Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-12-11 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необходимо рассчитать изоляцию воздушного шума однослойной перегородкой без дверей между классными помещениями (g = 1600 кг/м3) толщиной 140 мм.
Определяем поверхностную плотность ограждения m:
m = h × g = 0,14× 1600 = 224 кг/м2.
По графикам на рисунке 9[2] находим fВ = 258 Гц и RВ = 35,5 дБ.
Индекс изоляции воздушного шума ограждающей конструкцией находим по формуле:
Rw = 52 + DВ.
Определение поправки DВ в формуле индекса изоляции сведено в таблицу 4. Значения звукоизоляции на частотах 100-250 Гц принимаем равными 35.5 дБ, на частоте 315 Гц – 37.7 дБ и т.д.
Находим среднее неблагоприятное отклонение рассчитанной частотной характеристики изоляции воздушного шума перегородкой от нормативной частотной характеристики:
Dнеблср = 1/16 × åDнебл = 73.4/16 = 4.6 > 2 дБ.
Поскольку среднее неблагоприятное отклонение значительно превышает 2 дБ, а максимальное неблагоприятное отклонение превышает 8 дБ, смещаем нормативную частотную характеристику вниз на 5 дБ, т.к. DВ = Rw – 52 = 47 – 52 = -5 дБ.
Определяем среднее неблагоприятное отклонение рассчитанной частотной характеристики изоляции воздушного шума от смещённой вниз на 5 дБ нормативной частотной характеристики:
Dнеблср = 1/16 × åDнебл = 25.5/16 = 1.6 < 2 дБ.
Следовательно, DВ = -5 дБ, а Rw = 52 – 5 = 47 дБ.
Таблица 4.
Частота, Гц | Значения нормативной частотной характеристики, дБ | Значения Расчётной частотной характеристики, дБ | Отклонение расчётных значений от нормативных, дБ | Значения смещённой на 5 дБ нормативной частотной характеристики, дБ | Отклонение расчётных значений от значений смещённой на 5 дБ нормативной характеристики, дБ | |
100 | 33 | 35.5 | 2.5 | 28 | 7.5 | |
125 | 36 | 35.5 | -0.5 | 31 | 4.5 | |
160 | 39 | 35.5 | -3.5 | 34 | 1.5 | |
200 | 42 | 35.5 | -6.5 | 37 | -1.5 | |
250 | 45 | 35.5 | -9.5 | 40 | -4.5 | |
315 | 48 | 37.7 | -10.3 | 43 | -5.3 | |
400 | 51 | 40.2 | -10.8 | 46 | -5.8 | |
500 | 52 | 42.7 | -9.3 | 47 | -4.3 | |
630 | 53 | 45.2 | -7.8 | 48 | -2.8 | |
800 | 54 | 47.7 | -6.3 | 49 | -1.3 | |
1000 | 55 | 50.2 | -4.8 | 50 | 0.2 | |
1250 | 56 | 52.7 | -3.3 | 51 | 1.7 | |
1600 | 56 | 55.2 | -0.8 | 51 | 4.2 | |
2000 | 56 | 57.7 | 1.7 | 51 | 6.7 | |
2500 | 56 | 60 | 4 | 51 | 9 | |
3150 | 56 | 60 | 4 | 51 | 9 | |
å =
| 73.4 | 25.5 |
Расчет эвакуации людей
Рассмотрим эвакуацию учащихся из двухэтажного учебного блока общеобразовательной школы.
В двухэтажном блоке расположены кабинеты и лаборатории на 264 учащихся I – X классов. Все учебные помещения расположены по обе стороны коридора шириной 2м.
В момент эвакуации учащихся, люди одновременно выходят в проходы. Условия движения в проходах 1 и 4 одинаковы, как и в проходах 3 и 4. Ширина проходов 1 и 4 – 0,5 м., проходов 2 и 3 – 0,6 м. Длина пути на начальном отрезке эвакуации (в проходе) равна 6 м., на последующем (поперек помещения) – к двери шириной 1,2 м – 6,1 м.
Начальные параметры движения:
а) в проходах 1 и 4:
N1=7 чел. D1=7f / δ1l1= 7 * 0,1 / 0,5 * 6 = 0,23м2/м2;
V1=58 м/мин;
q1=13,71 м/мин
б) в проходах 2 и 3: N1=13чел
D1=13 * 0,1/0,6*6=0,36 м2/м2;
V1=45,2 м/мин; q1=14,1м/мин;
Время движения на начальном пути эвакуации:
а) по проходам 1 и 4: t1 = l1/V1=6/45,2=0,11мин
б) по проходам 2 и 3: t1 =6/45,2=0,15мин.
За расчетное время движения учащихся на начальном отрезке пути примем большее, т.е. t1 = 0,15мин.
На следующем, втором участке пути (движение поперек помещения) f2 = 8,1 м., ширина δ = 1,2м.
q2 = q1 δ1/ δ2=10,4 * 0,6/1,2=9,36 м/мин. V2=74м/мин
t2=l2/v2=6,1/74=0,05 мин
Суммарное время эвакуации на первом этаже (эвакуация из кабинета или лаборатории) t1 этап = t1 + t2 = 0,15 + 0,05 = 0,20 мин.
Средняя скорость людского потока на начальном участке эвакуации по коридорам D1=Nf / l1δ1=40 * 0,1/ 19 * 2 = 0,10 м2/м2
V1 = 61 м/мин.
q1 = 14,71 м/мин.
Расстояние от дверей наиболее удаленного кабинета до выхода в вестибюль составит 38 м.
t1 = 38:V1 = 38/61 = 0,02 мин.
Движение по вестибюлю (l2=8м, δ3=1,2м):
q2=q1δ1 / δ2 = 1,3 * 2,0 / 3 = 0,012м/мин
V2=4 мин;
Движение по тамбуру (l3=2m, δ3=1,2m):
|
q3=q2 δ2/ δ3=0,12 * 3 / 1,2=20,8 м/мин;
q3 >q max = 16,5 м/мин;
Принимаем при D=0,9м2/м2, V3=18м/мин; t3=2/15=0,13 мин. T= t1+t2+t3=0,02+0,05+0,13=0,2мин;
Эвакуация учащихся, расположенных на втором этаже от дверей наиболее удаленных помещений до выхода на лестничную клетку:
q2=20,8*2,7:1/35=45,1м/мин.
Расчетное время эвакуации значительно меньше необходимого, значит принятую схему эвакуации учащихся из двухэтажного блока школы можно считать удовлетворительной.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!