Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-07 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 2.1. Педагогические технологии в профессиональном обучении водителей транспортных средств.
Содержание
1. Понятие о современных педагогических технологиях: современные педагогические технологии, их основные типы и виды; дидактическая характеристика педагогических технологий; формы организации и методы педагогических технологий; современные педагогические технологии в профессиональном обучении.
4
2.Технология проблемного обучения: понятие о проблемном обучении; дидактические цели проблемного обучения; виды учебных проблем и проблемных ситуаций; создание проблемных ситуаций, виды проблемных ситуаций; постановка учебной проблемы, построение проблемной задачи при изучении Правил дорожного движения; умственный поиск, проверка решения проблемы.
3.Технология активного обучения: понятие о педагогических технологиях активного обучения; принцип обучения через деятельность обучающегося; средства и приемы активизации познавательной деятельности; имитационные педагогические технологии; имитационно-игровое моделирование; анализ конкретных ДТП и принятие решений; имитационный тренинг; проведение дидактических игр при изучении ПДД.
Тематика учебных занятий
1 Лекция: Педагогические технологии в профессиональном обучении водителей транспортных средств.
Тема 2.2. Выбор педагогических технологий при планировании занятий по учебному предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
Содержание
1.Учет факторов и конкретных целей занятия при выборе педагогической технологии.
2
2.Выбор методов объяснения нового учебного материала.
|
3.Выбор методов активизации умственной деятельности учащихся при разработке домашних заданий, осуществление индивидуального подхода к обучающимся при разработке содержания задания.
Тематика учебных занятий
1. Семинарское занятие: Выбор и анализ педагогических технологий в зависимости от конкретных целей занятия.
2. Практическое занятие: Выбор методов изучения нового учебного материала, индивидуальный подход к обучающимся при разработке содержания задания.
Модуль 3. Разработка (обновление) образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения»
Тема 3.1. Методика разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета
Содержание
1. Основные правила разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета.
4
2. Структура и содержание образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
3. Дополнения и изменения к образовательной программе учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
4. Выбор законодательных актов и учебно-методической литера- туры, необходимых для разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
Тематика учебных занятий
1. Лекция: Методика разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета.
2. Семинарское занятие: Выбор и анализ законодательных актов и учебно-методической литературы, необходимых для разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета.
Практика по освоению Модуля 3 - подготовка итоговой аттестационной работы
1. Определение требований ФГОС и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей, необходимых для разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета.
|
2. Разработка (обновление) образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация программы требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- доска для записей;
- экран.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедийный проектор.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!