Возможное взыскание возмещения с отправителя или адресата — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Возможное взыскание возмещения с отправителя или адресата

2021-06-02 29
Возможное взыскание возмещения с отправителя или адресата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Если после выплаты возмещения заказное отправление, посылка или отправление с объявленной ценностью или часть вложения, ранее считавшиеся утраченными, найдены, то отправитель или адресат, в зависимости от конкретного случая, уведомляется о том, что отправление может быть ему передано в течение трех месяцев при взимании с него суммы выплаченного возмещения. Одновременно у него запрашивается, кому должно быть вручено отправление. В случае отказа или отсутствия ответа в установленный срок такой же порядок применяется в отношении адресата или, в зависимости от обстоятельств, в отношении отправителя, с предоставлением этому лицу права дать ответ в течение такого же периода времени.

2. Если отправитель и адресат отказываются получить отправление или не дают ответ в течение периода времени, предусмотренного в п. 1, то оно переходит в собственность назначенного оператора или, в надлежащем случае, назначенных операторов, которые понесли убытки.

3. В случае последующего обнаружения отправления с объявленной ценностью, стоимость вложения которого признана ниже суммы выплаченного возмещения, отправитель или получатель, в зависимости от случая, должен вернуть сумму возмещения за вручение отправления независимо от последствий, вытекающих из злоумышленного объявления ценности.

 

Седьмая часть

Оплата

 

A. Транзитные расходы

 

Статья 27

Транзитные расходы

 

1. За пересылку закрытых депеш и отправлений, пересылаемых открытым транзитом, которыми обмениваются два назначенных оператора или два учреждения одной и той же страны-члена посредством служб одного или нескольких назначенных операторов (посреднические услуги), надлежит оплачивать транзитные расходы. Они представляют собой вознаграждение за услуги по сухопутному, морскому и воздушному транзиту. Этот принцип также применяется к засланным отправлениям или ошибочно направленным депешам.

 

B. Оконечные расходы

 

Статья 28

Оконечные расходы. Общие положения

 

1. За исключением предусмотренных в Регламенте случаев освобождения от оплаты, каждый назначенный оператор, получающий от другого назначенного оператора отправления письменной корреспонденции, имеет право взыскивать с отправляющего назначенного оператора расходы, произведенные в связи с полученной международной почтой.

2. Для применения положений об оплате оконечных расходов своими назначенными операторами страны и территории классифицируются в соответствии со списками, составленными с этой целью Конгрессом в его резолюции С 7/2016, как указано ниже:

2.1 страны и территории, входящие в конечную систему до 2010 г. (группа I);

2.2 страны и территории, входящие в конечную систему с 2010 и 2012 г. (группа II);

2.3 страны и территории, входящие в конечную систему с 2016 г. (группа III);

2.4 страны и территории, входящие в переходную систему (группа IV).

3. Положения настоящей Конвенции об оплате оконечных расходов являются переходными мерами, ведущими к принятию в конце переходного периода системы оплаты с учетом специфических для каждой страны элементов.

4. Доступ к внутреннему режиму. Прямой доступ

4.1 В принципе, каждый назначенный оператор стран, присоединившихся к конечной системе до 2010 года, предоставляет другим назначенным операторам все тарифы, сроки и условия, предлагаемые в его внутреннем режиме на условиях, аналогичных тем, которые обеспечиваются для его национальных клиентов. Назначенный оператор страны назначения должен оценить, выполнил ли назначенный оператор страны подачи условия в области прямого доступа.

4.2 Назначенные операторы стран, присоединившихся к конечной системе до 2010 года, предоставляют другим назначенным операторам стран, присоединившихся к конечной системе до 2010 года, тарифы, сроки и условия, предлагаемые в их внутренней службе, на условиях, аналогичных тем, которые предлагаются их национальным клиентам.

4.3 Назначенные операторы стран, присоединившихся к конечной системе с 2010 года, имеют право предоставлять ограниченному числу назначенных операторов условия внутреннего режима на взаимной основе в течение двухлетнего пробного периода. По истечении этого периода они должны либо прекратить, либо продолжать предоставлять условия внутреннего режима всем назначенным операторам. Однако, если назначенные операторы стран, присоединившихся к конечной системе с 2010 года, обращаются к назначенным операторам стран, которые входили в конечную систему до 2010 года, с просьбой о применении к ним условий внутреннего режима, они должны предоставлять всем другим назначенным операторам тарифы, сроки и условия, предлагаемые в своей внутренней службе, на условиях, аналогичных тем, которые предлагаются национальным клиентам.

4.4 По своему усмотрению назначенные операторы стран переходной системы могут не предлагать другим назначенным операторам пользоваться условиями их внутреннего режима. Однако они могут по своему выбору сделать доступными условия внутреннего режима для ограниченного числа назначенных операторов на взаимной основе в течение двухлетнего пробного периода. По истечении этого срока они должны выбрать один из вариантов: либо прекратить предоставлять доступ к условиям своего внутреннего режима, либо и впредь делать доступными для всех назначенных операторов условия своего внутреннего режима.

5. Оплата оконечных расходов будет осуществляться в зависимости от показателей качества службы в стране назначения. Вследствие этого Совет почтовой эксплуатации будет уполномочен разрешать выплату вознаграждения к оплате, указанной в статьях 29 и 30, чтобы стимулировать участие в системе контроля и поощрить назначенных операторов, соблюдающих свои контрольные показатели в области качества. В случае недостаточного уровня качества Совет почтовой эксплуатации может также налагать штрафы, однако компенсация, выплачиваемая назначенным операторам, не может быть ниже минимальной оплаты, указанной в статьях 29 и 30.

6. Любой назначенный оператор может полностью или частично отказаться от оплаты, предусмотренной в п. 1.

7. Для оплаты оконечных расходов мешки М весом менее 5 кг приравниваются к мешкам весом 5 кг. Тарифная ставка оконечных расходов, которая будет применяться к мешкам М, составляет:

7.1 на 2018 г.: 0.909 СПЗ за килограмм;

7.2 на 2019 г.: 0.935 СПЗ за килограмм;

7.3 на 2020 г.: 0.961 СПЗ за килограмм;

7.4 на 2021 г.: 0.988 СПЗ за килограмм.

8. Для заказных отправлений предусматривается доплата в размере 1.100 СПЗ за отправление на 2018 г., 1.200 СПЗ за отправление на 2019 г., 1.300 СПЗ за отправление на 2020 г. и 1.400 СПЗ за отправление на 2021 г. Для отправлений с объявленной ценностью предусматривается доплата в размере 1.400 СПЗ за отправление на 2018 г., 1.500 СПЗ за отправление на 2019 г., 1.600 СПЗ за отправление на 2020 г. и 1.700 SDR на 2021 г. Совет почтовой эксплуатации имеет право увеличивать вознаграждение за эти и прочие дополнительные услуги в случае, если предоставляемые услуги содержат дополнительные характеристики, которые должны быть оговорены в Регламенте.

9. При отсутствии договоренности на двусторонней основе за заказные отправления и отправления с объявленной ценностью, не имеющие идентификатора со штриховым кодом или имеющие идентификатор со штриховым кодом, не соответствующий техническому стандарту S10 ВПС, предусматривается доплата в размере 0,5 СПЗ за отправление.

10. Для оплаты оконечных расходов отправления письменной корреспонденции, подаваемые большими партиями одним и тем же отправителем и поступающие в той же депеше или в отдельных депешах в соответствии с условиями, изложенными в Регламенте, называются "почтой в большом количестве" и оплачиваются согласно положениям статей 29 и 30.

11. На основе двустороннего или многостороннего соглашения любой назначенный оператор может применять для расчетов по оконечным расходам другие системы оплаты.

12. На факультативной основе назначенные операторы могут производить обмен неприоритетной почтой, предоставляя скидку в размере 10% от тарифной ставки оконечных расходов, применяемой к приоритетной почте.

13. Положения, применяемые между назначенными операторами стран конечной системы, распространяются на любого назначенного оператора переходной системы, заявляющего о своем желании присоединиться к конечной системе. Совет почтовой эксплуатации может определить в Регламенте переходные меры. Положения конечной системы могут полностью распространяться на новых назначенных операторов конечной системы, заявляющих о своем желании в полном объеме применять все эти положения без переходных мер.

 

Статья 29


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.