Особенности материально-технического обеспечения программы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности материально-технического обеспечения программы

2021-12-07 18
Особенности материально-технического обеспечения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материально-технические условия предусматривают:

- финансирование за счет средств областного и городского бюджета, родительская плата;

- отрядный кабинет, оснащенные лампами дневного освещения, раковиной, сетками для проветривания на окнах, партами, стульями, магнитной доской;

- актовый зал, оснащенный сценой, стульями;

 - спортивный зал малый и большой;

- спортивная площадка баскетбольная, футбольная и волейбольная;

- библиотека;

- игровая площадка, оснащённая столами для тенниса, тренажерами;

- песочница;

- игровые наборы настольных игр;

- спортивный инвентарь;

- канцелярские принадлежности;

- подвесной телевизор в рекреации для просмотра видеофильмов и мультфильмов;

- компьютер;

- мультимедийный процессор;

- мультимедийная доска;

- магнитофон;

- микрофоны;

- кран для питья на этаже;

- туалеты женский и мужской на этаже

     
 


Этапы реализации программы:

1.Подготовительный (апрель-май):

-подбор кадров;

-проведение стажерской площадки для педагогов, вожатых, работников лагеря;

-подготовка методических материалов;

-подготовка материально-технической базы.

 2. Организационный (май)

-формирование отрядов;

-знакомство с режимом работы лагеря и правилами;

-оформление уголков отрядов.

3. Основной (18 дней):

-образовательная деятельность;

-оздоровительная деятельность;

-культурно-досуговая деятельность;

-методическая работа с воспитателями, вожатыми.

4. Заключительный:

-закрытие смены (последний день смены);

-сбор отчетного материала;

-анализ реализации программы и выработка рекомендаций;

-выпуск фотодневника.

 

 


Система подготовки педагогических кадров для работы в лагере:

Одной из основных задач организационного и методического обеспечения деятельности программы является профессиональная подготовка специалистов.

Педагогический коллектив представлен педагогами МБОУ «Советская сош» - людьми-единомышленниками, имеющими опыт работы с детьми в летних оздоровительных лагерях дневного пребывания.

Административно-хозяйственная деятельность лагеря обеспечивается постоянными сотрудниками МБОУ «Советская сош», имеющими соответствующее профессиональное образование. 

Кадровое обеспечение программы:

· Начальник лагеря.

· Старшая вожатая

· Вожатые.

· Воспитатели.

· технический персонал.

· Мед.работник

· Сотрудники столовой

Подбор начальника лагеря, воспитателей, вожатых проводит администрация школы. Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность. Вожатые и воспитатели проводят воспитательную работу, организуют активный отдых учащихся, несут ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следят за исполнением программы смены лагеря. Медицинский работник осуществляет периодический контроль над санитарным состоянием лагеря, проведение спортивных мероприятий, мониторинга здоровья. Педагоги организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников.

Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря. Начальник и педагогический коллектив,  отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.

 

 


   

 

Участниками данной программы являются дети в возрасте от 6,5 до 14 лет различных социальных групп (дети из благополучных семей, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, дети. состоящие на профилактическом учёте). Для организации работы по реализации программы смены:

-проводятся ежедневные планерки начальника лагеря, воспитателей и вожатых;

-составляются планы работы отрядных вожатых, где отражаются и анализируются события и проблемы дня;

-проводятся анкетирование и тестирование воспитанников на различных этапах смены («Экран настроения»);

-сотрудники обеспечиваются методической литературой, инструментарием по проведению тренинговых мероприятий, тематических мероприятий и т. д.;

-проводятся инструктажи с педагогами по охране жизни здоровья; мероприятий по профилактике детского травматизма.

 

 


№ п/п Мероприятие Срок проведения Ответственные
1. Опрос родителей на выявление пожеланий по организации деятельности детского лагеря. май Начальник лагеря
2. Анкетирование детей в организационный период с целью выявлений их интересов, мотивов пребывания в лагере. 1 день смены Воспитатель
3. Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями. В течение смены Начальник лагеря, отрядные воспитатели
4. Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий. Последний день смены Воспитатель
5. Мониторинг здоровья детей  в лагере за смену. В течение смены Начальник лагеря, отрядные воспитатели

 

В течение смены ведется ежедневная самооценка участников смены относительно эмоционального личного состояния, уровня развития коллектива; педагогическим коллективом проводится ежедневная диагностика эмоционального состояния участников смены, в течение смены проводится социометрия, наблюдение за приоритетными видами деятельности участников, ведутся рабочие педагогические дневники.

Ожидаемые результаты

1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3. Развитие у участников смены компетенций индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.

4. Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, укрепление здоровья школьников.

5. Личностный рост участников смены.

Работа в органах соуправления под руководством взрослых способствует формированию таких умений, как:

· Лидерские способности.

· Чувство ответственности за лагерь, за весь коллектив.

· Умение общения со взрослыми.

· Высказывание и отстаивание своей точки зрения.

· Видение ошибок и умение находить пути их исправления;

· Уважение мнения других.

Педагоги стараются создать атмосферу комфортности для каждого ребенка.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.