Волшебник берёт из коробки грамоту, передаёт заведующей, а ведущий зачитывает текст грамоты. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Волшебник берёт из коробки грамоту, передаёт заведующей, а ведущий зачитывает текст грамоты.

2021-12-11 44
Волшебник берёт из коробки грамоту, передаёт заведующей, а ведущий зачитывает текст грамоты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Часть (награждение)

(«Стихотворение о Пушкине» С. Есенина, Роман Шушеньков, 11 класс)

1-й: Леонардо да Винчи когда-то сказал: «Поэзия - это живопись, которую слышат». Итак, приступаем к процедуре награждения победителей в номинации «Поэзия». Это самая любимая участниками номинация. Всего в ней приняли участие 47 человек. Тем почётнее высокая оценка жюри творчества наших начинающих поэтов. Давайте пригласим на сцену одного из победителей в данной номинации – ученицу 5 класса лицея 136 Борщеву Юлию и попросим её прочесть своё стихотворение «Оглянись скорей»

(Борщева Юлия читает своё стихотворение «Оглянись скорей»)

1-й: Право вручения грамот в номинации «Поэзия» предоставляется Горшковой Наталье Дмитриевне, члену жюри районного конкурса

(вручаются грамоты).

2-й: Крупнейший русский писатель Иван Алексеевич Бунин сказал следующие слова: «Писать надо каждый день, подобно тому, как скрипач или пианист непременно должен каждый день, без пропусков, по нескольку часов играть на своем инструменте. В противном случае ваш талант неизбежно оскудеет, высохнет, подобно колодцу, откуда долгое время не берут воду».

1-й: В следующей номинации приняли участие 26 учащихся. Качество их работ не единожды приятно удивляло наше профессиональное жюри в плане выбора победителя, потому что каждое прозаическое произведение поражало своей самобытностью и оригинальностью. Для награждения победителей в номинации «Проза» приглашается член жюри нашего конкурса Прохорова Лора Владимировна

(вручаются грамоты)

2-й: О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.
(Жарко Петан – известный словенский писатель и афорист)

Итак, следующая номинация представлена работами учащихся, мечтающих в скором будущем стать журналистами, корреспондентами печатных изданий, радио- и телеведущими. 46 ребят творчески потрудились и представили свои статьи на суд жюри. Право вручения заслуженных наград этим достойным ребятам в номинации «Публицистика» предоставляется члену жюри районного конкурса Кобловой Юлии Александровне

(вручение грамот)

1-й: В этом году были учреждены 6 специальных номинаций. 1-я из них – это номинация «Истории связующая нить».

«Любовь к отеческим гробам…»

В нас, как ни бились, не убили:

По стёртым роковым следам

Мы снова славу находили.

России память не распять!

Дай, Бог, нам доброго терпенья,

И чувств, и сердца, чтоб собрать

По крохам гордые каменья

 

В данной номинации участвовали всего 2 человека, но обе работы получили высокую оценку жюри. Приглашаем ещё одного члена нашего уважаемого жюри Скипа Инну Васильевну_для награждения.

(вручаются грамоты)

1-й: А сейчас победитель Смирнова Марина, лицей 136, прочитает своё стихотворение)

(Смирнова М. читает)

2-й: Природа – это муза,
Что надобно беречь,
Ответственности груза
Не сбрасывая с плеч!

Следующей спецноминацией стала номинация «Экология природы и экология души». Она была учреждена впервые, но нашла яркий отклик у наших талантливых ребят. В ней приняли участие 6 работ. Право вручения наград предоставляется члену нашего уважаемого жюри Харитоновой Ольге Викторовне

(приветствует победителей, вручает грамоты)

(Добрынина Маша, 7 класс - проза и ролик)

1-й: Ещё одной спецноминацией стала номинация «Мой край родной! Сибирская земля!». Каждый из нас, живущих в Сибири, испытывает чувство огромной привязанности и любви к своему родному краю – земле сибирской. И те 8 человек, которые приняли участие в данной номинации, доказали свою любовь очень ярко и убедительно. Право вручить заслуженные награды патриотам нашего родного края предоставляется члену районного жюри Чумаковой Инге Владимировне.

(поздравительное слово, вручение грамот)

А в качестве музыкального подарка нашим номинантам прозвучит авторская песня победителей прошлых лет в номинации «Бардовская песня» (Михайлов, Салмин, Свинцова «Песня о Н-ске)

 

(Начинается видеоролик «Внимание…!) – 3 мин.

2-й: Очень почётно было участие в номинации «Посвящается Победе в Великой Отечественной войне». Эта номинация оказалась одной из самых массовых – в ней приняли участие 18 человек из разных образовательных учреждений района. И это очень радует – ведь память о героях Великой Отечественной войны не угасает, она живёт в наших сердцах и является источником вдохновения для многих из нас.

(Егор Сумин, 6 класс, песня о войне)

А право вручить награды лучшим в данной номинации предоставляется

ветерану Великой Отечественной войны _______________________________

(ветеран вручает грамоты)

 

 

1-й: Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть еще природы храм,
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время года,
Открыт для нас в жару и стынь.
Входя сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь.

 

«Давайте вместе Землю охранять и относиться с нежностью, как к чуду» - именно так звучала следующая номинация и была представлена только одной работой, но работа оказалась очень интересной и по праву была названа победителем. Грамоту вручает Боровикова Людмила Васильевна

(вручение грамоты)

2-й: Хорошими стихами лечат душу,
Они, как эликсир здоровья, для тебя.
И даже в самую шальную стужу,
Согреют, успокоят, подбодрят.

Ещё одной спецноминацией стала номинация «Каждый стих мой душу лечит». В ней приняли участие всего 3 человека. Думаем, что в следующем году наши участники проявят больший интерес к спец. номинациям и будем ждать новых талантливых работ. И предоставляем слово для вручения грамот члену нашего жюри Домбровской Светлане Витальевне.

(поздравляет, вручает)

1-й: П усть всем доступен интернет
И телевизор есть, но все же
Мы без журналов и газет
Порой и дня прожить не можем,

Одной из самых почётных номинаций нашего конкурса вот уже несколько лет является номинация «Школьная пресса», которая, в свою очередь, включает в себя ещё несколько номинаций. Выбрать лучшее школьное печатное издание – дело непростое, т.к. каждая газета и журнал – это труд целой группы людей. Именно поэтому здесь очень важны командный дух и чувство локтя. Итак, слово для поздравления победителей в данной номинации предоставляется Поль Елене Константиновне, члену районного конкурсного жюри

(поздравляет, вручает)

2-й: А ещё мы хотим выразить огромную благодарность нашим учителям, которые вдохновляли нас на пробу пера, подбадривали, делились идеями, помогли нам ощутить вкус победы в первую очередь над своим стеснением и неуверенностью. Они проходили этот путь вместе с нами. Легко идти, если видишь впереди свет, зажжённый наставником. Чем выше поднимаешься, тем ярче и теплее становится огонёк – искорка добра, любви и мудрости, горячая частичка души педагога! Большое Вам спасибо, дорогие наши учителя!

1-й: Спасибо скажем педагогам,

За то, что учат нас дружить,

Ведут нас творческой дорогой -

(Вместе): И это помогает жить

2-й: И конечно же, большое спасибо нашему районному жюри! Мы благодарны Вам за Ваше понимание, за объективную оценку наших работ и постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания!

1-й: Хоть конкурс наш уже не первый,

И будет их не два, не три,

Достойно труд ваш был оценен,

(вместе) Нет компетентнее жюри!

 

2-й: К сожалению, любой праздник когда-то заканчивается, но мы не говорим «Прощайте!» - мы говорим «До свидания!» и верим, что ровно через год в этом зале нам откроются имена новых звёздочек, любящих родное русское слово, верящих в себя и преданных нашей великой Родине. А чтобы приглушить грусть от расставания, мы хотим преподнести всем вам ещё один подарок.

1-й: Подарки бывают разные: большие и маленькие, долгожданные и неожиданные, личные и для целого коллектива. Вот таким подарком и станет для вас, уважаемые номинанты и гости нашей церемонии, прекрасный танец нашей 5-классницы Евдокимовой Сони.

(танец)

2-й: И в заключение нашего праздника хочется пожелать вам добра, благополучия, удачи и творческих успехов! Участвуйте в нашем конкурсе, оттачивайте своё писательское мастерство, находите себе новых друзей и единомышленников, совершайте добрые дела и поступки и, конечно же, читайте, читайте и читайте! Всего вам доброго! До новых встреч!

 

Ведущий 1:
Стареют книги... Нет не переплёт,
Не тронутые плесенью страницы,
А то, что там, за буквами, живёт
И никому уж больше не приснится.
Остановило время свой полёт,
Иссохла старых сказок медуница,
И до конца никто уж не поймёт,
Что озаряло наших предков лица.
Но мы должны спускаться в этот мир,
Как водолазы в сумрак Атлантиды,-
Былых веков надежды и обиды
Не только стёртый начисто пунктир:
Века в своей развёрнутой поэме
Из Тьмы выходят к Свету, к вечной теме.

 


Ведущий 2: Наше время — время великих достижений науки, техники, время замечательных открытий. Но из всех чудес, созданных человеком, наиболее сложным и великим А. М. Горький считал книгу. В книге заключен огромный духовный мир человечества. Книга — самое могучее и самое универсальное средство общения людей, народов, поколений. Ее называют единственной машиной времени, с помощью которой можно совершать путешествия в невиданные страны, в прошлое, в будущее и настоящее… Книга — верный и неизменный наш спутник. Она остается главным источником, из которого мы черпаем знания. Недаром К. Г. Паустовский писал: «Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы из новой книги!»

 

 

Звучит музыка, на сцене, за письменным столом с высокой стопкой разных толстых книг, сидит мальчик Ваня и «читает» книги, морщась и отвлекаясь, явно чтение ему приносит мучение, и в итоге он засыпает…
Все это происходит на фоне звучащего текста (отрывок из рассказа А.Мошковского «Книга»):
«Да, книги Ванька не любил. В школе приходилось читать, чтоб не остаться на второй год и не получить отцовского ремня. Он зажимал кулаками уши, чтоб ничто вокруг не отвлекало его, и, уставившись в цепочки строк, морща лоб, мучительно вникал в их смысл. Это было необходимо. Но чтоб когда-нибудь он сам взял в библиотеке книгу, нет, этого еще не случалось. Не мог он усидеть над книгой. Лишь восемь часов в сутки оставался он неподвижным – когда спал.»

Музыка стихает, и мальчик просыпается, поднимает голову и видит школьного библиотекаря Людмилу Алексеевну.


Л.А.: – Здравствуй, Ваня, я не помешала, ты так сладко спал!


Толя: - Да нет, Людмила Алексеевна, я тут… читал и … немного … уснул.


Л.А..: - У тебя большой выбор (смотрит на стопки книг). Ах, какие интересные книги! Ты решил их прочесть, какой молодец!


Ваня: - Да я бы их не читал, если бы не наша учительница по литературе Елена Николаевна. Она сказала, чтобы мы на уроке литературы рассказали о своей любимой книге. Но …. у меня нет любимой книги, да и как тут выбрать, их так много (перебирает книги), и они такие толстые, охо-хо (вздыхает).


Л.А..: - Ну, что же, Ваня, пожалуй, я тебе помогу. В жизни каждого человека обязательно должна быть любимая книга и не одна. Сегодня мы здесь собрались, чтобы поздравить и послушать тех, у которых уже есть любимые книги, авторы, произведения. Они участвовали в конкурсах чтецов «Живая классика» и «Мы разогнули Курскую Дугу», в конкурсе знатоков русского языка «Русский медвежонок». И тебе есть, чему у них поучиться!

Ведущий 1
Здравствуйте, уважаемые участники конкурсов, дорогие гости!

Ведущий 2

Мы собрались здесь, чтобы вручить победителям заслуженные награды и еще раз насладиться вашим чтением.

Ведущий 1.

В конкурсе выразительного чтения прозы «Живая классика» в этом году поучаствовало 25 человек 5-10 классов, из них 15 являются призерами и победителями в различных возрастных категориях.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 2

На сцену приглашается _ Микелич Кирилл, победитель конкурса

ПЕСНЯ «МАМА»

 

Ведущий 1

: Есть события, над которыми время не властно и чем дальше
уходят в прошлое годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям
относится Великая Отечественная война.
Война жесточе нету слова
Война – печальней нету слова,
Война – святее нету слова
В тоске и славе этих лет,
И на устах у нас иного
Ещё не может быть и нет.


Ведущий2

Все меньше остается в живых тех, кто сражался за нашу Родину.
Сегодня мы – дети, внуки, правнуки, ветеранов Великой Отечественной войны
низко кланяемся за мужество и стойкость, терпение и милосердие, за
беспредельную любовь к Отчизне и горячую веру в Победу.


Ведущий1

Наше поколение знает об ужасах войны из книг, фильмов, а кому
повезло, из рассказов прадедов и дедов. Но картины войны врезались в нашу
память строками стихотворений, куплетами песен. Документальными
фотографиями. Мы будем помнить об этой войне всегда. И когда-нибудь
наши дети услышат от нас «Помните...»

Ведущий 2

На сцену приглашается победительница конкурса чтецов стихов о войне «Мы разогнули Курскую Дугу», ученица 5В класса Девянина Арина

ЧИТАЕТ

В конкурсе чтецов «Мы разогнули Курскую Дугу» поучаствовало 37 человек 5-ых-10-ых классов.

Награждение

Ведущий 1

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!

Ведущий 2

Такие строки о Русском языке написал Иван Сергеевич Тургенев еще в 1882 году. Но как актуально звучат эти строки сейчас! Только любя свой язык, свой народ, свою Родину, человек может смело называться достойным гражданином своей страны

Ведущий 3

Традиционно уже в _____ раз у нас в лицее прошел конкурс знатоков русского языка «Русский медвежонок». И мы с радостью готовы назвать его победителей и призеров.

НАГРАЖДЕНИЕ

1 вед.: Наше мероприятие закончено.
Но не закончено творчество.

2 вед.: Впереди – новые свершения и победы!
Впереди – новые конкурсы, стихи и проза!

1 вед.: Мы говорим вам – до новых встреч!

2 вед.: Мы говорим вам – до свидания!

 

 

звучит волшебная музыка. Выходит волшебник, в руках коробка.

Волшебник: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. (Здравствуйте!) Исэнмесез, балалар! (Исэнмесез!). Вы помните кто я?

Дети: Да!!! Волшебник!

Волшебник: Да, ребята, я волшебник! Ребята, а вы помните, что я обещал к вам вернуться? И я сдержал своё обещание! Но в этот раз я пришёл с волшебной коробкой. Сейчас мы вспомним наши заклинание. Ребята! Давайте, все вместе повторим его: «Фокус-покус, раз, два, три!!! Волшебство появись!!!» (Открывает крышку, смотрит, закрывает и с грустью говорит):

Волшебник: Ребятки, тут ничего нет, не появилось, видно не все повторили заклинание. Давайте ещё раз произнесём заклинание. Фокус-покус, раз, два, три!!! Волшебство появись!!! (Открывает крышку, радостно удивляется и говорит:

– Ребята! Вижу, здесь появились какие-то грамоты! Сейчас я прочитаю. (М-м-м-м-м, м-м-м-м-м). Аааааа, это, оказывается, грамоты, которые заслужили наши дети, которые выступали на конкурсе чтецов! А прежде, чем мы начнём награждать наших победителей, давайте вспомним третий класс нашей школы аплодисментов – это у нас бурные, громкие аплодисменты со словами мо-ло-дец, мо-ло-дец! И тааак, я вижу, что все готовы. И мы начинаем! Для награждения мы просим выйти к нам нашу заведующую (Имя Отчество)! (Выходит заведующая).

Сценарий

Сценарий

Сценарий

Экскуросоводы и космонавты встречают гостей в холле 2го этажа.

1 экскурсовод:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече

2 экскурсовод:

Наш детский садик «КОСМОС», приветствовать всех рад!
И мы – космические дети! Будущий космический десант!

Космонавт

В КОСМОСЕ так здорово! Звёзды и планеты
В нашем светлом холле Медленно плывут!

В КОСМОСЕ так здорово! Быстрые ракеты
На рисунках детских Мчатся там и тут!

Космонавт

Так чудесно в КОСМОСЕ!
Так волшебно в КОСМОСЕ!
Звезды загораются с самого утра.
Вы еще не видели?
Вы еще не знаете?
Рассказать о КОСМОСЕ нам давно пора...

Космонавт

По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз - Меркурий,
Два - Венера,

Три - Земля, Четыре - Марс. Пять - Юпитер, Шесть - Сатурн, Семь - Уран,

За ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

1 экскурсовод:

Зрелища прекрасней нет – начался парад планет!

Выбегают планеты и строятся друг за другом

Меркурий:

Крохотулечка-планета Первой Солнышком согрета, И проворна – год на ней Восемьдесят восемь дней.

Венера:

Только Солнце и Луна
В небе ярче, чем она.
Да и горячей планеты
В Солнечной системе нету.

Земля:

На планете чудеса:
Океаны и леса,
Кислород есть в атмосфере, Дышат люди им и звери.

Марс:

Над планетой красной кружат Каменюки Страх и Ужас.
Нет горы нигде на свете Выше, чем на той планете.

Юпитер:

Великан-тяжеловес
Мечет молнии с небес, Полосат он, словно кошка, Жаль худеет понемножку.

Сатурн:

Пышный газовый гигант Брат Юпитера и франт Любит он, чтоб рядом были Кольца изо льда и пыли.

Уран:

Гигант Уран – планета-лежебока:
Уж точно не подобен он волчку.
Урана ось наклонена настолько,
Что будто движется он «лёжа на боку».

Нептун:

На планете синей-синей Дует ветер очень сильный. Год на ней велик весьма – Длится 40 лет зима.

Плутон:

Нужно пять часов, чтоб свету Долететь до той планеты, И поэтому она В телескопы не видна.

Планеты делают круг по холлу и убегают в дверь зала

1 экскурсовод:

О космосе, ребята,
Узнали вы сейчас,
О звёздах, что когда-то Зажглись вдруг в первый раз, О солнце и планетах,
Что дружат меж собой, Загадочных кометах, Летящих над Землёй.

2 экскурсовод:

Но звезды зажигаются не только в небесах, Они всегда сияют в распахнутых сердцах!

1 экскурсовод:

Для маленьких талантов мы открываем дверь! И в зал всех приглашем! Сегодня и теперь!

ЭПИЗОД 1

ЭПИЗОД 2

ПЛАНЕТА ТВОРЧЕСТВА

(Рассказчик и Маленький Принц попадают на Планету творчества. Переход между планетами - разноцветные огоньки. Диско-шар.)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ (РОБОТ):

Приветствуем вас на Планете творчества! Это чудесный мир, где правят Красота и Гармония. На нашей замечательной планете все жители любят заниматься творчеством, они много рисуют, мастерят, сочиняют, стараются подарить друг другу частичку Волшебства и Фантазии.

Рассказчик: Маленький Принц, а где же твой барашек в коробке?

(достают коробку настоящую с щенком внутри)

МП: Ой, посмотрите, рисунок ожил и превратился в настоящую коробку! Какая необыкновенная планета! Я хочу скорее открыть коробку!

(Открывает коробку, а там щенок)

МП: Вот это да! Барашек превратился в щеночка! Какое волшебство! У меня будет верный и преданный друг – щенок!

ПЕСЕНКА ПРО ЩЕНКА (д/сад №100)

ЭПИЗОД 3

ПЛАНЕТА МЕЛЬПОМЕНА

Рассказчик:

Полетели к следующей планете, Маленький Принц! Ее свет так ярок, что кажется будто он пронзает вселенную насквозь. Это Планета Мельпомена (музы театра)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ (РОБОТ):

Приветствуем вас на Планете МЕЛЬПОМЕНА! Вы попали на планету, где каждый может превратиться в любого героя, хоть доброго, хоть злого. Здесь звучит музыка и льются песни. Здесь встает в небе сказочная радуга, а в лесах живут волшебники!

ТАНЕЦ СКОМОРОХОВ(д/с № 9)

Ведущий: стихотворение «В театре для детей» Самуил Маршак

Читает…………. д/с №100

Рассказчик:

Маленький Принц, какое чудесное стихотворение! Сразу захотелось встретиться с Золотой рыбкой!!!!

ИНТЕРАКТИВ «Золотая рыбка»

Рассказчик:

- Какое все-таки удивительное здесь место! Можно превращаться в кого угодно! А вот и сама Муза Мельпомена! Муза, которая покровительствует театру!

Муза Мельпомена (Аня Постнова):

(Читает стихотворение «Поднялся зановес и вот…..»)

Рассказчик:

Мой дорогой друг, я вижу впереди, вон там вдалеке, яркий свет! Это созвездие Победителей! Давай отправимся туда!

Ведь если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно!

(музыка Звезды зажигаются)

Ведущий: Для награждения на сцену приглашается ………..

 

Сценарий

Сценарий

Экскуросоводы и космонавты встречают гостей в холле 2го этажа.

1 экскурсовод:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече

2 экскурсовод:

Наш детский садик «КОСМОС», приветствовать всех рад!
И мы – космические дети! Будущий космический десант!

Космонавт

В КОСМОСЕ так здорово! Звёзды и планеты
В нашем светлом холле Медленно плывут!

В КОСМОСЕ так здорово! Быстрые ракеты
На рисунках детских Мчатся там и тут!

Космонавт

Так чудесно в КОСМОСЕ!
Так волшебно в КОСМОСЕ!
Звезды загораются с самого утра.
Вы еще не видели?
Вы еще не знаете?
Рассказать о КОСМОСЕ нам давно пора...

Космонавт

По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз - Меркурий,
Два - Венера,

Три - Земля, Четыре - Марс. Пять - Юпитер, Шесть - Сатурн, Семь - Уран,

За ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

1 экскурсовод:

Зрелища прекрасней нет – начался парад планет!

Выбегают планеты и строятся друг за другом

Меркурий:

Крохотулечка-планета Первой Солнышком согрета, И проворна – год на ней Восемьдесят восемь дней.

Венера:

Только Солнце и Луна
В небе ярче, чем она.
Да и горячей планеты
В Солнечной системе нету.

Земля:

На планете чудеса:
Океаны и леса,
Кислород есть в атмосфере, Дышат люди им и звери.

Марс:

Над планетой красной кружат Каменюки Страх и Ужас.
Нет горы нигде на свете Выше, чем на той планете.

Юпитер:

Великан-тяжеловес
Мечет молнии с небес, Полосат он, словно кошка, Жаль худеет понемножку.

Сатурн:

Пышный газовый гигант Брат Юпитера и франт Любит он, чтоб рядом были Кольца изо льда и пыли.

Уран:

Гигант Уран – планета-лежебока:
Уж точно не подобен он волчку.
Урана ось наклонена настолько,
Что будто движется он «лёжа на боку».

Нептун:

На планете синей-синей Дует ветер очень сильный. Год на ней велик весьма – Длится 40 лет зима.

Плутон:

Нужно пять часов, чтоб свету Долететь до той планеты, И поэтому она В телескопы не видна.

Планеты делают круг по холлу и убегают в дверь зала

1 экскурсовод:

О космосе, ребята,
Узнали вы сейчас,
О звёздах, что когда-то Зажглись вдруг в первый раз, О солнце и планетах,
Что дружат меж собой, Загадочных кометах, Летящих над Землёй.

2 экскурсовод:

Но звезды зажигаются не только в небесах, Они всегда сияют в распахнутых сердцах!

1 экскурсовод:

Для маленьких талантов мы открываем дверь! И в зал всех приглашем! Сегодня и теперь!

ЭПИЗОД 1

ЭПИЗОД 2

ПЛАНЕТА ТВОРЧЕСТВА

(Рассказчик и Маленький Принц попадают на Планету творчества. Переход между планетами - разноцветные огоньки. Диско-шар.)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ (РОБОТ):

Приветствуем вас на Планете творчества! Это чудесный мир, где правят Красота и Гармония. На нашей замечательной планете все жители любят заниматься творчеством, они много рисуют, мастерят, сочиняют, стараются подарить друг другу частичку Волшебства и Фантазии.

Рассказчик: Маленький Принц, а где же твой барашек в коробке?

(достают коробку настоящую с щенком внутри)

МП: Ой, посмотрите, рисунок ожил и превратился в настоящую коробку! Какая необыкновенная планета! Я хочу скорее открыть коробку!

(Открывает коробку, а там щенок)

МП: Вот это да! Барашек превратился в щеночка! Какое волшебство! У меня будет верный и преданный друг – щенок!

ПЕСЕНКА ПРО ЩЕНКА (д/сад №100)

ЭПИЗОД 3

ПЛАНЕТА МЕЛЬПОМЕНА

Рассказчик:

Полетели к следующей планете, Маленький Принц! Ее свет так ярок, что кажется будто он пронзает вселенную насквозь. Это Планета Мельпомена (музы театра)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ (РОБОТ):

Приветствуем вас на Планете МЕЛЬПОМЕНА! Вы попали на планету, где каждый может превратиться в любого героя, хоть доброго, хоть злого. Здесь звучит музыка и льются песни. Здесь встает в небе сказочная радуга, а в лесах живут волшебники!

ТАНЕЦ СКОМОРОХОВ(д/с № 9)

Ведущий: стихотворение «В театре для детей» Самуил Маршак

Читает…………. д/с №100

Рассказчик:

Маленький Принц, какое чудесное стихотворение! Сразу захотелось встретиться с Золотой рыбкой!!!!

ИНТЕРАКТИВ «Золотая рыбка»

Рассказчик:

- Какое все-таки удивительное здесь место! Можно превращаться в кого угодно! А вот и сама Муза Мельпомена! Муза, которая покровительствует театру!

Муза Мельпомена (Аня Постнова):

(Читает стихотворение «Поднялся зановес и вот…..»)

Рассказчик:

Мой дорогой друг, я вижу впереди, вон там вдалеке, яркий свет! Это созвездие Победителей! Давай отправимся туда!

Ведь если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно!

(музыка Звезды зажигаются)

Ведущий: Для награждения на сцену приглашается ………..

Песня "Маленький Артист" в исполнении воспитанников МДОУ№ 9

Космонавт

В КОСМОСЕ так здорово!

Звёзды и планеты

В нашем светлом холле

Медленно плывут!

В КОСМОСЕ так здорово!

Быстрые ракеты

На рисунках детских

Мчатся там и тут!

Космонавт

Так чудесно в КОСМОСЕ!

Так волшебно в КОСМОСЕ!

Звезды загораются с самого утра.

Вы еще не видели?

Вы еще не знаете?

Рассказать о КОСМОСЕ нам давно пора...

Космонавт

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

За ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

1 экскурсовод:

Зрелища прекрасней нет – начался парад планет!

Выбегают планеты и строятся друг за другом

Танец «Вселенная»

музыка Жан-Мишель Жарр

Меркурий:

Крохотулечка-планета

Первой Солнышком согрета,

И проворна – год на ней

Восемьдесят восемь дней.

Венера:

Только Солнце и Луна

В небе ярче, чем она.

Да и горячей планеты

В Солнечной системе нету.

Земля:

На планете чудеса:

Океаны и леса,

Кислород есть в атмосфере,

Дышат люди им и звери.

Марс:

Над планетой красной кружат

Каменюки Страх и Ужас.

Нет горы нигде на свете

Выше, чем на той планете.

Юпитер:

Великан-тяжеловес

Мечет молнии с небес,

Полосат он, словно кошка,

Жаль худеет понемножку.

Сатурн:

Пышный газовый гигант

Брат Юпитера и франт

Любит он, чтоб рядом были

Кольца изо льда и пыли.

Уран:

Гигант Уран – планета-лежебока:

Уж точно не подобен он волчку.

Урана ось наклонена настолько,

Что будто движется он «лёжа на боку».

Нептун: На планете синей-синей

Дует ветер очень сильный.

Год на ней велик весьма –

Длится 40 лет зима.

Плутон:

Нужно пять часов, чтоб свету

Долететь до той планеты,

И поэтому она

В телескопы не видна.

Планеты делают круг по холлу и убегают в дверь зала

1 экскурсовод:

О космосе, ребята,

Узнали вы сейчас,

О звёздах, что когда-то

Зажглись вдруг в первый раз,

О солнце и планетах,

Что дружат меж собой,

Загадочных кометах,

Летящих над Землёй.

2 экскурсовод:

Но звезды зажигаются не только в небесах,

Они всегда сияют в распахнутых сердцах!

Сегодня в нашем зале мы конкурс проведем,

Ребят-чтецов поздравим, итоги подведем.

1 экскурсовод:

Для маленьких талантов мы открываем дверь!

И в зал всех приглашем! Сегодня и теперь!

Гости и конкурсанты проходят в зал, где звучит музыка

Сценарий конкурса чтецов

 «Мой любимый город, я с тобой!»

.

Оборудование:

- мультимедийный проектор;

- фонограммы песен и звуков: Песенка о дружбе, группа «Барбарики»; песня «Родина моя любимая», ансамбль «Непоседы» видеоролик «Иркутск любимый»;

- медали, грамоты, дипломы;

- два стола.

 

Ход конкурса

Зал красиво украшен. Под песню «Родина моя любимая» входит ведущий.

       

  Ведущий:                  Мне о России надо говорить,

        Да так, чтоб вслух стихи произносили,

Да так, чтоб захотелось повторить,

  Сильнее всех имён сказать: Россия!

 

Ведущий: Здравствуйте ребята, родители, гости. Сегодня в нашем детском саду проходит праздник конкурс чтецов. У каждого человека, есть своя Малая Родина, т. е. то место, где человек родился и вырос. Наша с вами Малая Родина-это наш город Иркутск, нашему городу в этом году исполняется 355 лет!.

 

  Ведущий: Сегодня прозвучат стихи в исполнении наших воспитанников о городе Иркутске, о родном крае, о Родине. Я хочу пригласить и представить участников нашего конкурса, наших юных чтецов.

 (Дети по одному заходят в зал).

  Ведущий: Давайте поддержим наших конкурсантов громкими аплодисментами. Спасибо! А сейчас разрешите представить жюри, которое будет оценивать конкурс.

 (Предоставляю членов жюри).

Ведущий: (Обращаюсь к зрителям) Как, вы, думаете, что поможет нашим конкурсантам сегодня победить в нашем конкурсе?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, конечно же, дружба. Давайте, сейчас встанем все возле своих стульчиков и исполним песенку о дружбе. (Исполняется песенка о дружбе, группа «Барбарики»).

Ведущий: Итак, прошу конкурсантов занять свои места. У всех прекрасное настроение конкурс чтецов начинается. Я приглашаю первого конкурсанта.

 (Выступают конкурсанты, дети из средних групп и читают стихи).

1.

2.

3.

4.

5.

 Ведущий: Но, а теперь нам пора поиграть, давайте вспомним, как называется город, в котором мы живём?

Игра «Какой наш город.» А это задание предлагаю провести вот так.

Встанем в кружок. Вот сердечко, к кому попадет сердечко, тот про наш город скажет словечко.

(Дети образую прилагательные. красивый, молодой, цветущий,

зеленый, спортивный, растущий, солнечный, чистый, уютный, большой и т.д)

Ведущий: Конкурс продолжается - приглашаются участники:

 

  Ведущий: Ребята, сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы отгадайте о каком месте в городе идёт речь. (Я загадываю детям загадки, затем на экране появляется отгадка)

Загадки:

1. Здесь можно узнать историю края,

Можно проникнуться в глубь старины.

Каждый из нас туда попадая,

Коснется знаний глубины.

Собирай-ка всех друзей и иди скорей в ……

(МУЗЕЙ)

3. Живут там животные разные самые:

Львы и медведи, волки и ламы.

Каждый, кто там хоть разок побывал,

Много полезного сам увидал.

(ЗООПАРК)

2. Это здание – храм искусства,

Никогда не бывает в нём пусто.

Спектакли и сказки ждут ребят там:

Актёры всегда очень рады всем нам.

(ТЕАТР)

3. Ходим туда мы вместе с мамой и папой,

Он современный в городе самый.

Кино и мультфильмы покажут вам там.

Что это за здание, догадайтесь сами.

(КИНОТЕАТР «Звездный»)

4. Здесь мы получаем знания,

Делаем с вами задания,

Лепим, играем, кушаем и шкодим,

И друзей себе находим.

(ДЕТСКИЙ САД)

Ведущий: Молодцы ребята! Конкурс наш продолжается, и я приглашаю прочитать своё стихотворения конкурсантов.

(Выступают конкурсанты, дети из старших групп и читают стихи).

Ведущий: Спасибо. Наши конкурсанты, не только рассказывают красивые стихи о городе Иркутске, о родном крае, о Родине, они рады приветствовать наш город славный, красивый и приглашают всех друзей на весёлый танец «Если нравится тебе, то делай так» (по ходу решить!)

Вставайте все возле своих стульчиков, будьте внимательны, расправьте все свои спинки и выполняйте движения вместе с нами.

Ведущий: Ребята, а давайте спросим у нашего жюри, гостей - знают ли они пословицы о Родине?

(Ответы жюри, чтение пословиц о Родине).

         Ведущий: Спасибо.      

Ведущий: Наш конкурс продолжается, и я приглашаем конкурсантов

Ведущий: А сейчас я предлагаю всем конкурсантам взять ленточки и выйти на ковёр. Мы поздравляем наш город Иркутск, С Днём рождения и дарим ему праздничный салют. (Дети берут ленточки, которые заранее лежат под стульчиками, они с ними танцуют, под музыку, а затем выпускают вверх – делают салют)(по возможности)

  Ведущий: Вот и подошёл к концу наш конкурс чтецов.

Ведущий: А сейчас я предоставлю слово нашему уважаемому жюри, они будут награждать участников грамотами и медалями по результатам конкурса чтецов

Сценарий конкурса чтецов в детском саду

 

1. Ведущая

Стихи, как музыка души

***

Стихи, как музыка души,

как крик отчаянья и боли,

как шанс счастливый из глуши

нам вырваться в строках на волю.

Стихи, как с Миром диалог.

С душой написанные строки

не знают времени, дорог.

Сердца хранят их смысл глубокий.

Стихи…. Стихия под пером,

эмоций, рвущихся на волю.

Но будет стих с одним крылом,

с Читателем не разделивший долю.

(Алексей Крайнов)

- Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня необычный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов. Мы собрались, чтобы порадовать друг друга умением красиво, громко, четко рассказывать стихи и, возможно, среди нас найдутся те, кто делает это особенно хорошо.

 

 

2. Звучит музыка. Входит Незнайка (в руках свиток и перо) бормочет

Земля, покой, луна, вода!

Вдохновенья больше нет,

И не будет никогда….

Или вот это

Я помню чудное мгновенье —

Вкус клубничного варенья…

(натыкается на ведущего, посмотрел и продолжает дальше бормотать)

Когда весенний первый день…

Ведущая:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.354 с.