Мнение КСП ПМР по рассмотренным — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Мнение КСП ПМР по рассмотренным

2021-12-07 23
Мнение КСП ПМР по рассмотренным 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проектам МПА

Кол-во, шт.

% от общего кол-ва

2018 год 2019 год 2020 год 2018 год 2019 год 2020 год Замечания и предложения отсутствуют 0 0 1 0,0 0,0 14,3 Предложено к рассмотрению с учетом замечаний 3 2 6 100,0 67,0 85,7 Рекомендовано доработать 0 1 0 0,0 33,0 0,0 Итого: 3 3 7 100,0 100,0 100,0

1.2.1. В рамках требований пункта 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса РФ, пункта 1.2.7. Соглашения администрацией Двуреченского сельского поселения в КСП ПМР для проведения экспертизы направлялось постановление администрации Двуреченского сельского поселения от 07.08.2020 № 170 «Об утверждении отчета по исполнению бюджета муниципального образования «Двуреченского сельского поселения» за 1 полугодие 2020 года». В ходе подготовки заключения проведен анализ фактического исполнения бюджета к годовым бюджетным назначениям, а также бюджетным назначениям отчетного периода. Проведена проверка соответствия муниципального правового акта требованиям федерального бюджетного законодательства и действующим муниципальным правовым актам сельского поселения. В соответствии с требованиями пункта 4.3.4. раздела 4 Соглашения соответствующее заключение КСП ПМР размещено на официальном сайте Двуреченского сельского поселения.

1.2.2. В рамках требований пункта 2 статьи 157 Бюджетного кодекса РФ КСП ПМР направлено 5 постановлений администрации Двуреченского сельского поселения «Об утверждении муниципальной программы 2020-2024 годы»:

- Совершенствование муниципального управления;

- Обеспечение безопасности населения и территории;

- Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства;

- Развитие дорожного хозяйства и благоустройства сельского поселения;

- Развитие физической культуры и спорта.

По результатам рассмотрения КСП ПМР подготовлены заключения. В рамках требований пункта 4.3.4. раздела 4 Соглашения соответствующие заключения КСП ПМР размещены на официальном сайте Двуреченского сельского поселения.

1.2.3. По инициативе главы сельского поселения-главы администрации Двуреченского сельского поселения КСП ПМР рассмотрен проект постановления администрации Двуреченского сельского поселения «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципального учреждения «Культурно-досуговый просветительный центр «Двуречье». По результатам рассмотрения КСП ПМР подготовлено заключение.

В нарушение пункта 4.3.4. раздела 4 Соглашения соответствующее заключение КСП ПМР не размещено на официальном сайте Двуреченского сельского поселения.

1.3. По инициативе главы сельского поселения-главы администрации Двуреченского сельского поселения КСП ПМР рассмотрен вопрос о возможности расходования денежных средств из бюджета Двуреченского сельского поселения для адаптации мест общего пользования для нужд инвалида (установка поручней, гидроизоляция душевой, укрепление или замена поддона в душевой, установка штор) для квартиры, находящейся в собственности гражданина. По результатам рассмотрения КСП ПМР подготовлено информационное письмо.

Контрольная деятельность.

2.1. Для выявления системных проблем социального и экономического развития района и сельских поселений, объектами проверок выбирались не отдельные учреждения и организации, а группы однотипных объектов или целые направления расходования средств. Это позволяет комплексно оценить ситуацию в проверенной сфере, сформулировать объективные выводы и найти оптимальные решения для повышения эффективности работы объектов контроля.

Так, с целью проведения проверки полноты поступлений в доход бюджета, а также соблюдения бюджетного и другого законодательства КСП ПМР проведено контрольное мероприятие по проверке организации и выполнения функций главного администратора доходов по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности сельского поселения, в виде платы за наем жилья по договорам найма муниципального жилищного фонда.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, согласно части 3 статьи 42 Бюджетного кодекса РФ относятся к неналоговым доходам бюджета.

В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса РФ плата за наем муниципальных жилых помещений поступает в доход местного бюджета. Администратором этих доходов в силу ч.2 ст.160.1 Бюджетного кодекса РФ являются администрации поселений, осуществляющие начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, а также взыскание задолженности по ним.

КСП ПМР соответствующая проверка проведена в администрации Двуреченского сельского поселения.

Проверяемый период: 2019 год и 1 полугодие 2020 года.

Объем проверенных бюджетных средств составил 947,2 тыс.руб. По результатам проверки установлено, что недополучено доходов в бюджет сельских поселений от платы за соцнайм (потери бюджета) в сумме 1 691,7 тыс.руб.

В ходе контрольного мероприятия установлено.

· действующая в сельском поселении методика прогнозирования поступлений доходов не учитывает проблемы возникновения задолженности по платежам в текущем периоде;

· нормативный правовой документ по расчету размера платы за наем в Администрации Двуреченского сельского поселения в нарушение ч.3 ст.156 Жилищного кодекса К РФ и Приказа Минстроя России от 27.09.2016 № 668/пр не принят;

· отсутствует своевременный и достоверный учет муниципального жилищного фонда, являющегося источником поступления платы за наем жилых помещений. Не отслеживается процесс приватизации жилья гражданами. В Реестре муниципальной собственности поселения продолжают учитываться объекты жилищного фонда, право собственности муниципальных образований на которые прекращено.

В рамках требований пункта 4.3.4. раздела 4 Соглашения информация об итогах соответствующего контрольного мероприятия КСП ПМР размещена на официальном сайте Двуреченского сельского поселения.

Аудит в сфере закупок.

В отчётном году КСП ПМР аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг на территории Двуреченского сельского поселения не проводился.

4. Обеспечение деятельности КСП ПМР.

4.1. В соответствии со статьями 1, 21 и 22 Федерального закона РФ от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» и пунктом 2.2. трехстороннего соглашения о порядке взаимодействия при осуществлении финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, заключенного КСП ПМР, все отчеты по результатам контрольных мероприятий направлялись в прокуратуру Пермского района.

4.2. Результаты проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств, как Пермского муниципального района, так и бюджетных средств сельских поселений направлялись в соответствии с соглашением о порядке взаимодействия при осуществлении финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в отдел МВД России по Пермскому району. Информация по результатам рассмотрения направленных материалов, в соответствии с п. 3.3. заключенного соглашения, в КСП ПМР не представлена.

4.3. Отчеты по результатам контрольных мероприятий, в целях их изучения на наличие признаков коррупционных преступлений, направлялись в Пермский межрайонный следственный отдел в соответствии с обращением Следственного управления Следственного комитета РФ по Пермскому краю.

4.4. КСП ПМР являясь действительным членом Ассоциации контрольно-счетных органов Пермского края, взаимодействовала с Ассоциацией контрольно-счетных органов Пермского края.

Подготовлено проведение на территории Пермского муниципального района заседания Президиума Ассоциации контрольно-счетных органов муниципальных образований Пермского края, которое состоялось 20 ноября 2020 года.

4.5. В целях реализации положений части 19 Положения о КСП ПМР - все акты, составленные КСП ПМР при проведении контрольных мероприятий, - доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.

С жалобой на действия (бездействие) КСП ПМР проверяемые органы и организации и их должностные лица в Земское Собрание Пермского муниципального района в отчетном периоде не обращались.

4.6. Кадровое обеспечение деятельности КСП ПМР.

По состоянию на 01.01.2021 года в КСП ПМР работает 8 муниципальных служащих, из них 6 имеют базовое высшее профессиональное экономическое или финансовое образование, 1 должностное лицо – юридическое, 1 должностное лицо имеет среднее специальное образование по специальности - финансист.

Средний возраст муниципальных служащих 44 года.

4.6.1. В 2020 году 3 должностных лица КСП ПМР прошли обучение на курсах повышения квалификации по темам:

- «Управление государственными и муниципальными закупками».

Два должностных лица приняли участие в обучающих семинарах Счетной палаты Российской Федерации.

1 должностное лицо КСП ПМР принимало участие (онлайн) в тематическом семинаре, проводимом «ТелекомПлюс».

4.6.2. Информации о коррупционных правонарушениях служащих КСП ПМР - в 2020 году не поступало.

4.7. Реализация принципа гласности в работе КСП ПМР.

4.7.1. Принцип гласности в работе КСП ПМР в 2020 году реализовывался как традиционным способом – путём опубликования информации о результатах контрольных мероприятий в Бюллетене муниципального образования «Пермский муниципальный район», так и методами внедрения современных информационных технологий. Приданию информационной составляющей в деятельности КСП ПМР постоянного интерактивного характера способствовало использование официального интернет-сайта http://zemsobr.permraion.ru/kontrolno-schyotnaya-palata-permskogo-uniczipalnogo-rajona.html.

4.7.2. В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в соответствии с решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 28.04.2011 № 171 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Пермского муниципального района» и распоряжением председателя КСП ПМР от 04.05.2011 № 9 «Об утверждении перечней информации о деятельности Контрольно-счетной палаты Пермского муниципального района», информация о деятельности КСП ПМР размещается как в сети интернет, так и на информационном стенде в помещении КСП ПМР.

4.7.3. Для обеспечения деятельности по реализации полномочий, переданных в соответствии с соглашениями, информационное взаимодействие КСП ПМР с органами местного самоуправления поселений осуществлялось путем обмена информацией в сети Интернет и по ИСЭД (интегрированной системе электронного документооборота).

4.8. Организационно-методическая деятельность КСП ПМР.

В отчетном году КСП ПМР продолжена работа по реализации в деятельности норм Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в части стандартизации деятельности КСП ПМР и совершенствования методического обеспечения.

В течение 2020 года были внесены изменения в:

- Регламент КСП ПМР, утвержденный постановлением коллегии КСП ПМР от 27.04.2015 № 5 (в ред. 18.12.2020);

- Стандарт «Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Пермского муниципального района, бюджетов сельских поселений Пермского муниципального района» (в ред. от 23.12.2020).

Был разработан Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение анализа и мониторинга бюджетного процесса муниципального образования «Пермский муниципальный район» (сельских поселений, входящих в состав Пермского муниципального района), в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации» (утвержден постановлением коллегии КСП ПМР 18.12.2020 № 15).

4.9. В деятельности КСП ПМР используются программные комплексы и системы, в частности:

- Система автоматизации финансово-казначейских органов Автоматизированный центр контроля исполнения бюджета (АЦК «Финансы») Министерства финансов Пермского края;

- Программа создания и корректировки информационного фонда (СКИФ) Министерства финансов Пермского края;

- Справочная правовая система «Консультант Плюс»;

- Единая информационная система в сфере закупок «zakupki.gov.ru», предназначенная для осуществления закупок для нужд КСП ПМР и для анализа осуществляемых закупок для муниципальных нужд Пермского района;

- Региональная информационная система в сфере закупок (РИС Закупки ПК).

4.10. В 2020 году КСП ПМР имела доступ к Интегрированной системе электронного документооборота, архивов и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД), что позволяло оперативно получать информацию для осуществления взаимодействия между органами местного самоуправления и с органами государственной власти ПК.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.