История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-12-11 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА
Факультет «Промышленное и гражданское строительство»
Кафедра «Промышленные и гражданские сооружения»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Архитектура»
на тему:«Средняя образовательная школа на 11 классов»
Выполнил | Проверил |
студент гр. ПР-3 2 | Преподаватель |
Колтунов Д.В. | Прасол В.М. |
2004
Содержание
лист
Паспорт проекта | 3 |
1. Исходные данные на проектирование | 5 |
1.1. Климатические условия строительства | 5 |
1.2. Требования к строительным конструкциям | 5 |
1.3. Особенности функционального процесса | 6 |
1.4 Выбор строительных материалов | 7 |
2. Физико-технические расчёты | 9 |
2.1. Расчёт звукоизоляционной способности гипсобетонной перегородки | 7 |
2.2. Расчет эвакуации людей | 12 |
3. Общие сведения о конструктивной системе и схеме здания | 14 |
3.1. Фундаменты | 15 |
3.2 Элементы остова здания, покрытий, перекрытий | 15 |
3.3. Стеновые ограждения и перегородки | 16 |
3.4. Кровля | 16 |
3.5. Полы | 16 |
4. Генеральный план | 17 |
4.1. Общие сведения о строительной площадке | 17 |
4.2. Планировка застройки и благоустройства территории | 17 |
Литература | 18 |
Паспорт проекта
Средняя образовательная школа на 11 классов
Фасад 1-12
Требования к строительным конструкциям
По заданию необходимо, чтобы запроектированное здание по уровню предъявляемых к нему качественных требований относилось ко II классу. Это означает, что основные конструкции должны быть запроектированы по долговечности и огнестойкости не ниже II степени. Долговечность определяется сроком службы основных конструктивных элементов (II степень долговечности – здания со средним сроком службы /50 – 100 лет/). Степень огнестойкости определяется группой возгораемости и пределом огнестойкости. По группе возгораемости все основные конструкции являются несгораемыми. Необходимые пределы огнестойкости (II степень огнестойкости) основных строительных конструкций приведены в таблице 2.
|
Таблица 2.
Здание II степени огнестойкости | Основные строительные конструкции | |||
Стеновые панели | Лестничные железобетонные марши | Колонны железобетонные | Ригели железобетонные | |
Предел огнестойкости | 0,25 | 1 | 2 | 0,75 |
Продолжение таблицы 2.
Здание II степени огнестойкости | Основные строительные конструкции | |
Перекрытия железобетонные | Перегородки гипсобетонные | |
Предел огнестойкости | 0,75 | 0,25 |
1.3 Особенности функционального процесса, микроклимата,санитарно-гигиенические требования
Физико-технические расчёты
Расчет эвакуации людей
Рассмотрим эвакуацию учащихся из двухэтажного учебного блока общеобразовательной школы.
В двухэтажном блоке расположены кабинеты и лаборатории на 264 учащихся I – X классов. Все учебные помещения расположены по обе стороны коридора шириной 2м.
В момент эвакуации учащихся, люди одновременно выходят в проходы. Условия движения в проходах 1 и 4 одинаковы, как и в проходах 3 и 4. Ширина проходов 1 и 4 – 0,5 м., проходов 2 и 3 – 0,6 м. Длина пути на начальном отрезке эвакуации (в проходе) равна 6 м., на последующем (поперек помещения) – к двери шириной 1,2 м – 6,1 м.
Начальные параметры движения:
а) в проходах 1 и 4:
N1=7 чел. D1=7f / δ1l1= 7 * 0,1 / 0,5 * 6 = 0,23м2/м2;
V1=58 м/мин;
q1=13,71 м/мин
б) в проходах 2 и 3: N1=13чел
D1=13 * 0,1/0,6*6=0,36 м2/м2;
V1=45,2 м/мин; q1=14,1м/мин;
|
Время движения на начальном пути эвакуации:
а) по проходам 1 и 4: t1 = l1/V1=6/45,2=0,11мин
б) по проходам 2 и 3: t1 =6/45,2=0,15мин.
За расчетное время движения учащихся на начальном отрезке пути примем большее, т.е. t1 = 0,15мин.
На следующем, втором участке пути (движение поперек помещения) f2 = 8,1 м., ширина δ = 1,2м.
q2 = q1 δ1/ δ2=10,4 * 0,6/1,2=9,36 м/мин. V2=74м/мин
t2=l2/v2=6,1/74=0,05 мин
Суммарное время эвакуации на первом этаже (эвакуация из кабинета или лаборатории) t1 этап = t1 + t2 = 0,15 + 0,05 = 0,20 мин.
Средняя скорость людского потока на начальном участке эвакуации по коридорам D1=Nf / l1δ1=40 * 0,1/ 19 * 2 = 0,10 м2/м2
V1 = 61 м/мин.
q1 = 14,71 м/мин.
Расстояние от дверей наиболее удаленного кабинета до выхода в вестибюль составит 38 м.
t1 = 38:V1 = 38/61 = 0,02 мин.
Движение по вестибюлю (l2=8м, δ3=1,2м):
q2=q1δ1 / δ2 = 1,3 * 2,0 / 3 = 0,012м/мин
V2=4 мин;
Движение по тамбуру (l3=2m, δ3=1,2m):
q3=q2 δ2/ δ3=0,12 * 3 / 1,2=20,8 м/мин;
q3 >q max = 16,5 м/мин;
Принимаем при D=0,9м2/м2, V3=18м/мин; t3=2/15=0,13 мин. T= t1+t2+t3=0,02+0,05+0,13=0,2мин;
Эвакуация учащихся, расположенных на втором этаже от дверей наиболее удаленных помещений до выхода на лестничную клетку:
q2=20,8*2,7:1/35=45,1м/мин.
Расчетное время эвакуации значительно меньше необходимого, значит принятую схему эвакуации учащихся из двухэтажного блока школы можно считать удовлетворительной.
Фундаменты
По конструктивному решению принимаем фундаменты – сборные железобетонные стаканы по серии 1.020-1/83 в I-I.
Кровля
Запроектирована плоская совмещенная невентилируемая с ливнестоками, которые имеют открытый выпуск на поверхность.
Крыша представляет собой многослойную конструкцию
(с применением Термоэластопласт бутадиенстирольный ДСТ-30-Р)
Стяжка из цементно-песчаного раствора придает крыше заданный уклон и выравнивает неровности после укладки утеплителя.
Полы
В помещениях санузлов и кладовых уборочного и прочего инвентаря предусмотрено устройство полов из керамической плитки.
В мокрых помещениях устройство гидроизоляции обязательно. В административных помещениях, в классах, спортивном зале, библиотеке – деревянные пола по лагам с шагом 60 см.
Укладка слоя гидроизоляции на опоры под лаги обязательна – 2 слоя рубероида на битумной мастике.
В коридорах, холле, фойе, вестибюле, столовой, мастерских устраиваются мозаичные полы с применением цветных бетонов.
|
4. Генеральный план
Планировка застройки и благоустройства территории
Проектируемый объект привязан к красной линии застройки города. В основу застройки положены принципы архитектурно-планировочной застройки территории. Ливневые воды отводятся согласно соответствующим нормативным документам.
При школе предусмотрены: пришкольный участок, который состоит из зон: учебно-опытной, спортивной, площадки для игр и отдыха
Л и т е р а т у р а
1. СНиП 2.08.02-89. Общественные здания и сооружения.
2. СНиП 2.01.01-82. Строительная кинематология и геофизика (Госстрой СССР-М.:Стройиздат, 1983).
3. СНиП 2.01.02-85. Противопожарные нормы (Госстрой СССР II-12, Стройиздат,1978).
4. СНиП II – 12-77. Защита от шума (Госстрой СССР-М.:Стройиздат, 1978).
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА
Факультет «Промышленное и гражданское строительство»
2004
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА
Факультет «Промышленное и гражданское строительство»
Кафедра «Промышленные и гражданские сооружения»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Архитектура»
на тему:«Средняя образовательная школа на 11 классов»
Выполнил | Проверил |
студент гр. ПР-3 2 | Преподаватель |
Колтунов Д.В. | Прасол В.М. |
2004
Содержание
лист
Паспорт проекта | 3 |
1. Исходные данные на проектирование | 5 |
1.1. Климатические условия строительства | 5 |
1.2. Требования к строительным конструкциям | 5 |
1.3. Особенности функционального процесса | 6 |
1.4 Выбор строительных материалов | 7 |
2. Физико-технические расчёты | 9 |
2.1. Расчёт звукоизоляционной способности гипсобетонной перегородки | 7 |
2.2. Расчет эвакуации людей | 12 |
3. Общие сведения о конструктивной системе и схеме здания | 14 |
3.1. Фундаменты | 15 |
3.2 Элементы остова здания, покрытий, перекрытий | 15 |
3.3. Стеновые ограждения и перегородки | 16 |
3.4. Кровля | 16 |
3.5. Полы | 16 |
4. Генеральный план | 17 |
4.1. Общие сведения о строительной площадке | 17 |
4.2. Планировка застройки и благоустройства территории | 17 |
Литература | 18 |
|
Паспорт проекта
Средняя образовательная школа на 11 классов
Фасад 1-12
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!