Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
1.Практическое упражнение «Чисто умываемся». Задачи. Учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Обращать внимание на необходимость действовать аккуратно, воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.
Здоровье
2. Наблюдение в уголке природы: «умывание» растений. Задачи. Организовать наблюдение детей за протиранием листьев крупных комнатных растений. Рассказать детям о том, что растения тоже «любят чистоту», пояснить, зачем моют листья. Активизировать в речи названия частей растений.
Труд.
Коммуникация
3. Дидактическая игра «Найди по описанию». Задачи. Учить детей находить комнатные растения по описанию, познакомить с названиями наиболее распространенных растений. Способствовать развитию цветовосприятия, учить различать и правильно называть основные цвета.
Познание
Утро. Прогулка.
1. Наблюдение: деревья зимой. Задачи. Обратить внимание детей на внешний вид растений, рассказать, почему у растений в группе есть листья и цветы, а у большинства деревьев листьев нет. Формировать элементарные представления об условиях, необходимых для роста и развития растений.
Познание
2. Подвижная игра-задание «К березе беги». Задачи. Упражнять детей в беге, учить различать знакомые деревья, понимать и выполнять несложные задания. Учить детей при помощи воспитателя подавать команды, выступать в роли ведущего.
Физическая культура
3. Игры с игрушками-забавами по выбору детей. Задачи. Учить детей играть дружно, не ссориться, уступать, принимать во внимание желания сверстников. Способствовать профилактике нервного напряжения, эмоциональной разрядке.
Социализация
Вечер. Прогулка.
1.Наблюдение: трава под снегом. Задачи. Показать детям травы, зимующие под снегом, рассказать, что их греет «снежное одеяло». Обогащать словарный запас детей, развивать познавательный интерес.
Познание.
Коммуникация
2. Трудовые поручения: чистим дорожки от снега. Задачи: предложить детям убрать снег с дорожки и укрыть им траву газонов, учить работать детской лопаткой. Рассказать о двойной пользе выполняемой работы, формировать начальные представления о роли труда в жизни людей.
Труд
3. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Помочь детям организовать подвижные игры, которые им нравятся, учить подбирать необходимый спортивный инвентарь, выбирать водящих. Поддерживать интерес к подвижным играм, двигательной активности.
Физическая культура
Вечер. Работа в группе.
1. Творческая мастерская: поделки из манной крупы «Снеговик».
Задачи. Продолжать знакомить детей с техниками выполнения поделок из круп, учить набирать манку и аккуратно насыпать ее на смазанную клеем поверхность заготовки. Развивать мелкую моторику пальцев.
Художественное творчество
Коммуникация
2. Пение песни «Колокольчик», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой.
Задачи. Учить детей подпевать воспитателю, передавать настроение песни, отчетливо произносить звуки. Поддерживать интерес к пению, развивать звуковысотный слух.
Музыка
3.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей воспроизводить отдельные игровые действия, сюжеты, выбирать атрибуты, игрушки. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.
Социализация
ДЕНЬ 8 ТЕМА ДНЯ «В ГОСТЯХ У КОШКИ МУРКИ»
Утро. Работа в группе
1. Практическое упражнение «Собираемся в гости». Задачи. Учить детей следить за своим внешним видом, при необходимости умываться, причесываться (самостоятельно или при помощи взрослых), застегивать пуговицы. Формировать осознанное отношение к порядку в прическе и одежде.
Здоровье
2. Игра-занятие «В гостях у кошки Мурки»: игра- драматизация по песне «Кошка и котенок», муз. М. Красева, сл. О. Высотской; игровая ситуация «Вежливые гости»; дидактическая игра «Выбери по форме». Задачи. Учить детей подпевать, выразительно передавать действия персонажей под музыку. Активизировать в речи детей вежливые слова и выражения, показать, как нужно вести себя, придя в гости. Формировать умение сопоставлять предметы по форме, находить предметы заданной формы
Музыка
Коммуникация Познание
Утро. Прогулка.
1. Наблюдение за кошкой. Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок». Задачи. Учить детей отличать кошек от других животных, активизировать в речи и уточнить названия частей тела. Учить внимательно слушать стихотворение, понимать его содержание, сопоставлять его с явлениями, предметами и событиями окружающей действительности.
Познание
Коммуникация. Чтение
2.Подвижная игра «Кошки и котята». Задачи. Учить детей по-разному выполнять одинаковые движения (легкий бег, прыжки на двух ногах вперед, ходьбу приставным шагом), выступая то в роли кошки, то в роли котенка. Учить понимать суть задания, регулировать свои действия.
Физическая культура
3.Трудовые поручения: чистим одежду и обувь от снега. Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить детей аккуратно отряхивать щеткой снег с обуви и одежды товарищей. Воспитывать самостоятельность, учить помогать сверстникам.
Труд
Вечер. Прогулка.
1. Дидактическая игра «Найди предмет»: сюжет «Подарки кошки Мурки».
Задачи. Учить детей по описанию находить на участке предмет (коробки различной формы и цвета), называть то, что лежит внутри. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, задавать простейшие вопросы.
Познание.
Коммуникация
2. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. В совместной игре учить детей брать на себя различные роли, выполнять игровые действия, поддерживать несложный сюжет. Поддерживать стремление играть со сверстниками, общаться в игре.
Социализация
3. Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки. Упражнение «Передай по цепочке».
Задачи. Учить детей выполнять поручение в форме игры: выстраиваться в цепочку, передавать.игрушки, складывать их в корзину. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.
Труд-
Физическая культура
Вечер. Работа в группе.
1. Музыкально-дидактическая игра «Ноги и ножки»: сюжет «Мурка и котята». Задачи. Учить детей различать темп музыки, реагировать на изменение темпа сменой видов движений. Развивать чувство ритма, знакомить со средствами музыкальной выразительности.
Музыка
2- Творческая мастерская: коллективная работа «Кошка и котята».
Задачи. Учить детей подбирать фигуры по размеру и цвету. Различать их форму, наклеивать стикеры на основу. Учить осуществлять элементарное взаимодействие с педагогом и сверстниками в ходе работы.
Художественное творчество
3. Мультдискотека «Кошачий концерт». Задачи. Познакомить детей с кошками - героями различных мультфильмов. Учить двигаться в такт- музыке, подражать движениям персонажей. Способствовать эмоциональной разрядке, профилактике нервного напряжения.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...