Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-12-07 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормативную правовую основу разработки программы составляют Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2013г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»; приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148н «Об утверждении уровней квалификаций в целях разработки проектов профессиональных стандартов»; приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
Программа разработана на основе профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н.
Область применения программы
Настоящая программа предназначена для повышения квалификации преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
Требования к слушателям (категории слушателей)
среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого соответствует преподаваемому учебному предмету (модулю); дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету (модулю); при отсутствии педагогического образования - дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения; удостоверение водителя транспортных средств соответствующей категории (подкатегории).
|
1.4. Цель и планируемые результаты освоения программы
Цель: совершенствование знаний и умений обучающихся для осуществления профессиональной деятельности по обучению водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий по предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
Программа направлена на освоение следующих профессиональных компетенций:
ПК 1. Организовывать учебную деятельность обучающихся по освоению учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
ПК 2. Использовать современные педагогические технологии при изучении учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
ПК 3. Разрабатывать программно-методическое обеспечение учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
Обучающийся в результате освоения программы должен иметь практический опыт:
- выбора и анализа педагогических технологий в зависимости от конкретных целей занятия;
- выбора и анализа законодательных актов и учебно-методической литературы, необходимых для разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета;
- разработки (обновления) образовательной программы учебного предмета;
Уметь:
- выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и (или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета;
|
- создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, обучать самоорганизации и самоконтролю;
- контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания;
- применять новые педагогические технологии при проведении занятий по учебному предмету;
- использовать действующие нормативные правовые документы при разработке (обновлении) программно-методического обеспечения учебного предмета;
- взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы программы профессионального обучения;
- формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам, содержанию и условиям организации практической подготовки по учебному предмету, обсуждать разработанные материалы.
Знать:
- законодательство, определяющее допуск к управлению транспортными средствами и условия получения права на управление транспортными средствами;
- систему образования в Российской Федерации;
- требования ФГОС, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реалий образовательной программы, преподаваемого учебного предмета);
- требования к реализации образовательных программ;
- порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения;
- возрастные особенности обучающихся, особенности обучения одаренных обучающихся и обучающихся, испытывающих трудности в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - особенности их психофизического развития индивидуальные возможности);
- педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида;
|
- современные образовательные технологии профессионального oбучения;
- правила разработки образовательных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.
Форма обучения - очная
Режим занятий:
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося - 20 часов, включая:
- обязательные аудиторные учебные занятия - 12 часов (с отрывом от работы);
- внеаудиторную (самостоятельную) учебную работу - 2 часа;
- практику - подготовку итоговой аттестационной работы - 4 часа;
- итоговую аттестацию - итоговую аттестационную работу - 2 часа.
1.6. Форма документа, выдаваемого по результатам освоения программы - удостоверение о повышении квалификации
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Наименование разделов программы | Обязательные аудиторные учебные занятия (час.) | Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа (час.) | Практика - подготовка итоговой аттестационной работы (час.) |
Всего учебной нагрузки (час.) | ||
всего | в т.ч„ практических и семинарских занятий | всего | в т.ч. консультации преподавателя | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Модуль 1. Организационные и правовые основы системы профессионального обучения водителей транспортных средств. | 2 | - | 2 | - | - | 4 |
Модуль 2. Использование современных педагогических технологий при изучении учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения» | 6 | 2 | - | - | - | 6 |
Модуль 3. Разработка (обновление) образовательной программы учебного предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения» | 4 | 2 | - | 4 | 1 | 8 |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | ||||
Итого 14
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Компоненты | Аудиторные занятия | Практика | Итоговая | |
программы | 1 день | 2 день | аттестация | |
Модуль 1 | 2 | |||
Модуль 2 | 4 | 2 | 4 | 2 |
Модуль 3 | 4 |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!