Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-12-11 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисплей ЭКНИС может использоваться для отображения информации с радиолокатора, информации о радиолокационной цели, АИС и других соответствующих уровнях данных, способствующих выполнению исполнительной прокладки.
Эксплуатационные требования должны применяться ко всему оборудованию ЭКНИС, имеющемуся на всех судах в виде:
- специально предназначенной отдельной станции.
- многофункциональной станции, являющейся частью информационно-навигационной системы.
161. Привести пример и способы ввода корректуры в ЭКНИС?
Для поддержания ЭНК на уровне современности предусмотрены операции по их обновлению (корректуре). Основными документами, определяющими корректуру электронных карт в ЭКНИС, являются Стандарт IНО S-57 — "Стандарт передачи IHО цифровых гидрографических данных" и издание IНО S-52 "Стандарт содержания карт и отображения в ECDIS". Обобщенные результаты нашли отражение в Резолюции ИМО А.817(19) "Стандарты исполнения ECDIS ".
Согласно Стандарту IHО S-57 вся информация о навигационной обстановке хранится в векторной форме. Векторное представление дает существенную экономию объема памяти, требуемого для хранения карты. При этом необходимо минимальное время для перестроения карты на экране.
Структура системы корректуры ЭНК соответствует следующим принципам:
• обновлению подвергается СЭНК, исходная КБД сохраняется в неизменном виде;
• корректуры стандартизованы по структуре, системе классификации и кодирования; формат передачи данных соответствует формату DХ-90;
• обновление СЭНК включает использование не только постоянных, временных и предварительных Извещений мореплавателям, но также относящихся к карте навигационных предупреждений NAVAREA и NAVTEX;
|
• вносимая корректура не ухудшает СЭНК. Сведения о внесенной корректуре хранятся в памяти системы и отображаются по запросу оператора;
• ответственность национальных гидрографических организаций за корректуры эквивалентна ответственности, которую они несут по корректуре бумажных навигационных карт.
В Стандарте S-52 вопросам корректуры посвящено приложение 1 — "Руководство по корректуре электронных навигационных карт". Там изложены требования к корректуре и сервису распространения корректурной информации:
а) официальные корректуры МГО должны отличаться от местных, выпущенных портовыми властями;
б) ЭКНИС минимальной способности должна отражать различные методы корректуры.
Руководство определяет следующие категории сервиса:
1) сервис по расписанию - передача корректуры в определенные интервалы времени, заранее известные отправителю и получателю;
2) сервис по требованию - передача корректуры по запросу пользователя;
3) чрезвычайный сервис — любая передача корректуры, не использующая регулярное расписание и содержащая срочную информацию, касающуюся электронной навигационной карты.
Стандарт S-52(5) предполагает выполнение и распространение корректуры в строго структурированной системе с использованием элементов проверки надежности и достоверности исходной информации, процедур контроля составления, пересылки и получения корректурной информации.
Все методы корректуры ЭК подразделяются на три группы: ручную, полную автоматическую и полуавтоматическую.
Ручная корректура основана на неформатированной информации корректуры (ИМ, передача голосом по радио и т. д.) и предполагает ввод корректурных данных оператором с пульта с использованием специальных программных средств, облегчающих выполнение этой задачи. Корректурная информация вводится в структурированной форме, соответствующей стандарту ЭКНИС, в котором определен формат ввода и операции корректур. Набор таких операций может включать в себя перечень картографических объектов (КО), редактирование характеристик КО, удаление КО либо его характеристики, включение КО либо его характеристики; переименование объектов.
|
Создаваемые судоводителем корректурные файлы нумеруются и хранятся в определенной последовательности. Обычно информация последующих файлов включает информацию предыдущих. Это позволяет периодически уничтожать предыдущие файлы.
Ручная корректура должна рассматриваться только как временная мера и должна быть заменена при первой возможности на корректуру ЭНК издающей организацией.
Автоматическая корректура считается наиболее целесообразным режимом внесения официальных корректур в ЭК. Она предполагает доставку данных корректуры в ЭКНИС напрямую от дистрибьютора, без какого-либо вмешательства человека. Это может быть достигнуто через передачу по радио, Интернет и т. д. Следуя процедурам подтверждения или приема ЭКНИС автоматически производит корректуру СЭНК. Судоводитель при этом не предпринимает никаких действий, а только отслеживает дату последней корректуры карт судовой коллекции, убеждаясь в том, что корректура прошла и карты откорректировались. В качестве стандартного формата автоматической корректуры электронных карт МГО предложен формат MACDIF.
В некоторых странах мира (США, Германия, Япония) разработаны и прошли испытания радиосистемы автоматической корректуры судовых СЭНК. Эта радиосистема обеспечивает прямую передачу корректурной информации в судовые базы данных от официальных гидрографических служб. Текущая корректурная информация, а также все прошлые корректуры могут быть получены от этой системы в любое время суток и в любой точке Земли.
При полуавтоматической корректуре корректурная информация может передаваться двумя способами: путем доставки на носителях в портах, по почте; либо на судно путем записи передаваемой по линиям телекоммуникационной связи корректурной информации на носитель. Информация на носителе должна быть записана в формате, который соответствует цифровой организации данных в КБД.
При полуавтоматической корректуре действия оператора ограничиваются установкой носителя корректурной информации (дискеты, оптического диска) в считывающее устройство.
|
При вводе корректур применяются методы защиты и контроля целостности получаемой информации — получаемая корректурная информация регистрируется, а оператору выдается сообщение о принятых и пропущенных номерах извещений.
Как правило, информацию о корректуре можно получить используя сеть Интернет и имея доступ к корректурным файлам карт судовой коллекции. Это осуществляется посредством заключения договора между фирмой-производителем корректуры и судовладельцем.
Откорректировать карты можно также, заказав через агента или представителя компании в порту диск СD с обновленной коллекцией карт или дискету с набором корректурных файлов на судовую коллекцию электронных карт. Наложение информации с дискеты на электронные карты производит их обновление. Карты с диска СD полностью заменяют коллекцию карт на откорректированные. Периодичность издания новых дисков СD обычно составляет три месяца.
Некоторые фирмы предлагают сервис корректуры, используя каналы телефонной связи. Для этого судоводитель в порту должен дозвониться до фирмы-производителя корректуры и получить кодированную информацию по корректуре для своей судовой коллекции по каналу телефонной связи.
Координация действий по распространению ЭНК и корректурной информации осуществляется специальным комитетом МГО по мировой базе данных электронных навигационных карт (WEND).
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!