Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-12-11 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Выбор пневматических шин производится с учетом их номенклатуры по наиболее нагруженным колесам ПА.
Динамический радиус колеса - rД(м)в первом приближении принимается равным статическому радиусу прототипа - rСТ, который приводится в ГОСТ на пневматические шины.
При отсутствии данных по статическому радиусу для эластичных шин пользуются следующим выражением:
r Д = 0,5 d + l Ш . D . ВШ, (8)
где d - посадочный диаметр обода колеса, указанный в маркировке шины в мм или дюймах, м;
lШ - относительная радиальная деформация профиля шины (коэффициент смятия шины под нагрузкой), принимаемый lШ = 0,89…0,9;
D - отношение высоты профиля шины к ее ширине: для обычных автомобильных шин принимается D = 1, для широкопрофильных и арочных указывается в маркировке шины;
ВШ - ширина профиля шины, указанная в маркировке в мм, м.
Радиус качения колеса (кинематический) - r К определяется экспериментально. При отсутствии экспериментальных данных для диагональных шин принимают rК = 1,02 rД, для радиальных шин rК = 1,04 rД.
rд = 0,5. 508 + 0,9. 1. 260 = 488 м.
rк =1,04. 488 = 507 м.
Коэффициент полезного действия трансмиссии
Коэффициент полезного действия механической трансмиссии (КПД) характеризует потери мощности в механизмах трансмиссии при ее передаче от первичного вала коробки передач до ведущих колес.
КПД механической трансмиссии - hТР равен произведению коэффициентов полезного действия входящих в трансмиссию механизмов:
h ТР = h КП. h ДК. h К. h Г . h КР, (9)
где hКП - КПД коробки передач (основной), принимаемый 0,96…0,98;
hДК - КПД дополнительной коробки (раздаточной, демультипликатора), варьируемый в пределах 0,93…0,97;
hК - КПД карданной передачи, для одного шарнира hК = 0,995;
hГ - КПД главной передачи, варьируемый в пределах 0,93…0,97;
hКР - КПД колесного редуктора, принимаемый hКР = 0,96…0,98.
hтр = 0,96. 0,995. 0,95. 0,96 = 0,87.
Коэффициент обтекаемости и площадь Миделя
Аэродинамические свойства ПА характеризуются фактором обтекаемости, представляющим собой произведение коэффициента обтекаемости и площади лобового сопротивления (Миделя).
Коэффициент обтекаемости - kВ равен силе сопротивления воздуха, действующей на один квадратный метр лобовой площади ПА при скорости его движения 1 м.с-1.
Площадь Миделя - SМ равна площади проекции ПА на плоскость, перпендикулярную его продольной оси. В проектных расчетах она определяется из выражения:
S М = a. ВА. НА, (10)
для грузовых автомобилей и автопоездов a = 0,75…0,90;
ВА - габаритная ( наибольшая) ширина ПА, определяемая по компоновочной схеме или принимаемая по прототипу, м в соответствии с таблицей 3;
НА - габаритная (наибольшая) высота ПА, определяемая по компоновочной схеме или принимаемая по прототипу, м в соответствии с таблицей 3.
КВ = k В. S М. (11)
Кв = 0,6. 5,16 = 3,096.
Расчет параметров двигателя пожарного автомобиля
Требуемая эффективная мощность двигателя определяется из уравнения мощностного баланса при движении ПА с максимальной скоростью:
N Е J =(yJ . G А . J А max + кВ. S м. J А 3 max ) / 1000 h ТР, (12)
где N Е J - эффективная мощность двигателя при максимальной скорости движения ПА (кВт);
yJ - коэффициент сопротивления движению, соответствующий четвертой категории дорог, принимается yJ = 0,02.
NЕJ= (0,02. 116776,8. 26,3 + 3,096. 26,33) / 1000. 0,87 = 135 кВт.
Максимальная эффективная мощность двигателя - NЕmax (кВт) определяется с помощью следующего соотношения:
для дизельных двигателей NЕmax = NЕ J = 135 кВт . (13)
Для разрабатываемого АЦ возможно использование серийного двигателя КамАЗ 740, с номинальной мощностью 155 кВт.
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика является основой технического расчета проектируемого двигателя. Ее расчет ведется, как правило, по формуле С.Р. Лейдермана:
N Е = N Е max . (а (n / nN) + в (n / nN ) 2 - с (n / nN ) 3), (14)
где NЕ - текущие значения эффективной мощности;
а, в, с - постоянные для каждого типа двигателя коэффициенты:
для дизельного двигателя а = 0,53, в = 1,56, с =1,09;
n - текущее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя, об.мин-1;N-частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности двигателя, об.мин-1, в соответствии с таблицей 3.
NЕ = 135. (0,53 (600 / 2200) + 1,56 (600 / 2200)2 - 1,09 (600 / 2200)3) = 25,65 кВт. Эффективный вращающий момент двигателя - МЕ при этом определяется как:
МЕ = 9550 N Е / n, (15)
где n - текущее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя, об.мин-1.
МЕ = 9550 25,65 / 600 = 474 Н.м.
Результаты расчетов заносим в таблицу 3. По полученным значениям строим графики соответствующие внешней скоростной характеристики двигателя, рисунок 2.
Таблица 3 - Параметры внешней скоростной характеристики двигателя
N, об.мин-1 | 600 | 1200 | 1800 | 2400 | 3000 | 3600 |
NЕ, кВт | 25,65 | 76,95 | 118,8 | 138,4 | 116,1 | 36,45 |
МЕ, Н.м | 408,3 | 612,4 | 630,3 | 550,7 | 369,6 | 96,7 |
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!