется в соответствии с таблицей
п. 4.2 рабочей программы дисциплины.

 

3. ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ)
ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.