Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-02 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Развивать в себе надо как правое, так и левое полушарие. Логику и интуицию. Для этого существуют упражнения, которые можно пройти, не выходя из Интернета:
На логику– «Креативный ключ коммерсанта» (подойдет и PR‑специалистам, чтобы не отрывались от действительности со своими «бредовыми» идеями: http:// dere.com.ua/instrument/creat_key/index.shtml).
На интуицию – «Креатив так и прет» (http://tema.ru/ crea‑gif/).
На переключение внимания – напишите стихотворение по памяти левой рукой.
А теперь посмотрите на логические цепочки, которые уже были реализованы в PR‑кампаниях, и попробуйте выстроить ассоциацию в связи со своим бизнесом:
• Бюро переводов «Синхронист. ру» – синхронно – синхрон – синхрон для людей – синхрон людей – синхронное плавание – подружиться с олимпийскими чемпионками по синхронному плаванию.
Цветочный магазин бизнес‑букетов – цветы – цветное – цветные металлы – бизнес‑букеты для фирм по скупке цветных металлов.
Фабрика зеркал – отражение – отражение изображения – отражение волны – звук есть волна – зеркала для студий звукозаписи.
Фирма недвижимости – недвижимость – без движения – инвалиды – продажа квартир и домов для недееспособных.
Шинный склад – шина – медицинская шина – специальное предложение для медиков и получивших травму с гипсом‑шиной. И еще одна «шинная ассоциация» – шиншилла, правда, что с ней делать, пока не придумали.
СОВЕТ!
Не получается покреативить с потенциальными клиентами? Найдите фирмы‑«однофамильцы» и задумайтесь над проблемой вместе. Например, переводческая компания «Экспримо» нашла кондитерскую фабрику «Экспримо» в Подмосковье, дизайн‑студию Exprimo в Австрии. Уж новость‑то для сайта точно получилась хорошая!
|
PАRАДОКС:
Лучший креатив валяется под ногами, ваша задача – рассмотреть и поднять.
Немного о PR‑премиях
В России проходят – обычно в конце каждого года – пять основных PR‑премий: «Серебряный Лучник» (вручается в Москве с 1997 года, сайт – http://luchnik.ru/), «Белое Крыло» (вручается в Екатеринбурге с 2001 года, сайт – www.whitewing.ru), «PRo6a» (вручается в Санкт‑Петербурге с 2000 года, сайт – http://pr‑proba.ru), «Золотой Соболь» (самая молодая официальная PR‑премия, вручается в «кузнице кадров пиара» Новосибирске с 2009 года, сайт – http://goldsobol.ru/) и «RuPor» (вручается в Воронеже с 2007 года, сайт– http:// rupor.regionpr.ru). Все из перечисленных премий поощряют лучших PR‑специалистов. В большинстве номинаций пиарщик сам может подать заявление на конкурс. Исключения составляют такие номинации (если говорить о национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»), как: «Регион, в котором эффективно развиваются связи с общественностью», «Мастер», «За культурный вклад в развитие общественных связей» и «Персона года», – но к PR как таковому они имеют весьма отдаленное отношение. Скорее эти номинации созданы для того, чтобы на их лауреатов обратить внимание профессионального сообщества, нежели поощрить их за выдающиеся заслуги в области PR за истекший год. По крайней мере, мне[34] так показалось.
Именно в противовес официальным российским, да и, пожалуй, международным PR‑премиям (в частности Golden World Awards, архив номинаций – http:// www.ipra.org/archiveawards.asp), которые, видимо, намеренно обходят стороной важнейшие и интереснейшие PR‑кампании современности, в Москве в 2010 году была создана альтернативная PR‑премия «PRОЗРЕНИЯ»[35].
Начинающему PR‑специалисту будет полезно изучить работы в серии «50 лучших проектов», изданные исполнительной дирекцией премии «Серебряный
Лучник» (http://www.luchnik.ru/premium/50best/book3.shtml). Это бесценный теоретический материал. С недавнего времени PR‑премии проводят еще и Дни открытых презентаций, когда PR‑специалистов можно увидеть, что называется, живьем. Личное общение в кулуарах PR‑премий, а также таких PR‑мероприятий, как: «Baltic PR Weekend», «Дни PR», «Moscow PR Week» и ряда других, представляет, пожалуй, больший интерес, чем непосредственно церемонии.
|
СОВЕТ!
Если вы подавали заявки на различные PR‑премии больше пяти лет и вас ни разу не отметили, это весомый повод взяться за критику премий или создать свою. Менее экстремальный путь к победе в PR‑премии – нанять внешних консультантов, которые помогут вам оформить PR‑проект.
Вообще же – участие в PR‑премии – сам по себе PR‑проект, где целевыми аудиториями являются – жюри премии, ее попечительский совет, зрители и так далее. Поставили цель, уточнили ключевые сообщения для каждой целевой группы, и – вперед, к победе!
На мой взгляд, очень любопытны студенческие PR‑премии – например, Всероссийский форум молодых PR‑специалистов «Сфера» (проводится в МГУ им. Ломоносова с 2005 года, сайт – http://www.sfera‑pr.ru). Первый Форум собрал восемьдесят участников из одиннадцати городов России, в 2006 году приехали уже сто шестьдесят человек, а в 2007 году гостями Форума стали около двухсот студентов и преподавателей. Увеличилось и количество вузов‑участников – с девятнадцати до тридцати, и городов‑участников – с одиннадцати до двадцати одного. Постепенно Форум рос и развивался, и в 2008 году он собрал «под свой купол» студентов из тридцати городов России и Белоруссии.
Студенты, обучающиеся по специальности «связи с общественностью», – самые романтичные и творческие PR‑специалисты, предлагающие с каждым годом все более и более интересные PR‑проекты. Например, посмотрите работы на тему пропаганды чтения, поданные в «Сферу» на конкурс одним из информационных партнеров Форума – издательством «Эксмо».
PАRАДОКС:
Большее количество PR‑премий, в которых вы участвуете, увеличивает скорбь и топчет гордость.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!