Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-12-07 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Модераторы: Либлинг М.М., к.психол.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО»
Аршатская О.С., к.психол.н., старший научный сот рудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО»
14:00 – 14:15 Суетина О.П., м.н.с. лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО», г. Москва
Игровые занятия с инклюзивными группами, включающими в себя детей раннего возраста с признаками расстройства аутистического спектра
14:15 – 14:30 Миронова О.В. педагог-психолог ГБУ КО РЦ «Доверие» и ГКОУКО школа-интернат «Надежда», г. Обнинск
Коммуникативные группы для детей дошкольного и младшего школьного возраста: «особое настроение» общения
14.30 – 14.45 Рясная Е.И. учитель-дефектолог, КУ Омской области "Центр ПМСС", г. Омск
Возможности использования эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с ребенком с РАС и глухотой
14.45 – 15.00 Кокорина Е.А. руководитель Интегративного детского центра "СаВа", ведущая базового курса по игровой педагогике, г. Москва
Формирование жизненных компетенций ребенка с ОВЗ через игру в рамках игровой педагогики
15.00 – 15.15 Андиашвили А.С., педагог-психолог Бюджетного учреждения Омской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения»
Опыт индивидуального психологического сопровождения ребенка 3 группы аутизма (по классификации О.С. Никольской) в период старшего дошкольного и младшего школьного возраста
15.15– 15.30 Блажевич А.В., педагог-психолог Регионального ресурсного центра психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра «Открытый мир» (КОУ «Адаптивная школа-интернат №17»), г. Омск
|
Освоение предпрофессиональных навыков полиграфической деятельности подростками с расстройствами аутистического спектра
Секция №7 «Образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: новые решения и перспективы»
Модераторы: Левченко И.Ю., доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и психологии ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», Абкович А.Я., к.п.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
14:00 – 14.15 Левченко Ирина Юрьевна, д. психол. н., зав. лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и психологии ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Перспективы образования лиц со смешанным вариантом дизонтогенеза в структуре детского церебрального паралича
14:15 – 14.30 Симонова Т.Н., д.п.н., заведующий кафедрой коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»; Завьялова Екатерина Хамитовна, аспирант кафедры коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»
О проблеме формирования ориентировочно-исследовательских действий у детей с тяжелыми двигательными нарушениями.
14:30 – 14.45 Кроткова А.В., к.п.н., заведующий кафедрой дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Подготовка бакалавров для работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата: проблемы разработки и реализации образовательной программы
14:45 – 15:00 Гусейнова А.А., к.п.н., заместитель заведующего кафедрой логопедии по научной работе Института специального образования и психологии ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет
Современное образовательное пространство для детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями
|
15:00 – 15:15 Елкин Е.А., художественный руководитель детского инклюзивного проекта "Преодолей-ка"
Танцевальная деятельность как эффективный и перспективный метод реабилитации и социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на примере работы детского инклюзивного танцевального проекта «Преодолей-ка»
15:15 – 15:30 Ногин А.С., аспирант кафедры логопедии Института специального образования и психологии ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», ГБОУ КРОЦ ОСП «Раменки»
Дифференцированный подход к организации и содержанию физкультурных занятий с младшими школьниками с детским церебральным параличом
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!