Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-12-11 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Работа по карточке.
Карточка
1. Вставь пропущенные в словах буквы.
2. Задай к каждому слову вопрос. Распредели слова в две группы — соедини линиями слова с вопросом.
Выполнить задание из учебника на с. 98, упр. 10.
6. Подведение итогов урока
— Почему не всегда легко обозначить буквой парный согласный в конце слова?
Каким способом можно проверить написание буквы, обозначающей парный согласный звук в конце слова?
7. Рефлексия
— Закончите предложения.
Я узнал о...
На уроке мне было интересно...
Мне было трудно...
Я выполнял задания...
Я понял, что...
Свою работу я оцениваю...
Молодец! Спасибо за урок!
УРОК 2
ТЕМА. Повторение по теме «Согласные звонкие и глухие». Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Произношение парного по глухости- звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме. Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов. Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).
(Учебник: стр. 99-103)
Ход урока
Организационный момент.
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Говорите четко, внятно
Чтобы все было понятно.
Если хочешь отвечать,
Надо руку поднимать.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.
А помочь захочешь другу,
Подними спокойно руку.
Подготовительная работа
а у ы ж
е ш и я
- Посмотрите на первую линеечку, назовите буквы. Какая среди них лишняя? (Ж)
-Почему?
- Посмотрите на вторую линеечку. Какая буква лишняя здесь?(Ш)
- Почему?
- Я поставлю эти две буквы рядом: Ж-Ш
- Что они образовали? (пару) Какую?(Доказывают, что Ж-звонкий, т.к. произносится с помощью голоса и шума. Ш- глухой, т.к. произносится с помощью шума)
Актуализация знаний
- Как слышится первый звук в слове «жар»?(Чётко)
- Во втором слове «шар»?(четко)
- Почему? (За ними идет гласный звук.)
3. Определение темы и цели урока.
- Над какой темой урока мы сегодня будем работать?
(Парные звонкие согласные на конце слов.)
- Какие цели вы перед собой поставите?
- Где мы можем добыть знания по этой теме? (Из учебника, спросить учителя, родителей, в Интернете…)
Работа по теме урока.
Но(ш,ж) шала(ш,ж) у(ш,ж) малы(ш,ж)
- Записаны слова, но подружки- буквы встали в скобки. Они хотят, чтобы ребята помогли и нашли правильную букву из скобок.
- Я предлагаю вам записать эти слова в тетрадь.
Динамическая пауза.
Звонкие Глухие
- Сейчас мы с вами отдохнем. Если на конце нужно писать звонкий согласный, выполняем хлопки, а если глухой, то топаем.
Арбуз, халат, флаг, гриб,салют, жук.
Самостоятельная работа:
1. Вставь букву:
Ду.., шар.., моро.., арбу.., ледни.., су..
2. Вставь пропущенные буквы.
Хорош наш ле_. Там много сочных тра_. Вот ду_. Под дубом рос белый гри_.
Закрепление изученного материала
Работа по учебнику.
Работа над словарным словом.
Выпиши в тетрадь зелёной пастой слово
Поставь ударение в слове и подчеркни выделенные буквы. Запомни, как пишется это слово.
Посмотри ВИДЕО к уроку
https://www.youtube.com/watch?v=NrguHqxVV7M
Учебник стр. 99-103 (по желанию выполни устно)
Итог урока.
- О какой теме мы говорили с вами сегодня на уроке?
- Как проверить букву парного согласного на конце слова? (Правило)
Рефлексия.
Продолжи предложения:
Ø У меня получилось….
Ø Я запомнил……
Ø Мне понравилось……
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!