Общие правила, применяемые к международной почтовой службе — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие правила, применяемые к международной почтовой службе

2021-06-02 33
Общие правила, применяемые к международной почтовой службе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первая часть

Общие правила, применяемые к международной почтовой службе

 

Статья первая

Определения

 

1. Используемые во Всемирной почтовой конвенции нижеперечисленные термины должны иметь следующие значения:

1.1 отправление письменной корреспонденции: отправление, указанное во Всемирной почтовой конвенции и Регламенте и перевозимое согласно их условиям;

1.2 отправление посылочной почты: отправление, указанное во Всемирной почтовой конвенции и Регламенте и перевозимое согласно их условиям;

1.3 отправление EMS: отправление, указанное во Всемирной почтовой конвенции и Регламенте и соответствующих документах EMS и перевозимое согласно их условиям;

1.4 документы: отправление письменной корреспонденции, посылочной почты или EMS, состоящее из любой части рукописной, начерченной, печатной или цифровой информации, за исключением предметов торговли, физические характеристики которого находятся в пределах, указанных в Регламенте;

1.5 товары: отправление письменной корреспонденции, посылочной почты или EMS, состоящее из любого материального и перемещаемого предмета, не являющегося деньгами, включая предметы торговли, которое не подпадает под определение "документа", как предусмотрено в статье 1.4 выше, и физические характеристики которого находятся в пределах, указанных в Регламенте;

1.6 закрытая депеша: емкость(-и), имеющая(-ие) ярлык(-и), опломбированная(-ые) или опечатанная(-ые), содержащая(-ие) почтовые отправления;

1.7 ошибочно направленные депеши: емкости, полученные не в том учреждении обмена, которое указано на ярлыке (емкости);

1.8 персональные данные: информация, необходимая для установления личности клиента почтовой службы;

1.9 засланные отправления: отправления, полученные учреждением обмена, но назначением в учреждение обмена в другой стране-члене;

1.10 транзитные расходы: компенсация за услуги, предоставляемые перевозчиком транзитной страны (назначенный оператор, другая служба - каждый(-ая) по отдельности или вместе) и связанные с сухопутным, морским и/или воздушным транзитом отправлений письменной корреспонденции;

1.11 оконечные расходы: оплата, которую назначенный оператор страны-отправителя должен произвести назначенному оператору страны назначения для возмещения расходов, связанных с обработкой полученных в стране назначения отправлений письменной корреспонденции;

1.12 назначенный оператор: любая государственная или негосударственная организация, официально назначаемая страной-членом для обеспечения эксплуатации почтовых служб и выполнения относящихся к ним обязательств, вытекающих из Актов Союза, на своей территории;

1.13 мелкий пакет: отправление, перевозимое на условиях Конвенции и Регламента;

1.14 входящая сухопутная доля тарифа: оплата, которую назначенный оператор страны-отправителя должен выплатить назначенному оператору страны назначения для возмещения расходов, связанных с обработкой посылок в стране назначения;

1.15 транзитная сухопутная доля тарифа: компенсация за услуги, предоставленные перевозчиком транзитной страны (назначенный оператор, другая служба - каждый(-ая) по отдельности или вместе) и связанные с сухопутным и/или воздушным транзитом посылок через ее территорию;

1.16 морская доля тарифа: оплата, причитающаяся за услуги, оказанные перевозчиком (назначенный оператор, другая служба - каждый(-ая) по отдельности или вместе), участвующим в перевозке посылок морским путем;

1.17 рекламация: претензия или запрос, касающиеся пользования почтовой услугой, подаваемые в соответствии с условиями, изложенными в Конвенции и Регламенте;

1.18 универсальная почтовая услуга: обеспечение на постоянной основе качественных основных почтовых услуг во всех пунктах на территории страны для всех клиентов по доступным ценам;

1.19 открытый транзит: пересылка промежуточной страной транзитом отправлений, количество или вес которых не оправдывают составления закрытых депеш для страны назначения.

 

Статья 2

Статья 3

Статья 4

Свобода транзита

 

1. Принцип свободы транзита изложен в статье первой Устава. По этому принципу каждая страна-член обязана обеспечить, чтобы ее назначенные операторы направляли всегда наиболее быстрыми путями и с использованием самых надежных средств, которые они применяют для своих собственных отправлений, закрытые депеши и отправления письменной корреспонденции, направляемые открытым транзитом, которые им передаются другим назначенным оператором. Этот принцип также распространяется на засланные отправления и ошибочно направленные депеши.

2. Страны-члены, которые не принимают участия в обмене почтовыми отправлениями, содержащими инфекционные или радиоактивные вещества, имеют право не допускать эти отправления к открытому транзиту через свою территорию. То же применяется и к печатным изданиям, периодике и журналам, мелким пакетам и мешкам М, вложение которых не соответствует законным положениям, регламентирующим условия их издания или обращения в пересекаемой стране.

3. Свобода транзита посылок гарантируется на всей территории Союза.

4. Если какая-либо страна-член не соблюдает положения, касающиеся свободы транзита, остальные страны-члены имеют право в отношениях с этой страной-членом прекратить предоставление почтовых услуг.

 

Статья 5

Принадлежность почтовых отправлений. Отзыв отправлений с почты. Изменение или исправление адреса и/или наименования юридического лица, и/или фамилии, имени, отчества (при наличии) адресата. Переадресование. Возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений

 

1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно национальному законодательству страны подачи или назначения и в случае применения статьи 19.2.1.1 или 19.3 согласно национальному законодательству транзитной страны.

2. Отправитель почтового отправления может отозвать его с почты, изменить или исправить адрес и/или наименование юридического лица, и/или фамилию, имя, отчество (при наличии) адресата. Тарифы и другие условия установлены в Регламенте.

3. Страны-члены обеспечивают, чтобы их назначенные операторы переадресовывали почтовые отправления в случае изменения адреса получателя, а также осуществляли возврат отправителю отправлений, не поддающихся доставке. Тарифы и условия изложены в Регламенте.

 

Статья 6

Почтовые марки

 

1. Термин "почтовая марка" защищен действующей Конвенцией и должен использоваться исключительно в отношении марок, которые соответствуют условиям данной статьи и Регламента.

2. Почтовые марки:

2.1 печатаются и выпускаются в обращение исключительно органом, относящимся к стране-члену или территории, в соответствии с Актами Союза;

2.2 являются проявлением суверенитета и представляют собой доказательство совершения предоплаты почтового сбора в размере, соответствующем их действительной стоимости, когда они наклеены на почтовое отправление согласно Актам Союза;

2.3 должны находиться в обращении для предоплаты почтовых сборов или филателии в выпускающей стране-члене или на территории в соответствии с ее национальным законодательством;

2.4 должны быть доступны всем жителям выпускающей страны-члена или территории.

3. На почтовой марке указываются:

3.1 латинскими буквами название выпускающей страны-члена или территории <1>, либо по направленной в Международное бюро ВПС просьбе эмитента, в соответствии с определенными в Регламенте Конвенции условиями, сокращенное название или инициалы, являющиеся официальным обозначением выпускающей страны-члена или территории;

--------------------------------

<1> Исключение делается для Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии как страны, где была изобретена почтовая марка.

 

3.2 номинальная стоимость, выраженная:

3.2.1 в принципе, в официальной валюте выпускающей страны-члена или территории, или как буква или символ;

3.2.2 другие особые идентифицирующие знаки.

4. Эмблемы государства, официальные служебные надписи и логотипы правительственных организаций, воспроизводимые на почтовых марках, защищены в рамках положений Парижской конвенции по охране промышленной собственности.

5. Темы и сюжеты почтовых марок:

5.1 должны соответствовать духу Преамбулы к Уставу Союза и решениям, принятым органами Союза;

5.2 должны иметь тесную связь с культурным своеобразием страны-члена или территории или способствовать распространению культуры или поддержанию мира;

5.3 в случае выпуска памятных марок в честь выдающихся личностей или каких-либо событий, которые не относятся к истории страны-члена или территории, они должны быть тесно связаны с этой страной-членом или территорией;

5.4 не должны носить политический характер или быть оскорбительны для каких-либо личностей или страны;

5.5 должны иметь важное значение для страны-члена или территории.

6. Отметки почтовой оплаты, оттиски франкировальных машин и оттиски, получаемые другими способами печатания или штемпелевания, соответствующие Актам Союза, могут проставляться только с разрешения страны-члена или территории.

7. Перед выпуском почтовых марок, изготовленных по новым технологиям или из новых материалов, страны-члены сообщают в Международное бюро необходимую информацию об их совместимости с функционированием машин, предназначенных для обработки почты. Международное бюро информирует об этом другие страны-члены и их назначенных операторов.

 

Статья 7

Устойчивое развитие

 

1. Страны-члены и/или их назначенные операторы должны принимать и осуществлять на всех уровнях эксплуатации почты эффективную стратегию в области устойчивого развития, уделяя большое внимание природоохранной, социальной и экономической деятельности, и содействовать привлечению внимания к вопросам, связанным с устойчивым развитием.

 

Статья 8

Почтовая безопасность

 

1. Странам-членам и их назначенным операторам надлежит соблюдать требования по безопасности, определенные в стандартах безопасности Всемирного почтового союза, а также принимать и осуществлять стратегию действий в области безопасности на всех уровнях почтовой эксплуатации, чтобы сохранять и повышать доверие широких слоев населения к почтовым услугам, предоставляемым назначенными операторами, в интересах всех работников этой сферы. В эту стратегию включаются цели, определяемые в Регламенте, а также принцип соответствия требованиям законодательства в отношении передачи предварительных электронных данных о почтовых отправлениях, определенных в положениях о выполнении, утверждаемых Советом почтовой эксплуатации и Административным советом (включая вид почтовых отправлений и критерии их идентификации) в соответствии с техническими стандартами ВПС по обмену сообщениями. Такая Стратегия включает также обмен информацией, касающейся обеспечения надежности и безопасности перевозки и транзита депеш между странами-членами и их назначенными операторами.

2. Все меры безопасности, предпринимаемые в цепи международной почтовой перевозки, должны соответствовать опасностям и угрозам, на которые они направлены, и учитывать специфику почтовой сети; их применение не должно препятствовать международному почтовому обмену или торговле. Меры безопасности, которые могут повлиять на почтовую эксплуатацию в мировом масштабе, должны быть сбалансированы, а их применение должно согласовываться на международном уровне с участием всех заинтересованных сторон.

 

Статья 9

Правонарушения

 

1. Почтовые отправления

1.1 Страны-члены обязуются принимать все необходимые меры для предотвращения нижеследующих действий, а также для преследования и наказания виновных:

1.1.1 включение в почтовые отправления наркотиков, психотропных или опасных грузов, недвусмысленно не разрешенных Конвенцией и Регламентом;

1.1.2 включение в почтовые отправления предметов, имеющих отношение к педофилии или детской порнографии.

2. Почтовая оплата в общем и средства почтовой оплаты, в частности

2.1 Страны-члены обязуются принимать все необходимые меры для предотвращения, подавления и наказания правонарушений в области средств почтовой оплаты, которые предусмотрены в данной Конвенции, а именно:

2.1.1 почтовые марки, находящиеся в обращении или изъятые из обращения;

2.1.2 знаки почтовой оплаты;

2.1.3 оттиски франкировальных машин или печатных станков;

2.1.4 международные ответные купоны.

2.2 В данной Конвенции под правонарушением в области способов оплаты подразумевается одно из нижеследующих действий, совершенное любыми лицами с намерением незаконного обогащения исполнителя или третьего лица. Должны наказываться:

2.2.1 фальсификация, имитация или подделка средств почтовой оплаты или же любые другие незаконные или преступные действия, связанные с их недозволенным изготовлением;

2.2.2 изготовление, использование, выпуск в обращение, коммерциализация, доставка, распространение, транспортировка, представление или экспонирование (также в виде каталогов или в рекламных целях) фальсифицированных, имитированных или поддельных средств почтовой оплаты;

2.2.3 использование или выпуск в обращение для почты уже использованных средств оплаты;

2.2.4 попытки совершения одного из вышеупомянутых правонарушений.

3. Принцип взаимности

3.1 Что касается санкций, то не следует проводить никаких различий между действиями, предусмотренными в п. 2, независимо от того, идет ли речь о национальных или иностранных средствах оплаты; на это положение не должны распространяться никакие условия взаимности на законных основаниях или на договорной основе.

 

Статья 10

Статья 11

Статья 12

Статья 13

Использование бланков ВПС

 

1. Если иное не предусмотрено Актами Союза, только назначенные операторы стран-членов Союза используют бланки и документацию ВПС для организации почтового обслуживания и обмена почтовыми отправлениями в соответствии с Актами Союза.

2. Назначенные операторы могут использовать бланки и документацию ВПС для осуществления деятельности мест обмена за границей (МОЗГР), а также центров обработки международной почты (ЦОМП), создаваемых назначенными операторами за пределами их соответствующей национальной территории, как далее определяется в п. 6, в целях облегчения организации указанного выше почтового обслуживания и обмена почтовыми отправлениями.

3. Реализация возможности, предусматриваемой в п. 2, регулируется национальным законодательством или политикой страны или территории-члена, в которой создаются ЦОМП или МОЗГР. В этом отношении и без ограничения силы обязательств по назначению, содержащихся в статье 2, назначенные операторы должны гарантировать непрерывное выполнение своих обязательств в рамках Конвенции и полностью отвечать за все свои отношения с другими назначенными операторами и с Международным бюро.

4. Требование, определяемое в п. 3, в равной мере относится к стране-члену назначения в отношении приема почтовых отправлений из таких МОЗГР и ЦОМП.

5. Страны-члены информируют Международное бюро о своей политике в отношении почтовых отправлений, передаваемых МОЗГР или ЦОМП и/или получаемых от них. Такая информация размещается на веб-сайте Союза.

6. Строго для целей настоящей статьи МОЗГР определяются как места или объекты, создаваемые в коммерческих целях и эксплуатируемые назначенными операторами или под ответственностью назначенных операторов на территории другой страны или территории-члена, а не на своей территории, с целью осуществления деятельности на рынках за пределами своей соответствующей национальной территории. ЦОМП определяются как центры обработки международной почты, предназначенные для обработки международной почты, обмен которой осуществляется в целях формирования или получения почтовых депеш, либо выступающие в качестве транзитных центров для обмена международной почтой, который осуществляется между другими назначенными операторами.

7. Ничто в настоящей статье не подразумевает, что МОЗГР и ЦОМП (включая назначенных операторов, отвечающих за их создание и эксплуатацию за пределами их соответствующей национальной территории), находятся в таком же положении, как и назначенные операторы принимающей страны согласно Актам Союза, и не устанавливает никаких правовых обязательств для других стран-членов признавать такие МОЗГР и ЦОМП в качестве назначенных операторов на территории, где они созданы и эксплуатируются.

 

Вторая часть

Статья 14

Третья часть

Статья 15

Тарифы

 

1. Тарифы, относящиеся к различным почтовым услугам, определяемым в Конвенции, устанавливаются странами-членами или их назначенными операторами в соответствии с национальным законодательством и принципами, изложенными в Конвенции и ее Регламенте. В принципе они должны быть связаны с расходами, относящимися к предоставлению этих услуг.

2. Страна-член подачи или ее назначенный оператор устанавливает в соответствии с национальным законодательством тарифы оплаты за пересылку отправлений письменной корреспонденции и почтовых посылок. Тарифы оплаты включают стоимость вручения отправлений адресатам на дому, если только в странах назначения организована служба доставки отправлений, о которых идет речь.

3. Применяемые тарифы, включая тарифы, приведенные в качестве ориентировочных в Актах, должны по крайней мере равняться тарифам, применяемым к отправлениям внутреннего режима, имеющим те же характеристики (категория, количество, срок обработки и т.д.).

4. Странам-членам или их назначенным операторам в соответствии с национальным законодательством разрешается превышать все ориентировочные тарифы, приведенные в Актах.

5. В случае превышения минимального предела тарифов, установленного в п. 3, страны-члены или их назначенные операторы имеют право предоставлять сниженные тарифы, основанные на их национальном законодательстве, для отправлений письменной корреспонденции и почтовых посылок, поданных на территории страны-члена. Они, в частности, имеют право предоставлять льготные тарифы своей клиентуре, имеющей большой почтовый обмен.

6. Запрещено взимать с клиентов всевозможные почтовые тарифы, кроме тех, которые предусмотрены в Актах.

7. За исключением случаев, предусмотренных в Актах, каждый назначенный оператор оставляет в свою пользу взысканные им тарифы.

 

Статья 16

Четвертая часть

Статья 17

Основные услуги

 

1. Страны-члены должны следить за тем, чтобы их назначенные операторы обеспечивали прием, обработку, перевозку и доставку отправлений письменной корреспонденции.

2. Отправлениями письменной корреспонденции, содержащими только документы, являются:

2.1 приоритетные и неприоритетные отправления весом до 2 кг;

2.2 письма, почтовые карточки и печатные издания весом до 2 кг;

2.3 отправления для слепых весом до 7 кг;

2.4 специальные мешки, содержащие газеты, периодические издания, книги и подобную печатную продукцию в адрес одного и того же получателя по тому же адресу, называемые "мешки М", весом до 30 кг.

3. Отправлениями письменной корреспонденции, содержащими товары, являются:

3.1 приоритетные и неприоритетные мелкие пакеты весом до 2 килограммов.

4. Отправления письменной корреспонденции классифицируются одновременно на основании скорости их обработки и на основании их вложений в соответствии с Регламентом.

5. В рамках систем классификации, о которых говорится в пункте 4, отправления письменной корреспонденции могут классифицироваться также в зависимости от их формата на письма малого формата (P), письма большого формата (G), неформатные письма (E) или мелкие пакеты (E). Предельные значения веса и размеров точно определяются в Регламенте.

6. Пределы веса, превышающие пределы, указанные в п. 2, применяются факультативно для определенных категорий отправлений письменной корреспонденции в соответствии с условиями, предусмотренными в Регламенте.

7. Страны-члены должны также следить за тем, чтобы их назначенные операторы обеспечивали прием, обработку, перевозку и доставку отправлений посылочной почты весом до 20 килограммов.

8. Пределы веса, превышающие 20 кг, применяются факультативно для определенной посылочной почты в соответствии с условиями, предусмотренными в Регламенте.

 

Статья 18

Дополнительные услуги

 

1. Страны-члены обеспечивают предоставление следующих дополнительных обязательных услуг:

1.1 услуга заказных отправлений для исходящих приоритетных и авиаотправлений письменной корреспонденции;

1.2 услуга заказных отправлений для всех входящих заказных отправлений письменной корреспонденции.

2. Страны-члены или их назначенные операторы могут предоставлять следующие дополнительные факультативные услуги в рамках отношений между назначенными операторами, которые приняли решение о предоставлении этих услуг:

2.1 услуга отправлений с объявленной ценностью для отправлений письменной корреспонденции и посылок;

2.2 услуга отправлений с наложенным платежом для отправлений письменной корреспонденции и посылок;

2.3 услуга отслеживаемой доставки для отправлений письменной корреспонденции;

2.4 услуга вручения лично адресату заказных отправлений письменной корреспонденции или отправлений с объявленной ценностью;

2.5 услуга доставки отправлений без взимания тарифов и сборов для отправлений письменной корреспонденции и посылок;

2.6 услуга хрупких и громоздких посылок;

2.7 услуга сгруппированных отправлений "Консигнация" для отправлений, сгруппированных одним отправителем, назначением за границу;

2.8 услуга возврата товаров, которая означает возврат товаров получателем отправителю страны подачи по разрешению последнего.

3. Три следующие дополнительные услуги имеют и обязательную, и факультативную часть:

3.1 услуга международной коммерческой корреспонденции с ответом (МККО), которая в основном является факультативной; однако все страны-члены или их назначенные операторы обязаны обеспечивать службу возврата отправлений МККО;

3.2 услуга международных ответных купонов; эти купоны могут обмениваться в любой стране-члене, но их продажа является факультативной;

3.3 уведомление о получении для заказных отправлений письменной корреспонденции, посылок и отправлений с объявленной ценностью; все страны-члены или их назначенные операторы принимают уведомление о получении для входящих отправлений; однако, предоставление услуги уведомления о получении для исходящих отправлений является факультативным.

4. Описание этих услуг и взимаемые за них тарифы приводятся в Регламенте.

5. В тех случаях, когда за нижеперечисленные услуги во внутреннем режиме требуется оплата специальных тарифов, назначенные операторы имеют право взимать те же самые тарифы за международные отправления в соответствии с условиями, указанными в Регламенте:

5.1 доставка мелких пакетов весом свыше 500 г;

5.2 отправления письменной корреспонденции, поданные после предельного срока подачи;

5.3 отправления, поданные после окончания работы операционных окон;

5.4 прием отправлений по месту жительства отправителя;

5.5 отзыв отправления письменной корреспонденции после окончания работы операционных окон;

5.6 отправления до востребования;

5.7 хранение отправлений письменной корреспонденции весом свыше 500 г. (за исключением отправлений для слепых) и почтовых посылок;

5.8 доставка посылок в ответ на уведомление о поступлении;

5.9 покрытие рисков, связанных с действием форс-мажорных обстоятельств;

5.10 доставка отправлений письменной корреспонденции после окончания работы операционных окон.

 

Пятая часть

Запрещения и таможенные вопросы

 

Статья 19

Статья 20

Шестая часть

Ответственность

 

Статья 21

Рекламации

 

1. Каждый назначенный оператор обязан принимать рекламации в отношении посылок и заказных отправлений или отправлений с объявленной ценностью, поданных в его собственной службе или в службе другого назначенного оператора, если только они представлены клиентами в течение шести месяцев, считая со следующего после подачи отправления дня. Рекламации направляются и обрабатываются назначенными операторами согласно условиям, изложенным в Регламенте. Шестимесячный период распространяется на отношения между предъявителями претензий и назначенными операторами и не включает в себя срок пересылки рекламаций между назначенными операторами.

2. Обработка рекламаций осуществляется бесплатно. Тем не менее дополнительные услуги, связанные с просьбой о пересылке ответа по EMS, в принципе оплачиваются за счет подателя рекламации.

 

Статья 22

Статья 23

Статья 24

Ответственность отправителя

 

1. Отправитель отправления несет ответственность за телесные повреждения, причиненные почтовым служащим, и за все повреждения, причиненные другим почтовым отправлениям, а также почтовому оборудованию, которые имели место в связи с отправкой им предметов, не разрешенных к пересылке или не отвечающих условиям допуска.

2. В случае повреждения других почтовых отправлений, отправитель несет ответственность за каждое поврежденное отправление в тех же пределах, что и назначенные операторы.

3. Ответственность с отправителя не снимается, даже если учреждение подачи приняло такое отправление.

4. Напротив, если отправитель соблюдал условия допуска, он не несет ответственности, если со стороны назначенных операторов или перевозчиков при обработке отправления имели место ошибки или небрежность после их приема.

 

Статья 25

Выплата возмещения

 

1. При условии соблюдения права предъявления иска назначенному оператору, который несет ответственность, обязательство выплаты возмещения и возврата тарифов и сборов возлагается, в зависимости от случая, на назначенного оператора страны подачи или назначенного оператора страны назначения.

2. Отправитель имеет право отказаться от своих прав на возмещение в пользу адресата. В случае отказа от своих прав отправитель или адресат может разрешить третьему лицу получить возмещение, если это позволяет национальное законодательство.

 

Статья 26

Седьмая часть

Оплата

 

A. Транзитные расходы

 

Статья 27

Транзитные расходы

 

1. За пересылку закрытых депеш и отправлений, пересылаемых открытым транзитом, которыми обмениваются два назначенных оператора или два учреждения одной и той же страны-члена посредством служб одного или нескольких назначенных операторов (посреднические услуги), надлежит оплачивать транзитные расходы. Они представляют собой вознаграждение за услуги по сухопутному, морскому и воздушному транзиту. Этот принцип также применяется к засланным отправлениям или ошибочно направленным депешам.

 

B. Оконечные расходы

 

Статья 28

Оконечные расходы. Общие положения

 

1. За исключением предусмотренных в Регламенте случаев освобождения от оплаты, каждый назначенный оператор, получающий от другого назначенного оператора отправления письменной корреспонденции, имеет право взыскивать с отправляющего назначенного оператора расходы, произведенные в связи с полученной международной почтой.

2. Для применения положений об оплате оконечных расходов своими назначенными операторами страны и территории классифицируются в соответствии со списками, составленными с этой целью Конгрессом в его резолюции С 7/2016, как указано ниже:

2.1 страны и территории, входящие в конечную систему до 2010 г. (группа I);

2.2 страны и территории, входящие в конечную систему с 2010 и 2012 г. (группа II);

2.3 страны и территории, входящие в конечную систему с 2016 г. (группа III);

2.4 страны и территории, входящие в переходную систему (группа IV).

3. Положения настоящей Конвенции об оплате оконечных расходов являются переходными мерами, ведущими к принятию в конце переходного периода системы оплаты с учетом специфических для каждой страны элементов.

4. Доступ к внутреннему режиму. Прямой доступ

4.1 В принципе, каждый назначенный оператор стран, присоединившихся к конечной системе до 2010 года, предоставляет другим назначенным операторам все тарифы, сроки и условия, предлагаемые в его внутреннем режиме на условиях, аналогичных тем, которые обеспечиваются для его национальных клиентов. Назначенный оператор страны назначения должен оценить, выполнил ли назначенный оператор страны подачи условия в области прямого доступа.

4.2 Назначенные операторы стран, присоединившихся к конечной системе до 2010 года, предоставляют другим назначенным операторам стран, присоединившихся к конечной системе до 2010 года, тарифы, сроки и условия, предлагаемые в их внутренней службе, на условиях, аналогичных тем, которые предлагаются их национальным клиентам.

4.3 Назначенные операторы стран, присоединившихся к конечной системе с 2010 года, имеют право предоставлять ограниченному числу назначенных операторов условия внутреннего режима на взаимной основе в течение двухлетнего пробного периода. По истечении этого периода они должны либо прекратить, либо продолжать предоставлять условия внутреннего режима всем назначенным операторам. Однако, если назначенные операторы стран, присоединившихся к конечной системе с 2010 года, обращаются к назначенным операторам стран, которые входили в конечную систему до 2010 года, с просьбой о применении к ним условий внутреннего режима, они должны предоставлять всем другим назначенным операторам тарифы, сроки и условия, предлагаемые в своей внутренней службе, на условиях, аналогичных тем, которые предлагаются национальным клиентам.

4.4 По своему усмотрению назначенные операторы стран переходной системы могут не предлагать другим назначенным операторам пользоваться условиями их внутреннего режима. Однако они могут по своему выбору сделать доступными условия внутреннего режима для ограниченного числа назначенных операторов на взаимной основе в течение двухлетнего пробного периода. По истечении этого срока они должны выбрать один из вариантов: либо прекратить предоставлять доступ к условиям своего внутреннего режима, либо и впредь делать доступными для всех назначенных операторов условия своего внутреннего режима.

5. Оплата оконечных расходов будет осуществляться в зависимости от показателей качества службы в стране назначения. Вследствие этого Совет почтовой эксплуатации будет уполномочен разрешать выплату вознаграждения к оплате, указанной в статьях 29 и 30, чтобы стимулировать участие в системе контроля и поощрить назначенных операторов, соблюдающих свои контрольные показатели в области качества. В случае недостаточного уровня качества Совет почтовой эксплуатации может также налагать штрафы, однако компенсация, выплачиваемая назначенным операторам, не может быть ниже минимальной оплаты, указанной в статьях 29 и 30.

6. Любой назначенный оператор может полностью или частично отказаться от оплаты, предусмотренной в п. 1.

7. Для оплаты оконечных расходов мешки М весом менее 5 кг приравниваются к мешкам весом 5 кг. Тарифная ставка оконечных расходов, которая будет применяться к мешкам М, составляет:

7.1 на 2018 г.: 0.909 СПЗ за килограмм;

7.2 на 2019 г.: 0.935 СПЗ за килограмм;

7.3 на 2020 г.: 0.961 СПЗ за килограмм;

7.4 на 2021 г.: 0.988 СПЗ за килограмм.

8. Для заказных отправлений предусматривается доплата в размере 1.100 СПЗ за отправление на 2018 г., 1.200 СПЗ за отправление на 2019 г., 1.300 СПЗ за отправление на 2020 г. и 1.400 СПЗ за отправление на 2021 г. Для отправлений с объявленной ценностью предусматривается доплата в размере 1.400 СПЗ за отправление на 2018 г., 1.500 СПЗ за отправление на 2019 г., 1.600 СПЗ за отправление на 2020 г. и 1.700 SDR на 2021 г. Совет почтовой эксплуатации имеет право увеличивать вознаграждение за эти и прочие дополнительные услуги в случае, если предоставляемые услуги содержат дополнительные характеристики, которые должны быть оговорены в Регламенте.

9. При отсутствии договоренности на двусторонней основе за заказные отправления и отправления с объявленной ценностью, не имеющие идентификатора со штриховым кодом или имеющие идентификатор со штриховым кодом, не соответствующий техническому стандарту S10 ВПС, предусматривается доплата в размере 0,5 СПЗ за отправление.

10. Для оплаты оконечных расходов отправления письменной корреспонденции, подаваемые большими партиями одним и тем же отправителем и поступающие в той же депеше или в отдельных депешах в соответствии с условиями, изложенными в Регламенте, называются "почтой в большом количестве" и оплачиваются согласно положениям статей 29 и 30.

11. На основе двустороннего или многостороннего соглашения любой назначенный оператор может применять для расчетов по оконечным расходам другие системы оплаты.

12. На факультативной основе назначенные операторы могут производить обмен неприоритетной почтой, предоставляя скидку в размере 10% от тарифной ставки оконечных расходов, применяемой к приоритетной почте.

13. Положения, применяемые между назначенными операторами стран конечной системы, распространяются на любого назначенного оператора переходной системы, заявляющего о своем желании присоединиться к конечной системе. Совет почтовой эксплуатации может определить в Регламенте переходные меры. Положения конечной системы могут полностью распространяться на новых назначенных операторов конечной системы, заявляющих о своем желании в полном объеме применять все эти положения без переходных мер.

 

Статья 29

Статья 30

Статья 31

Статья 32

D. Расходы на авиаперевозку

 

Статья 33

E. Оплата счетов

 

Статья 34

Статья 35

Восьмая часть

Факультативные услуги

 

Статья 36

EMS и комплексная логистика

 

1. Страны-члены или назначенные операторы могут договариваться между собой о предоставлении следующих услуг, которые описаны в Регламенте:

1.1 EMS, которая является срочной почтовой службой для пересылки документов и грузов и представляет собой самую быструю из почтовых служб, по мере возможности используя физические средства; эта услуга может предоставляться на основе многостороннего типового соглашения EMS или двусторонних соглашений;

1.2 комплексная служба логистики, которая полностью удовлетворяет потребности клиентуры в области логистики и включает этапы, которые предшествуют и следуют за физической перевозкой товаров и документов.

 

Статья 37

Электронные почтовые услуги

 

1. Страны-члены или назначенные операторы могут договариваться м<


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.153 с.