Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-12-07 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
VII МЕЖДУНАРОДНОГО
МОЛОДЕЖНОГО ФОРУМА
«НЕДЕЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ»
ВРЕМЯ ПО УФЕ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | МОДЕРАТОР МЕРОПРИЯТИЯ |
ПОНЕДЕЛЬНИК 15 ноября
ВТОРНИК 16 ноября
СРЕДА 17 ноября
ЧЕТВЕРГ 18 ноября
ПЯТНИЦА 19 ноября
|
БРЕЙН-РИНГ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
Для студентов 1 курса
И школьников
Интеллектуальный конкурс «Брейн-ринг по экономической теории» пройдет в формате викторины. Командам студентов из 5 человек предстоит ответить на вопросы, связанные с экономической теорией. Брейн ринг состоит из двух раундов, каждый из них поделен на тематические блоки с вопросами, ответить на которые нужно в течение 30 секунд. За каждый правильный ответ команде начисляется от 1 до 5 баллов, в зависимости от сложности вопроса.
Целями мероприятия являются обобщение и закрепление знаний, полученных в ходе изучения дисциплины, проверка и контроль знаний пройденного материала, развитие коммуникативных навыков и способности работать в коллективе.
МОДЕРАТОР – Васильева Юлия Павловна, к.э.н., доцент кафедры экономической теории
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Для студентов 1-4 курсов
Цель мероприятия - решение ситуационной задачи по разработке плана PR-кампании с задачей информационного и психологического «свертывания» кризисной ситуации, стимулирование творческого мышления и принятия комплексных и оперативных решений на поставленную задачу.
В деловой игре «PR-кампания по продвижению вакцинации среди молодежи города Уфы: инсайты, тренды, ключевые инструменты» участникам предстоит стать настоящими сотрудниками отдела по связям с общественностью. Их цель – правильно сформировать стратегию PR-кампании в условиях ограниченного времени, разработать концепцию и составить план, выработать креативное решение с учетом ситуационной задачи. Участники делятся на команды.
|
Рабочие группы в составе 5 человек осуществляют разработку и про-ведение PR-кампании. Победителями деловой игры объявляется команда, выработавшие наиболее правильные и креативные идеи.
Структура проекта PR -кампании:
1. Исследование: выделение базисного субъекта и ключевой PR -проблемы, на решение которой будет направлена PR -кампания; пояснение актуальности проблемы; проведение анализа проблемы. 2. Планирование и программирование: определение цели PR - кампании; определение целевой аудитории; формулирование задач по достижению цели; составление плана действий по всем направлениям. 3. Реализация PR -кампании: проводится в зависимости от возможностей группы. 4. Оценка эффективности PR -кампании: определение критерий оценки результата. 5. Публичная защита плана PR - кампании
Участники готовят представление своей команды в любой доступной форме длительностью не более 7 минут.
МОДЕРАТОР – Габдрахманова Лиана Нильевна, к.п.н, доцент кафедры «Социальные и политические коммуникации» (СПК).
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
Якупова Гульнара Айаровна – доцент кафедры СПК, к.с.н.
Черемискин Артем Анатольевич - преподаватель кафедры СПК.
КОНКУРС «ТЫ-МИНИСТР ФИНАНСОВ!»
Для студентов 1 курса и школьников
Для участия приглашаются команды студентов I курса и школьников старших классов (5 чел.).
Командам-участникам деловой игры предстоит представить себя в роли руководителей финансовой сферой России: министра финансов, заместителя министра финансов и руководителя Федеральной налоговой службы. В ходе игры перед ними будет поставлена задача разобраться в текущей ситуации и предложить решения проблем.
Командам необходимо будет дать рекомендации по следующим направлениям:
- установление импортных и экспортных пошлин;
- выявление негативных и позитивных факторов, влияющих на курс национальной валюты;
- воздействие на объем денежной массы в стране в целях регулирования инфляции.
МОДЕРАТОР – Руднева Юлия Ринатовна, доцент кафедры «Корпоративные финансы и учетные технологии», к.э.н.
ДИЗАЙН-СЕССИЯ
|
«РАЗВИТИЕ DIGITAL SKILLS У ЭКОНОМИСТОВ И МЕНЕДЖЕРОВ: ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ И ПЕРЕДОВЫЕ ПРАКТИКИ»
Для студентов и магистрантов
Сегодня человечество вступило в эпоху стремительно ускоряющегося прогресса цифровых технологий. Все больше как в нашей жизни, так и в бизнесе порождаются цифровизацией бизнес-процессы. Активно внедряются технологии блокчейн, BIG DATA, искусственный интеллект, роботизация и многое другое.
Мы понимаем, что в этих условиях традиционная модель образования, направленная лишь на получение знаний, безнадежно устарела. Необходима трансформация самой парадигмы образования и пересмотр существующих подходов и моделей обучения, направленных на развитие цифровых компетенций (digital skills), навыков общей цифровой грамотности.
По оценкам экспертов в области цифровизации обозначены наиболее востребованные профессии будущего и профессии, которые «умрут» и будут не востребованы. Важным для экономистов и менеджеров является получение навыков и умений работы с новейшими цифровыми технологиями и программами.
Стратегическая сессия ориентирована на активное обсуждение представителями бизнеса, специалистами в области автоматизации процессов, внедрения цифровых технологий и студенческим обществом актуальных вопросов, связанных с глобальными трендами развития цифровых компетенций, трансформации классической модели образования и новыми моделями обучения цифровыми навыками.
МОДЕРАТОРЫ
Шамонин Евгений Александрович – старший преподаватель кафедры «Корпоративные финансы и учетные технологии», руководитель Школы цифровых компетенций
Султанов Радик Хамитович – доцент кафедры «Корпоративные финансы и учетные технологии», руководитель проектов по внедрению SAP ERP в компаниях
Кашаев Ильдар Салаватович – заместитель заведующего кафедрой «Корпоративные финансы и учетные технологии» по базовой кафедре «Учетно-аналитические технологии», созданной на базе ООО «1С-Поволжье»
Магистранты
Цель – обсуждение и формирование для практической реализации в управленческой практике авторских методик и информационно-аналитического инструментария в системах управленческого учета, контроллинга, финансового управления и управления эффективностью.
|
Представляются материалы исследований в формате сообщения до 5 минут с демонстрацией 8-12 слайдов, которые раскрывают актуальность предлагаемого решения, его суть и отличия, уровень реализуемости и оценки эффективности (или результативности) для системы управления конкретной организации.
МОДЕРАТОР – Ванчухина Любовь Ильинична, заведующий кафедрой «Бухгалтерский учет и аудит», профессор, д.э.н.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
Лейберт Татьяна Борисовна – директор Института нефтегазового бизнеса, д.э.н.
Руднева Юлия Ринатовна – доцент кафедры «Корпоративные финансы и учетные технологии», канд. экон. наук
Старт в экономическую науку
Конкурс научных докладов для школьников и учащихся колледжей
Цель конкурса: Развитие творческих способностей школьников и учащихся колледжей, повышение уровня знаний и стремления к достижению высоких результатов.
Тематика докладов:
- современные бюджетные и финансовые кредитные системы России
-финансовые рынки и ценные бумаги
-цифровая трансформация экономики в России
-изменение роли государства в экономике России
- макроэкономические факторы динамики российской экономики
-мировая экономика в зоне турбулентности
-инфляционные процессы в экономики
- кризисные явления в экономике
Участники конкурса: В конкурсе могут принять участие ученики 9-11 классов, учащиеся колледжей 3-4 курсов. На конкурс принимаются индивидуальные работы.
Участников конкурса ожидают:
- Сертификат участника форума
- Диплом победителя I, II, III степени и/или диплом лауреата.
- Памятные призы
Педагогов ожидают:
- Благодарственные письма
Лучшие научные доклады будут опубликованы в журнале «Вестник экономики и менеджмента».
ВАЖНО: доклады должны быть проверены на плагиат (допускается не менее 60% авторского текста.
Экспертные комиссии осуществляют оценку докладов по следующим критериям:
По структуре содержания:
Тип работы
Актуальность исследования
Использование знаний вне школьной программы
Степень новизны полученных результатов
Соответствие структуры и содержания предъявляемых к ним требованиям
Оригинальность подхода к решению проблемы
Качество оформления работы.
По презентации исследования:
Степень владения научным и специальным аппаратом
Наглядность представления работы
Логика изложения, убедительность рассуждений
Эрудированность автора при ответах на вопросы
Четкость выводов, обобщающих научный доклад4
Контактный тел. 89279203514 Шильдт Лилия Абулаисовна
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРОГРАММА
VII МЕЖДУНАРОДНОГО
|
МОЛОДЕЖНОГО ФОРУМА
«НЕДЕЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ»
ВРЕМЯ ПО УФЕ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | МОДЕРАТОР МЕРОПРИЯТИЯ |
ПОНЕДЕЛЬНИК 15 ноября
ВТОРНИК 16 ноября
СРЕДА 17 ноября
ЧЕТВЕРГ 18 ноября
ПЯТНИЦА 19 ноября
БРЕЙН-РИНГ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
Для студентов 1 курса
И школьников
Интеллектуальный конкурс «Брейн-ринг по экономической теории» пройдет в формате викторины. Командам студентов из 5 человек предстоит ответить на вопросы, связанные с экономической теорией. Брейн ринг состоит из двух раундов, каждый из них поделен на тематические блоки с вопросами, ответить на которые нужно в течение 30 секунд. За каждый правильный ответ команде начисляется от 1 до 5 баллов, в зависимости от сложности вопроса.
Целями мероприятия являются обобщение и закрепление знаний, полученных в ходе изучения дисциплины, проверка и контроль знаний пройденного материала, развитие коммуникативных навыков и способности работать в коллективе.
МОДЕРАТОР – Васильева Юлия Павловна, к.э.н., доцент кафедры экономической теории
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!