О VII межтерриториальном экологическом конкурсе электронных презентаций — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

О VII межтерриториальном экологическом конкурсе электронных презентаций

2021-06-02 28
О VII межтерриториальном экологическом конкурсе электронных презентаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О VII межтерриториальном экологическом конкурсе электронных презентаций

«Моя особо охраняемая природная территория» регион «Запад»

 

I. Общее положение

1.1. VII межтерриториальный экологический конкурс «Моя особо охраняемая природная территория» - конкурс электронных презентаций (далее Конкурс) проводится с целью привлечения внимания подрастающего поколения к проблемам охраны окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к природе средствами художественного творчества, направленного на повышение общего эстетического и культурного уровня детей.

1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и условие проведения межтерриториального экологического конкурса электронных презентаций «Моя особо охраняемая природная территория» регион «Запад».

1.3. Организаторами Конкурса выступают Управление образования администрации Очёрского муниципального района, с/п «Центр развития» МАОУ «Очерская детская школа искусств» при содействии Комитета имущественных отношений Очерского муниципального района.

 

II. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса: распространение экологических знаний, содействие сохранению и поддержанию особо охраняемых природных территорий, объектов природного наследия и биологического сохранения животных.

2.2. Задачи конкурса:

· создать условия для формирования экологических знаний и навыков учебно-исследовательской, природоохранной и эколого-просветительской деятельности учащихся;

· организовать практическую помощь особо охраняемым природным территориям, объектам природного наследия и другим уникальным уголкам;

· поощрить участников конкурса занимающихся практической деятельностью по охране, изучению и рациональному использованию уникальных природных объектов.

· пропаганда проблем сохранения и изучения животных родного края.

 

III. Руководство Конкурса

 

3.1. Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее Оргкомитет)

3.2. В состав Оргкомитета входят:

· Носова Людмила Михайловна – заведующая с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ»;

· Карелина Маргарита Николаевна – педагог дополнительного образования с/п «Центр развития»

· Кузьмина Светлана Петровна - методист с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ»,

· Заместители директоров общеобразовательных учреждений.

3.3. Функции Оргкомитета:

 - организация и контроль общего порядка проведения конкурса;

 - оказание консультаций по вопросам участия в конкурсе и его проведения;

 - разработка критериев оценки и отбор лучших работ по номинациям;

 - утверждает, итоги Конкурса и осуществляет награждение победителей Конкурса.

 - осуществляет прием заявок и отбор участников на участие в Конкурсе.

 - утверждает состав жюри Конкурса.

 - имеет право отказать участникам, подавшим заявку и творческую работу позднее установленного срока или оформившим конкурсную работу неверно

5.Оргкомитет оставляет за собой право объединить номинации в случае небольшого количества участников.

 

IV. Участники конкурса

 

4.1. В Конкурсе могут принять участие воспитанники детских садов в возрасте от 5-7 лет и учащиеся в возрасте от 7 до 18 лет общеобразовательных учреждений, обучающиеся в учреждениях дополнительного образования и педагоги - по четырём возрастным категориям:

1 возрастная категория 5 – 7 лет;

2  возрастная категория 1-4 классы;

3  возрастная категория 5 - 8 классы;

4  возрастная категория – воспитатели детских садов, педагоги образовательных учреждений.

При коллективной защите (экологические лагеря) возраст детей значение не имеет (руководители проектов в защите участие не принимают).

Чтение с листа или со слайда – резко снижает количество баллов

 

Коллективная защита

5. работа экологических лагерей в летний период дневного пребывания (электронная презентация + защита в любой форме).

5.2. Конкурс проводится 17 ноября 2018. в 1000, на базе МБОУ ОСОШ № 3 по адресу: г. Очер, ул. Урицкого, 29.

Программа проведения Конкурса прилагается (Приложение 1).

При регистрации руководитель обязан иметь:

- приказ о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей,

- командировочное удостоверение.

- справка об отсутствии инфекционных заболеваний.

Проезд, питание участников и руководителей осуществляется за счёт направляющей стороны.

 

5.3. Для участия в Конкурсе необходимо представить в Оргкомитет заявку по прилагаемой форме (Приложение 2) в с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ» по адресу: 617140 г.Очер, ул. Революционная, 6 тел. (34278) 3-29-79; электронный адрес e-mail [email protected] до 13 ноября 2018 г. включительно.

Заявки являются официальным документом, некорректное заполнение повлечет за собой ошибки в наградных документах.

Учреждения, подавшие заявки не по форме или не в срок к участию в конкурсе не допускаются.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить согласие участника конкурса на обработку персональных данных (Приложение 3)

Участие в конкурсе платное. Организационный взнос с одного участника – 150 руб., с коллектива - 250 руб. (коллектив не более 5 человек). Оплата наличными (по прибытии на конкурс).

Участники должны иметь сменную обувь (бахилы).

 

VI. Требования к конкурсным работам

6.1. Соблюдение норм авторского права. Просим обратить внимание на то, что взятый из Интернета и не переработанный материал учитываться при подведении итогов НЕ БУДЕТ.

6.2. Требования к оформлению конкурсных материалов

·  Работы должны соответствовать экологической направленности.

·  Тема презентации выбирается по желанию конкурсантов.

·  Каждая презентация должна быть авторской, приветствуется использование авторских фотографий.

 

·  Презентация выполняется в форме слайд-шоу, состоящая не менее 10 и не более 20 основных слайдов по теме.

·  Слайды должны быть выстроены в определенной логической последовательности, которая должна соответствовать творческому замыслу (сценарию) конкретной работы.

·  Работы представляются в в формате Microsoft Office PowerPoint 2003 или PowerPoint 2007, слайды могут меняться автоматически, можно использовать музыкальное сопровождение, можно использовать видеофрагменты. При использовании в презентации видеоматериалов, они должны быть в форматах: WMV, AVI, 3gp, ASF, Quick Time.

·  Первый слайд работы представляет название работы и авторов или автора. (Название работы; Ф.И.О. возраст автора (полностью); район; образовательное учреждение, класс; Ф.И.О. руководителя (полностью))

·  Последний слайд – ссылки на используемые источники или авторов фотографий

·  Время показа презентации не более 5-7 минут. Презентацию представляет сам автор (конкурс НЕ заочный). После презентации, к автору возможны вопросы жюри.

6.3. Представленные на Конкурс работы будут оцениваться по следующим критериям

1.  Идея (максимум 10 баллов):

· творческий подход к созданию презентации – 5 баллов.

· оригинальность представления информации и оформления материалов – 5 баллов.

2. Содержание (обязательное информационное наполнение) (максимум 15 баллов)::

· соответствие тематике конкурса – 5 баллов.

· информационная насыщенность – 5 баллов.

· Рациональность – 5 баллов.

3. Форма (дизайн) (максимум 15 баллов)::

· эстетичность, оправданность применения различных эффектов – 5 баллов.

· цветовое решение – 5 баллов.

· читаемость текстов – 5 баллов.

4. Практичность (максимум 15 баллов)::

· достоверность и ценность представленной информации – 5 баллов.

· удобство навигации – 5 баллов.

· удобство для использования ее в других документах – 5 баллов.

5.  Уровень технического исполнения (максимум 15 баллов)::

· профессионализм использования инструментария – 5 баллов.

· использование видео, аудио-файлов – 5 баллов.

· интерактивность (многоуровневая презентация, использование гиперссылок на различные источники: программные продукты, ресурсы Интернет) – 5 баллов.

6. Представление, защита презентации (знание материала, ответы на вопросы жюри по презентации) – 5 баллов.

 

 

VIII. Финансирование

Финансирование организационных расходов по проведению конкурса (поощрение участников) осуществляется за счёт природоохранных средств, направляемых на выполнение природоохранных мероприятий и природоохранной деятельности, (КИО – ГРБС) совместно с МАОУ ДО «Очерская ДШИ» и организационных взносов.

Кураторы Конкурса: Носова Людмила Михайловна – заведующая с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ», Контактный телефон 8 34(278) 3-26-35, e-mail: [email protected]

Кузьмина Светлана Петровна - методист с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ», контактный телефон 8 34(278) 3-29-79, e-mail: [email protected]

 

Приложение№1

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ

Электронных презентаций

«Моя особо охраняемая природная территория» регион «Запад»

«_17_» ___ ноября ___ 2018г.

№ п/п   Событие Время проведения   Место проведения
  1   Регистрация участников конкурса     930 -1000   МБОУ «ОСОШ № 3»
  2     Торжественное открытие конкурса   1000 - 1010   МБОУ «ОСОШ № 3»
  3     Защита работ - презентаций   1010 - 1330   МБОУ «ОСОШ № 3»
  4     Подведение итогов   по секциям   МБОУ «ОСОШ № 3»

Приложение 2

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

___________________________________________________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

Приложение  3

СОГЛАСИЕ

 родителей или законных представителей детей – участников конкурса – на обработку персональных данных (для участников конкурса до 18 лет)

Я, __________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

проживаю по адресу___________________________________________________

____________________________________________________________________

телефон_____________________________________________________________

паспорт: серия ___________ номер ________________ дата выдачи ___________

кем выдан____________________________________________________________

______________________________________________________________________

даю согласие на участие в VII межтерриториальном экологическом конкурсе электронных презентаций «Моя особо охраняемая природная территория» регион «Запад» и на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию, в том числе в сети Интернет, персональных данных моего несовершеннолетнего ребёнка

 

 

Фамилия, имя, отчество - ребёнка – участника конкурса

 

Персональные данные моего несовершеннолетнего ребёнка, в отношении которых даётся данное согласие, включают фамилию, имя, возраст, название образовательного учреждения/учреждения культуры, в котором учится/занимается ребёнок. Согласие действует 3 года или прекращается по письменному заявлению, содержание которого определяется частью 3 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».

 

 

___________________                                                   ______________________

    Дата                                                                                    Подпись

 Приложение 4

Планирование презентации

Термин "презентация" одновременно обозначает процесс представления материала аудитории и сам документ, в котором содержится текст и мультимедиа-материалы. От выступающего с презентацией требуется не только умение создать документ и грамотно оформить его, но и искусство донести его содержание до аудитории. Профессионалы утверждают, что 95% успеха презентации определяются еще до ее начала.

Чтобы разработать успешный план, нужно ответить на следующие вопросы: 

· Кто ваши слушатели?

· Будут ли участники выступать с сообщениями, подобными вашему?

· Сколько времени у вас будет на сообщение?

· Как вы начнете свое выступление?

· Сколько человек будет вас слушать?

·  Как правило, планирование презентации включает следующие пункты.

Определите цель

Обычно существует некоторая цель, высказываемая вслух и сформулированная в заглавии. Но, кроме того, есть цель, не высказываемая, которая заключается в том, чтобы после завершения вашего выступления слушатели думали о предмете определенным образом и главное - поступали так, как это нужно вам. Хотя бы те из них, кому в дальнейшем предстоит принимать решения по теме вашего выступления.

Это справедливо для многих презентаций, будь то предложение по продаже товара или переговоры о приеме на работу.

Для определения цели следует ответить на вопрос: "Что бы вы хотели, чтобы сделали слушатели после завершения презентации, и как вы поймете, что цель достигнута"?

2. Сформулируйте заключение

Заключение - это самая важная часть презентации, именно в этой части делаются главные выводы. Формулировка целей в том виде, как они должны быть представлены в заключении, - это задача презентации в целом.

Заключение "Счастливый конец" предполагает перечисление сильных сторон и преимуществ предмета вашего изложения. Заключение "Мост над бурными водами" подразумевает, что вы покажете, какие свойства вашего продукта позволяют потенциальному потребителю минимизировать риск и достичь поставленных целей

Любое заключение должно включать выражение благодарности, сообщение контактной информации, предложение ответить на вопросы аудитории

Постройте вступление

Во вступлении формулируются вопросы, ответы на которые даст заключение. Вступление - это часть презентации, которая формирует у слушателей первое впечатление о докладчике. Вступление призвано высветить цель вашей презентации и привлечь внимание аудитории, оно должно быть кратким и информативным. У вас не будет другого случая произвести первое впечатление!

Чаще всего в стандартном вступлении содержится приветствие, представление докладчика, договоренность о порядке проведения презентации и представление темы презентации. Хорошо срабатывает интригующее или неожиданное начало. Особенно это будет уместно, если надо расшевелить аудиторию.

Вступление должно ответить на следующие вопросы: 

· Почему именно вы собираетесь говорить об этом?

·  Как долго продлится выступление?

· Какое отношение это имеет к аудитории?

· Что представляет основная часть выступления?

Основная часть

Основная часть - это наполнитель презентации (факты, цифры, доказательства, примеры, ссылки и т.п.). Важно продумать систему аргументации в основной части презентации.

 Могут пригодиться стандартные заготовки типа: 

"результат исследований показал..." (описание ситуации/анализа/результата работ...); 

"поэтому я предлагаю..." (суть предложения);

 "в результате вы получите..." (результат/выгода, который получит аудитория, приняв ваше предложение);

 "вот как я могу это доказать..." (характеристики продукта/идеи, сравнения, статистика, ссылки на авторитетные источники...); 

"таким образом это доказывает, что вы получите/сможете..." (еще раз вкратце о результате/выгоде для вашей аудитории);

 "кроме того, вы также сможете..." (переход к следующему результату или· заключению).

Добавьте изюминку

Чтобы удержать внимание аудитории, необходимо им управлять. Вспомните забавную историю, используйте шутку. Юмор - вещь спонтанная, однако не помешают и некоторые заготовки.

Обеспечьте материал

Не надо говорить по бумажке, но иметь под рукой информацию необходимо.

Продумайте свой внешний вид

Внешний вид докладчика должен ассоциироваться с той социальной группой, к которой аудитория относится позитивно.

Репетируйте

Ни один профессиональный актер не выйдет на сцену без репетиции. Не считайте, что вы подготовлены лучше. Репетиция поможет освободиться от беспокойства и держаться более уверенно.

Положение

о VII межтерриториальном экологическом конкурсе электронных презентаций

«Моя особо охраняемая природная территория» регион «Запад»

 

I. Общее положение

1.1. VII межтерриториальный экологический конкурс «Моя особо охраняемая природная территория» - конкурс электронных презентаций (далее Конкурс) проводится с целью привлечения внимания подрастающего поколения к проблемам охраны окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к природе средствами художественного творчества, направленного на повышение общего эстетического и культурного уровня детей.

1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и условие проведения межтерриториального экологического конкурса электронных презентаций «Моя особо охраняемая природная территория» регион «Запад».

1.3. Организаторами Конкурса выступают Управление образования администрации Очёрского муниципального района, с/п «Центр развития» МАОУ «Очерская детская школа искусств» при содействии Комитета имущественных отношений Очерского муниципального района.

 

II. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса: распространение экологических знаний, содействие сохранению и поддержанию особо охраняемых природных территорий, объектов природного наследия и биологического сохранения животных.

2.2. Задачи конкурса:

· создать условия для формирования экологических знаний и навыков учебно-исследовательской, природоохранной и эколого-просветительской деятельности учащихся;

· организовать практическую помощь особо охраняемым природным территориям, объектам природного наследия и другим уникальным уголкам;

· поощрить участников конкурса занимающихся практической деятельностью по охране, изучению и рациональному использованию уникальных природных объектов.

· пропаганда проблем сохранения и изучения животных родного края.

 

III. Руководство Конкурса

 

3.1. Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее Оргкомитет)

3.2. В состав Оргкомитета входят:

· Носова Людмила Михайловна – заведующая с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ»;

· Карелина Маргарита Николаевна – педагог дополнительного образования с/п «Центр развития»

· Кузьмина Светлана Петровна - методист с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ»,

· Заместители директоров общеобразовательных учреждений.

3.3. Функции Оргкомитета:

 - организация и контроль общего порядка проведения конкурса;

 - оказание консультаций по вопросам участия в конкурсе и его проведения;

 - разработка критериев оценки и отбор лучших работ по номинациям;

 - утверждает, итоги Конкурса и осуществляет награждение победителей Конкурса.

 - осуществляет прием заявок и отбор участников на участие в Конкурсе.

 - утверждает состав жюри Конкурса.

 - имеет право отказать участникам, подавшим заявку и творческую работу позднее установленного срока или оформившим конкурсную работу неверно

5.Оргкомитет оставляет за собой право объединить номинации в случае небольшого количества участников.

 

IV. Участники конкурса

 

4.1. В Конкурсе могут принять участие воспитанники детских садов в возрасте от 5-7 лет и учащиеся в возрасте от 7 до 18 лет общеобразовательных учреждений, обучающиеся в учреждениях дополнительного образования и педагоги - по четырём возрастным категориям:

1 возрастная категория 5 – 7 лет;

2  возрастная категория 1-4 классы;

3  возрастная категория 5 - 8 классы;

4  возрастная категория – воспитатели детских садов, педагоги образовательных учреждений.

При коллективной защите (экологические лагеря) возраст детей значение не имеет (руководители проектов в защите участие не принимают).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.