Знакомство с Маленьким Принцем — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Знакомство с Маленьким Принцем

2021-12-11 21
Знакомство с Маленьким Принцем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Рассказчик сидит на планете, свет приглушен. Показывает картинки)

Рассказчик: Когда мне было шесть лет, в книге под названием "Правдивые истории", где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя. Вот как это было нарисовано:

В книге говорилось: "Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу".

Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок № 1. Вот что я нарисовал:

Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.

- Разве шляпа страшная? - возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Вот мой рисунок № 2:

Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что с шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.

Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. Облетел я чуть ли не весь свет.

И вот шесть лет назад пришлось мне сделать вынужденную посадку в Сахаре. Что-то сломалось в моторе моего самолета.

Итак, в первый вечер я уснул на песке в пустыне, где на тысячи миль вокруг не было никакого жилья.

Вообразите же мое удивление, когда на рассвете меня разбудил чей-то тоненький голосок. Он сказал:

МП (Божена):

Пожалуйста... нарисуй мне барашка!

Рассказчик:

- А?..

МП (Божена):

Нарисуй мне барашка…

Рассказчик: Я вскочил, точно надо мною грянул гром. Протер глаза. Начал осматриваться. И вижу - стоит необыкновенный какой-то малыш и серьезно меня разглядывает.

· Но... что ты здесь делаешь?

МП (Божена):

· Пожалуйста... нарисуй мне барашка...

Рассказчик: Я сказал, что не умею рисовать.

МП (Божена):

· Все равно... нарисуй мне барашка…

Рассказчик: и я нарисовал.

МП (Божена):

· Нет, этот барашек уже совсем хилый. Нарисуй другого.

Рассказчик: Тут я потерял терпение - ведь надо было поскорее разобрать мотор - и нацарапал вот что

И сказал малышу:

- Вот тебе ящик. А в нем сидит твой барашек.

МП (Божена):

Вот такого мне и надо! Как ты думаешь, много он ест травы? А то на моей планете совсем мало травы.

Рассказчик: Так я познакомился с Маленьким Принцем. Он жил на планете, которая была чуть побольше его самого, и ему очень не хватало друга. И мы отправились с ним в большое путешествие по разным планетам.

И первой планетой на нашем пути была ПЛАНЕТА ТВОРЧЕСТВА. Наверное, всю свою жизнь я мечтал оказаться именно там.

ЭПИЗОД 2

ПЛАНЕТА ТВОРЧЕСТВА

(Рассказчик и Маленький Принц попадают на Планету творчества. Переход между планетами - разноцветные огоньки. Диско-шар.)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ (РОБОТ):

Приветствуем вас на Планете творчества! Это чудесный мир, где правят Красота и Гармония. На нашей замечательной планете все жители любят заниматься творчеством, они много рисуют, мастерят, сочиняют, стараются подарить друг другу частичку Волшебства и Фантазии.

Рассказчик: Маленький Принц, а где же твой барашек в коробке?

(достают коробку настоящую с щенком внутри)

МП: Ой, посмотрите, рисунок ожил и превратился в настоящую коробку! Какая необыкновенная планета! Я хочу скорее открыть коробку!

(Открывает коробку, а там щенок)

МП: Вот это да! Барашек превратился в щеночка! Какое волшебство! У меня будет верный и преданный друг – щенок!

ПЕСЕНКА ПРО ЩЕНКА (д/сад №100)

Ведущий: Песенка «От носика до хвостика»

(Ребята уходят под аплодисменты)

Голос за кадром:

Рисуют дети на стекле.

Рисуют дети на асфальте,

Возводят город на песке, -

Такого нет ещё на карте.

В руках мелки, карандаши...

Детишки - маленькие маги.

Но столько вложено души

В их мир прекрасный на бумаге!

ЭПИЗОД 3

ПЛАНЕТА МЕЛЬПОМЕНА

Рассказчик:

Полетели к следующей планете, Маленький Принц! Ее свет так ярок, что кажется будто он пронзает вселенную насквозь. Это Планета Мельпомена (музы театра)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ (РОБОТ):

Приветствуем вас на Планете МЕЛЬПОМЕНА! Вы попали на планету, где каждый может превратиться в любого героя, хоть доброго, хоть злого. Здесь звучит музыка и льются песни. Здесь встает в небе сказочная радуга, а в лесах живут волшебники!

ТАНЕЦ СКОМОРОХОВ(д/с № 9)

Ведущий: стихотворение «В театре для детей» Самуил Маршак

Читает…………. д/с №100

Рассказчик:

Маленький Принц, какое чудесное стихотворение! Сразу захотелось встретиться с Золотой рыбкой!!!!

ИНТЕРАКТИВ «Золотая рыбка»

Рассказчик:

- Какое все-таки удивительное здесь место! Можно превращаться в кого угодно! А вот и сама Муза Мельпомена! Муза, которая покровительствует театру!

Муза Мельпомена (Аня Постнова):

(Читает стихотворение «Поднялся зановес и вот…..»)

Рассказчик:

Мой дорогой друг, я вижу впереди, вон там вдалеке, яркий свет! Это созвездие Победителей! Давай отправимся туда!

Ведь если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно!

(музыка Звезды зажигаются)

Ведущий: Для награждения на сцену приглашается ………..

 

Сценарий


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.