Интерактивный командный чемпионат — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Интерактивный командный чемпионат

2021-12-07 29
Интерактивный командный чемпионат 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«PetroQUIZ»

Для студентов 1-4 курсов

«PetroQUIZ» – это интеллектуально-развлекательная игра, не требующая предварительной подготовки.

Соберите команду до 5 человек или напишите о своем желании присоединиться к уже сформированной, заполните форму регистрации, захватите с собой хорошее настроение и приходите к нам.

«PetroQUIZ» — это когда вы:

- Два часа отвечаете на вопросы.

Но не потому, что вас экзаменуют. За правильные ответы вы получаете баллы, которые могут принести победу!

- Проводите время в приятной компании.

Это не игра в мафию на перемене: можно не боятся быть «выпиленным» мирными жителями «просто, потому что…». Сегодня вы - команда и сражаетесь в интеллектуальной схватке с другими командами. Да здравствует мозговой штурм!

- Узнаёте много нового.

Мы собрали всё самое интересное из самых разных сфер жизни! Вопросы на логику, эрудицию, кино, игры, музыку – мы не ограничены форматом.

Цели и задачи «PetroQUIZ»

- Развитие инновационно-коммуникативных компетенций обучающихся.

- Популяризация интеллектуально обогащённого досуга.

- Содействие в повышении интеллектуального уровня обучающихся.

У нас всего два основных правила:

- каждый участник должен понимать, что «PetroQUIZ» – это процесс, с которым связаны определённый азарт и повышенный уровень эмоций, и не провоцировать конфликты, а также не переносить игровую конкуренцию на реальную жизнь;

- не читерить!

 

Количественный состав команд: до 5 человек. Необходима командная регистрация.

Игра проходит в 6 раундов до 6-12 вопросов (в том числе около экономической и правовой тематик) каждый. Время на обсуждение и оформление ответов оговаривается в начале каждого раунда.

МОДЕРАТОРРогачева Анастасия Михайловна, доцент кафедры «Корпоративные финансы и учетные технологии», к.э.н.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Для студентов 1-4 курсов

Цель мероприятия - решение ситуационной задачи по разработке плана PR-кампании с задачей информационного и психологического «свертывания» кризисной ситуации, стимулирование творческого мышления и принятия комплексных и оперативных решений на поставленную задачу.

В деловой игре «PR-кампания по продвижению вакцинации среди молодежи города Уфы: инсайты, тренды, ключевые инструменты» участникам предстоит стать настоящими сотрудниками отдела по связям с общественностью. Их цель – правильно сформировать стратегию PR-кампании в условиях ограниченного времени, разработать концепцию и составить план, выработать креативное решение с учетом ситуационной задачи. Участники делятся на команды.

Рабочие группы в составе 5 человек осуществляют разработку и про-ведение PR-кампании. Победителями деловой игры объявляется команда, выработавшие наиболее правильные и креативные идеи.

Структура проекта PR -кампании:

1. Исследование: выделение базисного субъекта и ключевой PR -проблемы, на решение которой будет направлена PR -кампания; пояснение актуальности проблемы; проведение анализа проблемы. 2. Планирование и программирование: определение цели PR - кампании; определение целевой аудитории; формулирование задач по достижению цели; составление плана действий по всем направлениям. 3. Реализация PR -кампании: проводится в зависимости от возможностей группы. 4. Оценка эффективности PR -кампании: определение критерий оценки результата. 5. Публичная защита плана PR - кампании

Участники готовят представление своей команды в любой доступной форме длительностью не более 7 минут.

МОДЕРАТОРГабдрахманова Лиана Нильевна, к.п.н, доцент кафедры «Социальные и политические коммуникации» (СПК).

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

Якупова Гульнара Айаровна – доцент кафедры СПК, к.с.н.

Черемискин Артем Анатольевич - преподаватель кафедры СПК.

 

КОНКУРС «ТЫ-МИНИСТР ФИНАНСОВ!»

Для студентов 1 курса и школьников

Для участия приглашаются команды студентов I курса и школьников старших классов (5  чел.).

Командам-участникам деловой игры предстоит представить себя в роли руководителей финансовой сферой России: министра финансов, заместителя министра финансов и руководителя Федеральной налоговой службы. В ходе игры перед ними будет поставлена задача разобраться в текущей ситуации и предложить решения проблем.

Командам необходимо будет дать рекомендации по следующим направлениям:

- установление импортных и экспортных пошлин;

- выявление негативных и позитивных факторов, влияющих на курс национальной валюты;

- воздействие на объем денежной массы в стране в целях регулирования инфляции.

 

МОДЕРАТОРРуднева Юлия Ринатовна, доцент кафедры «Корпоративные финансы и учетные технологии», к.э.н.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.