Методы и приемы активизации начального лексикона у детей раннего возраста с задержкой речевого развития — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Методы и приемы активизации начального лексикона у детей раннего возраста с задержкой речевого развития

2021-12-07 27
Методы и приемы активизации начального лексикона у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13:15 – 13:30 Ворошилова Е.Л., заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»

 Проблемы развития речемыслительной деятельности у детей с нарушениями речевого развития

13:30 – 13:45 Лагутина А.В., к.п.н., доцент кафедры логопедии Института детства ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет»

Цифровые технологии в логопедии: новые возможности, риски и условия применения

Секция №4 «Актуальные вопросы образования детей с интеллектуальными нарушениями»

Модераторы: Шилова Е.А., к.п.н., доцент, старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ ИКП РАО; Кинаш Е.А., к.п.н., доцент, старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ ИКП РАО

12:30 – 12:40 Баряева Л. Б., д.п.н., профессор кафедры логопедии Института специального образования и психологии ГАОУ ВО МГПУ

Игротека «музей игрушек» - социокультурная среда для детей раннего и младшего дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии и сопровождения семей

12:40 – 12:50 Вечер М.В., доктор философии в обл. психологии (PhD), к.п.н., проректор АНО ДПО "МАСПО"

Петербургская модель ранней профориентации для социализации обучающихся с умственной отсталостью на примере Чемпионата KidSkills

12:50 - 13:00 Волгуцкова Е. И.,директор ГКОУ Астраханской области " Школа-интернат № 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

"Театр шанса" - инклюзивный театральный проект по внеурочной деятельности с обучающимися с интеллектуальными нарушениями 

13:00 – 13:10 Яковлева Н.Н.  к.п.н., доцент, заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Использование технологии «Педагогическая мастерская» в диагностике и развитии коммуникативных умений у обучающихся с ОВЗ  

13:10 – 13:20 Ткачева В.В.,  д.психол.н., профессор кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ

Стратегии организации взрослой жизни лиц с умственной отсталостью

13:20 – 13:40    Югова О.В., к. п. н., доцент кафедры логопедии Института специального образования и психологии ГАОУ ВО г. Москвы МГПУ

  Вариативные стратегии раннего психолого- педагогического сопровождения детей с нарушениями в развитии

13:40 – 13:50 Муратова М.А., к.б.н., доцент кафедры коррекционной педагогики ЮФУ (г.Ростов-на-Дону), Охрименко М. Г.,учитель-логопед ГБУ СОН РО «Азовского детского дома-интерната для умственно отсталых детей» (г. Азов.)

Сенсорное развитие детей с интеллектуальными нарушениями в условиях детского дома-интерната

13:50 – 14:00 Иванова Е. А., к.психол.н., ст. науч. сотрудник лаборатории
образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения ИКП
РАО

Обучение школьников с интеллектуальными
нарушениями и зрительной депривацией использованию объектов торговли,
как условие формирования их социально-коммуникативной компетентности

Секция №5 «Воспитание в системе образования обучающихся с ОВЗ»

Модераторы: Демакова И.Д., д.п.н., профессор, кафедра психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ; Кулакова Е.В., к.п.н., доцент, декан дефектологического факультета Института детства ФГБОУ ВО МПГУ; Любимова М.М., к.п.н., доцент кафедры логопедии дефектологического факультета Института детства ФГБОУ ВО МПГУ

12:30 – 12:45 Демакова И.Д., д.п.н., профессор, кафедра психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ

Воспитательная деятельность современного педагога: смыслы, ценности, нюансы

12:45 – 13:00 Адамян Л.И., к.психол.н., доцент кафедры психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ, Адамян Елена Игоревна, к. фил. наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ, Колосова Е.Б., старший преподаватель кафедры психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ

К вопросу о разработке примерных образовательных программ воспитания обучающихся с ОВЗ начального образования

13:00 - 13:15 Борисова Е.Б., педагог-психолог Психолого-педагогической службы ГБОУ г. Москвы «Школа № 1248»

Опыт школы в реализации воспитательной практики волонтерского движения "Солнечный город"

13:15-13:30 Калинина И.В., заместитель директора по воспитательной работе ОГБОУ «Школа-интернат №26» г. Рязань

Организация воспитательной работы на примере ОГБОУ «Школа-интернат №26 г. Рязани»

13:30- 13:45 Ковалев Е.В., н.с. ФГБНУ «ИХО и К РАО», г. Москва

Инновационные методы формирования воспитывающей инклюзивной среды для детей с ОВЗ

13:45- 14:00 Пазова А.Э., организатор образовательного процесса, Измайлов Андрей Игоревич, педагог организатор ГБОУ г. Москвы «Школа № 1529 имени А. С. Грибоедова»

Взаимодействие обучающихся с нарушениями слуха со слышащими сверстниками в едином социокультурном пространстве образовательного комплекса

 

Работа в секциях №6,7,8,9


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.