День 19 тема дня «прилетели птички» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

День 19 тема дня «прилетели птички»

2021-12-07 20
День 19 тема дня «прилетели птички» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Театр теней «Прилетели птички» с аудиоиллюстрациями («Птички» (вступление), муз. Г. Фрида; аудиозапись «Голоса птиц»). Задачи. Продолжать знакомить детей с птицами, расска­зать о том, что они делают, показать, как собирают веточки, вьют гнезда. Обогащать словарный запас, активизировать познавательный интерес. Учить понимать образы, переда­ваемые музыкой, развивать эмоциональную отзывчивость, ладовое чувство. Познание. Музыка. Коммуни­кация 2. Образное упражнение «Птички летят». Задачи. Учить детей передавать действия, характерные для различных птиц (маленькие птички часто-часто машут крыльями, большие птицы машут крыльями медленно и плавно, цапля стоит на одной ноге, сорока поворачивается в разные стороны и т.д.). Развивать мышцы рук и спины, по­вышать подвижность плечевых суставов. Познание. Физиче­ская культура 3. Практическое упражнение: собираемся на прогулку. Задачи. Учить детей самостоятельно надевать предметы одежды, застегивать крупные пуговицы, липучки. Учить акку­ратно размещать сменную обувь в шкафчике. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: птицы весной. Рассказывание потешки «Журавлики». Задачи. Обратить внимание детей на действия птиц, учить называть их, узнавать и называть знакомых птиц. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознатель­ность, обогащать словарный запас. Обогащать игровой опыт детей. Познание. Коммуни­кация. Чтение 2. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков. Развивать координацию движений, подвижность коленных суставов, мышцы ног и спины. Физиче­ская культура 3. Игровая ситуация «Мама готовит обед для птенчиков». Задачи. Учить детей выполнять ролевые действия, способ­ствовать объединению игровых действий единым сюжетом. Поддерживать интерес детей к игре, учить применять в игре освоенные знания и опыт. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Подбери по форме»: сюжет «Каж­дой птичке по гнездышку». Задачи. Учить детей применять в игре свои знания о форме предметов, умение различать круг, квадрат, треугольник. Учить понимать и выполнять задания педагога. Познание 2. Игровое упражнение «Стайка птиц». Задачи. Учить детей действовать по заданию педагога, ори­ентироваться в пространстве, принимать во внимание дей­ствия партнеров по игре. Напомнить правила безопасного перемещения по игровой площадке в коллективной игре. Развивать способность концентрировать внимание. Физиче­ская культура. Безопас­ность

Вечер. Работа в группе.

1. Творческая мастерская: коллективная работа «Стайка птиц». Задачи. Учить детей правильно держать кисть, аккуратно набирать краску, раскрашивать заготовку. Предложить объ­единить работы детей в единое панно, полюбоваться общей работой. Учить детей оказывать посильную помощь педагогу в уборке материалов и инвентаря. Художест­венное творчест­во. Труд 2. Мультконцерт «Птички поют». Задачи. Предложить детям имитировать движения птиц под музыку. Доставить детям радость, способствовать профи­лактике эмоционального напряжения. Музыка

ДЕНЬ 20

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Волшебный мешочек». Задачи. Предложить детям на ощупь узнать знакомые пред­меты, учить называть их качества. Развивать тактильное вос­приятие, обогащать словарный запас. Познание. Коммуни­кация 2. Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства воды». Задачи. Познакомить детей с такими свойствами воды как прозрачность, способность менять форму, растворять краски. Обогащать личный опыт, способствовать закалива­нию детей. Познание 3. Трудовые поручения: набираем воду для полива расте­ний. Задачи. Учить детей набирать воду в маленькие детские лейки. Воспитывать аккуратность, поощрять стремление приносить пользу.  

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: полив растений на клумбах. Чтение сти­хотворения В. Ланцетти «Лейка-молодец». Задачи. Познакомить детей с данной трудовой операцией, рассказать о ее назначении. Предложить детям принять по­сильное участие в работе, учить действовать аккуратно. Познание. Труд 2. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух но­гах с продвижением вперед, учить правильно выполнять иг­ровые действия, соблюдать правила игры. Физиче­ская культура 3. Игровая ситуация «Идем в гости». Задачи. Учить детей брать на себя роль, при ведущих дей­ствиях педагога поддерживать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение за насекомыми. Задачи. Учить детей отличать насекомых от других живых существ, познакомить с разными насекомыми. Обогащать словарный запас детей, активизировать познавательный интерес. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи. Напомнить детям правила игры, учить реагировать на сигнал. Упражнять детей в беге, напомнить правила безо­пасного поведения в ходе коллективной игры. Физиче­ская культура. Безопас­ность

Вечер. Работа в группе.

1. Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят». Задачи. Учить детей передавать действия персонажей сказ­ки, выразительно проговаривать их реплики. Предложить детям обыграть различные ситуации с участием героев сказ­ки, познакомить с моделями безопасного поведения в каж­дой из них. Социали­зация. Безопас­ность 2. Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физического воспитания. Задачи. Учить детей выполнять различные упражнения с вы­бранным ими инвентарем, поощрять объединение в пары, микрогруппы. Способствовать профилактике нервного на­пряжения. Физиче­ская культура

День 21

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Носовой платок». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить по мере необходимости пользоваться носовым платком, салфеткой, обращаться за помощью к взрослым. Здоровье 2. Дидактическая игра «Спрячь игрушку». Задачи. Учить детей понимать предложно-падежные кон­струкции (предлоги «в», «на», «за», «под»), выполнять зада­ния. Обогащать словарный запас, поддерживать интерес к игре. Познание 3. Музыкально-ритмические движения: «Погремушка, по­пляши», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, обо­значать ритм мелодии при помощи погремушки. Развивать чувство ритма, способность эмоционально отзываться на музыку. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Игра-занятие «Маленькая птичка»: наблюдение за пти­цами; заучивание стихотворения Н. Найденовой «Птичка»; кормление птиц. Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами наблю­дения за птицами, воспитывать заботливое отношение к пернатым. Учить аккуратно насыпать зернышки в кормушку, наблюдать за действиями птиц, называть их, согласовывать слова в предложениях. Познакомить детей со стихотворени­ем, учить выразительно рассказывать его. Познание. Коммуни­кация. Труд. Чтение 2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи. Упражнять детей в беге, способствовать повыше­нию скоординированное™ движений рук и ног при беге, учить соблюдать правила игры. Физиче­ская культура

Вечер. Прогулка.

1. Целевая прогулка по территории детского сада. Задачи. Обратить внимание детей на то, что на некоторых деревьях птицы свили гнезда, старшие дошкольники при помощи родителей развесили скворечники. Рассказать о том, что скоро птицы выведут птенцов. Познание 2. Игровое упражнение «Ласточка». Задачи. Учить детей стоять на одной ноге, руки держать в стороны. Способствовать тренировке вестибулярного аппа­рата, развитию координации движений, укреплению связочно-мышечного аппарата туловища, рук. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Практическое упражнение «Аккуратные зайчата». Рас­сказывание стихотворения Г. Лагздынь «Аккуратные зай­чата». Задачи. Учить детей аккуратно мыть руки, умываться, со­провождать действия рассказыванием веселого стихотворе­ния. Формировать привычку мыть лицо и руки после прогул­ки, поддерживать позитивное отношение к выполнению ги­гиенических процедур, учить заканчивать их с использова­нием прохладной воды, способствовать закаливанию детей. Здоровье. Чтение 2. Игры с крупным строительным материалом. Задачи. Учить детей выполнять постройки по образцу, побу­ждать использовать постройки в играх. Развивать простран­ственные представления, воображение. Познание 3. Творческая мастерская: рисование «Божья коровка». Рассказывание потешки «Божья коровка». Задачи. Учить детей правильно держать кисть, набирать краску, раскрашивать при помощи педагога рисунок- заготовку. Учить при помощи круглых штампов равномерно ставить точки на спинке божьей коровки. Познакомить детей с потешкой, учить проговаривать ее, обращаясь к своему рисунку. Художест­венное творчест­во. Чтение

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.