Чарльз Паллиссер. Непогребенный. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Чарльз Паллиссер. Непогребенный.

2021-12-07 20
Чарльз Паллиссер. Непогребенный. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Викторианская Англия. Доктор Куртин, известный историк, получает совершенно неожиданное приглашение в гости от бывшего друга, с которым не разговаривал двадцать лет. И от этого приглашения он не в силах отказаться: в том городе, Турчестере, в библиотеке готического собора может храниться документ, способный перевернуть представления о раннем Средневековье страны. Уже на месте обнаруживается, что собор хранит кровавые тайны не только IX, но и XVII века. И пока ученый пытается раскрыть преступления давно минувших дней и разобраться в непростых отношениях с бывшим другом, кровь из прошлого просачивается в настоящее…
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/619325/

Сэм Сэвидж. Фирмин. Из жизни городских низов.

Крыс Фирмин, появившийся на свет среди книжных полок, научился мыслить и читать, пережевывая «Поминки по Финнеганну». Больше всего его история напоминает «Житейские воззрения кота Мурра». С уморительной серьезностью рассуждает он об искусстве, о писательском мастерстве, о писательских стратегиях и успехе, о сексе и старости. Но если Мурр только мнил себя интеллектуалом, то Фирмин – настоящий интеллектуал, самой приятной разновидности: читатель трудных книг, знаток редких вещей, тихо живущий на теневой половине мира. Его черты легко опознать в Маседонио Фернандесе, в Гарри Галлере, в докторе Живаго, в Гумберте Гумберте, в обаятельнейших людях и литературных персонажах, в самом Сэвидже, наконец. Гордый Степной волк в 2006 году стал смешной крысой; но я рад, что Дикий Сэм в шестьдесят шесть написал бестселлер.

 

Роуз Тремейн. Музыка и тишина.

Действие этой нежной и яростной истории, полной безутешного горя, разворачивается в Дании XVII века. Во дворец Росенборг прибывает из Англии молодой лютнист Питер Клэр, дабы радовать Его Величество своей искусной игрой на лютне в составе придворного оркестра. Описание будней королевских особ и их приближенных незаметно переходит в мир сказочных историй, где добро в конце концов побеждает, а влюбленные находят друг друга.

 

Роуз Тремейн. Реставрация.

"Изящная книга и очень жаль, что Тремейн, мягко говоря, мало переведена.
Отлично рассказана, с первоклассным знанием реалий Англии 17 века.
Меривел- очень впечатляющий персонаж- практически всю книгу хочется стукнуть его по голове, потому что все стереотипы, воспитанные чтением, вопят- такой герой должен пережить инсайт и стать духовно-просветленным-полезным-членом-общества-и-так-далее! И никак иначе.
А он- иначе. Автор ведет тебя через его бесконечные слабости и ошибки и в конце ты остаешься слегка офигевшим- что это было?- но, в целом, смирившимся и даже увидевшим некоторые... ну, перспективы, наверное.

Написана очень хорошо, и переведена- тоже.

И очень здорово, что, на первый взгляд- это просто исторический роман- и даже без приключений, а потом он всё не оставляет и начинаешь подозревать, что тут есть что-то ещё, всё не так просто с этим автором."

 

Джон Уильямс. Стоунер.

 

Из рецензии Варвары Бабицкой:

«Джон Уильямс, как и его герой, многие годы преподавал английскую литературу в университете; подобно Стоунеру, издал одну научную книжку — антологию английской ренессансной поэзии; в отличие от Стоунера, служил в армии — интересно, что этот опыт из книжки совершенно вынут. Действие романа охватывает Первую мировую войну, Великую депрессию, Вторую мировую войну и Перл-Харбор, и тут бы сказать, что вот потому-то «Стоунер» актуален сейчас, как никогда, и тому подобное, — и это действительно так, но с важной оговоркой: все эти события герой благополучно пропускает, корпя над средневековой латинской грамматикой и консультируя аспирантов.

В 1910 году Уилльям Стоунер, сын фермера, отправляется в Университет Миссури — в сельскохозяйственный колледж, потому что земля уже не та, что раньше, и возделывать ее без специальных знаний становится все тяжелее. Но когда во время обзорного курса по английской литературе профессор предлагает неотесанному студенту объяснить сонет Шекспира, в Стоунере происходит пока бессловесная, но необратимая перемена».

https://daily.afisha.ru/archive/vozduh/books/stouner-dzhona-uilyamsa-velikiy-amerikanskiy-roman-o-kotorom-vy-ne-znaete/

 

Напоминаю структуру рецензии, которая может быть подготовлена в качестве доклада:

Рецензия

Выступления с рецензиями запланированы на ноябрь. Произведение для рецензирования надо выбрать до конца сентября. Студент может выбрать произведение, не входящее в список, но выбор должен быть согласован с преподавателем.

Рецензия должна содержать следующие элементы:

1. Имя автора, название книги, год публикации на языке оригинала, выходные данные отечественного издания, имя переводчика.

2. Фрагмент произведения (не более 1 страницы). Фрагмент должен быть важным (в отношении сюжета, стиля, характеристики героев, в историческом или идеологическом аспекте).

3. Характеристика места выбранного фрагмента в сюжете произведения.

4. Характеристика героя (героев), места и времени действия.

5. Определение жанра. Недостаточно определить жанр в общей форме («роман», «повесть» и т.д.). Следует указать разновидность («детективный роман», «психологический роман», «триллер» и т.д.). Жанровое определение можно придумать самостоятельно. Если в рамках жанра произведение связано с какой-то определенной традицией, ее следует указать (например, «детективный роман в духе Агаты Кристи», «эпическое полотно в манере Толстого»).

6. Определение аудитории, на которую ориентировано произведение.

7. Характеристика произведения в идеологическом и историческом контексте. С какими философскими, политическими, научными концепциями может оно быть соотнесено? Как связано содержание произведения с культурно-историческим фоном современности?

8. Сведения об авторе.

9. Оценка качества перевода.

10. Оценка качества издательского оформления.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.