Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-12-11 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Впечатление студентов о практике, творческий отчет.
2. Анализ и оценка практики студентов руководителем.
Порядок защиты и подведение итогов практики
К защите практики допускаются студенты, своевременно и в полном объеме выполнившие программу практики и предоставившие в указанные сроки всю отчетную документацию.
Защита практики включает устный публичный отчет студента-практиканта, на который ему отводится 7-8 минут, ответы на вопросы. Устный отчет студента включает: раскрытие целей и задач практики, общую характеристику мест практики, описание выполненной работы с количественными и качественными характеристиками, выводы и предложения по содержанию и организации практики, совершенствованию программы практики.
Задачи практики, форма ее проведения, ожидаемые результаты отражаются в индивидуальном плане, который составляется совместно с групповым руководителем и обсуждается на заседании кафедры.
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)
8.1. Форма аттестации практики – дифференцированный зачет.
8.2. Время проведения аттестации: в соответствии с расписанием зачётно-экзаменационной сессии.
8.3. Зачет получает студент, прошедший все этапы практики, представивший в срок соответствующую отчётную документацию и успешно защитивший отчет по практике.
8.4. Описание системы оценок.
Максимальное количество баллов и их распределение между оцениваемыми позициями представлены в таблице 2.
Таблица 2.
Критерии оценивания практики студентов, обучающихся на базе ФГОС ВПО в соответствии с БРС
Основные параметры оценки | Основные критерии оценки | Максимальный балл | |
Качество выполнения видов работ на практике (заданий)
| Проявление профессиональной активности и личностных качеств | 10 | |
Уровень освоения компетенций | 10 | ||
Выполнение всего перечня заданий или видов работ, предусмотренных практикой: - список литературы по проблеме исследования - проспект магистерской диссертации - программа диагностического обследования - анализ результатов диагностического обследования - материалы статьи/тезисы для выступления на студенческой научной конференции и публикации в сборнике студенческого научного творчества | до 35 до 3 до 7 до 7 до 10 до 8 | ||
Оформление отчетной документации | Наличие всех структурных компонентов: титульный лист, опись, представленных материалов, приложение (если предусмотрено) | до 5 | |
Грамотность письменного изложения | до 5 | ||
Качество и эстетичность оформления | до 5 | ||
Качество технической стороны работы (форматирование текста, оформление рисунков, таблиц, приложений), её соответствие требованиям ГОСТ (если предусмотрено программой) | до 5 | ||
своевременность предоставления на проверку отчетной документации | Студент сдал своевременной документацию на проверку, в соответствии с установленными сроками | до 5 | |
Качество доклада и ответов | Связность и логичность изложения материала доклада | до 5 | |
Аргументированность ответа на вопрос | до 5 | ||
Глубина включенности в освещение итогов практики (оперирование информацией, профессиональный интерес, активность и т.п.) | до 5 | ||
Качество презентации материала на итоговой конференции | до 5 |
Шкала итоговой оценки успеваемости студентов за практику в соответствии с Положением о БРС на основе набранных баллов:
- 85-100 баллов - «отлично»;
- 65-84 баллов - «хорошо»;
- 51-64 баллов и менее - «удовлетворительно»;
- 50 баллов и менее - «неудовлетворительно».
8.5. Прохождение всех этапов практики (выполнение всех видов работ) является обязательным. Набрав высокий балл за один из этапов практики, студент не освобождается от прохождения других этапов.
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
9.1 Основная литература:
· Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учебное пособие. Издательство ФЛИНТА, 2011г.
· Орехова Т.Ф., Ганцен Н.Ф. Подготовка курсовых и дипломных работ по педагогических наукам. Издательство ФЛИНТА, 2011г.
9.2. Дополнительная литература и Интернет-ресурсы
www.knigafond.ru
www.book.ru
9.3 Методические указания и материалы по практике
Материалы исследовательской деятельности лабораторий кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования факультета педагогики и психологии.
9.4 Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий
· Государственные образовательные стандарты и другие виды нормативных документов, регламентирующих учебный процесс в учебном заведении, являющемся базой практики.
· Фонды кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, фундаментальной библиотеки, научных библиотек города.
· Учебные планы, профессионально-образовательные программы кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования.
· Формы отчетных документов.
· Материалы научно-исследовательской, педагогической деятельности кафедр факультета педагогики и психологии.
· Оргтехника, имеющаяся в распоряжении факультета педагогики и психологии.
· Основные учебники и учебные пособия по учебным дисциплинам коррекционной направленности (специальная психология, специальная педагогика, логопедия, логопсихология и др.).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!