Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-07 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
| Этапы жизненного цикла товара | |||||
Создание, разработка | Внедрение на рынок | Экспансия, рост | Зрелость, насыщение рынка | Упадок | ||
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Сбыт | Отсутствует, возможны опытные продажи | Слабый | Быстрорасту-щий | Медленно-растущий | Падающий, поиск новых рынков | |
Прибыль | Отсутствует | Минимальная или нулевая прибыль, убытки | Наибольшая | Стабилизирует-ся и начинается снижение | Низкая или нулевая | |
Потребители | Нет | Любители нового | Расширяю-щийся массовый рынок | Массовый рынок | Консервативные | |
Чисто конкурентов | Нет или единичные потенциальные | Небольшое | Возрастающее | Большое | Подавляю-щее | |
Производство | Подготовка | Освоение | Крупное серийное | Максимальное | Сокращаю-щееся | |
МАРКЕТИНГОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ | ||||||
Основные стратегические усилия | Поиск ниши на рынке | Расширение рынка | Утверждение положения на рынке | Отстаивание своей доли прибыли | Поддержание прибыли, снижение издержек | |
Затраты на маркетинг | Возрастающие | Высокие | Высокие, но уменьшающиеся | Сокращающие-ся | Низкие | |
НИОКР | Исследования и проектирование | Доработка изделия | Усовершенствование, модернизация | Модернизация | Поиск замены | |
Распределение товара | Нет | Неравномерное | Интенсивное | Интенсивное | Селективное | |
Установление цены | Пробная | Высокая | Средняя | Низкая | Самая низкая | |
Товар | Проектирование, опытные образцы | Основной вариант | Усовершенствованный | Дифференциро-ванный | Селективный | |
Условия производства товара должны показать, какие изменения должны произойти в фирме, чтобы освоить производство данного товара:
· как меняются требования к квалификации работников, следует ли менять людей, где можно найти работников нужной квалификации;
|
· сколько сотрудников надо переобучить и специально подготовить;
· меняются ли используемые материалы и их поставщики;
· как меняется технология и потребуется ли новое оборудование и приспособление;
· какова потребность в новых научных и конструкторских разработках;
Результатом этого анализа являются вывод о целесообразности освоения нового товара (услуги) и потребности финансирования.
План маркетинга
Для организации эффективной предпринимательской деятельности важное значение на стадии разработки бизнес-плана имеют маркетинговые исследования, оценка рыночных возможностей предприятия, спрос на выпускаемую продукцию, способы продвижения товаров на различные типы рынков (схемы 32, 33, 34, 35, 36).
Схема 32. Основные направления исследования рыночных условий
Схема 33. Характеристика основных типов рынка
Количество и размеры фирм | Характер продукции | Условия выхода на рынок и ухода с него | Доступность информации | |
Чистая конкуренция | Множество мелких фирм | Однородная продукция | Никаких затруднений | Равный доступ ко всем видам информации |
Монополистическая конку- ренция | Множество мелких фирм | Разнородная продукция | Никаких затруднений | Некоторые затруднения |
Олигополия | Число фирм невелико, есть крупные фирмы | Разнородная или однород- ная продукция | Возможны отдельные препятствия | Некоторые ограничения |
Монополия | Одна или несколько крупных фирм | Уникальная продукция | Практически непреодоли- мые барьеры на входе | Некоторые ограничения |
Схема 34. Рынок продавца и рынок покупателя
«Рынок продавца» - это такой тип рынка, на котором спрос на товар (С) превосходит его предложение (П): C > П |
Характерные черты «рынка продавца»:
• Наличие дефицита
• Недостаточное качество товара
• Высокие цены
|
«Рынок покупателя» - это такой тип рынка, на котором спрос на товар ниже предложения: С < П |
Характерные черты «рынка покупателя»:
• Отсутствие дефицита
• Тенденция улучшения качества товара
• Тенденция стабильности или снижения цен
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!