День 15 тема дня «первые листочки» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

День 15 тема дня «первые листочки»

2021-12-07 20
День 15 тема дня «первые листочки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: игры с мозаикой. Задачи. Продолжать учить детей играть с мозаикой, выкла­дывать несложный узор по образцу, подбирать детали по цвету и форме. Активизировать в речи детей и уточнить со­ответствующие понятия. Познание. Коммуни­кация 2. Работа в уголке природы: наблюдение «Растения умы­ваются». Задачи. Обратить внимание детей на работу помощника воспитателя, рассказать о ее назначении. Учить называть части растений (стебель, листья, цветы), их цвет. Познание. Коммуни­кация 3. Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся». Рассказывание стихотворения В. Викторова «Умывальная». Задачи. Учить детей мыть руки, умываться, заканчивать процедуру ополаскиванием водой комнатной температуры. Побуждать сопровождать умывание рассказыванием весе­лого стихотворения, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам. Здоровье

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: первые листочки. Чтение стихотворения В. Товаркова «Первые листья». Задачи. Обратить внимание детей на то, что почки на неко­торых деревьях начали раскрываться, показались ярко- зеленые листочки. Предложить детям рассмотри почки раз­личных растений, выбрать те из них, у которых почки рас­крылись. Напомнить детям названия растений. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра-задание «К дереву беги». Задачи. Учить детей понимать и выполнять задание, нахо­дить знакомые деревья, ориентироваться в пространстве. Напомнить детям правила безопасного поведения, которые необходимо соблюдать в ходе коллективных игр. Физиче­ская культура. Безопас­ность 3. Практическое упражнение «Чистые ботиночки». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить вытирать обувь перед входом в детский сад, очищать загрязненную подошву о решетку. Воспитывать уважение к труду помощника воспитателя, формировать осознанное от­ношение к порядку. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Собери в пары». Задачи. Учить детей понимать суть игрового задания, объе­динять предметы в пары по определенному признаку (фор­ма, цвет). Активизировать в речи соответствующие понятия. Познание. Коммуни­кация 2. Русская народная подвижная игра «Посигутки». Задачи. Напомнить детям правила игры, учить правильно выполнять прыжки. Развивать координацию движений, лов­кость. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение стихотворения В. Лунина «Весна». Творческая мастерская: -рисование гуашью «Листочки». Задачи. Продолжать знакомить детей с признаками весны, учить называть весенние явления природы. Учить детей пра­вильно держать кисть, аккуратно набирать краску, рисовать на заготовке (изображении ветви дерева) маленькие листочки. Организовать оказание детьми посильной помощи в уборке материалов, учить промывать кисти. Чтение. Художест­венное творчест­во. ТРУД 2. Игровая ситуация «Уложим кукол спать». Разучивание потешки «Котик». Задачи. Продолжать учить детей брать на себя роль, выпол­нять игровые действия с игрушками. Разучить с детьми по­тешку, стимулировать использование потешек, пестушек, пение песен в процессе игры. Социали­зация. Чтение

ДЕНЬ 16

Утро. Работа в группе

1. Дидактическая игра «Лото» по теме «Игрушки». Задачи. Учить детей играть в детское лото с минимальным числом рисунков на карточке (4-6), находить изображения знакомых предметов. Развивать зрительное восприятие, способность концентрировать внимание. Познание 2. Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физического воспитания. Задачи. Напомнить детям правила безопасного обращения с атрибутами уголка, поощрять самостоятельность в выборе инвентаря. Напомнить технику выполнения знакомых упраж­нений, познакомить с новыми техниками. Безопас­ность. Физиче­ская культура 3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Учить детей самостоятельно обуваться, надевать верхнюю одежду. Активизировать в речи конструкции вежли­вого обращения за помощью. Труд. Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1. Игра-занятие «Зима прошла»: пение песни «Зима про­шла», муз. Н. Метлова, сл. М. (Споковой; целевая прогул­ка по территории детского сада, познавательный рас­сказ «Весна»; чтение, стихотворения Р. Сефа «Лицом к весне». Задачи. Продолжать знакомить детей с музыкальными про­изведениями различной стилевой принадлежности, учить понимать передаваемые ими образы. Учить детей организо­вано перемещаться парами, обратить внимание на то, что на участках не осталось признаков зимы (снега, льда), учить на­зывать весенние явления природы. Музыка. Познание. Коммуни­кация. Чтение 2. Физическое упражнение «Попади мячом в корзину». Задачи. Учить детей бросать мяч двумя руками от груди, стараясь попасть в большую корзину, расположенную на земле, на расстоянии 1 м от ребенка. Развивать крупную мо­торику рук, координацию движений, глазомер. Физиче­ская культура 3. Трудовые поручения: собираем игрушки. Задачи. Учить детей понимать и выполнять поручения, фор­мировать привычку наводить порядок после игр, убирать иг­рушки. Поощрять старание и самостоятельность детей. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Игровая ситуация «Едем в трамвае». Задачи. Совершенствовать игровые навыки детей, учить де­тей принимать на себя роль и выполнять игровые действия в соответствии с ролью. Способствовать обогащению соци­ального и игрового опыта детей. Социали­зация 2. Подвижная игра-задание «Поезд». Задачи. Учить детей двигаться в колонне по одному, сохра­няя определенное расстояние между игроками, в соответст­вии с ритмом звучащей мелодии. Учить выполнять различ­ные упражнения во время движения (махи руками, ходьба с высоким поднятием колен и т.д.). Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение стихотворения В. Берестова «За игрой». Задачи. Познакомить детей со стихотворением, учить играть рядом и вместе со сверстниками. Способствовать формиро­ванию дружеских взаимоотношений между детьми. Чтение. Социали­зация 2. Самостоятельная игровая деятельность: игры с круп­ным строительным материалом. Задачи. Помогать детям подбирать детали для построек, выполняемых по образцу и по замыслу. Учить обыгрывать постройки, на правах участника игры предлагать различные сюжеты. Познание. Социали­зация

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.