Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений

2021-12-11 35
Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа по карточке.

Карточка

1. Вставь пропущенные в словах буквы.

2. Задай к каждому слову вопрос. Распредели слова в две группы — соедини линиями слова с вопросом.

 

Выполнить задание из учебника на с. 98, упр. 10.

 

6. Подведение итогов урока

— Почему не всегда легко обозначить буквой парный согласный в конце слова?

Каким способом можно проверить написание буквы, обозначающей парный согласный звук в конце слова?

 

7. Рефлексия

— Закончите предложения.

Я узнал о...

На уроке мне было интересно...

Мне было трудно...

Я выполнял задания...

Я понял, что...

Свою работу я оцениваю...



Молодец! Спасибо за урок!

 

 

УРОК 2

ТЕМА. Повторение по теме «Согласные звонкие и глухие». Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Произношение парного по глухости- звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме. Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов. Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).

 (Учебник: стр. 99-103)

Ход урока

Организационный момент.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Говорите четко, внятно

Чтобы все было понятно.

Если хочешь отвечать,

Надо руку поднимать.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

А помочь захочешь другу,

Подними спокойно руку.

Подготовительная работа

а у ы ж

е ш и я

- Посмотрите на первую линеечку, назовите буквы. Какая среди них лишняя? (Ж)

-Почему?

- Посмотрите на вторую линеечку. Какая буква лишняя здесь?(Ш)

- Почему?

- Я поставлю эти две буквы рядом: Ж-Ш

- Что они образовали? (пару) Какую?(Доказывают, что Ж-звонкий, т.к. произносится с помощью голоса и шума. Ш- глухой, т.к. произносится с помощью шума)

Актуализация знаний

- Как слышится первый звук в слове «жар»?(Чётко)

- Во втором слове «шар»?(четко)

- Почему? (За ними идет гласный звук.)

3. Определение темы и цели урока.

- Над какой темой урока мы сегодня будем работать?

(Парные звонкие согласные на конце слов.)

- Какие цели вы перед собой поставите?

- Где мы можем добыть знания по этой теме? (Из учебника, спросить учителя, родителей, в Интернете…)

Работа по теме урока.

Но(ш,ж) шала(ш,ж) у(ш,ж) малы(ш,ж)

- Записаны слова, но подружки- буквы встали в скобки. Они хотят, чтобы ребята помогли и нашли правильную букву из скобок.

- Я предлагаю вам записать эти слова в тетрадь.

 

Динамическая пауза.

Звонкие Глухие

- Сейчас мы с вами отдохнем. Если на конце нужно писать звонкий согласный, выполняем хлопки, а если глухой, то топаем.

Арбуз, халат, флаг, гриб,салют, жук.

 

Самостоятельная работа:

1. Вставь букву:

Ду.., шар.., моро.., арбу.., ледни.., су..

2. Вставь пропущенные буквы.

Хорош наш ле_. Там много сочных тра_. Вот ду_. Под дубом рос белый гри_.

Закрепление изученного материала

Работа по учебнику.

Работа над словарным словом.

Выпиши в тетрадь зелёной пастой слово

Поставь ударение в слове и подчеркни выделенные буквы. Запомни, как пишется это слово.

 

Посмотри ВИДЕО к уроку

https://www.youtube.com/watch?v=NrguHqxVV7M

Учебник стр. 99-103 (по желанию выполни устно)

Итог урока.

- О какой теме мы говорили с вами сегодня на уроке?

- Как проверить букву парного согласного на конце слова? (Правило)

Рефлексия.

Продолжи предложения:

Ø У меня получилось….

Ø Я запомнил……

Ø Мне понравилось……

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.