Пермского муниципального района — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Пермского муниципального района

2021-12-07 66
Пермского муниципального района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О деятельности в 2020 году

 

Настоящий Отчёт подготовлен во исполнение положений пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», части 21 Положения о Контрольно-счетной палате Пермского муниципального района, утвержденного решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 21.09.2011 № 189, о ежегодном представлении Совету депутатов сельского поселения отч е та о деятельности Контрольно- счетной палаты Пермского муниципального района, о результатах провед е нных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, о принятых мерах по устранению выявленных нарушений.

В Отчете пре дставлены результаты деятельности Контрольно-счетной палаты Пермского муниципального района [1] в 2020 году по выполнению установленных законодательством задач и полномочий.

В целях выполнения установленных полномочий КСП ПМР осуществлялась экспертно-аналитическая, контрольная, информационная и иная деятельность, а также проводился аудит закупок на основе плана работы отчетного года, одобренного Коллегией КСП ПМР и утверждённого председателем КСП ПМР.

В 2020 году деятельность КСП ПМР на территории Двуреченского сельского поселения осуществлялась в рамках предварительного и последующего контроля над формированием и исполнением бюджета сельского поселения на основании заключенного соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 29.12.2012 № 151[2] между представительными органами сельского поселения и муниципального района.

Финансовая экспертиза.

1.1. КСП ПМР проводится экспертиза проектов решений по формированию и исполнению бюджета сельского поселения, нормативных правовых актов по бюджетному законодательству сельского поселения, а также по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью; проектов других нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, осуществляемые за счет средств бюджета сельского поселения.

Всего в течение года КСП ПМР проведена финансовая экспертиза и подготовлены заключения на 3 проекта решений Совета депутатов Двуреченского сельского поселения. По итогам проведения финансовой экспертизы сделаны следующие выводы (см. табл.).

Мнение КСП ПМР по рассмотренным

Проектам решений

Кол-во, шт.

% от общего кол-ва

2018 год 2019 год 2020 год 2018 год 2019 год 2020 год Замечания и предложения отсутствуют 0 0 1 0,0 0,0 33,0 Предложено к рассмотрению с учетом замечаний 5 3 2 100,0 100,0 67,0 Рекомендовано доработать 0 0 0 0,0 0,0 0,0 Итого: 5 3 3 100,0 100,0 100,0

Заключения на проекты решений (решения), в том числе, были подготовлены.

1.1.1. На проект решения Совета депутатов Двуреченского сельского поселения «О бюджете Двуреченского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов». Основные замечания к проекту решения:

- В КСП ПМР проект решения представлен председателем Совета депутатов Двуреченского сельского поселения в нарушение срока, установленного пунктом 1 части 22 раздела 7 Положения о бюджетном процессе;

- в нарушение требований пункта 1 части 22 Положения о бюджетном процессе сельского поселения в составе пакета документов, представленных одновременно с проектом решения для подготовки заключения, не представлен ряд документов, что не позволило провести экспертизу проекта решения в полном объеме;

- имеются замечания по содержанию проекта решения в части его полноты и несоответствия бюджетному законодательству, принятых муниципальных правовых актов;

- планирование поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, произведено в нарушение требований Методики доходов сельского поселения;

- в нарушение пункта 4 части 8 Положения о бюджетном процессе в проекте решения предусмотрены расходы, порядок планирования которых Методикой планирования бюджетных ассигнований Двуреченского сельского поселения;

- в нарушение требований статьи 14, 34 Федерального закона РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» планирование расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Двуреченского сельского поселения производилось исходя из потребности и фактически произведенных затрат в текущем финансовом году;

- в нарушение статьи 87 Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе сельского поселения реестр расходных обязательств Двуреченского сельского поселения на экспертизу не представлен, в связи с чем отсутствовала возможность установить соответствие бюджетных ассигнований решения действующим расходным обязательствам.

По итогам экспертизы решения КСП ПМР подготовлено заключение, которое направлено на имя главы сельского поселения – главы администрации сельского поселения, председателя Совета депутатов сельского поселения, а также информационно – на имя председателя Земского Собрания Пермского муниципального района. В соответствующем заключении даны рекомендации администрации Двуреченского сельского поселения по устранению нарушений и замечаний, выявленных при проведении экспертно-аналитического мероприятия.

В нарушение требований пункта 4.3.4. раздела 4 Соглашения Заключение КСП ПМР на проект решения Совета депутатов Двуреченского сельского поселения «О бюджете Двуреченского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов» не размещено на официальном сайте Двуреченского сельского поселения.

1.1.2. На проект решения Совета депутатов Двуреченского сельского поселения «Об утверждении отчета по исполнению бюджета Двуреченского сельского поселения за 2019 год в первом чтении». Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Двуреченского сельского поселения проводилась КСП ПМР в форме экспертно-аналитического мероприятия (экспертизы) по анализу данных бюджетной отчетности и иной информации об исполнении бюджета Двуреченского сельского поселения на основании представленных документов (информации) без выхода на объект проверки.

Основные замечания к проекту решения:

- допущены внутренние противоречия в решениях Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в решение о бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы»;

- в нарушение пункта 11.2 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, пункта 5 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н, сводная бюджетная отчетность по Двуреченскому сельскому поселению составлена не в полном объеме, не обеспечена полнота бухгалтерской отчетности в разрезе муниципальных учреждений.

По результатам проверки составлено 1 заключение, которое размещено на сайте КСП ПМР. В рамках требований пункта 4.3.4. раздела 4 Соглашения Заключение КСП ПМР на проект решения Совета депутатов Двуреченского сельского поселения «Об утверждении отчета по исполнению бюджета Двуреченского сельского поселения за 2019 год в первом чтении» размещено на официальном сайте Двуреченского сельского поселения.

Подготовленное заключение на отчет об исполнении бюджета Двуреченского сельского поселения за 2019 год направлено для сведения на имя председателя Земского Собрания Пермского муниципального района.

1.1.3. В нарушение требований пунктов 1.2.2., 1.2.7. Соглашения администрацией Двуреченского сельского поселения в КСП ПМР для проведения экспертизы проекта бюджета в течение 2020 года не направлялись проекты решений Совета депутатов Двуреченского сельского поселения Двуреченского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

1.1.4. В рамках заключенного Соглашения КСП ПМР по поручению главы сельского поселения – главы администрации Двуреченского сельского поселения подготовлено заключение на решение Совета депутатов Двуреченского сельского поселения от 20.12.2018 № 29 «Об утверждении Положения об оплате труда главы Двуреченского сельского поселения – главы администрации Двуреченского сельского поселения».

В нарушение требований пункта 4.3.4. раздела 4 Соглашения соответствующее заключение КСП ПМР не размещено на официальном сайте Двуреченского сельского поселения.

1.2. Во исполнение положений пункта 7 (финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся доходов и расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ), пункта 8 (анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование) части 8 Положения о КСП ПМР подготовлено 7 заключений на проекты правовых актов администрации Двуреченского сельского поселения. По итогам проведения финансовой экспертизы сделаны следующие выводы (см. табл.).


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.