Игра аккордов - последовательное взятие трёх звуков трезвучия - арпеджио. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Игра аккордов - последовательное взятие трёх звуков трезвучия - арпеджио.

2021-12-07 32
Игра аккордов - последовательное взятие трёх звуков трезвучия - арпеджио. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ряд пьес содержит как одновременное, так и арпеджированное взятие трезвучий. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТЮД - этапное произведение, обеспечивающие ощутимый технический скачок. Арпеджированное исполнение трезвучий с передачей пассажей из одной руки в другую имеет большое значение в формировании техники юного пианиста. Причина в том, что оно является одним из самых удобных для маленького пианиста технических приёмов, который, будучи сформирован и развит, позволяет ребёнку продвинуться сразу на несколько порядков в приспособленности к инструменту и виртуозности игры. Если ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТЮД оказывается для начала слишком сложным, можно предварительно поиграть более простые пьесы, содержащие данный приём: КОВБОЙ НА ПРОГУЛКЕ, СКАЗКА ЗВЁЗДНОГО НЕБА и др.

СКАЗКА ЗВЁЗДНОГО НЕБА КОВБОЙ НА ПРОГУЛКЕ ВИКТОРИЯ РАЗНОЦВЕТНЫЕ БАШМАЧКИ ВЕСЁЛЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ (длинный) ВАНЮШКИНЫ НЕБЫЛИЦЫ (длинный) Обязательное произведение: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТЮД 16 ур.

Игра аккордов – (Этап 2.  Развитие навыка).

Обязательные пьесы 14 и 15 уровней обеспечивали формирование первоначального навыка в исполнении трезвучий (аккорд и арпеджио). На 16 уровне происходит развитие навыка аккордовой игры.

Аккордовые пьесы должны быть в репертуаре всегда. Завершая работу над одной аккордовой пьесой, необходимо сразу же начинать разучивать следующую. На этом этапе ребенок должен окончательно привыкнуть к аккордам, исполнение аккордов должно стать естественным, непринужденным.

 

ТАНЕЦ ПОПУГАЕВ (быстрый темп)   ВЕСЁЛЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ (длинный)   МОРЕ   К НАМ ЕДЕТ ДЕД МОРОЗ!   ЭТЮД № 9, 25, МИНИ ЭТЮД №14,  

ЭТАП

ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ СРЕДСТВАМИ ВИРТУОЗНЫХ РУЧНЫХ ПЬЕС

И ЭТЮДОВ

17 ур.

Параллельные сексты октавной аппликатурой.

Игра параллельных секст актуальна в развитии пианизма и как самостоятельный вид техники, и как техническая задача, обеспечивающая благоприятные условия для постановки 1 и 5 пальцев, и как одна из комплексных мер формирования свода кисти. На 17 уровне пристальное внимание уделяется игре пьес на параллельные сексты 1 – 5 пальцами.

НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ ЭТЮДЫ № 6, 6 (ВАР), 7, 8. ВЕСЁЛАЯ ЛОШАДКА 18 ур.

Игра виртуозных пьес (начальный уровень).

Развитие техники – один из главных приоритетов методики «Ручные пьесы», наряду с виртуозным владением ритма и качественным навыком чтения нот. Виртуозные пьесы, предназначенные для безнотного разучивания, экономят учебное время на разборе, сосредотачивая максимум внимания на технической стороне исполнения. Пьесы НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ и ДОЖДЬ рекомендуются к освоению для всех учащихся, так как данные произведения на практике доказали эффективное влияние на стремительный  технический рост учащихся на данном этапе. Необходимо добиться виртуозного исполнения обязательных пьес. Другие пьесы данного уровня при желании или необходимости можно выучить дополнительно.

ОСЕННИЙ ВЕТЕР НОГЕРА-ПАЛЬЯРЕСА этюд № 23 непрерывное движение СНЕГОПАД В МОЕМ ГОРОДЕ Обязательные пьесы: НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ ДОЖДЬ 19 ур.

Игра аккордов – (Этап 3. Укрепление навыка).

На этом этапе аккорды, уже ставшие для ученика привычными и естественными, становятся более разнообразными. Происходит усложнение с точки зрения структуры, знаков альтерации, аппликатуры и пр. Техническая задача усложняется, требования к качеству и темпу исполнения повышаются.

ЭТЮДЫ №14, 14 (ВАР), 29 («В ПУТЬ!»), 10, 18 и др. 20 ур.

Игра сложных виртуозных пьес и этюдов на различные виды техники. Различные пьесы и этюды по выбору преподавателя.

НОГЕРА-ПАЛЬЯРЕСА Этюды: № 29 в путь, №26 русалки, №27 вьюга №28 перламутровая стрекоза        

 

Все репертуарные требования имеют рекомендательный характер. Однако отступления от них должны быть убедительно аргументированы, и не превышать 30 – 40 процентов.

Качественные степени изучения музыкальных произведений

 

А) РУЧНЫХ ПЬЕС

Концертное художественное исполнение

предполагает максимально зрелое, законченное исполнение с проработкой всех элементов выразительности, в нужном темпе, без ошибок.

Рабочее художественное исполнение

предполагает исполнение с проработкой всех элементов выразительности, в нужном темпе, возможны недоработки, запинки.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.