Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-12-07 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этот этап характеризуется тем, что за 3 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
- издание приказа по школе о проведении летней кампании;
- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.);
- проведение теоретических и практических занятий с вожатыми;
- подготовка материально- технической базы.
Этап. Организационный этап – 30 июня
Основной деятельностью этого этапа является:
- формирование отряда;
- знакомство с режимом работы лагеря и его правилами;
-оформление уголка отряда.
Этап. Основной этап -18 дней смены
Основной деятельностью этого этапа является:
- реализация основной идеи смены;
- мероприятия эколого - трудового направления по плану;
- спортивно- оздоровительные дела по плану;
- творческо- интеллектуальная работа по плану;
- культурно-массовые мероприятия;
- методическая работа с воспитателями, организаторами, вожатыми;
- проведение плановых инструктажей.
Этап. Аналитический – конец июля
Основной идеей этого этапа является:
- закрытие смены;
- подведение итогов смены;
- выработка перспектив деятельности организации;
- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем;
|
- организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей с социумом;
- сбор отчетного материала;
- выпуск фотодневника лагеря;
- фотопрезентация на портале школы.
Направления деятельности пришкольного оздоровительного лагеря
- Эколого-трудовое
- Спортивно- оздоровительное
- Культурно-массовое
- Творческо-интеллектуальное
Приоритет отдаётся эколого-трудовому направлению.
Эколого-трудовое
Это направление является приоритетным. Оно включает в себя мероприятия, носящие исследовательский и трудовой характер в экологической среде, общественно-полезный труд. Это в первую очередь изучение окружающей среды и улучшение экологической сферы на пришкольном и парковом участках.
Спортивно-оздоровительное
В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующий здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультуры в лагере решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей и подростков. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательной самую обыкновенную утреннюю гимнастику.
Культурно - массовое
Это направление содержит в себе организацию досуговой деятельности подростков, развитие эстетического вкуса и коммуникативной культуре. Лето – время отдыха, и поэтому большую роль играет правильно организованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоционально раскрепощаются, заводят новых друзей. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные. Это направление напрямую связано с другими направлениями программы.
|
Творческо- интеллектуальное
Это одно из важных направлений программы. Оно должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия в лагере для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер.
Нет лучше формы приобщения ребенка к познанию, чем игра. Во-первых, игра выступает как самостоятельная творческая деятельность образования, воспитания, обучения, позволяющая детям приобрести знания, умения, навыки, развивать у них намеченные качества и способности (для этой цели используются игры дидактические, познавательные, интеллектуально-развивающие, подвижные, ролевые и др.)
Во-вторых, это форма общения взрослых и детей, способ воспитательного воздействия на личность и коллектив.
В-третьих – метод стимулирования интереса и творчества активности детей в других видах деятельности.
В-четвертых, игра - это способ создать эмоционально-эстетический фон жизнедеятельности детского коллектива.
Прогнозируемый результат:
- сохранение и увеличение количества школьников охваченных организованными формами труда и отдыха на уровне 2015 года;
- увеличение процента охвата обучающихся группы риска организованными формами занятости;
- сведение до минимума возможности совершения детьми правонарушений в летний период;
- участие школьников, посещающих детский оздоровительный лагерь дневного пребывания при школе, в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей, участников детской площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков в ходе реализации программы; отсутствие случаев детского дорожно-транспортного травматизма;
- получение новых знаний об окружающей среде.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!