Оценка эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-5 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Оценка эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-5

2021-06-02 27
Оценка эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика конкурентной стратегии

Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ (Sf)

Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ

Варианты будущей стратегии

Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (Sf /Soпт)

S1 S2 (опт) S3
1. Продуктовая дифференциация 1.высокое качество 2. работа на заказ 3. новаторство 1.высокое качество 2.надежность 1.товар не дифференцирован 2.критический уровень издержек 1.высокое качество 2. работа на заказ 3. новаторство 4. надежность 1.работа на заказ 2.контроль над ресурсами 0,7 0,5 0,9  
2. Рыночная дифференциация 1. минимальная цена 2.небольшая доля рынка 1. господство на рынке 2.послепродажное обслуживание 1.небольшая доля рынка 2.доля рынка, обеспечивающая конкурентоспособность 1. минимальная цена 2. небольшая доля рынка 1.товары высокого спроса 2. послепродажное обслуживание 0,5 0,7  
3. Политика роста 1.расширить рынок 2.освоить полную номенклатуру продукции данного вида 1.расширить рынок 2.стимулировать спрос 1. расти вместе с рынком 2.стимулировать спрос 1.захватить долю рынка 2. освоить полную номенклатуру продукции данного вида 1.захватить долю рынка 2.ввести вертикальную интеграцию 0,7   0,5  
          Стратегический норматив 0,64

4.3.3 Оценка мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы при осуществлении стратегии

Оцените мобилизационные возможности (потенциала) фирмы и определите совокупный норматив при помощи табл. 4.4.

Таблица 4.4

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-1

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление Высокая степень риска Технология диверсификация Высокая степень риска технология 0,4 0,7
Финансовое управление Анализ продаж капиталовложения Анализ продаж Капиталовложения Производство по индивидуальным заказам 0,4 0,9
Маркетинг реклама расширение рынка реклама расширение рынка 0,4 0,4
Производство Управление запасами автоматизация Смена моделей продукции управление запасами автоматизация адаптация технологии 0,4 0,2
НИОКР нововведения модернизация Нововведение модернизация адаптация 0,6 0,4  
    Совокупный норматив 0,48

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-2

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление творческий дух Управление проектами нововведения Творческий дух Управление проектами технология 0,3 0,3
Финансовое управление Производство по индивидуальным заказам Анализ продаж Производство по индивидуальным заказам Анализ продаж капиталовложения 0,4   0,3
Маркетинг пробный сбыт новой продукции массовое производство пробный сбыт новой продукции массовое производство исследование рынков 0,4   0,2
Производство Распределение продукции Смена моделей продукции автоматизация Распределение продукции Смена моделей продукции адаптация технологии 0,3   0,3
НИОКР исследование постепенное развитие исследование постепенное развитие модернизация 0,3 0,5
    Совокупный норматив 0,33

 

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-3

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление зрелость управление проектами технология зрелость управление проектами нововведения 0,3 0,3
Финансовое управление Распределение средств продвижение продукции на рынок Распределение средств продвижение продукции на рынок 0,4 0,4
Маркетинг Исследование рынков массовое производство Исследование рынков массовое производство 0,4 0,3
Производство Распределение продукции Смена моделей продукции Распределение продукции Смена моделей продукции адаптация технологии 0,3   0,3
НИОКР адаптация нововведения адаптация нововведения 0,4 0,5
    Совокупный норматив 0,36

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-4

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление Рост технология управления Рост технология управления зрелость управления 0,2 0,3
Финансовое управление оперирование денежной наличностью функции контроля оперирование денежной наличностью функции контроля получение кредита 0,5   0,3
Маркетинг производство по индивидуальным заказам Пробный сбыт новой продукции расширение рынка производство по индивидуальным заказам Пробный сбыт новой продукции расширение рынка реклама 0,3   0,2   0,7
Производство автоматизация адаптация технологии автоматизация адаптация технологии 0,2 0,3
НИОКР творческий дух модернизация творческий дух модернизация 0,3 0,2
    Совокупный норматив 0,32

 

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-5

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление технология управления управление проектами технология управления управление проектами зрелость 0,3 0,3
Финансовое управление Функции контроля капиталовложения Функции контроля капиталовложения 0,3 0,2
Маркетинг Исследование рынков сбыт Исследование рынков сбыт Массовое производство   0,3 0,5
Производство Трудовые отношения Адаптация технологии Трудовые отношения Адаптация технологии 0,2 0,3
НИОКР модернизация производимая технология модернизация производимая технология творческий дух 0,4 0,3
    Совокупный норматив 0,31

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.