Вхождение в вечные игры Господа — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Вхождение в вечные игры Господа

2021-12-11 24
Вхождение в вечные игры Господа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На следующий год после открытия Шри Гаура-дхамы, установления Божества в Майяпуре, Йога-питхе и постройки Прачарини-сабхи (зала для проповеди в Навадвипе) Шрила Джаганнатха дас Бабаджи Махарадж совершил свою лилу ухода, в 10:00 утра в понедельник, 25 февраля 1895 года, в первый день светлой половины месяца. Шрила Бхактивинода Тхакур написал об этом в «Саджджана-тошани»: «В 1301 году по бенгальскому календарю, на четырнадцатый лунный день месяца Пхалгуна (февраль-март), в понедельник, в 10 утра, находясь в своём бхаджан-кутире в Коладвипе который находится в Шри Навадвипа-мандале, генерал-ветеран среди преданных Шрила Джаганнатха дас Бабаджи Махарадж вошёл в трансцендентную дхаму. Землю Гауры, лишённую даршана этой великой совершенной души, Бабаджи Махашая, окутала тьма. Он вознёсся в трансцендентную обитель. Нашему мирскому зрению больше никогда не представится возможность увидеть, как он танцует и поёт киртан. Да прольёт он на нас свою милость из трансцендентного мира» («Саджджана-тошани», год 2-й, стр. 2).

По словам Шрилы Прабхупады перед своим уходом Шрила Джаганнатха дас Бабаджи Махарадж самолично велел выкопать яму для своего самадхи.

 

Шрила Джаганнатха дас Бабаджи Махарадж

И Шрила Бхактивинода Тхакур

Точно так же, как Шрила Джаганнатха дас Бабаджи Махарадж является объектом вечного поклонения для Шри Бхактивиноды Тхакура, Шрила Бхактивинода Тхакур является близким спутником Шрилы Джаганнатхи даса Бабаджи Махараджа. Люди, осмеливающиеся судить, кто дорог шри гуру или кто велик, опираясь на мирскую логику, не в силах принять этот секрет близко в сердце.

Шрила Бхактивинода Тхакур не был дикша -учеником Шрилы Джаганнатхи даса Бабаджи Махараджа в соответствии с системой панчаратрики. Кроме того, он не массировал руки, стопы и другие части тела Шрилы Бабаджи Махараджа и не занимался другими видами служения, такими как приготовление пищи для него. Также он никогда не носил старого Бабаджи Махараджа из одного места в другое на своих плечах, как другие ученики. С мирской точки зрения он не жил с ним рядом постоянно. Однако согласно школе мысли шри рупануга-вайшнавов Шрила Бхактивинода Тхакур в полной мере осуществил сокровенное желание сердца вайшнава-сарвабхаумы Шрилы Джаганнатхи даса Бабаджи Махараджа, поэтому он был его дорогим слугой и близким спутником. Причина этого в том, что склонность сердца и сиддханта-вичар (заключительные толкования бхакти - шастр) Шрилы Бабаджи Махараджа и Шрилы Бхактивиноды Тхакура были тождественны. Там, где гуру и ученик разделяют одни и те же наклонности, подобно Хари-Харе, проявляются качества близости (антарангата) и близкой дружбы (прештхата).

Шрила Бхактивинода Тхакур явился в этом мире с одной-единственной целью – исполнить желание сердца (манo’бхишт а) Шрилы Джаганнатхи даса Бабаджи Махараджа, и он занимался гуру-севой, предлагая Бабаджи Махараджу всё, чем обладал. Он не занимался частичным служением и не лгал сам себе, приняв богатство, женщин, престиж или любой другой тип обманчивой награды за служение гуру. Поэтому драгоценный камень среди истинных духовных учителей, вайшнава - сарвабхаума Шрила Джаганнатха дас Бабаджи Махарадж, доверил Шриле Бхактивиноде Тхакуру ответственность по распространению послания Шри Гаурасундары среди образованной части населения. Бхактивинода выполнил эту задачу, написав книги, пропагандирующие славу святой обители Гауры (гаура-дхамы), святого имени Гауры (гаура-намы) и желаний Гауры (гаура-камы). На самом деле горячий энтузиазм Шрилы Джаганнатхи даса Бабаджи Махараджа проповедовать дхарму шуддха-бхакти проявился исключительно в одном его последователе – Шри Бхактивиноде Тхакуре. Вдохновлённый вечный спутник (нитья-сиддха) Шри Гауры Шрила Бхактивинода Тхакур полностью посвятил свою жизнь проповеди желания сердца Шри Шри Гуру-Гауранги.

В настоящий момент те, кто воистину считают себя слугами Гаудия-вайшнавов под покровительством Шри Чайтаньядевa, естественно находятся под сенью лотосных стоп Шри Джаганнатхи даса Бабаджи Махараджа.

 

Преемственность Шри Джаганнатхи даса Бабаджи Махараджа

И Шри Бхактивиноды Тхакура

Множество обманщиков со скрытыми мотивами приходили к Шриле Джаганнатхе дасу Бабаджи Махараджу за наставлениями по хари-бхаджану, а затем принимали набедренную повязку и одежду парамахамс. Позже они рассказывали всем, что являются учениками Шрилы Бабаджи Махараджа, но в действительности ни в малейшей степени не следовали его примеру и учению в повседневной жизни. Следовательно, хоть они и притворялись преданными, хорошо знакомыми с учением Шрилы Бабаджи Махараджа и строго следующими за ним, в реальности они были очень далеки от его лотосных стоп. Один лишь Шрила Бхактивинода Тхакур защищал поток шри-рупануга-бхакти, исходящий от Шрилы Джаганнатхи даса Бабаджи Махараджа.

Помимо Шрилы Бхактивиноды Тхакура и тех, кто следовал ученической преемственности Шри Гаура-Сарасват-сампрадаи, больше никто другой не мог проповедовать сокровенные желания сердца Джаганнатхи даса Бабаджи Махараджа, а также послание Шри Рупы и Шри Рагхунатхи. Нечистые вкусы служения (расабхаса) и философские истины, противоречащие сиддханте, которые можно видеть повсюду, не являются посланием Шри Рупы-Рагхунатхи. Проживая в Шри Пурушоттама-кшетре, Шрила Прабхупада Сарасвати Тхакур вместе со Шрилой Бхактивинодой Тхакуром без малейших колебаний, открыто и бесстрашно проповедовали чистое послание Рупы-Рагхунатхи. Их линия продолжает начатое ими дело до сегодняшнего дня.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.