История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-12-07 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2 класс: реферативные работы;
3-4 класс: творческие работы (если есть, то с элементами исследований).
Участники конкурса: учащиеся первой возрастной группы, которых учебные заведения зарегистрировали в ЭПР-2021 до 02 октября.
Цель конкурса: выявление максимального количества источников информации выбранной теме, ее систематизация, определение своего интереса к теме работы для последующего выхода на исследовательский уровень.
Основные требования:
Состав работы: Вводная часть; Основной текст; Заключительная часть; Список литературы; Приложения.
Оформление работы:
· Рекомендация: один экземпляр творческо- реферативной работы аккуратно скрепить и разместить в одном файле скоросшивателя с прозрачной верхней обложкой, затем после работы в отдельных файлах разместить аннотации, другую сопутствующую информацию. Второй экземпляр работы, аннотацию, презентацию доклада (при ее наличии) разместить в электронном варианте на CD или DVD диске (диск подписать: фамилия автора, школа, класс, название секции и работы).
· Экземпляры творческо-реферативных работ в файловых папках (в том числе электронный вариант работы) не возвращаются авторам работ.
· Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4 на одной стороне листа. Размер шрифта – 12 кегель через полтора интервала между строками. Образец титульного листа дан в приложении.
· Нумерация страниц производится в правом верхнем углу: текст работы - арабскими цифрами (не более 10 страниц), страницы приложений – римскими (не более 10 страниц). Приложения обозначаются русскими заглавными буквами, кроме Ё, З, Й, О,Ч, Ь, Ы, Ъ.
Требования к докладу:
· выступать с докладом, не читая, а рассказывая (рекомендация);
|
· время доклада 8 – 10 минут (после 10 минут доклада председатель КЭК прерывает докладчика!!!);
· время ответов на вопросы по докладу до 5 минут.
· заслушиваются доклады в следующем порядке: учащиеся 2-х, 3-х, 4-х классов.
· Через каждые 4 доклада – проветривание помещения.
Направления секций для творческо-реферативных работ:
· Секция №1 - Мир техники (Техносфера настоящего и будущего)
· Секция №2 - Мир физики и химии
· Секция №3 - Мир математики
· Секция №4 - Мир биологии
· Секция №5 – Окружающий мир (Мир экологии….)
· Секция №6 - Мир медицины (человек и здоровый образ жизни)
· Секция №7 - Великий русский язык
· Секция №8.1 - Мир культурологии (2 классы)
· Секция №8.2 - Мир социологии (3, 4 классы)
· Секция №9 - Моделирование одежды. Прикладное искусство
· Секция №10 – История России – только для учащихся 3-4 классов.
Количество работ, подаваемых учебными заведениями по каждому из направлений: одна работа от 2 классов; одна работа от всех 3 – 4 классов, за исключением секции №10 (2 работы от 3-4 классов).
График организации проведения конкурса:
до 6 -7 октября координаторы программы «Шаг в будущее…» учебных заведений в соответствии с планом мероприятий сдают в Оргкомитет творческо- реферативные работы на заочный этап конкурса.
18-19 октября Оргкомитет сообщает координаторам программы «Шаг в будущее…» учебных заведений информацию об учащихся, вышедших в финал на заседание секции, времени и месте ее проведения.
21-23 октября базовые организации, проводящие конкурсы творческо-реферативных работ, организуют заседания секций творческо-реферативных работ.
В работе секций принимают участие конкурсанты, прошедшие в финал по результатам заочного этапа конкурса.
Т ребования, предъявляемые к оформлению творческо-реферативных работ на Форум аналогичны требованиям, предъявляемым к НИР и полно отражены в методическом пособии «Творческая деятельность учащихся» программы «Шаг в будущее».
|
Место проведения конкурса по направлениям (изменения):
1.1 Мир техники - 2 класс (в ЮУрГУ);
1.2 Мир техники - 3-4 класс (в ЮУрГУ);
2.1 Мир физики-химии - 2 класс (в ЮУрГУ);
2.2 Мир физики-химии - 3-4 класс (в ЮУрГУ);
3.1 Мир математики - 2 класс (в ЮУрГГПУ);
3.2 Мир математики - 3-4 класс (в ЮУрГГПУ);
4.2 Мир биологии - 3-4 класс (в ЮУрГУ);
4.1-5.1 Окружающий мир ( Мир экологии и биологии ) - 2 класс (в ЮУрГГПУ);
5.2 Окружающий мир ( Мир и экологии… ) 3-4 класс (в ЮУрГГПУ);
6.1 Мир медицины - 2 класс (в УралГУФК);
6.2 Мир медицины – 3-4 класс (в УралГУФК);
7.1 Великий русский язык - 2 класс (в ЮУрГГПУ);
7.2 Великий русский язык - 3-4 класс (в ЮУрГГПУ);
8.1 Мир культурологии - 2 класс (в ЧГАКИ);
8.2 Мир социологии - 3-4 класс (в ЮУрГУ);
9. Моделирование одежды. Прикладное искусство (ЮУрГУ);
10. Мир истории России - 3-4 класс (в ЮУрГУ).
Независимые конкурсные комиссии по вышеуказанным направлениям формируются Челябинским городским координационным центром.
Критерии оценки на заочном этапе конкурса:
реферативные работы (для 2 классов):
· представление работы в рамках заявленного направления;
· оформление работы;
· актуальность и оригинальность работы;
· четкость и логичность изложения материала;
· эрудиция автора, полнота используемой литературы по теме работы;
· список литературы и ее анализ;
· наличие выводов и предложений (практическое значение работы);
творческие работы (для 3-4 классов):
возможны элементы исследования (исследовательская проблема по теме, какие исследования проведены, эксперименты, опыты, элементы новизны работы).
Критерии оценки докладов по результатам выступления конкурсанта и внешнего наглядного оформления доклада:
· представление работы в рамках заявленного направления;
· актуальность и оригинальность работы;
· четкость и логичность выступления;
· эрудиция автора, полнота используемой литературы по теме работы и использование в докладе и ответах на вопросы специальной терминологии по теме;
· культура выступления на конференции и наглядность: плакаты, видео, компьютерная презентация работы, раздаточные материалы и т. д.;
· выводы и предложения;
Для творческой работы - творчество, элементы исследования, исследовательская проблема по теме, какие исследования проведены, эксперименты, опыты, элементы новизны работы.
|
Каждая конкурсная комиссия секций творческо-реферативных работ по результатам работы определяет, исходя из критериев оценки доклада, рейтинговое место каждого конкурсанта среди всех выступающих.
Данные протоколов рецензирования и экспертной оценки Оргкомитет и КЭК до конкурсантов не доводят в соответствии с Положением о работе КЭК.
Экспертная комиссия рекомендует творческие работы учащихся 3-4 класса для участия в Уральском соревновании юных исследователей «Евразийские ворота России, ЮНИОР» (г. Челябинск, апрель 2022 г.).
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!