Старые города. Киото и туризм — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Старые города. Киото и туризм

2021-06-02 30
Старые города. Киото и туризм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После второй мировой Киото был все еще тем старым городом, который олицетворяет дух Японии. Но потом японцы все захотели поменять. Они видели Киото не как памятник старины, а как замшелую деревню, которая отстала от развитых США. А значит надо все перестроить по-современному. Программы сохранения культурного наследия не было - кому может нравится такой старый хлам - бетонные здания куда лучше.
И сегодня в Киото остались только несколько храмов и садов на окраинах города.

Разрушение было преднамеренным, оно не происходило из-за экономической необходимости, и что худшее из этого имело место после 1980 года. Во вторую мировую американцы отказались бомбить Киото, хотя там и были стратеические цели.

 

хотя сады и храмы - замечательные вещи, места всемирного наследия, не они делают город городом. Улицы и здания делают город, и в Киото, за исключением трех или четырех безразлично заброшенных исторических блоков, старые улицы потеряли свою целостность.

В Париже или Венеции, путешественники выходят в город, а не сосредотачиваются только на его культурных достопримечательностях. В обоих этих городах радость находится в самом хождении по улицам, «дыхании воздухом», питании в неописуемом ресторанчике где-нибудь в живописном переулке, где старые здания, изношенный камень, чугунные уличные лампы, отполированные водой и резные деревянные ставни вызывают эмоции

но в красоте Японии больше не бывает легко; Вы должны упорно трудиться, чтобы видеть ее. Киото, несмотря на его огромное культурное богатство, не стал международной туристической Меккой как Париж или Венеция. Совсем немного туристов из-за границы, и их пребывание крайне коротко. После того, как они увидели немногие сохранившиеся исторические места, зачем еще оставаться здесь?

 

Рвение Киото «сбежать от себя» пришло через тенденции всей Японии. Речь не только о деревянных зданиях периода Эдо. Десятки тысяч изящных школ, банков, театров и отелей из Викторианского кирпича или Ар-деко пережили Вторую мировую войну, но одна треть исторических памятников уже исчезла в 1980-х годах.

Идея, в которой «старое равняется неудобному», надежно закрепилась в Японии, наряду со многими другими идеями с 1960-ых годов. Самые старые здания в Японии теперь нелюбимы и дешево отремонтированы, если вообще отремонтированы; они действительно неудобны. К сожалению, новые здания так же неудобны: они построены из дешевых материалов, скреплены скобами, плохо освещены, ужасно отапливаются и не изолированы. К настоящему времени приравнивание старого и естественного к неудобному стало одержимостью.

Когда приходит время, чтобы сделать старое здание функциональным или построить новое здание со старыми чертами, в которых есть тепло и коммуникации, никто не знает, что делать. Из-за замороженной технологии Япония разрывается между двумя крайностями – «старо-потертость» или «ново-стерильность» – и часто комбинация худшего из обеих определяет вид современной Японии.

Что, если Киото должен был полностью стереть свое древнее наследие? Ярый модернист сказал бы, что это оправдано, если бы это означало создать город передовой современной культуры. Так произошло в Гонконге, где усаженная деревьями гавань, заполненная странным хламом, уступила место городскому пейзажу великолепных офисных башен, одному из чудес современного мира. Но так не происходит в Японии. Уродливый вид с вершины Гранд отеля в Киото - последствие потери старого и результат низкого качества нового.

 

История отказа от туризма - один из самых интересных рассказов о современной Японии, поскольку это произошло не из-за несчастного случая, а явилось результатом преднамеренной национальной политики.

В течение лет бума послевоенного производства руководители промышленных предприятий Японии считали туризм незначительным бизнесом, интермедией к реальной работе страны, которая должна была серийно выпускать вещи. В то время как Европа, Соединенные Штаты и другие азиатские страны развивали сложные туристические инфраструктуры, Япония громила Киото и проектировала курорты из хрома и пластмассы.

В других местах мира в конце 1980-ых годов начался взрывной рост международного туристического бизнеса и набрал темп в 1990-ых годах. Когда недавно разбогатевшее население во всем мире начало путешествовать десятками миллионов, стало ясно, что туризм будет одной из самых важных индустрий двадцать первого столетия. На рубеже веков международный туризм составил приблизительно 8 процентов дохода общего экспорта в мире, встав выше автомобилей, химикатов, еды, компьютеров, электроники и даже нефти и газа. Резкий рост туризма не вписывался в стратегию Японии, поскольку туризм основан на подвижности, понятии, чуждом для бюрократов Японии.

Поскольку внутренний туризм уменьшился, число японцев, ездящих за границу, выросло втрое, и продолжает расти. Главная причина, по которой японцы сделали обычной практикой езду за границу, это то, что такое путешествие более дешево, чем путешествие по Японии.

В снижении внутреннего туризма находится парадокс современной Японии: после десятилетий экономического роста, обеспечивающих доход на душу населения во много раз выше, чем у соседей, японцы не в состоянии наслаждаться своей собственной страной. Они не счастливы дома.

 

Считается, что среди многих причин падения туризма в Японии, самой важной является высокая иена и стоимость путешествий в пределах Японии. Но эти аргументы не очень убедительны. Богатые иностранные путешественники не думают о расходах в тысячи долларов, останавливаясь на шикарных курортах в Пхукете или Бали, но не едут в Японию. Настоящая причина - то, что ландшафтная красота и удобства путешествия являются очень важными моментами.

Так как стремление к новизне стирает до неузнаваемости достопримечательности, которые были уникальны для Японии, пора построить новые достопримечательности, и это вписывается в концепцию Строительного государства. Их надежда: тематические парки. Сегодня, японцы стекаются в тематические парки, показывающие копии европейских городов, такие как Huis Ten Bosch(Нидерланды) в Кюсю и Shima Spain (Испания) в Миэ или точной копии Горы Рашмор (в масштабе одна треть) в стадии строительства в Префектуре Тотиги. Они безупречны и абсолютно искусственны, как огромный комплекс Сигайя в Миядзаки, который, хоть и расположен на побережье, имеет полностью искусственный вложенный пляж.

Конец пути для внутренней туристической индустрии - это когда приходит разочарование в естественных и исторических ценностях в целом, а бетон становится достопримечательностью. Это происходит с железными дорогами Японии и местными городами, спонсирующими отдых по путевке на свои дамбы и бетонные сооружения. Рекламные флайеры туров на дамбы часто можно заметить в метро и автобусах. «На Дамбе Атсуи всё, на что бы Вы ни посмотрели, огромно!» - вещает брошюра от Строительного Министерства, убеждая путешественников присоединиться к автобусному туру и съездить навестить цемент.

Едва ли есть потребность создавать поддельные туристические развлечения или полагаться на залитые цементом в дамбы, когда у Японии есть много реальных вещей. Однако, современный недуг, кажется, создал неспособность различить то, что является фальшивкой, а что реально.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.