День 7 ТЕМА ДНЯ «ЮНЫЕ ЦВЕТОВОДЫ» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

День 7 ТЕМА ДНЯ «ЮНЫЕ ЦВЕТОВОДЫ»

2021-12-07 23
День 7 ТЕМА ДНЯ «ЮНЫЕ ЦВЕТОВОДЫ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1.Практическое упражнение «Чисто умываемся». Задачи. Учить детей мыть лицо, насухо вытираться индиви­дуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Обращать внимание на необходимость действовать аккуратно, воспи­тывать опрятность, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. Здоровье 2. Наблюдение в уголке природы: «умывание» растений. Задачи. Организовать наблюдение детей за протиранием ли­стьев крупных комнатных растений. Рассказать детям о том, что растения тоже «любят чистоту», пояснить, зачем моют ли­стья. Активизировать в речи названия частей растений. Труд. Коммуни­кация 3. Дидактическая игра «Найди по описанию». Задачи. Учить детей находить комнатные растения по опи­санию, познакомить с названиями наиболее распространен­ных растений. Способствовать развитию цветовосприятия,  учить различать и правильно  называть основные цвета. Познание

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: деревья зимой. Задачи. Обратить внимание детей на внешний вид расте­ний, рассказать, почему у растений в группе есть листья и цветы, а у большинства деревьев листьев нет. Формировать элементарные представления об условиях, необходимых для роста и развития растений. Познание 2. Подвижная игра-задание «К березе беги». Задачи. Упражнять детей в беге, учить различать знакомые деревья, понимать и выполнять несложные задания. Учить детей при помощи воспитателя подавать команды, высту­пать в роли ведущего. Физиче­ская культура 3. Игры с игрушками-забавами по выбору детей. Задачи. Учить детей играть дружно, не ссориться, уступать, принимать во внимание желания сверстников. Способство­вать профилактике нервного напряжения, эмоциональной разрядке. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1.Наблюдение: трава под снегом. Задачи. Показать детям травы, зимующие под снегом, рас­сказать, что их греет «снежное одеяло». Обогащать словар­ный запас детей, развивать познавательный интерес. Познание. Коммуни­кация 2. Трудовые поручения: чистим дорожки от снега. Задачи: предложить детям убрать снег с дорожки и укрыть им траву газонов, учить работать детской лопаткой. Расска­зать о двойной пользе выполняемой работы, формировать начальные представления о роли труда в жизни людей. Труд 3. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Помочь детям организовать подвижные игры, кото­рые им нравятся, учить подбирать необходимый спортивный инвентарь, выбирать водящих. Поддерживать интерес к под­вижным играм, двигательной активности. Физическая культура    

Вечер. Работа в группе.

1. Творческая мастерская: поделки из манной крупы «Снеговик». Задачи. Продолжать знакомить детей с техниками выполне­ния поделок из круп, учить набирать манку и аккуратно насы­пать ее на смазанную клеем поверхность заготовки. Разви­вать мелкую моторику пальцев.   Художественное творчество Коммуникация 2. Пение песни «Колокольчик», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Задачи. Учить детей подпевать воспитателю, передавать на­строение песни, отчетливо произносить звуки. Поддержи­вать интерес к пению, развивать звуковысотный слух. Музыка 3.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей воспроизводить отдельные игровые действия, сюжеты, выбирать атрибуты, игрушки. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные на­выки ролевого поведения, учить связывать сюжетные дейст­вия с ролью. Социализация

ДЕНЬ 8 ТЕМА ДНЯ «В ГОСТЯХ У КОШКИ МУРКИ»

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Собираемся в гости». Задачи. Учить детей следить за своим внешним видом, при необходимости умываться, причесываться (самостоятель­но или при помощи взрослых), застегивать пуговицы. Фор­мировать осознанное отношение к порядку в прическе и одежде. Здоровье 2. Игра-занятие «В гостях у кошки Мурки»: игра- драматизация по песне «Кошка и котенок», муз. М. Красева, сл. О. Высотской; игровая ситуация «Вежливые гости»; дидактическая игра «Выбери по форме». Задачи. Учить детей подпевать, выразительно передавать действия персонажей под музыку. Активизировать в речи де­тей вежливые слова и выражения, показать, как нужно вести себя, придя в гости. Формировать умение сопоставлять предметы по форме, находить предметы заданной формы Музыка Коммуни­кация Познание

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за кошкой. Чтение стихотворения В. Бере­стова «Котенок». Задачи. Учить детей отличать кошек от других животных, ак­тивизировать в речи и уточнить названия частей тела. Учить внимательно слушать стихотворение, понимать его содержание, сопоставлять его с явлениями, предметами и собы­тиями окружающей действительности. Познание  Коммуни­кация. Чтение 2.Подвижная игра «Кошки и котята». Задачи. Учить детей по-разному выполнять одинаковые движения (легкий бег, прыжки на двух ногах вперед, ходьбу приставным шагом), выступая то в роли кошки, то в роли котенка. Учить понимать суть задания, регулировать свои действия. Физиче­ская культура 3.Трудовые поручения: чистим одежду и обувь от снега. Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить детей аккуратно отряхивать щеткой снег с обуви и одежды товарищей. Воспитывать самостоятельность, учить помогать сверстникам. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Найди предмет»: сюжет «Подарки кошки Мурки». Задачи. Учить детей по описанию находить на участке пред­мет (коробки различной формы и цвета), называть то, что лежит внутри. Формировать умение сравнивать, сопостав­лять, задавать простейшие вопросы. Познание. Коммуни­кация 2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. В совместной игре учить детей брать на себя раз­личные роли, выполнять игровые действия, поддерживать несложный сюжет. Поддерживать стремление играть со сверстниками, общаться в игре. Социали­зация 3. Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки. Упражнение «Передай по цепочке». Задачи. Учить детей выполнять поручение в форме игры: выстраиваться в цепочку, передавать.игрушки, складывать их в корзину. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Труд- Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Музыкально-дидактическая игра «Ноги и ножки»: сюжет «Мурка и котята». Задачи. Учить детей различать темп музыки, реагировать на изменение темпа сменой видов движений. Развивать чувст­во ритма, знакомить со средствами музыкальной вырази­тельности. Музыка 2- Творческая мастерская: коллективная работа «Кошка и котята». Задачи. Учить детей подбирать фигуры по размеру и цвету. Различать их форму, наклеивать стикеры на основу. Учить осуществлять элементарное взаимодействие с педагогом и сверстниками в ходе работы. Художест­венное творчество 3. Мультдискотека «Кошачий концерт». Задачи. Познакомить детей с кошками - героями различных мультфильмов. Учить двигаться в такт- музыке, подражать движениям персонажей. Способствовать эмоциональной разрядке, профилактике нервного напряжения. Музыка Физиче­ская культура

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.