Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-10-05 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Критерии | Оцениваемое положение | Балл | ||
1. | Исследовательское содержание | Актуальность исследования | актуальность обоснована ссылками на результаты научных исследований; | 3 | |
актуальность отмечена лично для автора; | 2 | ||||
актуальность сформулирована, но недостаточно обоснована; | 1 | ||||
формулировка актуальности отсутствует. | 0 | ||||
Цель исследования | цель сформулирована в проверяемой форме и соответствует указанной проблеме | 3 | |||
цель сформулирована, но не соответствует проблеме | 2 | ||||
цель сформулирована как процесс (т.е. недостижима) | 1 | ||||
формулировка цели исследования отсутствует | 0 | ||||
Наличие задач | поставленные задачи направлены для достижения цели | 3 | |||
сформулированных задач недостаточно для достижения цели | 2 | ||||
формулировка задач не соответствует цели | 1 | ||||
формулировка задач отсутствует. | 0 | ||||
Наличие проблемы и гипотезы | Проблема и гипотеза сформулированы и соответствуют теме исследовательской работы | 3 | |||
указаны ссылки на прототип, либо на аналогичные работы (по образцу), либо указано, продолжением какой работы является данное исследование | 2 | ||||
Проблема и гипотеза сформулированы, но не соответствуют исследованию | 1 | ||||
Проблема и гипотеза не сформулированы | 0 | ||||
Наличие плана исследования | представлен подробный план исследования | 3 | |||
имеется приблизительный план исследования; | 2 | ||||
Работа выполнена не по плану | 1 | ||||
Плана исследования нет | 0 | ||||
Методы решения | указанные методы и методики соответствуют заявленной цели и задачам (имеются ссылки или подробное описание в случае авторских методов) | 3 | |||
указаны названия (ссылки) всех применяемых методах, частично описаны | 2
| ||||
частично описаны способы решения, нет ссылок на используемые методы исследования | 1 | ||||
отсутствует описание всех использованных методов | 0 | ||||
2. | Обоснованность результатов |
| Результаты соответствуют поставленным задачам (по каждой задаче получен один или несколько результатов) | 3 | |
Полученные результаты решены частично | 2 | ||||
дано подробное описание всех полученных результатов, не относящееся к сформулированным задачам исследования | 1 | ||||
Обоснованность результатов не подтверждается | 0 | ||||
3. | Наличие продукта (для проектных и проектно- исследовательских работ) |
| |||
4. | Оригинальность работы |
| Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления | 3 | |
Грамотно используются известные методы | 2 | ||||
Качественно представлена информация, оформления графиков, рисунков, таблиц. | 1 | ||||
Оригинальность отсутствует | 0 | ||||
5. | Новизна |
| произведено сравнение объекта, предмета, применяемых методов, полученных результатов и выводов с известными работами | 3 | |
присутствует частично | 2 | ||||
скорее отражена, чем не отражена | 1 | ||||
оценка новизны отсутствует | 0 | ||||
6. | Оформление |
| Работа оформлена в соответствии с требованием к оформлению. Грамотность автора | 3 | |
Частично нарушена структура работы | 2 | ||||
Частично нарушена структура работы, работа выполнена не грамотно | 1 | ||||
работа не соответствует требованию к оформлению | 0 | ||||
Итого | Максимальный балл: | 30 | |||
Итоговый балл за содержание и защиту проекта – 30 баллов
Перевод в отметку:
27-30 баллов — отлично
21-26 баллов – хорошо
17 – 20 баллов – удовлетворительно
16 баллов и менее – неудовлетворительно
Кроме того, комиссия дает заключение об уровне сформированности навыков проектной деятельности
Критерии итоговой оценки индивидуального проекта базового и повышенного уровня
|
Критерий | Уровни сформированности навыков проектной деятельности | |
Базовый | Повышенный | |
Самосто-ятельное приобретение знаний и решение проблем | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы |
Знание предмета | Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки | Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют |
Регулятивные действия | Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося | Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно |
Комму-никация | Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы | Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы |
Приложение 4
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!