Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-12-07 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа
По литературному чтению на родном языке
Класс
Учитель начальных классов 1 квалификационной категории Лисицына Н.В. |
Станица Курская, 2021 год
Рабочая программа по литературному чтению на родном языке для 4 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования по литературному чтению на родном языке;
- Рабочая программа разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Литературное чтение на родном языке», входящему в образовательную область «Родной язык и литературное чтение на родном языке».
- Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов МКОУ «СОШ № 1»;
- учебного плана МКОУ «СОШ № 1» на 2021-2022 учебный год.
УМК: Школа России
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
· внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду, принятие ценности познавательной деятельности;
· понимание ценности нравственных норм, закреплённых в языке народа, для жизни и здоровья человека, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей (на уровне, соответствующем возрасту);
· осознание своей принадлежности народу, стране, чувства уважения к традициям, истории своего народа, интерес к русскому языку, как родному;
|
· адекватное восприятие оценки собственной деятельности, данной одноклассниками, учителем, умение признавать собственные ошибки.
· чувства сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка), чувств эстетической красоты и точности
· русского слова.
Метапредметные результаты:
познавательные УУД:
· формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;
· формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
· воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;
· развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
· формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;
· овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;
· принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
регулятивные УУД:
· формулировать учебную задачу урока коллективно, в мини-группе или паре;
· читать в соответствии с целью чтения (в темпе разговорной речи, без искажений, выразительно, выборочно и пр.);
· осмыслять коллективно составленный план работы на уроке и план, выработанный группой сверстников (парой), предлагать свой индивидуальный план работы (возможно, альтернативный)
· или некоторые пункты плана, приводить аргументы в пользу своего плана работы;
· принимать замечания, конструктивно обсуждать недостатки предложенного плана;
|
· пользоваться компьютерными технологиями как инструментом для достижения своих учебных целей.
коммуникативные УУД:
· - высказывать свою точку зрения (9 – 10 предложений) на прочитанное произведение, проявлять
· активность и стремление высказываться, задавать вопросы;
· формулировать цель своего высказывания вслух, используя речевые клише: «Мне хотелось бы сказать...», «Мне хотелось бы уточнить...», «Мне хотелось бы объяснить, привести пример...» и пр.;
· пользоваться элементарными приёмами убеждения, приёмами воздействия на эмоциональную сферу слушателей;
· участвовать в полилоге, самостоятельно формулировать вопросы, в том числе неожиданные и оригинальные, по прочитанному произведению;
· интерпретировать литературное произведение в соответствии с поставленными задачами, оценивать самостоятельно по созданным критериям уровень выполненной работы.
и т.д.
Предметные результаты:
Учащиеся четвёртого класса научатся | Учащиеся четвёртого класса получат возможность научиться |
Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»
| Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»
|
Раздел «Творческая деятельность»
| Раздел «Творческая деятельность»
|
Раздел «Литературоведческая пропедевтика»
| Раздел «Литературоведческая пропедевтика»
|
|
II. Содержание учебного предмета
Класс (17 ч)
Литература как искусство слова - 1 час
Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение
|
III. Тематический план предмета (курса, курса внеурочной деятельности)
Количество учебных часов по программе - 17 часов в год, 1 час в неделю.
Уровень образования – базовый
Срок реализации рабочей учебной программы – 2021 – 2022 учебный год
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование по литературному чтению на родном языке для 4-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:
· формирование способности понимать и эстетически воспринимать произведения родной литературы;
· обогащение духовного мира учащихся путем приобщения их к нравственным ценностям и художественному многообразию родной литературы, к отдельным ее произведениям;
· приобщение к литературному наследию своего народа;
· формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;
· расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребёнка.
№ п/п | Тема (раздел, глава) | Всего часов | В том числе | |
Контрольная работа | Проектная деятельность | |||
1 | Книга в мировой культуре | 2 | ||
2 | Истоки литературного творчества | 3 | ||
3 | Жить по совести, любя друг друга | 4 | ||
4 | Литературная сказка | 3 | 1 | |
5 | Великие русские писатели | 4 | ||
6 | Литература как искусство слова | 1 | 1 Итоговая контрольная работа | |
Итого | 17 | 1 | 1 |
Рабочая программа
по литературному чтению на родном языке
Класс
Учитель начальных классов 1 квалификационной категории Лисицына Н.В. |
Станица Курская, 2021 год
Рабочая программа по литературному чтению на родном языке для 4 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования по литературному чтению на родном языке;
- Рабочая программа разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Литературное чтение на родном языке», входящему в образовательную область «Родной язык и литературное чтение на родном языке».
- Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов МКОУ «СОШ № 1»;
|
- учебного плана МКОУ «СОШ № 1» на 2021-2022 учебный год.
УМК: Школа России
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
· внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду, принятие ценности познавательной деятельности;
· понимание ценности нравственных норм, закреплённых в языке народа, для жизни и здоровья человека, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей (на уровне, соответствующем возрасту);
· осознание своей принадлежности народу, стране, чувства уважения к традициям, истории своего народа, интерес к русскому языку, как родному;
· адекватное восприятие оценки собственной деятельности, данной одноклассниками, учителем, умение признавать собственные ошибки.
· чувства сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка), чувств эстетической красоты и точности
· русского слова.
Метапредметные результаты:
познавательные УУД:
· формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;
· формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
· воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;
· развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
· формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;
· овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;
· принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
регулятивные УУД:
· формулировать учебную задачу урока коллективно, в мини-группе или паре;
· читать в соответствии с целью чтения (в темпе разговорной речи, без искажений, выразительно, выборочно и пр.);
· осмыслять коллективно составленный план работы на уроке и план, выработанный группой сверстников (парой), предлагать свой индивидуальный план работы (возможно, альтернативный)
· или некоторые пункты плана, приводить аргументы в пользу своего плана работы;
· принимать замечания, конструктивно обсуждать недостатки предложенного плана;
· пользоваться компьютерными технологиями как инструментом для достижения своих учебных целей.
коммуникативные УУД:
· - высказывать свою точку зрения (9 – 10 предложений) на прочитанное произведение, проявлять
· активность и стремление высказываться, задавать вопросы;
· формулировать цель своего высказывания вслух, используя речевые клише: «Мне хотелось бы сказать...», «Мне хотелось бы уточнить...», «Мне хотелось бы объяснить, привести пример...» и пр.;
· пользоваться элементарными приёмами убеждения, приёмами воздействия на эмоциональную сферу слушателей;
· участвовать в полилоге, самостоятельно формулировать вопросы, в том числе неожиданные и оригинальные, по прочитанному произведению;
· интерпретировать литературное произведение в соответствии с поставленными задачами, оценивать самостоятельно по созданным критериям уровень выполненной работы.
и т.д.
Предметные результаты:
Учащиеся четвёртого класса научатся | Учащиеся четвёртого класса получат возможность научиться |
Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»
| Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»
|
Раздел «Творческая деятельность»
| Раздел «Творческая деятельность»
|
Раздел «Литературоведческая пропедевтика»
| Раздел «Литературоведческая пропедевтика»
|
II. Содержание учебного предмета
Класс (17 ч)
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!