Контактная работа (аудиторные занятия) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Контактная работа (аудиторные занятия)

2021-06-02 27
Контактная работа (аудиторные занятия) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.21 «Управление человеческими ресурсами в логистике»

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

 

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

(код, наименование направления подготовки / специальности)

Направленность (профиль):  «Логистика»
Образовательная программа: программа прикладногобакалавриата
Год начала подготовки (по учебному плану): 2016
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: заочная

 

 

Год

Рассмотрено на заседании

кафедры

методической комиссии института (факультета)

Дата Номер протокола Подпись заведующего кафедрой Дата Номер протокола Подпись председателя методической комиссии
2017            
2018            
2019            
2020            
2021            

Омск 2017 г.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Целями освоения дисциплины «Управление человеческими ресурсами в логистике»(далее – дисциплина) являются:

–формирование у обучающихся определенного состава компетенций, которые базируются на характеристиках будущей профессиональной деятельности;

– изучение теоретических основ управления человеческими ресурсами;

– изучение технологии управления человеческими ресурсами в логистической системе;

– изучение  вопросов организации работы по управлению персоналом и оценки её эффективности.    

 

 

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ

 

Дисциплина относится к вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)».

Для изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами, практиками: «Деловые коммуникации и конфликтология», «Психология», «Логистический менеджмент».

Наименования последующих дисциплин, практик:«Теория менеджмента», «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков», «Преддипломная практика».

3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ,
СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

№ п/п Индекси содержание компетенции Индикаторы достижения компетенций

 

1 2 3

1

ОК-5 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Знания: – виды и формы коммуникаций;
Умения: – применять различные формы коммуникаций;  
Навыки: – коммуникационными навыками;

2

ОПК-3 Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия

Знания: – основные подходы к разработке и внедрению стратегии управления человеческими ресурсами; – методы управления персоналом;  
Умения: – составить план действий по разработке стратегии по управлению персоналом;  – предложить метод управления персоналом;
Навыки: – владения инструментами разработки стратегии по управлению персоналом; – определения методов управления персоналом;

3

ПК-1 Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

Знания: – основные положения аудита человеческих ресурсов;  
Умения:  – проводить оценку количественного и качественного состава человеческих ресурсов;  – анализировать состояние человеческих ресурсов в логистической системе; – выявлять проблемы в работе с персоналом и предлагать обоснованные и конструктивные предложения по ее совершенствованию;  
Навыки: – владения методикой проведения аудита человеческих ресурсов;

4

ПК-2 Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде

Знания: – современные технологии управления персоналом; – способы разрешения конфликтных ситуаций в логистике;
Умения: – применять современные технологии управления персоналом; – выбирать эффективный способ разрешения конфликтной ситуации;
Навыки: – владения методами разрешения конфликтов; – владения технологиями управления персоналом.

 

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И
АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

4.1. Общая трудоемкость дисциплинысоставляет:

2 зачетные единицы (72академических часа).

 

4.2. Распределение объема дисциплины на контактную работу с преподавателем и самостоятельную работу обучающихся

 

Виды учебной работы
в соответствии с учебным планом

Количество часов

Всего
по учебному плану

Номер семестра
5

 

1

2

3

4

5

6

Самостоятельная работа (СР)

62

62

Промежуточная аттестация**

(экзамен(Э) /зачет(З) /зачет с оценкой (ЗаО)/час)

З/4

З/4

ОБЩАЯ трудоемкость

дисциплины:

Часы 72

72

Зач. ед. 2

2

 

* включая аудиторные занятия на выполнение курсового проекта (курсовой работы)(при наличии)

**включая контактную работу (планируется в соответствии с нормами времени по расчету учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава в университете)


4.3. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам)

 

Номер семестра

Номер недели


Тема (раздел)
дисциплины

Краткое
содержание темы
(раздела)

Виды учебной деятельности, включая

самостоятельную работу обучающихсяи трудоемкость (в часах)

Формы текущего
контроляуспеваемости и промежуточной

аттестации

Лек Лаб Пр КСР СР Всего
                     

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
5 По календарному учебному графику заочного факультета Раздел I. Теоретические основы управления человеческими ресурсами в логистике     Раздел II. Современные технологии в управлении человеческими ресурсами   Основные понятия управления персоналом в организации. Характеристика персонала. Роль персонала в эффективности логистической системы предприятия.Управление человеческими ресурсами в логистике: понятие, цели, задачи, принципы, функции.Основные положения политики предприятия в области управления человеческими ресурсами. Стратегия и тактика управления человеческими ресурсами: понятие, цели, задачи, принципы. Система управления персоналом в логистической системе. Основные и обеспечивающие подсистемы управления человеческими ресурсами. Кадровый потенциал логистической системы: понятие, показатели. Оценка кадрового потенциала логистической системы предприятия.Современные тенденции в управлении человеческими ресурсами в логистической системе. Лизинг, аутстаффинг и аутсорсинг человеческих ресурсов в логистических системах. Мобильность человеческих ресурсов. Контроллинг персонала.   Планирование и прогнозирование человеческих ресурсов в организации. Маркетинг персонала. Отбор и подбор персонала, найм и расстановка. Организация труда. Организация работы по вхождению в должность (адаптация) Периодическая и текущая оценка персонала. Аттестация персонала.Управление карьерой. Формирование и развитие кадрового резерва. Управление развитием персонала. Планирование, организация, контроль и оценка обучения. Контроль за эффективностью обучения. Система мотивации человеческих ресурсов в логистической системе. Построение системы мотивации для работников базисных функциональных областей логистики. Экономические затраты на мотивацию персонала. Разработка мотивационных систем. Формирование и развитие корпоративной культуры. Социальное обеспечение работников.Организация управления персоналом в логистической системе. Организационно-методическое и финансовое обеспечение управления персоналом. Правовое и информационное обеспечение системы управления персоналом.Основные положения Трудового кодекса РФ. Оценка эффективности использования человеческих ресурсов в логистических системах. Аудит человеческих ресурсов: понятие, цель, задачи, методика проведения. Оценка и анализ состояния человеческих ресурсов в логистической системе. 2 - 2 2 62 68 Контроль посещаемости.Проверка уровня самостоятельной подготовки к практическому занятию. Проверка уровня освоения теоретического материала: выполнение контрольной работы в форме реферата, рецензирование контрольной работы

Всего часов по видам учебной работы:

2 - 2 2 62 68

Всего часов на промежуточную аттестацию (включая контактную работу при проведении промежуточной аттестации):

4 З

Всего часов:

72

Примерная тематика курсового проекта (курсовой работы)

Курсовые проекты (работы) не предусмотрены.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Для выполнения самостоятельной работы обучающиеся имеют возможность использовать материально-техническую базу университета и учебно-методическое обеспечение дисциплины. Предусмотрены помещения для самостоятельной работы, оснащенные компьютерной техникой (в том числе с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду университета).

Номер семестра Номер недели Тема (раздел) учебной дисциплины Вид самостоятельной работы обучающегося. Переченьучебно-методического обеспечения для самостоятельной работы Кол-во часов

 

1 2 3 4 5
5

По календарному учебному графику заочного факультета

Разделы 1–2 Домашняя контрольная работа в форме реферата. Основная и дополнительная литература (см. разд. 8), интернет-ресурсы (см. разд. 9), информа-ционные справочные системы (см. разд. 10). 20
  Раздел 2 Подготовка к практическому занятию. Основная и дополнительная литература (см. разд. 8), интернет-ресурсы (см. разд. 9), информа-ционные справочные системы (см. разд. 10). 20
  Разделы 1–2 Самостоятельное изучение материалов дисциплины. Основная и дополнительная литература (см. разд. 8), интернет-ресурсы (см. разд. 9), информа-ционные справочные системы (см. разд. 10). 18
  Разделы 1–2 Подготовка к зачету.Основная и дополнительная литература (см. разд. 8), интернет-ресурсы (см. разд. 9), информационные справочные системы (см. разд. 10). 4

Всего часов СР:

62

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Для обучения дисциплине используются следующие образовательные технологии.

 

Классификационный признак образовательных технологий Наименование образовательных технологий Описание образовательных технологий

 

1 2 3
По уровню применения

Общепедагогичес-кие технологии

Характеризуют целостный педагогический процесс в конкретном учебном заведении для подготовки кадров соответствующих направлений и профилей

 
 
По категории обучающихся

Массовые

технологии

Направлены на обучение достаточно большого количества обучающихся. Контактная работа преподавателя с обучающимися в условиях аудиторных занятий (лекции / лабораторные / практические занятия и т.д.)

 
  Индивидуальные технологии Направлены на формирование и развитие самостоятельности обучающихся в учебной деятельности: самостоятельное изучение отдельных тем дисциплины, решение типовых/нестандартных задач, выполнение рефератов и т.д.
По позиции и отношению к обучаемому со стороны обучающих Личностно-ориентированные технологии Цель обучения – наиболее полная самореализация человека, раскрытие его природных задатков на основе учета его интересов и способностей. Развитие индивидуальности обучающихся происходит с учетом социальных требований и запросов к формированию ее качеств
  Традиционные (классические) технологии Цели образования ставятся исходя из интересов общества и государства и видятся, прежде всего, в формировании человека с заданными, необходимыми обществу и государству качествами. Взаимодействие в таких технологиях носит однонаправленный характер и представляет собой воздействие педагога на обучаемого. При этом четко определены цели обучения, воспитания и развития, заданы ориентиры деятельности, предложен широкий спектр педагогических средств, обеспечивающих овладение систематическими знаниями, позволяющими сформировать то или иное социально ценное качество
  Технологии сотрудничества Развитие у обучающихся рационального логического мышления, навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерских качеств (включая при необходимости проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией)
По типу организации и управления познавательной деятельностью Технологии обучения с помощью технических средств Демонстрация слайдов, презентаций, видеороликов посредством мультимедийного оборудования
  Технологии обучения «по книге» Освоение теоретического курса по учебникам и нормативно-техническим документам
 

Информационно-коммуникационные технологии

Освоение теоретического курса по Интернет-ресурсам и информационно-справочным системам

 
По критерию «способ-метод-средство»

Коммуникативные технологии

Технологии, связанные с общением между обучающим и обучаемыми. Направлены на формирование и развитие умений передавать информацию и организовывать деловые взаимоотношение с окружающими людьми

 
 
 
  Технологии развивающего/саморазвивающего обучения Обучающемуся отводится роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой при выполнении плана самостоятельной работы с помощью учебно-методических пособий; самостоятельное освоение теоретического курса по учебникам, учебно-методическим пособиям. Исследовательские методы в обучении. Самостоятельное пополнение обучающимся своих знаний. Предложение путей решения проблемы, развитие воображения, образного, логического, абстрактного мышления

 

ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Оценочные и методические материалы по дисциплине является неотъемлемой частью настоящей рабочей программы и представлены отдельным документом в приложении к ней.

 

 

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

8.1. Основная литература

 

№ п/п

Наименование, ссылка для электронного доступа или кол-во экземпляров в библиотеке

Автор(ы)

Место издания, издательство, год

Используется при изучении разделов

(из п. 4.3)

 

 

1 2 3 4 5
1. 1 Концепции управления человеческими ресурсами: учебное пособие. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272156 Шапиро С.А. Самраилова Е.К. Баландина О.В. Вешкурова А.Б. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. 1,2
2. 2 Управление персоналом: Технологии: учебное пособие http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114558 Арсеньев Ю.Н. Шелобаев С.И. Давыдова Т.Ю. М.:Юнити-Дана, 2015. 1,2
3. 3 Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439237 Прытков Р.М. Оренбург: ОГУ, 2015. 1,2
4. 4 Организация управления персоналом предприятия: учебно-практическое пособие. //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253711 Рогожин М.Ю. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. 1,2
5. 6   Основы логистики: учебник. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363011&sr=1   Левкин Г.Г.  Попович А.М.   М.: Директ-Медиа, 2015.   1
6. Менеджмент: учебник для студентов вузов http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114981 Герчикова И.Н. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 1,2

8.2. Дополнительная литература

 

№ п/п Наименование, ссылка для электронного доступа или кол-во экземпляров в библиотеке Автор(ы) Место издания, издательство, год Используется при изучении разделов (из п. 4.3)

 

1 2 3 4 5
1. 7 Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278891 Халиулина В.В. Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2013. 1,2
2. 8 Управление персоналом: учебное пособие. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118747 Шлендер П.Э. Лукашевич В.В. Мостова В.Д. и др. М.:Юнити-Дана, 2012. 1,2
3. 9 Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: монография http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272155 Шапиро С.А. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. 2

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Для освоения дисциплины рекомендуются следующие сайты информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

официальный сайт университета: www.omgups.ru;

официальный сайт ОАО «Российские железные дороги» www.rzd.ru.

 

10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ
СИСТЕМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Для проведения занятий лекционного и семинарского типов необходимы аудитории с меловыми или маркерными досками, достаточным количеством посадочных мест и освещенностью.

Помещения для самостоятельной работы обучающихся (аудитории информационного центра библиотеки) оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду университета.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ (РЕКОМЕНДАЦИИ) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Эффективное освоение дисциплины предполагает посещение всех видов аудиторных занятий, выполнение плана самостоятельной работы в полном объеме и прохождение аттестации в соответствии с календарным учебным графиком.

Обучающемуся рекомендуется ознакомиться со списком основной и дополнительной литературы и при необходимости взять в библиотеке издания в твердой копии (необходимо иметь при себе читательский билет и уметь пользоваться электронным каталогом «ИРБИС»).

Пользование информационными ресурсами расширяет возможности освоения теоретического материала, выполнения заданий для практического занятия и позволяет получить информацию для реализации творческих образовательных технологий. Доступ к информационным ресурсам библиотеки и информационно-справочным системам сети Интернет организован в читальных залах библиотеки со стационарных ПЭВМ.

При освоении программы дисциплины обучающемуся рекомендуется проявлять активность в процессе занятий лекционного и семинарского (КСР) типа по дисциплине, проводимых в интерактивной форме. У обучающегося формируется логическое мышление, навыки принятия решений. При обсуждении происходят групповые дискуссии, анализируются ситуации, осуществляются иные технологии сотрудничества, в процессе которых формируются навыки командной работы, межличностной коммуникации, лидерские качества.

Для выполнения практического задания и контрольной работы в форме реферата обучающемуся рекомендуется изучить теоретические сведения по темам (разделам) работы, следовать рекомендованному преподавателемпорядку выполнения работы и его указаниям. По окончании выполнения предоставить преподавателю оформленный результат.

Практическое занятие проводится в форме представления обучающимися результатов в виде ответов на все вопросы и выполнения всех пунктов задания, а также участия в групповом обсуждении под руководством преподавателя.

Контрольная работа в форме реферата выполняется в домашних условиях по выбранному варианту. Номер варианта выбирается по сумме двух последних цифр шифра зачетной книжки студента. Выбрав вариант контрольной работы, обучающийся должен изучить рекомендуемую и другую самостоятельно подобранную литературу. На её основе раскрыть теоретические вопросы темы. Объем контрольной работы должен составлять 15 – 20 стандартных листов формата А4. Контрольная работа оформляется в соответствии со стандартом СТП ОмГУПС-1.2-2005. Работы студенческие выпускные и квалификационные.

 

Автор рабочей программы:   Куршакова Наталья Борисовна, профессор,доктор экон.наук, доцент    
Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание (при наличии)                (подпись / дата)

13. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ В РАБОЧУЮ
ПРОГРАММУ ДИСЦИПЛИНЫ

В 2018 г.

 

Автор(ы) изменений и дополнений:        
Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание (при наличии)                (подпись / дата)

В 2019 г.

 

Автор(ы) изменений и дополнений:        
Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание (при наличии)                (подпись / дата)

В 2020 г.

 

Автор(ы) изменений и дополнений:        
Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание (при наличии)                (подпись / дата)

В 2021 г.

 

Автор(ы) изменений и дополнений:        
Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание (при наличии)                (подпись / дата)

Приложение (обязательное)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» (ОмГУПС (ОмИИТ))

Кафедра: «Экономика транспорта, логистика и управление качеством»

 

(наименование кафедры)

Автор:Куршакова Наталья Борисовна, профессор, доктор экон. наук, доцент

(Ф.И. О. полностью, должность, ученая степень, ученое звание)

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Б1.В.21«Управление человеческими ресурсами в логистике»

(индекс и название дисциплины из учебного плана)

 

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

(код, наименование направления подготовки / специальности)

Направленность (профиль):  «Логистика»
Образовательная программа: программа прикладногобакалавриата
Год начала подготовки (по учебному плану): 2016
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: заочная

 

 


 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Оценивание и контроль освоения компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, которые проводятся в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения», обучающихся по программам высшего образования.

 

ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Паспорт оценочных материалов по дисциплине представлен в сводной таблице 1.

Таблица 1

Коды и формулировки компетенций:

ОК-5 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ОПК-3 Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия

ПК-1 Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

ПК-2 Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде

Этапы освоения компетенции Индикаторы достижения компетенций Показатели оценивания результатов обучения Средства достижения результатов обучения Шкала оценивания результатов обучения Наименование оценочных материалов

 

1

2

3 4

5

6

I

(освоение знаний и умений)

Знания: – виды и формы коммуникаций, ОК-5 – основные подходы к разработке и внедрению стратегии управления человеческими ресурсами – методы управления персоналом, ОПК-3 – основные положения аудита человеческих ресурсов, ПК-1 – современные технологии управления персоналом, ПК-2 – способы разрешения конфликтных ситуаций в логистике, ПК-2 Освоение теоретического курса

Выполнение домашней контрольной работы

Отметка «зачтено / не зачтено» Темы  контрольной работы, выполненной  в форме реферата. Защита контрольной работы
Умения: – применять различные формы коммуникаций, ОК-5 – составить план действий по разработке стратегии по управлению персоналом, ОПК-3  – предложить метод управления персоналом, ОПК-3 – проводить оценку количественного и качественного состава человеческих ресурсов, ПК-1  – анализировать состояние человеческих ресурсов в логистической системе, ПК-1 – выявлять проблемы в работе с персоналом и предлагать обоснованные и конструктивные предложения по ее совершенствованию, ПК-1 – применять современные технологии управления персоналом, ПК-2 – выбирать эффективный способ разрешения конфликтной ситуации, ПК-2  

 

   

II

(освоение навыков)

Навыки: – коммуникационными навыками, ОК-5 – владение инструментами разработки стратегии по управлению персоналом, ОПК-3 – определения методов управления персоналом, ОПК-3 – владения методикой проведения аудита человеческих ресурсов, ПК-1 – владения методами разрешения конфликтов, ПК-2 – владения технологией управления персоналом, ПК-2 Самостоятельная подготовка к практическому занятию.

Выполнение задания к практическому занятию«Организация управления персоналом в логистической системе предприятия». Составление отчета

Отметка «зачтено»/ «не зачтено» Вопросы и индивидуальное задание к практическому занятию

Итого:

Баллов

               

 

Промежуточная аттестация (зачет) В соответствии с таблицей 2 раздела 2 Материалы для оценки результатов промежуточной аттестации

 


Описание шкалыоцениваниядостижения компетенций по дисциплине приведено в таблице 2.

Таблица 2

 

Уровень освоения компетенции Отметка по 100-балльной шкале (текущий контроль успеваемости)

Отметка по пятибалльной системе

(промежуточная аттестация)*

Описание
высокий 93 – 100 «отлично» «зачтено» «зачтено (отлично)» Обучающийся обнаружил всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, обучающийся проявляет творческие способности в понимании, изложении и использовании материала
базовый 76 – 92 «хорошо» «зачтено» «зачтено (хорошо)» Обучающийся обнаружил полное знание учебного материала, успешно выполняет предусмотренные в программе задания, усвоил основную литературу, рекомендованную в программе
пороговый 60 – 75 «удовлет-ворительно» «зачтено» «зачтено (удовлетворительно)» Обучающийся обнаружил знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляется с выполнением практических заданий, предусмотренных программой, знаком с основной литературой, рекомендованной программой, допустил погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладает необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя
0 – 59 «неудов-летвори-тельно» «не зачтено» «не зачтено (неудовлет-ворительно)» Обучающийся обнаружил пробелы в знаниях основного учебного материала, допустил принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой практических заданий, не может продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании образовательной организации без дополнительных занятий

*форма промежуточной аттестации в семестре определяется в соответствии с таблицей
п. 4.2 рабочей программы дисциплины.

 

3. ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ)
ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.21 «Управление человеческими ресурсами в логистике»

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

 

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

(код, наименование направления подготовки / специальности)

Направленность (профиль):  «Логистика»
Образовательная программа: программа прикладногобакалавриата
Год начала подготовки (по учебному плану): 2016
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: заочная

 

 

Год

Рассмотрено на заседании

кафедры

методической комиссии института (факультета)

Дата Номер протокола Подпись заведующего кафедрой Дата Номер протокола Подпись председателя методической комиссии
2017            
2018            
2019            
2020            
2021            

Омск 2017 г.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Целями освоения дисциплины «Управление человеческими ресурсами в логистике»(далее – дисциплина) являются:

–формирование у обучающихся определенного состава компетенций, которые базируются на характеристиках будущей профессиональной деятельности;

– изучение теоретических основ управления человеческими ресурсами;

– изучение технологии управления человеческими ресурсами в логистической системе;

– изучение  вопросов организации работы по управлению персоналом и оценки её эффективности.    

 

 

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ

 

Дисциплина относится к вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)».

Для изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами, практиками: «Деловые коммуникации и конфликтология», «Психология», «Логистический менеджмент».

Наименования последующ


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.131 с.