Ты и я с книгой лучшие друзья» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ты и я с книгой лучшие друзья»

2021-10-05 36
Ты и я с книгой лучшие друзья» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе. Формировать потребность ежедневного чтения.

В мире стекла»

Цель: Помочь выявить свойства стекла. Воспитывать бережное отношение к вещам.

 

 

АПРЕЛЬ 3 НЕДЕЛЯ

 

В мире пластмассы»

Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы.

Путешествие в прошлое одежды»

Цель: Расширять представление детей об истории возникновения одежды.

Путешествие в прошлое кресла»

Цель: Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода.

В мире дерева»

Цель: Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

Волшебная сила театра»

Цель: Развивать артистические способности детей. Приобщать детей к миру театра.

 

 

АПРЕЛЬ 4 НЕДЕЛЯ

 

Театральные профессии»

Цель: Дать представление детям о профессиях, имеющих отношение к театру.

Театр кукол Шут»

Цель: Расширять знания о родном городе, воспитывать интерес к театру.

Что мы знаем о театре»

Цель: Расширять знания детей о различных видах театра.

Театрализованная игра»

Цель: Продолжать развивать интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к воплощению в роли.

Наша клумба»

Цель: Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

 

МАЙ 1 НЕДЕЛЯ

 

Фруктовые деревья весной»

Цель: Уточнять и расширять представления о плодовых деревьях. Формировать положительное отношение к природе.

Солнце в жизни растений»

Цель: Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.

Деревья, кустарники и травянистые растения»

Цель: Расширять представления об изменении в мире растений весной. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.

Дикорастущие и культурные растения»

Цель: Уточнять и расширять представления о дикорастущих и культурных растениях. Учить различать по внешнему виду.

Лесные опасности»

Цель: Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду.

 

 

МАЙ 2 НЕДЕЛЯ

 

Цветущая весна»

Цель: Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.

Мир комнатных растений»

Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать по внешнему виду.

Огород»

Цель: Расширять представления детей об овощных культурах. Рассказать о труде человека по выращиванию овощей и фруктов.

Когда цветет сирень»

Цель: Воспитывать любовь к природе. Вызвать желание любоваться красотой весны.

Проснулись бабочки и жуки»

Цель: Учить различать насекомых по внешнему виду и называть их. Формировать желание наблюдать за насекомыми.

 

 

МАЙ 3 НЕДЕЛЯ

 

В гости к хозяйке луга»

Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых.

Опасные насекомые»

Цель: Расширять представления детей об опасных насекомых. Учиь различать их по внешнему виду.

Наши маленькие друзья»

Цель: Расширять представления детей о насекомых, их особенностях, местах обитания. Формировать основы экологической культуры.

Насекомые других стран»

Цель: Познакомить с многообразием насекомых других континентов.

Скоро лето»

Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменения в природе.

 

 

МАЙ 4 НЕДЕЛЯ

 

Сад и огород»

Цель: Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать представления о сезонных работах в саду и огороде. Прививать любовь к труду.

Цветы»

Цель: Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов.

Солнце – друг или враг»

Цель: Расширять представления о пользе и вреде солнца (тепловой и солнечный удар). Формировать основы собственной жизнедеятельности.

Лето»

Цель: Формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте летней природы.

Зачем говорят «здравствуй»?

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

 

ИЮНЬ 1 НЕДЕЛЯ

 

Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки

Что такое доброта»

Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки.

Спешите делать добро»

Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения.

182. «Если добрый ты…»

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки.

Вежливые слова»

Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий.

 

 

ИЮНЬ 2 НЕДЕЛЯ

 

184. «Нечаянно и нарочно "

Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.