Устранение ошибок в работе ИС «BIRT-Отчеты» и отчетов, разработанных в ОРИС — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Устранение ошибок в работе ИС «BIRT-Отчеты» и отчетов, разработанных в ОРИС

2021-12-07 40
Устранение ошибок в работе ИС «BIRT-Отчеты» и отчетов, разработанных в ОРИС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заявитель: работник.
Исполнитель: отдел разработки информационных систем ЦНИТ.
Результат: функционирующий без ошибок ИС «BIRT-Отчеты» и отчетов.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: точное и полное описание признаков неработоспособности ИС, в случае необходимости с предоставлением ссылок и/или снимков экрана.
Дополнительные сведения: Возможные причины неработоспособности ИС:   1) Сбой в работе операционной системы сервера ИС; 2) Сбой в работе прикладного ПО сервера ИС; 3) Сбой в работе web-сервера ИС; 4) Сбой в работе СУБД ИС; 5) Сбой в результате ошибки в программном коде отчетов.

 

Устранение сбоев при прохождении тестирования в ИС «Образовательный портал»

Заявитель: 1)  Работник учебно-методического управления. 2)  Работник управления сопровождения учебного процесса.
Исполнитель: отдел разработки информационных систем ЦНИТ.
Результат: устраненный сбой при прохождении тестирования в ИС «Образовательный портал».
Срок исполнения: 8 часов.
Условия выполнения: 1) необходимо указать идентификатор или название теста. 2) необходимо указать время и дату прохождения теста. 3) необходимо указать ФИО тестируемого.
Дополнительные сведения: Возможные причины неработоспособности ИС:   1) Сбой в работе операционной системы сервера ИС; 2) Сбой в работе прикладного ПО сервера ИС; 3) Сбой в работе web-сервера ИС; 4) Сбой в работе СУБД ИС; 5) Сбой в результате ошибки в программном коде ИС.

 

Создание и развертывание резервного копирования данных ИС «Галактика ERP»

Заявитель: руководитель отдела сопровождения корпоративной ERP-системы.
Исполнитель: отдел разработки информационных систем ЦНИТ.
Результат: проведенное копирование данных системы «Галактика ERP».
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: нет.
Дополнительные сведения: нет.

 Устранение ошибок в работе ИС «Личный кабинет Абитуриента» (сайт lk. rosdistant.ru)

Заявитель: 1) Работник центра маркетинга. 2) Работник управления по работе со студентами.
Исполнитель: отдел разработки информационных систем ЦНИТ.
Результат: функционирующая без ошибок ИС.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: точное и полное описание признаков неработоспособности ИС, в случае необходимости с предоставлением ссылок и/или снимков экрана.
Дополнительные сведения: Возможные причины неработоспособности ИС:   1) Сбой в работе операционной системы сервера ИС; 2) Сбой в работе прикладного ПО сервера ИС; 3) Сбой в работе web-сервера ИС; 4) Сбой в работе СУБД ИС; 5) Сбой в результате ошибки в программном коде ИС.

 Восстановление функционирования ИС «Битрикс24»

Заявитель: 1) Работник. 2) Студент.
Исполнитель: отдел разработки информационных систем ЦНИТ.
Результат: функционирующая ИС «Битрикс24».
Срок исполнения: 8 часов.
Условия выполнения: точное и полное описание признаков неработоспособности ИС, в случае необходимости с предоставлением ссылок и/или снимков экрана.
Дополнительные сведения: Возможные причины неработоспособности ИС:   сбой в результате ошибки в программном коде ИС, разработанном сотрудниками ОРИС ЦНИТ.                                                                              

 Восстановление функционирования ИС «Личный кабинет студента Росдистанта» (сайт edu.rosdistant.ru)

Заявитель: 1) Работник. 2) Студент.
Исполнитель: отдел разработки информационных систем ЦНИТ.
Результат: функционирующий сайт rosdistant.ru.
Срок исполнения: 8 часов.
Условия выполнения: точное и полное описание признаков неработоспособности ИС, в случае необходимости с предоставлением ссылок и/или снимков экрана.
Дополнительные сведения: Возможные причины неработоспособности ИС:   1) Сбой в работе операционной системы сервера ИС; 2) Сбой в работе прикладного ПО сервера ИС; 3) Сбой в работе web-сервера ИС; 4) Сбой в работе СУБД ИС; 5) Сбой в результате ошибки в программном коде ИС, разработанном сотрудников ОРИС ЦНИТ.

 Заведение групп и импорт задач проекта «Программа развития» в ИС «Битрикс24»

Заявитель: работник центра стратегических инициатив.
Исполнитель: отдел разработки информационных систем ЦНИТ.
Результат: заведенные группы и импортированные задачи проекта «Программа развития».
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: 1) к запросу необходимо прикрепить заполненные формы (Приложение А, Приложение Б). 2) файлы, в которых заполнены формы из Приложения А и Приложения Б должны быть формата «.xlsx» или «.xls».
Дополнительные сведения: нет.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.