Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

2021-10-05 26
Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ситуации общения (цели)

 

СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ

Все о детском саде»

Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие «Я- воспитанник д\с»,» д\с – мой родной дом». 

Наш любимый воспитатель»

Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества, интересы.

Я и друзья»

Цель: Учить детей выделять положительные признаки   дружбы, характеристики друзей.

Увлечения друзей»

Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Цель: Уточнить знания детей о д\с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д\с.

 

 

СЕНТЯБРЬ 2 НЕДЕЛЯ

 

Моя семья»

Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

7. «Семья – это я!»

Цель: Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший).

Что такое улица»

Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находиться д\с; дом в котором живут дети; объяснить, как важно знать свой адрес.

Что отличает город от деревни»

Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Мой город»

Цель: Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями.

СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ

Ребенок и взрослые»

Цель: Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. Узнавать и называть людей отдельных профессий.

Что ты знаешь о себе?»

Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т.д.)

13. • «Семья»

Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме.

Доброе слов лечит,а худое калечит»

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение.

Мама – самый дорогой человек на свете»

Цель: Воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях

 

СЕНТЯБРЬ 4 НЕДЕЛЯ

 

Наш трудолюбивый дворник»

Цель: Познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда; воспитывать желание поддерживать чистоту, помогать взрослым.

Помощник воспитателя»

Цель: Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя. Воспитывать уважение к его труду.

В гостях у работника прачки»

Цель: Развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям. Подчеркнуть, что результат достигается с помощью добросовестного отношения к труду. Воспитывать положительные эмоциональное отношение к прачке.

Замечательный врач»

Цель: Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним.

В гостях у музыкального руководителя»

Цель: Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к нему.

ОКТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ

Ребенок и книга»

Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Сочувствовать и сопереживать героям произведения. Испытывать удовольствие от встречи с поэзией.

Изобразительное искусство»

Цель: Воспитывать эмоционально – эстетические чувства. Формировать образные представления о предметах и явлениях окружающего мира. Развивать художественное восприятие произведений искусств. Подведение детей к пониманию единства содержания (о чем произведение) и некоторых средств выразительности (как изображение) в разных видах искусства.

Ребенок и музыка»

Цель: Развивать музыкальный кругозор детей путем их знакомства с музыкальными произведениями (народными, классическими и современными) Развивать представление об элементарных жанрах музыки.

Мы танцуем и поем»

Цель: Формировать навыки о всех видах музыкальной деятельности, подводить детей к самостоятельному использованию выученных музыкальных произведений. Развивать песенное и танцевальное творчество детей.

Что нам осень принесла?»

Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

 

 

ОКТЯБРЬ 2 НЕДЕЛЯ

 

Небо осенью»

Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”.

Вода и осадки»

Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.

Осень – добрая волшебница»

Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.

У цветочной клумбы»

Цель: Знакомство с осенними цветами. Показать строение растения. Закрепить понятие высокий, низкий (цветок), длинный, короткий (стебель).

Листопад»

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

 

ОКТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ

 

Растительный мир осенью»

Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

Птицы осенью»

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Ветер»

Цель: Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.

ОКТЯБРЬ 4 НЕДЕЛЯ

 

Беседа о домашних животных»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года. Формирование желания заботится о домашних животных.

Беседа о перелетных птицах»

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Хмурая осень»

Цель: Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает. 

Мой дом, мой город»

Цель: Закрепить знание о домашнем адресе, улице. Познакомиться с родным городом.

 

 

НОЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ

 

Мой край родной»

Цель: Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

Транспорт моего города»

Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Берегись автомобиля»

Цель: Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

Как избежать беды»

Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Праздники»

Цель: Формировать представление о государственных праздниках.

 

 

НОЯБРЬ 2 НЕДЕЛЯ

 

Знаменитости»

Цель: Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Люблю березку русскую»

Цель: Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.

Моя родина»

Цель: Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.

НОЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ

 

Я вырасту здоровым».

Цель: Знакомить с понятиями «Правильное питание». Приобщать к здоровому образу жизни.

Наш любимый врач».

Цель: Расширять представление о профессии врача (педиатр, стоматолог, окулист)

НОЯБРЬ 4 НЕДЕЛЯ

 

Почему болят зубы?»

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Расширять представление о профессии врача стоматолога.

Чистота – залог здоровья»

Цель: Воспитывать у детей любовь к чистоте.

Телефоны экстренных служб»

Цель: Расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи.

Как сохранить здоровье?»

Цель: Сообщить элементарные сведения о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов.

61. «Я выросту, здоровым!»

Цель: Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.

 

 

ДЕКАБРЬ 1 НЕДЕЛЯ

 

Микробы в жизни человека»

 Цель: Сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни.

63. «Ура! Зима!»

Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

Первый снег»

  Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

Зимний спорт»

   Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

Зимние травмы»

 Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

 

ДЕКАБРЬ 2 НЕДЕЛЯ

 

Зимующие птицы»

   Цель: Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц. Формировать желание заботиться о зимующих птицах.

Беседа о домашних животных»

       Цель: Закреплять знания детей сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

Зимние явления в природе»

   Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе.       Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь).

 

 

ДЕКАБРЬ 3 НЕДЕЛЯ

 

Зимушка - зима»

    Цель: Закреплять знания о свойствах снега и льда. Учить любоваться красотой зимней природы.

Мы – друзья природы»

Цель: Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу. Уточнить знания детей о ели, как символе Нового года в России.

 

 

ДЕКАБРЬ 4 НЕДЕЛЯ

 

Кому зимой хорошо»

Цель: Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.

Узоры на стекле»

   Цель: Развивать творческие способности, воображение.

Как ходят в гости»

   Цель: Закреплять правила вежливого поведения. Вызвать интерес к семейным традициям празднования Нового года.

Лесная сказка»

Цель: Закрепить знания детей о лесе, его обитателях. Формировать умение передавать содержание сказки в рисунке.

ЯНВАРЬ 1 НЕДЕЛЯ

82. «Скоро, скоро, Новый год!»

    Цель: Расширять знания детей об обычае наряжать елку игрушками. Познакомить с символами разных годов, китайским календарем.

Как узнать зиму?»

      Цель: Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях. Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой.

Кто главный в лесу»

    Цель: Дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных.

Зимушка - хрустальная»

      Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

Зимние игры»

    Цель: Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

 

 

ЯНВАРЬ 2 НЕДЕЛЯ

Стайка снегирей»

   Цель: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря.

Растительный мир зимой»

   Цель: Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду.

Явления неживой природы»

 Цель: Расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи между явлениями в природе.

 

 

ЯНВАРЬ 3 НЕДЕЛЯ

 

Здравствуй сказка»

 Цель: Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.

Наш театр»

Цель: Приобщать детей к миру театра. Вовлекать в ситуацию творчества и игры.

Признаки сказок»

  Цель: Расширять представления о характерных признаках жанра сказки.

ФЕВРАЛЬ 1 НЕДЕЛЯ

 

В гости к книге»

  Цель: Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге.

Наземный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах наземного транспорта и его назначении.

Водный транспорт»

 Цель: Расширять представления о видах водного транспорта и его назначении.

Воздушный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах воздушного транспорта и его назначении.

Школа пешехода»

 Цель: Расширять представления о элементарных правилах дорожного движения.

 

ФЕВРАЛЬ 2 НЕДЕЛЯ

 

Машины - помощники»

  Цель: Расширять представления о видах специального транспорта и его назначении.

Все профессии важны»

 Цель: Расширять представления о профессиях связанных с транспортом.

Дорожные знаки»

 Цель: Знакомить детей с основными знаками дорожного движения.

Зачем человеку машина»

Цель: Совершенствовать знания детей о необходимости машин в жизни человека.

 

ФЕВРАЛЬ 3 НЕДЕЛЯ

 

Путь от лошади к машине»

Цель: Рассказать о развитии автомобиля.

Наша армия»

Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

Защитники Отечества»

  Цель: Продолжать знакомить с «военными» профессиями.

Военная техника»

Цель: Продолжать знакомить с военной техникой.

Будущие защитники»

 Цель: Воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

 

ФЕВРАЛЬ 4 НЕДЕЛЯ

 

Как сражались наши деды»

  Цель: Расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.

Кем работает моя мама»

Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

Международный женский день»

Цель: Расширять знания об истории возникновения праздника 8 марта.

Бабушки и внуки»

Цель: Закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к близкому человеку, бабушке.

 

МАРТ 1 НЕДЕЛЯ

 

Зачем дарят цветы»

Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.

Мамины любимые цветы»

Цель: Расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме.

121. «Моя мама любит…»

Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.

 

 

МАРТ 2 НЕДЕЛЯ

 

Каков он – русский народ»

Цель: Расширять представление об обычаях русского народа.

Как празднуют масленицу»

Цель: Ознакомить с праздником масленицы. Расширять знания о народных традициях.

Народная игрушка»

Цель: Расширять представление о народной игрушке. Формировать умение выражать эстетические чувства. Расширять представление о разнообразии народного искусства.

Русские народные праздники»

Цель: Расширять представление детей о народных традициях русского народа.

 

МАРТ 3 НЕДЕЛЯ

 

Русские народные сказки»

Цель: Учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок, развивать творческое воображение.

Пословицы и поговорки»

Цель: Знакомство с пословицами и поговорками. Приобщать к русскому народному творчеству.

Детский фольклор»

Цель: Познакомить с закличками, песенными обращениями к силам природы.

Считалки»

Цель: Познакомить, вспомнить считалки.

Колыбельные песни»

Цель: Познакомить с разнообразием колыбельных песен. Вспомнить с детьми колыбельные песни.

 

МАРТ 4 НЕДЕЛЯ

 

Приговоры - мирилки»

Цель: Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Выучить с детьми несколько приговоров- мирилок.

133.  «Весна идет! Весне дорога!»

Цель: Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

Почему растаял снеговик»

Цель: Расширять представление детей о свойствах снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно- следственные связи.

Путешествие ручейка»

Цель: Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках.

Как мы весну встречаем»

Цель: Расширять знания о сезонных видах труда. 

 

АПРЕЛЬ 1 НЕДЕЛЯ

 

В гости к хозяйке луга»

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.

Приметы весны»

Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

Птицы прилетели»

Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

Весной на водоемах»

Цель: Закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях.

Войди в лес с другом»

Цель: Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы.

Международный день земли»

Цель: Расширять представление детей об экологических праздниках. 

Ребенок и книга»

Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Воспитывать бережное отношение к ней.

АПРЕЛЬ 2 НЕДЕЛЯ

 

Дружим с книгой»

Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, расширять словарный запас.

Книга – источник знаний»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении (восприятии книг).

146. «Здравствуй сказка!»

Цель: Формировать навыки драматизации и театрализованной деятельности.  

В мире стекла»

Цель: Помочь выявить свойства стекла. Воспитывать бережное отношение к вещам.

 

 

АПРЕЛЬ 3 НЕДЕЛЯ

 

В мире пластмассы»

Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы.

В мире дерева»

Цель: Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

Волшебная сила театра»

Цель: Развивать артистические способности детей. Приобщать детей к миру театра.

 

 

АПРЕЛЬ 4 НЕДЕЛЯ

 

Театральные профессии»

Цель: Дать представление детям о профессиях, имеющих отношение к театру.

Театр кукол Шут»

Цель: Расширять знания о родном городе, воспитывать интерес к театру.

Что мы знаем о театре»

Цель: Расширять знания детей о различных видах театра.

Театрализованная игра»

Цель: Продолжать развивать интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к воплощению в роли.

Наша клумба»

Цель: Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

 

МАЙ 1 НЕДЕЛЯ

 

Фруктовые деревья весной»

Цель: Уточнять и расширять представления о плодовых деревьях. Формировать положительное отношение к природе.

Солнце в жизни растений»

Цель: Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.

Лесные опасности»

Цель: Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду.

 

 

МАЙ 2 НЕДЕЛЯ

 

Цветущая весна»

Цель: Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.

Мир комнатных растений»

Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать по внешнему виду.

Огород»

Цель: Расширять представления детей об овощных культурах. Рассказать о труде человека по выращиванию овощей и фруктов.

Когда цветет сирень»

Цель: Воспитывать любовь к природе. Вызвать желание любоваться красотой весны.

Проснулись бабочки и жуки»

Цель: Учить различать насекомых по внешнему виду и называть их. Формировать желание наблюдать за насекомыми.

 

 

МАЙ 3 НЕДЕЛЯ

 

В гости к хозяйке луга»

Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых.

Опасные насекомые»

Цель: Расширять представления детей об опасных насекомых. Учиь различать их по внешнему виду.

Наши маленькие друзья»

Цель: Расширять представления детей о насекомых, их особенностях, местах обитания. Формировать основы экологической культуры.

Насекомые других стран»

Цель: Познакомить с многообразием насекомых других континентов.

Скоро лето»

Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменения в природе.

 

 

МАЙ 4 НЕДЕЛЯ

 

Сад и огород»

Цель: Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать представления о сезонных работах в саду и огороде. Прививать любовь к труду.

Цветы»

Цель: Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов.

Солнце – друг или враг»

Цель: Расширять представления о пользе и вреде солнца (тепловой и солнечный удар). Формировать основы собственной жизнедеятельности.

Лето»

Цель: Формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте летней природы.

Зачем говорят «здравствуй»?

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

 

ИЮНЬ 1 НЕДЕЛЯ

 

Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки

Что такое доброта»

Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки.

Спешите делать добро»

Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения.

182. «Если добрый ты…»

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки.

Вежливые слова»

Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий.

 

 

ИЮНЬ 2 НЕДЕЛЯ

 

184. «Нечаянно и нарочно "

Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

Почему бывают драки?»

Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.

Фантазеры и лгунишки»

Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту.

Давай помиримся»

Цель: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости.

ИЮНЬ 3 НЕДЕЛЯ

 

Добрый – злой»

Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными.

Правдивость»

Цель: Формировать представления о нравственном понятии «правдивость», учить давать моральную оценку поступка героя, помочь понять, что ложь не украшает человека.

Каким должен быть друг»

Цель: Формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе

 

 

ИЮНЬ 4 НЕДЕЛЯ

 

Будь опрятным и аккуратным»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно.

Правда – неправда»

Цель: Объяснить детям, что нельзя обманывать окружающих, что всегда нужно говорить правду, что правдивость, честность всегда радуют взрослых, что эти качества очень ценятся в человеке, что за правду хвалят.

Доброжелательность»

Цель: продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости. Объяснить детям, что тот, кто дразнится, не только обижает других, но и сам себе причиняет вред.

Игры без ссор»

Цель: Объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе. Учить решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего.

Вежливость»

Цель: Учить детей пользоваться вежливыми словами, вырабатывать соответствующие навыки культурного поведения, соблюдать правила этикета.  

ИЮЛЬ 1 НЕДЕЛЯ

 

Бережливость»

Цель: Учить детей бережно и аккуратно относиться к вещам, в противном случае они быстро потеряют вид, придут в негодность. Учить ценить труд тех, кто сделал эту вещь, кто купил её, заработав деньги.

Взаимопомощь»

Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему.

Стремление помочь»  

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь, проявляя сочувствие.

Щедрость и жадность»

Цель: Раскрыть смысл понятий «жадность» и «щедрость». Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.

ИЮЛЬ 2 НЕДЕЛЯ

 

Ступеньки доброты»

Цель: на основе содержания русских народных сказок формировать у детей представление о справедливости, смелости, скромности и доброте. 

Лучше добрым быть»

Цель: Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Учить детей различать внешнее проявление эмоционального состояния.

Кем работает моя мама»

Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

Каков он – русский народ»

Цель: Расширять представление об обычаях русского народа.

 

 

ИЮЛЬ 3 НЕДЕЛЯ

 

Народная игрушка»

Цель: Расширять представление о народной игрушке. Формировать умение выражать эстетические чувства. Расширять представление о разнообразии народного искусства.

Пословицы и поговорки»

Цель: Знакомство с пословицами и поговорками. Приобщать к русскому народному творчеству.

Детский фольклор»

Цель: Познакомить с закличками, песенными обращениями к силам природы.

Считалки»

Цель: Познакомить, вспомнить считалки.

Войди в лес другом»

Цель: Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы.

 

ИЮЛЬ 4 НЕДЕЛЯ

 

Ребенок и книга»

Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Воспитывать бережное отношение к ней.

Дружим с книгой»

Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, расширять словарный запас

Книга – источник знаний»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении (восприятии книг).

217. «Здравствуй сказка!»

Цель: Формировать навыки драматизации и театрализованной деятельности.

АВГУСТ 1 НЕДЕЛЯ

 

В мире стекла»

Цель: Помочь выявить свойства стекла. Воспитывать бережное отношение к вещам.

В мире пластмассы»

Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы

В мире дерева»

Цель: Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления

Лесные опасности»

Цель: Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду

 

АВГУСТ 2 НЕДЕЛЯ

 

Изобразительное искусство»

Цель: Воспитывать эмоционально – эстетические чувства. Формировать образные представления о предметах и явлениях окружающего мира.

Беседа о домашних животных»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года. Формирование желания заботится о домашних животных.

Транспорт моего города»

Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

АВГУСТ 3 НЕДЕЛЯ

 

Берегись автомобиля»

Цель: Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

Как избежать беды»

Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности

Чистота – залог здоровья»

Цель: Воспитывать у детей любовь к чистоте

Телефоны экстренных служб»

Цель: Расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи

Как сохранить здоровье?»

Цель: Сообщить элементарные сведения о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов.

 

АВГУСТ 4 НЕДЕЛЯ

 

Школа пешехода»

 Цель: Расширять представления о элементарных правилах дорожного движения

Все профессии важны»

 Цель: Расширять представления о профессиях

Солнце в жизни растений»

Цель: Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.

Ситуации общения (цели)

 

СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ

Все о детском саде»

Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие «Я- воспитанник д\с»,» д\с – мой родной дом». 

Наш любимый воспитатель»

Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества, интересы.

Я и друзья»

Цель: Учить детей выделять положительные признаки   дружбы, характеристики друзей.

Увлечения друзей»

Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Цель: Уточнить знания детей о д\с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д\с.

 

 

СЕНТЯБРЬ 2 НЕДЕЛЯ

 

Моя семья»

Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – член


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.388 с.