Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
1. Работа в уголке сенсорного развития: игры с мозаикой. Задачи. Продолжать учить детей играть с мозаикой, выкладывать несложный узор по образцу, подбирать детали по цвету и форме. Активизировать в речи детей и уточнить соответствующие понятия.
Познание. Коммуникация
2. Работа в уголке природы: наблюдение «Растения умываются». Задачи. Обратить внимание детей на работу помощника воспитателя, рассказать о ее назначении. Учить называть части растений (стебель, листья, цветы), их цвет.
Познание. Коммуникация
3. Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся». Рассказывание стихотворения В. Викторова «Умывальная». Задачи. Учить детей мыть руки, умываться, заканчивать процедуру ополаскиванием водой комнатной температуры. Побуждать сопровождать умывание рассказыванием веселого стихотворения, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.
Здоровье
Утро. Прогулка.
1. Наблюдение: первые листочки. Чтение стихотворения В. Товаркова «Первые листья». Задачи. Обратить внимание детей на то, что почки на некоторых деревьях начали раскрываться, показались ярко- зеленые листочки. Предложить детям рассмотри почки различных растений, выбрать те из них, у которых почки раскрылись. Напомнить детям названия растений.
Познание. Коммуникация
2. Подвижная игра-задание «К дереву беги». Задачи. Учить детей понимать и выполнять задание, находить знакомые деревья, ориентироваться в пространстве. Напомнить детям правила безопасного поведения, которые необходимо соблюдать в ходе коллективных игр.
Физическая культура. Безопасность
3. Практическое упражнение «Чистые ботиночки». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить вытирать обувь перед входом в детский сад, очищать загрязненную подошву о решетку. Воспитывать уважение к труду помощника воспитателя, формировать осознанное отношение к порядку.
Труд
Вечер. Прогулка.
1. Дидактическая игра «Собери в пары». Задачи. Учить детей понимать суть игрового задания, объединять предметы в пары по определенному признаку (форма, цвет). Активизировать в речи соответствующие понятия.
Познание. Коммуникация
2. Русская народная подвижная игра «Посигутки». Задачи. Напомнить детям правила игры, учить правильно выполнять прыжки. Развивать координацию движений, ловкость.
Физическая культура
Вечер. Работа в группе.
1. Чтение стихотворения В. Лунина «Весна». Творческая мастерская: -рисование гуашью «Листочки». Задачи. Продолжать знакомить детей с признаками весны, учить называть весенние явления природы. Учить детей правильно держать кисть, аккуратно набирать краску, рисовать на заготовке (изображении ветви дерева) маленькие листочки. Организовать оказание детьми посильной помощи в уборке материалов, учить промывать кисти.
Чтение. Художественное творчество. ТРУД
2. Игровая ситуация «Уложим кукол спать». Разучивание потешки «Котик». Задачи. Продолжать учить детей брать на себя роль, выполнять игровые действия с игрушками. Разучить с детьми потешку, стимулировать использование потешек, пестушек, пение песен в процессе игры.
Социализация. Чтение
ДЕНЬ 16
Утро. Работа в группе
1. Дидактическая игра «Лото» по теме «Игрушки». Задачи. Учить детей играть в детское лото с минимальным числом рисунков на карточке (4-6), находить изображения знакомых предметов. Развивать зрительное восприятие, способность концентрировать внимание.
Познание
2. Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физического воспитания. Задачи. Напомнить детям правила безопасного обращения с атрибутами уголка, поощрять самостоятельность в выборе инвентаря. Напомнить технику выполнения знакомых упражнений, познакомить с новыми техниками.
Безопасность. Физическая культура
3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи. Учить детей самостоятельно обуваться, надевать верхнюю одежду. Активизировать в речи конструкции вежливого обращения за помощью.
Труд. Коммуникация
Утро. Прогулка.
1. Игра-занятие «Зима прошла»: пение песни «Зима прошла», муз. Н. Метлова, сл. М. (Споковой; целевая прогулка по территории детского сада, познавательный рассказ «Весна»; чтение, стихотворения Р. Сефа «Лицом к весне». Задачи. Продолжать знакомить детей с музыкальными произведениями различной стилевой принадлежности, учить понимать передаваемые ими образы. Учить детей организовано перемещаться парами, обратить внимание на то, что на участках не осталось признаков зимы (снега, льда), учить называть весенние явления природы.
Музыка. Познание. Коммуникация. Чтение
2. Физическое упражнение «Попади мячом в корзину». Задачи. Учить детей бросать мяч двумя руками от груди, стараясь попасть в большую корзину, расположенную на земле, на расстоянии 1 м от ребенка. Развивать крупную моторику рук, координацию движений, глазомер.
Физическая культура
3. Трудовые поручения: собираем игрушки. Задачи. Учить детей понимать и выполнять поручения, формировать привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки. Поощрять старание и самостоятельность детей.
Труд
Вечер. Прогулка.
1. Игровая ситуация «Едем в трамвае». Задачи. Совершенствовать игровые навыки детей, учить детей принимать на себя роль и выполнять игровые действия в соответствии с ролью. Способствовать обогащению социального и игрового опыта детей.
Социализация
2. Подвижная игра-задание «Поезд». Задачи. Учить детей двигаться в колонне по одному, сохраняя определенное расстояние между игроками, в соответствии с ритмом звучащей мелодии. Учить выполнять различные упражнения во время движения (махи руками, ходьба с высоким поднятием колен и т.д.).
Физическая культура
Вечер. Работа в группе.
1. Чтение стихотворения В. Берестова «За игрой». Задачи. Познакомить детей со стихотворением, учить играть рядом и вместе со сверстниками. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.
Чтение. Социализация
2. Самостоятельная игровая деятельность: игры с крупным строительным материалом. Задачи. Помогать детям подбирать детали для построек, выполняемых по образцу и по замыслу. Учить обыгрывать постройки, на правах участника игры предлагать различные сюжеты.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...