Кафедра «Промышленные и гражданские сооружения» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кафедра «Промышленные и гражданские сооружения»

2021-12-11 40
Кафедра «Промышленные и гражданские сооружения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА

Факультет «Промышленное и гражданское строительство»

Кафедра «Промышленные и гражданские сооружения»

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

по дисциплине «Архитектура»

на тему:«Средняя образовательная школа на 11 классов»

 

 

Выполнил   Проверил  
студент гр. ПР-3 2   Преподаватель  
Колтунов Д.В.                          Прасол В.М.  

 

 

                                                        

 

2004

Содержание

                                       лист

  Паспорт проекта 3
1. Исходные данные на проектирование 5
1.1. Климатические условия строительства 5
1.2. Требования к строительным конструкциям 5
1.3. Особенности функционального процесса       6
1.4 Выбор строительных материалов 7
2. Физико-технические расчёты 9
2.1. Расчёт звукоизоляционной способности гипсобетонной перегородки 7
2.2. Расчет эвакуации людей 12
3. Общие сведения о конструктивной системе и схеме здания 14
3.1. Фундаменты 15
3.2 Элементы остова здания, покрытий, перекрытий 15
3.3. Стеновые ограждения и перегородки 16
3.4. Кровля 16
3.5. Полы 16
4. Генеральный план 17
4.1. Общие сведения о строительной площадке 17
4.2. Планировка застройки и благоустройства территории 17
Литература 18

 

 


Паспорт проекта

Средняя образовательная школа на 11 классов

Фасад 1-12

 

 

 

Требования к строительным конструкциям

По заданию необходимо, чтобы запроектированное здание по уровню предъявляемых к нему качественных требований относилось ко II классу. Это означает, что основные конструкции должны быть запроектированы по долговечности и огнестойкости не ниже II степени. Долговечность определяется сроком службы основных конструктивных элементов (II степень долговечности – здания со средним сроком службы /50 – 100 лет/). Степень огнестойкости определяется группой возгораемости и пределом огнестойкости. По группе возгораемости все основные конструкции являются несгораемыми. Необходимые пределы огнестойкости (II степень огнестойкости) основных строительных конструкций приведены в таблице 2.

 

 

Таблица 2.

Здание II степени огнестойкости

Основные строительные конструкции 

Стеновые панели Лестничные железобетонные марши Колонны железобетонные Ригели железобетонные
Предел огнестойкости 0,25 1 2 0,75

Продолжение таблицы 2.

 

Здание II степени огнестойкости

Основные строительные конструкции 

Перекрытия железобетонные Перегородки гипсобетонные
Предел огнестойкости 0,75 0,25

 

1.3 Особенности функционального процесса, микроклимата,санитарно-гигиенические требования

 

Физико-технические расчёты

Расчет эвакуации людей

 

Рассмотрим эвакуацию учащихся из двухэтажного учебного блока общеобразовательной школы.

В двухэтажном блоке расположены кабинеты и лаборатории на 264 учащихся I – X классов. Все учебные помещения расположены по обе стороны коридора шириной 2м.

В момент эвакуации учащихся, люди одновременно выходят в проходы. Условия движения в проходах 1 и 4 одинаковы, как и в проходах 3 и 4. Ширина проходов 1 и 4 – 0,5 м., проходов 2 и 3 – 0,6 м. Длина пути на начальном отрезке эвакуации (в проходе) равна 6 м., на последующем (поперек помещения) – к двери шириной                          1,2 м – 6,1 м.

 

 

Начальные параметры движения:

а) в проходах 1 и 4:

N1=7 чел. D1=7f / δ1l1= 7 * 0,1 / 0,5 * 6 = 0,23м2/м2;

V1=58 м/мин;

q1=13,71 м/мин

б) в проходах 2 и 3: N1=13чел

D1=13 * 0,1/0,6*6=0,36 м2/м2;

V1=45,2 м/мин; q1=14,1м/мин;

 

Время движения на начальном пути эвакуации:

а) по проходам 1 и 4: t1 = l1/V1=6/45,2=0,11мин

б) по проходам 2 и 3: t1 =6/45,2=0,15мин.

За расчетное время движения учащихся на начальном отрезке пути примем большее, т.е. t1 = 0,15мин.

На следующем, втором участке пути (движение поперек помещения) f2 = 8,1 м., ширина δ = 1,2м.

q2 = q1 δ1/ δ2=10,4 * 0,6/1,2=9,36 м/мин. V2=74м/мин

t2=l2/v2=6,1/74=0,05 мин

Суммарное время эвакуации на первом этаже (эвакуация из кабинета или лаборатории) t1 этап = t1 + t2 = 0,15 + 0,05 = 0,20 мин.

Средняя скорость людского потока на начальном участке эвакуации по коридорам D1=Nf / l1δ1=40 * 0,1/ 19 * 2 = 0,10 м2/м2

V1 = 61 м/мин.

q1 = 14,71 м/мин.

Расстояние от дверей наиболее удаленного кабинета до выхода в вестибюль составит 38 м.

t1 = 38:V1 = 38/61 = 0,02 мин.

Движение по вестибюлю (l2=8м, δ3=1,2м):

q2=q1δ1 / δ2 = 1,3 * 2,0 / 3 = 0,012м/мин

 V2=4 мин;

Движение по тамбуру (l3=2m, δ3=1,2m):

q3=q2 δ2/ δ3=0,12 * 3 / 1,2=20,8 м/мин;

q3 >q max = 16,5 м/мин;

 

Принимаем при D=0,9м22, V3=18м/мин; t3=2/15=0,13 мин. T= t1+t2+t3=0,02+0,05+0,13=0,2мин;

 

Эвакуация учащихся, расположенных на втором этаже от дверей наиболее удаленных помещений до выхода на лестничную клетку:

q2=20,8*2,7:1/35=45,1м/мин.

Расчетное время эвакуации значительно меньше необходимого, значит принятую схему эвакуации учащихся из двухэтажного блока школы можно считать удовлетворительной.

 

 

Фундаменты

 

По конструктивному решению принимаем фундаменты – сборные железобетонные стаканы по серии 1.020-1/83 в I-I.

 

Кровля

 

Запроектирована плоская совмещенная невентилируемая с ливнестоками, которые имеют открытый выпуск на поверхность.

Крыша представляет собой многослойную конструкцию

(с применением Термоэластопласт бутадиенстирольный ДСТ-30-Р)

Стяжка из цементно-песчаного раствора придает крыше заданный уклон и выравнивает неровности после укладки утеплителя.

 

Полы

 

В помещениях санузлов и кладовых уборочного и прочего инвентаря предусмотрено устройство полов из керамической плитки.

В мокрых помещениях устройство гидроизоляции обязательно. В административных помещениях, в классах, спортивном зале, библиотеке – деревянные пола по лагам с шагом 60 см.

Укладка слоя гидроизоляции на опоры под лаги обязательна – 2 слоя рубероида на битумной мастике.

В коридорах, холле, фойе, вестибюле, столовой, мастерских устраиваются мозаичные полы с применением цветных бетонов.

4. Генеральный план

Планировка застройки и благоустройства территории

 

Проектируемый объект привязан к красной линии застройки города. В основу застройки положены принципы архитектурно-планировочной застройки территории. Ливневые воды отводятся согласно соответствующим нормативным документам.

При школе предусмотрены: пришкольный участок, который состоит из зон: учебно-опытной, спортивной, площадки для игр и отдыха

 

 

Л и т е р а т у р а

 

1. СНиП 2.08.02-89. Общественные здания и сооружения.

2. СНиП 2.01.01-82. Строительная кинематология и геофизика (Госстрой СССР-М.:Стройиздат, 1983).

3. СНиП 2.01.02-85. Противопожарные нормы (Госстрой СССР II-12, Стройиздат,1978).

4. СНиП II – 12-77. Защита от шума (Госстрой СССР-М.:Стройиздат, 1978).

 

 

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА

Факультет «Промышленное и гражданское строительство»

2004

 

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА

Факультет «Промышленное и гражданское строительство»

Кафедра «Промышленные и гражданские сооружения»

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

по дисциплине «Архитектура»

на тему:«Средняя образовательная школа на 11 классов»

 

 

Выполнил   Проверил  
студент гр. ПР-3 2   Преподаватель  
Колтунов Д.В.                          Прасол В.М.  

 

 

                                                        

 

2004

Содержание

                                       лист

  Паспорт проекта 3
1. Исходные данные на проектирование 5
1.1. Климатические условия строительства 5
1.2. Требования к строительным конструкциям 5
1.3. Особенности функционального процесса       6
1.4 Выбор строительных материалов 7
2. Физико-технические расчёты 9
2.1. Расчёт звукоизоляционной способности гипсобетонной перегородки 7
2.2. Расчет эвакуации людей 12
3. Общие сведения о конструктивной системе и схеме здания 14
3.1. Фундаменты 15
3.2 Элементы остова здания, покрытий, перекрытий 15
3.3. Стеновые ограждения и перегородки 16
3.4. Кровля 16
3.5. Полы 16
4. Генеральный план 17
4.1. Общие сведения о строительной площадке 17
4.2. Планировка застройки и благоустройства территории 17
Литература 18

 

 


Паспорт проекта

Средняя образовательная школа на 11 классов

Фасад 1-12

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.